Под продление Люблинки, и, возможно, ТКЛ.
Опять же, нельзя Русичи было пустить или 81-760?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-717.6/81-714.6
Под продление Люблинки, и, возможно, ТКЛ.
Опять же, нельзя Русичи было пустить или 81-760?
Да, я тоже не понимаю, зачем теперь эта модификация номерного...
Данная модификации разрабатывалась как возможный вариант КРП (или как там по-метрошному будет) обычных номерных 15-20 летнего возраста. Судьба 760 тогда ещё была не ясна, а об обновлении ПС задумываться было уже пора. Так купили 1 новый состав .6 и отправили его вместе с .6К на Калинискую линию на опытную эксплуатацию. Составы зарекомендовали себя плохо. В 2011 году на повестке дня было продление Люблинской линии до Зябликово, нужны были новые составы. 760 пока в пассажирском движении не были, 720 уже не выпускались, 740 слишком коротки для ЛДЛ (5 вагонов = 7 вагонов ст. длины), выбор оставался за .5М и .6. Купили .6 он красивее для показухи лучше подходит. Да и обыватель свято верит что перед ним новейший поезд. Так что .6 появился как бы случайно. Но, к сожалению, Горьковский метрополитен надумал купить под продление именно такие составы, а не 740 или 760...
Но, к сожалению, Горьковский метрополитен надумал купить под продление именно такие составы, а не 740 или 760...
Это в Нижнем Новгороде? Ну и хорошо - там эти будут ездить, в Казани Русичи - будет разнообразие.
Опять же, нельзя Русичи было пустить или 81-760?
Нельзя, зачем линии с номерными несколько составов совсем другого типа.
Но это ведь все равно только до тех пор, пока не освоят нормально выпуск 760, правильно?
Выпуск уже наладили, .6 никто массово выпускать не собирается.
Ну как же наладили?
Что-то даже первый состав никак с пассажирами не начнет работать.
Это в Нижнем Новгороде? Ну и хорошо - там эти будут ездить, в Казани Русичи - будет разнообразие.
Что ж хорошего, вместо вагонов нового поколения ещё лет 30 будут ездить на Ежиках...
Ну как же наладили?
Что-то даже первый состав никак с пассажирами не начнет работать.
Так выпуск наладили, а не эксплуатацию. На ММЗ уже четвёртый состав готов.
Да, я тоже не понимаю, зачем теперь эта модификация номерного...
Ну вы как дети прям. Не надо забывать, что помимо богатой Москвы и показушной Казани есть города где нет денег на такие дорогие вагоны. Поэтому нищий НиНо и закупить модернизированные номерные. Во первых не будет зоопарка вагонов, во вторых им главное ехать а не шашечки, в отличие от вас.
Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 00:36)
Что ж хорошего, вместо вагонов нового поколения ещё лет 30 будут ездить на Ежиках...
А ничего, что даже самодостаточный и продвинутый Берлин ездит вот на этом
И ничего не жалуются. Надо уметь правильно тратить деньги господа. Еще раз хочу спросить: "Вам ехать или шашечки?"
Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 00:41)
есть города где нет денег на такие дорогие вагоны.
А эти города, судя по твоему утверждению, находятся за пределами России...
А ничего, что даже самодостаточный и продвинутый Берлин ездит вот на этом
Это старые типы ПС, доживают свое. Такое уже давно не производят. Для Берлина с 1998 или 1999 г. поступают поезда серии H. Да и эти берлинские "ежики" тоже весьма симпатичны... Берлин - богатый город, это общеизвестно. Но старые ПС там не списывают раньше времени только потому, что он устарел. В последних же сообщениях идет речь о ПС, какой производится в настоящее время. Так что фотка с берлинским ежиком тут не к месту.
Так выпуск наладили, а не эксплуатацию. На ММЗ уже четвёртый состав готов.
Как же наладили, когда один состав собирают несколько месяцев. Наладили, это когда их будут клепать, как Русичи, по две-три штуки в месяц. А четвертый, включая первый опытный состав?
