Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-717.6/81-714.6


Вагоны типа 81-717.6/81-714.6

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

Dmitry написал(а):

Под продление Люблинки, и, возможно, ТКЛ.

Опять же, нельзя Русичи было пустить или 81-760?

62

ED9M написал(а):

Да, я тоже не понимаю, зачем теперь эта модификация номерного...

Данная модификации разрабатывалась как возможный вариант КРП (или как там по-метрошному будет) обычных номерных 15-20 летнего возраста. Судьба 760 тогда ещё была не ясна, а об обновлении ПС задумываться было уже пора. Так купили 1 новый состав .6 и отправили его вместе с .6К на Калинискую линию на опытную эксплуатацию. Составы зарекомендовали себя плохо. В 2011 году на повестке дня было продление Люблинской линии до Зябликово, нужны были новые составы. 760 пока в пассажирском движении не были, 720 уже не выпускались, 740 слишком коротки для ЛДЛ (5 вагонов = 7 вагонов ст. длины), выбор оставался за .5М и .6. Купили .6 он красивее для показухи лучше подходит. Да и обыватель свято верит что перед ним новейший поезд. Так что .6 появился как бы случайно. Но, к сожалению, Горьковский метрополитен надумал купить под продление именно такие составы, а не 740 или 760...

63

Москвичевод написал(а):

Но, к сожалению, Горьковский метрополитен надумал купить под продление именно такие составы, а не 740 или 760...

Это в Нижнем Новгороде? Ну и хорошо - там эти будут ездить, в Казани Русичи - будет разнообразие.

64

ЭД4МК-0023 написал(а):

Опять же, нельзя Русичи было пустить или 81-760?

Нельзя, зачем линии с номерными несколько составов совсем другого типа.

65

Олег написал(а):

Но это ведь все равно только до тех пор, пока не освоят нормально выпуск 760, правильно?

Выпуск уже наладили, .6 никто массово выпускать не собирается.

66

Ну как же наладили?  :dontknow:
Что-то даже первый состав никак с пассажирами не начнет работать.

67

Олег написал(а):

Это в Нижнем Новгороде? Ну и хорошо - там эти будут ездить, в Казани Русичи - будет разнообразие.

Что ж хорошего, вместо вагонов нового поколения ещё лет 30 будут ездить на Ежиках...

Олег написал(а):

Ну как же наладили?  :dontknow:
Что-то даже первый состав никак с пассажирами не начнет работать.

Так выпуск наладили, а не эксплуатацию. На ММЗ уже четвёртый состав готов.

68

ED9M написал(а):

Да, я тоже не понимаю, зачем теперь эта модификация номерного...

Ну вы как дети прям. Не надо забывать, что помимо богатой Москвы и показушной Казани есть города где нет денег на такие дорогие вагоны. Поэтому нищий НиНо и закупить модернизированные номерные. Во первых не будет зоопарка вагонов, во вторых им главное ехать а не шашечки, в отличие от вас.

Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 00:36)

69

Москвичевод написал(а):

Что ж хорошего, вместо вагонов нового поколения ещё лет 30 будут ездить на Ежиках...

А ничего, что даже самодостаточный и продвинутый Берлин ездит вот на этом http://tf1.mosfont.ru/photo/04/82/54/482544.jpg
И ничего не жалуются. Надо уметь правильно тратить деньги господа. Еще раз хочу спросить: "Вам ехать или шашечки?"

Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 00:41)

70

Nik-T@r написал(а):

есть города где нет денег на такие дорогие вагоны.

А эти города, судя по твоему утверждению, находятся за пределами России...

Nik-T@r написал(а):

А ничего, что даже самодостаточный и продвинутый Берлин ездит вот на этом

Это старые типы ПС, доживают свое. Такое уже давно не производят. Для Берлина с 1998 или 1999 г. поступают поезда серии H. Да и эти берлинские "ежики" тоже весьма симпатичны... Берлин - богатый город, это общеизвестно. Но старые ПС там не списывают раньше времени только потому, что он устарел. В последних же сообщениях идет речь о ПС, какой производится в настоящее время. Так что фотка с берлинским ежиком тут не к месту.

71

Москвичевод написал(а):

Так выпуск наладили, а не эксплуатацию. На ММЗ уже четвёртый состав готов.