и, возможно, ТКЛ.
По тендеру, под продление ТКЛ планируются 760-е
. Наладили, это когда их будут клепать, как Русичи, по две-три штуки в месяц.
Их уже так клепают. http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=537442
Благо теперь кузова для них вообще ТВЗ варит.
По тендеру, под продление ТКЛ планируются 760-е
Ну и хорошо. Хватит нам уже номерных, пусть даже и .6.
Это старые типы ПС, доживают свое. Такое уже давно не производят. Для Берлина с 1998 или 1999 г. поступают поезда серии H. Да и эти берлинские "ежики" тоже весьма симпатичны... Берлин - богатый город, это общеизвестно. Но старые ПС там не списывают раньше времени только потому, что он устарел. В последних же сообщениях идет речь о ПС, какой производится в настоящее время. Так что фотка с берлинским ежиком тут не к месту.
В том то и дело, что у нас ситуация практически та же самая. Москва в последние годы для обновления закупает только новый ПС. Все номерные закупались под продление действующих линий, и это логично, т.к. нет смыла содержать в депо разнородный ПС, особенно когда новый ПС требует перестройки материально- технической базы. А Русичи и 760 этого как раз и требуют. Последние номерные под обновление поступали на сокольническую, а это как никак почти уже 10 лет прошло. Вобщем ED9M если смотреть с точки зрения любителя то твои доводы понятны. Но если смотреть с точки зрения здравого смысла и профессионального взгляда, то ты в вопросах обновления ПС и прочих схожих вопросах простой ламер. Но ты упорно пытаешься выставить сое мнение за мнение спеца. Не смешил бы
Данная модификации разрабатывалась как возможный вариант КРП (или как там по-метрошному будет) обычных номерных 15-20 летнего возраста.
Мне почему то так же думается. Боюсь это сейчас они такими красивыми и новыми выглядят, а спустя несколько лет, будут ездить все раздолбанными. Не трудно вспомнить спецремонтовские ЭМ2, которые по началу то же выглядили красивенькими, а теперь страсть на колесах.
Но ты упорно пытаешься выставить сое мнение за мнение спеца.
Никогда этого не делал. Тут многие имеют аналогичное мнение - что пора уже полностью переходить на ПС нового поколения.
В том же Берлине меняют старый ПС на новый, а не клепают снова старые модели ради того, чтобы не было "зоопарка". Если так клепать, то это будет просто бесконечно. И я не выдаю свое мнение за правильное на 100%, я пишу тут по этому поводу то, что думаю.
Все номерные закупались под продление действующих линий
А нельзя разве было с одной линии перебрасывать их под продление другой, обновляя первую на новый тип ПС? Учти, я спрашиваю, а не утверждаю.
А нельзя разве было с одной линии перебрасывать их под продление другой, обновляя первую на новый тип ПС? Учти, я спрашиваю, а не утверждаю.
Куда и чего перебрасывать? Все номерные, кроме люблинки и сокольнической, в мосметро примерно одного возраста, и именно сейчас настало время их менять. Вот сейчас и начнется то о чем ты говоришь. Калинискую линию в этом году обновят полностью, на серпуховско-тимирязевской часть составов под списание, поэтому им на замену дадут покататься вагоны с калиниской линии. А до этого просто некуда и нечего было перебрасывать.
Тут многие имеют аналогичное мнение - что пора уже полностью переходить на ПС нового поколения.