Как же наладили, когда один состав собирают несколько месяцев. Наладили, это когда их будут клепать, как Русичи, по две-три штуки в месяц. А четвертый, включая первый опытный состав?

72

Dmitry написал(а):

и, возможно, ТКЛ.

По тендеру, под продление ТКЛ планируются 760-е

73

Олег написал(а):

. Наладили, это когда их будут клепать, как Русичи, по две-три штуки в месяц.

Их уже так клепают. http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=537442
Благо теперь кузова для них вообще ТВЗ варит.

74

Widuckful написал(а):

По тендеру, под продление ТКЛ планируются 760-е

Ну и хорошо. Хватит нам уже номерных, пусть даже и .6.

75

ED9M написал(а):

Это старые типы ПС, доживают свое. Такое уже давно не производят. Для Берлина с 1998 или 1999 г. поступают поезда серии H. Да и эти берлинские "ежики" тоже весьма симпатичны... Берлин - богатый город, это общеизвестно. Но старые ПС там не списывают раньше времени только потому, что он устарел. В последних же сообщениях идет речь о ПС, какой производится в настоящее время. Так что фотка с берлинским ежиком тут не к месту.

В том то и дело, что у нас ситуация практически та же самая. Москва в последние годы для обновления закупает только новый ПС. Все номерные закупались под продление действующих линий, и это логично, т.к. нет смыла содержать в депо разнородный ПС, особенно когда новый ПС требует перестройки материально- технической базы. А Русичи и 760 этого как раз и требуют. Последние номерные под обновление поступали на сокольническую, а это как никак почти уже 10 лет прошло.  Вобщем ED9M если смотреть с точки зрения любителя то твои доводы понятны. Но если смотреть с точки зрения здравого смысла и профессионального взгляда, то ты в вопросах обновления ПС и прочих схожих вопросах простой ламер. Но ты упорно пытаешься выставить сое мнение за мнение спеца. Не смешил бы

76

Москвичевод написал(а):

Данная модификации разрабатывалась как возможный вариант КРП (или как там по-метрошному будет) обычных номерных 15-20 летнего возраста.

Мне почему то так же думается. Боюсь это сейчас они такими красивыми и новыми выглядят, а спустя несколько лет, будут ездить все раздолбанными. Не трудно вспомнить спецремонтовские ЭМ2, которые по началу то же выглядили красивенькими, а теперь страсть на колесах.

77

Nik-T@r написал(а):

Но ты упорно пытаешься выставить сое мнение за мнение спеца.

Никогда этого не делал. Тут многие имеют аналогичное мнение - что пора уже полностью переходить на ПС нового поколения.

В том же Берлине меняют старый ПС на новый, а не клепают снова старые модели ради того, чтобы не было "зоопарка". Если так клепать, то это будет просто бесконечно. И я не выдаю свое мнение за правильное на 100%, я пишу тут по этому поводу то, что думаю.

Nik-T@r написал(а):

Все номерные закупались под продление действующих линий

А нельзя разве было с одной линии перебрасывать их под продление другой, обновляя первую на новый тип ПС? Учти, я спрашиваю, а не утверждаю.

78

ED9M написал(а):

А нельзя разве было с одной линии перебрасывать их под продление другой, обновляя первую на новый тип ПС? Учти, я спрашиваю, а не утверждаю.

Куда и чего перебрасывать? Все номерные, кроме люблинки и сокольнической, в мосметро примерно  одного возраста, и именно сейчас настало время их менять. Вот сейчас и начнется то о чем ты говоришь.  Калинискую линию в этом году обновят полностью, на серпуховско-тимирязевской часть составов под списание, поэтому им на замену дадут покататься вагоны с калиниской линии. А до этого просто некуда и нечего было перебрасывать.

ED9M написал(а):

Тут многие имеют аналогичное мнение - что пора уже полностью переходить на ПС нового поколения.

И это мнение ничем необоснованно. Кроме одного "Так мне хочеся". Странно почему такие люди как ты не руководят метрополитеном и РЖД, Мосгортрансом и пр.? Может потому что кому то проще сидеть на стуле перед компом и писать на форуме "мне так нравится", "пс нового поколения"? При этом не разбираясь в тонкостях. Другие люди просто работают и делают свое дело. Худо бедно, но делают. А тебе и "тут многим", как ты сказал ничего не остается как городить чушь. Если у тебя не хватает возможности понять, что переход на ПС нового поколения влечет за собой еще кучу изменений в инфраструктуре, ремонтной базе, переквалификации кадров, мне грустно. Все эти изменения требуют финансовых вложений и временных. Вобщем нельзя взять вот так и пустить новые вагончики на линию. Перед этим надо основательно подготовиться. Да еще и не надо упускать из вида тот факт, что наше метро вагоностроение только пару лет как начало выходить из комы. И получается это хорошо. Главное что этот рынок не ушел к зарубежным компаниям, а ради этого можно было поездить и на номерных. Теперь их век уходит. На смену пришли Русич и 81.760. Так что успокойся. Твои мечты сбываются благодаря плохим дядям :)

Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 23:05)

79

Nik-T@r написал(а):

Калинискую линию в этом году обновят полностью, на серпуховско-тимирязевской часть составов под списание, поэтому им на замену дадут покататься вагоны с калиниской линии. А до этого просто некуда и нечего было перебрасывать.

Я предполагаю, что КЛ можно было начать постепенно обновлять раньше, перебрасывая с нее ПС на ЛЛ под продление.

Nik-T@r написал(а):

Если у тебя не хватает мозгов понять, что переход на ПС нового поколения влечет за собой еще кучу изменений в инфраструктуре, ремонтной базе, переквалификации кадров.

Я это понимаю. С чего взял, что не понимаю? Я считаю, что давно пора осуществить данную модернизацию. А почему нет? Понятно, на это нужны средства, это может быть и трудно...

Nik-T@r написал(а):

Да еще и не надо упускать из вида тот факт, что наше метро вагоностроение только пару лет как начало выходить из комы.

Вот это и есть главная причина долгой жизни номерных. С какого года они производятся? С 1977? И еще будут работать не меньше 30 лет. Ну не говорю, что это очень плохо. Но уже просто трудно представить, насколько растянут их век.

80

ED9M написал(а):

а не клепают снова старые модели ради того, чтобы не было "зоопарка".

Так выпускают старые модели в единичном варианте.
Но вообще я согласен с ED9M, что и этого можно было бы избежать. Довольно много относительно свежих номерных на КРЛ и можно было бы их забирать под продление, а на КРЛ временно отдавать номерные с Калининской ветки, когда туда придут 760.
А еще лучше было бы, ввиду того, что 760 еще не полностью готов к серии, укомплектовать СЛ пятивагонными Русичами, взяв оттуда часть номерных под продление линий, а часть под списание старых номерных.

81

ED9M написал(а):

Я предполагаю, что КЛ можно было начать постепенно обновлять раньше, перебрасывая с нее ПС на ЛЛ под продление.

А нчего что на этих линиях разные модификации номерных, которые между собой не совместимы?

82

Олег написал(а):

Так выпускают старые модели в единичном варианте.
Но вообще я согласен с ED9M, что и этого можно было бы избежать. Довольно много относительно свежих номерных на КРЛ и можно было бы их забирать под продление, а на КРЛ временно отдавать номерные с Калининской ветки, когда туда придут 760.
А еще лучше было бы, ввиду того, что 760 еще не полностью готов к серии, укомплектовать СЛ пятивагонными Русичами, взяв оттуда часть номерных под продление линий, а часть под списание старых номерных.

Олег написал(а):

Довольно много относительно свежих номерных на КРЛ и можно было бы их забирать под продление, а на КРЛ временно отдавать номерные с Калининской ветки, когда туда придут 760.

юг люблинки открылся 4 декабря. По вашему мнению получается что либо надо было откладывать открытие новых станций до тех пор пока  в Новогиреево  не придут 760-е, ну или как вариант отменить часть маршрутов на загруженной калиниской линии ну или на не менее загружиной ЛЛ. Ну несерьезно это как то. С Русичами тоже беда. Их количество во первых строго регламентировано по конкретные линии и второй факт, зачем  обучать сотрудников депо новогиреево работе с Русичами, которые на этой линии не запланированы? Ребят, вы еще хуже наших чиновников. Дай вам бюджет вы его просто разбазарили бы. Чиновники то пограмотнее будут.  Могут и себе отложить и ПС обновить. Всем хорошо :)

Отредактировано Nik-T@r (2012-04-03 23:19)

83

Nik-T@r написал(а):

А нчего что на этих линиях разные модификации номерных, которые между собой не совместимы?