И это мнение ничем необоснованно. Кроме одного "Так мне хочеся". Странно почему такие люди как ты не руководят метрополитеном и РЖД, Мосгортрансом и пр.? Может потому что кому то проще сидеть на стуле перед компом и писать на форуме "мне так нравится", "пс нового поколения"? При этом не разбираясь в тонкостях. Другие люди просто работают и делают свое дело. Худо бедно, но делают. А тебе и "тут многим", как ты сказал ничего не остается как городить чушь. Если у тебя не хватает возможности понять, что переход на ПС нового поколения влечет за собой еще кучу изменений в инфраструктуре, ремонтной базе, переквалификации кадров, мне грустно. Все эти изменения требуют финансовых вложений и временных. Вобщем нельзя взять вот так и пустить новые вагончики на линию. Перед этим надо основательно подготовиться. Да еще и не надо упускать из вида тот факт, что наше метро вагоностроение только пару лет как начало выходить из комы. И получается это хорошо. Главное что этот рынок не ушел к зарубежным компаниям, а ради этого можно было поездить и на номерных. Теперь их век уходит. На смену пришли Русич и 81.760. Так что успокойся. Твои мечты сбываются благодаря плохим дядям
Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 23:05)
Калинискую линию в этом году обновят полностью, на серпуховско-тимирязевской часть составов под списание, поэтому им на замену дадут покататься вагоны с калиниской линии. А до этого просто некуда и нечего было перебрасывать.
Я предполагаю, что КЛ можно было начать постепенно обновлять раньше, перебрасывая с нее ПС на ЛЛ под продление.
Если у тебя не хватает мозгов понять, что переход на ПС нового поколения влечет за собой еще кучу изменений в инфраструктуре, ремонтной базе, переквалификации кадров.
Я это понимаю. С чего взял, что не понимаю? Я считаю, что давно пора осуществить данную модернизацию. А почему нет? Понятно, на это нужны средства, это может быть и трудно...
Да еще и не надо упускать из вида тот факт, что наше метро вагоностроение только пару лет как начало выходить из комы.
Вот это и есть главная причина долгой жизни номерных. С какого года они производятся? С 1977? И еще будут работать не меньше 30 лет. Ну не говорю, что это очень плохо. Но уже просто трудно представить, насколько растянут их век.
а не клепают снова старые модели ради того, чтобы не было "зоопарка".
Так выпускают старые модели в единичном варианте.
Но вообще я согласен с ED9M, что и этого можно было бы избежать. Довольно много относительно свежих номерных на КРЛ и можно было бы их забирать под продление, а на КРЛ временно отдавать номерные с Калининской ветки, когда туда придут 760.
А еще лучше было бы, ввиду того, что 760 еще не полностью готов к серии, укомплектовать СЛ пятивагонными Русичами, взяв оттуда часть номерных под продление линий, а часть под списание старых номерных.
Я предполагаю, что КЛ можно было начать постепенно обновлять раньше, перебрасывая с нее ПС на ЛЛ под продление.
А нчего что на этих линиях разные модификации номерных, которые между собой не совместимы?
Так выпускают старые модели в единичном варианте.
Но вообще я согласен с ED9M, что и этого можно было бы избежать. Довольно много относительно свежих номерных на КРЛ и можно было бы их забирать под продление, а на КРЛ временно отдавать номерные с Калининской ветки, когда туда придут 760.
А еще лучше было бы, ввиду того, что 760 еще не полностью готов к серии, укомплектовать СЛ пятивагонными Русичами, взяв оттуда часть номерных под продление линий, а часть под списание старых номерных.
Довольно много относительно свежих номерных на КРЛ и можно было бы их забирать под продление, а на КРЛ временно отдавать номерные с Калининской ветки, когда туда придут 760.
юг люблинки открылся 4 декабря. По вашему мнению получается что либо надо было откладывать открытие новых станций до тех пор пока в Новогиреево не придут 760-е, ну или как вариант отменить часть маршрутов на загруженной калиниской линии ну или на не менее загружиной ЛЛ. Ну несерьезно это как то. С Русичами тоже беда. Их количество во первых строго регламентировано по конкретные линии и второй факт, зачем обучать сотрудников депо новогиреево работе с Русичами, которые на этой линии не запланированы? Ребят, вы еще хуже наших чиновников. Дай вам бюджет вы его просто разбазарили бы. Чиновники то пограмотнее будут. Могут и себе отложить и ПС обновить. Всем хорошо
Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 23:19)
А нчего что на этих линиях разные модификации номерных, которые между собой не совместимы?
Ну так зачем... обычные номерные сделали несовместимыми даже друг с другом? Увы, нужно не ругаться, а понять, что просто наши заводы понаделали кучи ошибок. И они очень долго топтались на одном месте. Номерные и в 70-е гг. разрабатывались в качестве временного ПС. На какие-то 65 - 70 лет...
Дай вам бюджет вы его просто разбазарили бы.
Я бы бюджет "разбазарил бы" на страну, а не на свои яхты, мерсы, дворцы и прочую хрень...
Отредактировано ED9M (2012-04-03 23:23)
Nik-T@r
ты не понял. Русичами мне кажется разумным укомплектовать Сокольническую линию.
А нчего что на этих линиях разные модификации номерных, которые между собой не совместимы?
Неужели номерные с Калининской линии и номерные с Люблинской менее совместимы, чем традиционные номерные с Люблинки и .6?
Ну так зачем... обычные номерные сделали несовместимыми даже друг с другом? Увы, нужно не ругаться, а понять, что просто наши заводы понаделали кучи ошибок. И они очень долго топтались на одном месте. Номерные и в 70-е гг. разрабатывались в качестве временного ПС. На какие-то 65 - 70 лет...
Все это давно поняли. Но только ты пытаешься всем доказать, что этого никто кроме тебя не понимает. Да и ситуация коренным образам изменилась. Все что было то уже прошло. Заводы тут не причем. Виновата ельцинская эпоха, которая выкинула их "на свалку истории". Но коллективы не сдались и выбрались из из этой ямы. Будущее начинается прямо сейчас!
Неужели номерные с Калининской линии и номерные с Люблинской менее совместимы, чем традиционные номерные с Люблинки и .6?
Да хрен их знает. Но если БЫ не было технических и прочих проблем, давно оптимизировали бы всё, что угодно. Метро - довольно техничная система, там более-менее налажено всё.
Nik-T@r
ты не понял. Русичами мне кажется разумным укомплектовать Сокольническую линию.
ДА не надо такого счастья на сокольнической. Я вобще считаю что появление Русичей на подземных линиях грубая ошибка прежнего руководства метро, хотя с другой стороны если бы не она, то АПЛ пересела бы на номерные. Ежики были стары и они не могли дожидаться в то время еще мифического 81.760. Вот на кольце можно было бы и потерпеть и обновить его уже 81.760-ми. В Русичах как то некофортно на кольцевой и АПЛ
. Их место на филевской и бутовской линиях.
Ну о конкретных различиях я не возьмусь, т.к. ПС метрополитена не изучал. Но по рассказам бывших коллег, которые работают теперь в метро старые номерные с новыми не сцепишь без переделок. В основном нужно переделвать ЭКК межвагонного соединения.
В Русичах как то некофортно на кольцевой и АПЛ
Мне в них комфортно. На обеих этих линиях.
ДА не надо такого счастья на сокольнической.
А я бы не отказался, т.к.постоянно этой линией пользуюсь
Но по рассказам бывших коллег, которые работают теперь в метро старые номерные с новыми не сцепишь без переделок.
Ну а с .6 сцепишь что ли?
Ну а с .6 сцепишь что ли?
Не сцепишь. Насколько я знаю у них и тормозное оборудование разное. Только вот .6 10 составов. Ввиду такого количества у депо сложности не возникнут. Это лучше чем пару-тройку составов из Новогиреево
А я бы не отказался, т.к.постоянно этой линией пользуюсь
Лучше 81-760. Русич уже неактуален. Хотя на Сокольнической линии теперь номерные и ближайшие лет 10 новых вагонов не видать.
Отредактировано Nik-T@r (2012-04-04 00:00)
Вагоны типа 81-717/714 Номерные | Метрополитен | 2022-02-05 |
Вагоны типа 81-717.6К/81-714.6К | Метрополитен | 2008-11-28 |
Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза | Метрополитен | 2024-10-11 |
Электровагоны типов Е* | Метрополитен | 2021-11-17 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-717.6/81-714.6