Ну так зачем... обычные номерные сделали несовместимыми даже друг с другом? Увы, нужно не ругаться, а понять, что просто наши заводы понаделали кучи ошибок. И они очень долго топтались на одном месте. Номерные и в 70-е гг. разрабатывались в качестве временного ПС. На какие-то 65 - 70 лет...

Nik-T@r написал(а):

Дай вам бюджет вы его просто разбазарили бы.

Я бы бюджет "разбазарил бы" на страну, а не на свои яхты, мерсы, дворцы и прочую хрень...

Отредактировано ED9M (2012-04-03 23:23)

84

Nik-T@r
ты не понял. Русичами мне кажется разумным укомплектовать Сокольническую линию.

Nik-T@r написал(а):

А нчего что на этих линиях разные модификации номерных, которые между собой не совместимы?

Неужели номерные с Калининской линии и номерные с Люблинской менее совместимы, чем традиционные номерные с Люблинки и .6?

85

ED9M написал(а):

Ну так зачем... обычные номерные сделали несовместимыми даже друг с другом? Увы, нужно не ругаться, а понять, что просто наши заводы понаделали кучи ошибок. И они очень долго топтались на одном месте. Номерные и в 70-е гг. разрабатывались в качестве временного ПС. На какие-то 65 - 70 лет...

Все это давно поняли. Но  только ты пытаешься всем доказать, что этого никто кроме тебя не понимает. Да и ситуация коренным образам изменилась. Все что было то уже прошло. Заводы тут не причем. Виновата ельцинская эпоха, которая выкинула их "на свалку истории". Но коллективы не сдались и выбрались из из этой ямы.  Будущее начинается прямо сейчас!

86

Олег написал(а):

Неужели номерные с Калининской линии и номерные с Люблинской менее совместимы, чем традиционные номерные с Люблинки и .6?

Да хрен их знает. Но если БЫ не было технических и прочих проблем, давно оптимизировали бы всё, что угодно. Метро - довольно техничная система, там более-менее налажено всё.

87

Олег написал(а):

Nik-T@r
ты не понял. Русичами мне кажется разумным укомплектовать Сокольническую линию.

ДА не надо такого счастья на сокольнической. Я вобще считаю что появление Русичей на подземных линиях грубая ошибка прежнего руководства метро, хотя с другой стороны если бы не она, то АПЛ пересела бы на номерные. Ежики были стары и они не могли дожидаться в то время еще мифического 81.760. Вот на кольце можно было бы и потерпеть и обновить его уже 81.760-ми. В Русичах как то некофортно на кольцевой и АПЛ
. Их место на филевской и бутовской линиях.
Ну о конкретных различиях я не возьмусь, т.к. ПС метрополитена не изучал. Но по рассказам бывших коллег, которые работают теперь в метро старые номерные с новыми не сцепишь без переделок. В  основном нужно переделвать ЭКК  межвагонного соединения.

88

Nik-T@r написал(а):

В Русичах как то некофортно на кольцевой и АПЛ

Мне в них комфортно. На обеих этих линиях.

89

Nik-T@r написал(а):

ДА не надо такого счастья на сокольнической.

А я бы не отказался, т.к.постоянно этой линией пользуюсь :)

Nik-T@r написал(а):

Но по рассказам бывших коллег, которые работают теперь в метро старые номерные с новыми не сцепишь без переделок.

Ну а с .6 сцепишь что ли?

90

Олег написал(а):

Ну а с .6 сцепишь что ли?

Не сцепишь. Насколько я знаю у них и тормозное оборудование разное. Только вот .6  10 составов. Ввиду такого количества у депо сложности не возникнут. Это лучше чем пару-тройку составов из Новогиреево

Олег написал(а):

А я бы не отказался, т.к.постоянно этой линией пользуюсь

Лучше 81-760. Русич уже неактуален. Хотя на Сокольнической линии теперь номерные и ближайшие лет 10 новых вагонов не видать.

Отредактировано Nik-T@r (2012-04-04 00:00)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-717.6/81-714.6