По неправильному пути на ЭД9М
Опубликовано: 9 авг. 2017 г.
Следуем по участку Ладва - Пяжиева сельга по неправильному пути на ЭД9м - 155. Работа радиостанции.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Красивые железнодорожные видео
По неправильному пути на ЭД9М
Опубликовано: 9 авг. 2017 г.
Следуем по участку Ладва - Пяжиева сельга по неправильному пути на ЭД9м - 155. Работа радиостанции.
Небольшой обзор электровоза 3ЭС4К - 015 с точки зрения машиниста, который на нем не работает.
Небольшой обзор электровоза ЧС2т - 1054 с точки зрения машиниста, который на нем не работает.
Поскольку на этом поезде умещаются люди, я решил здесь разместить видео, а не в теме о моделях подвижного состава.
Динамическая экспозиция ЭКСПО 1520 2017
ПОЕЗДКА В РЕЙС НА ТЕПЛОВОЗЕ ТЭП70 0229!
Раскаленные колеса поезда!
Утренний туман | Шуйская - Суна из кабины ЭД9м
Следуем по участку Шуйская - Суна на ЭД9м - 0047. Проезжаем сквозь утренний туман. Обсуждаем реакции в составе и особенности ведения грузовых поездов по переломному профилю пути.
"Маневровые работы" по перетягиванию тележек электропоезда по станции Ростов-Главный (ТЧ-4 Ростов-Главный), г. Ростов-на-Дону, 14.08.2014 г.
"Маневровые работы" по перетягиванию тележек электропоезда по станции Ростов-Главный (ТЧ-4 Ростов-Главный), г. Ростов-на-Дону, 14.08.2014 г.
Причём обе тележки от головных вагонов...
Причём обе тележки от головных вагонов...
Да, обратил сейчас внимание. Они немного отличаются от тележек прицепных вагонов.
Первое видео с двух камер | Вид из кабины ЭД9м
Следуем по участку Кяппесельга - Пергуба на ЭД9м - 049. Это моя 1400-я поездка машинистом.
Дизель-поезд МДП-010 близ ст. Лида, Беларусь, 04.08.2017
Капитальный ремонт железной дороги - все процессы
Эстония, 2017
https://www.youtube.com/watch?v=L2UP8s4SrMg
Комментарий машиниста, автора канала:
Дорогие друзья! Сложившаяся ситуация заставила меня закрыть доступ практически ко всем своим видео. Подробной информации я пока сообщить вам не могу. Завтра будет разбор правомерности моих действий на канале на уровне начальника депо. Я буду держать вас в курсе развития событий. Мне очень важна любая ваша помощь и поддержка. Это может быть просто комментарий со словами поддержки канала и обращения к руководству Дирекции тяги. Также важна посильная финансовая поддержка канала для возможной оплаты работы юристов. Конечно я буду благодарен возможной юридической помощи. При возможности такой помощи пишите в личку. Завтра я обязательно сообщу вам результаты разбора. Наши видео не удалены. Я только закрыл доступ к ним. Решение о их дальнейшей судьбе буду принимать в ближайшие дни.
P.S. Прошу быть максимально корректными в своих высказываниях! Неадекватными комментариями вы можете только навредить нашему каналу.
Вот так, нельзя, получается, снимать видео из кабины машиниста.
Вот так, нельзя, получается, снимать видео из кабины машиниста.
Железная дорога всегда была режимным предприятием, накладывающим определённые ограничения на работников. На мой взгляд нужно, выкладывая подобное, каким-то образом себя замаскировать, хотя это не всегда возможно.
А вообще, последнее время с ужесточением режима уже ощущается перебор.
выкладывая подобное, каким-то образом себя замаскировать, хотя это не всегда возможно.
А машинист, ставший видеоблогером, наоборот, поставил цель быть предельно открытым, а не маскировать себя. Он всегда показывает себя и называет номер поезда, в кабине которого находится. Поэтому его вычислять даже не пришлось.
А вообще, последнее время с ужесточением режима уже ощущается перебор.
Конечно.
Он всегда показывает себя и называет номер поезда, в кабине которого находится
Дурь полная. Чему он тогда удивляется? Там куча инструкций, в которых его руководство нароет причин на 10 его увольнений.
Смотреть-то конечно иной раз интересно подобные видео, но их автору, судя по всему, выпишут "волчий билет" в трудовую книжку. Хорошо, если уголовное дело не возбудят за разглашение информации ограниченного доступа, хрен его знает, что там в кадр попасть могло.
Чему он тогда удивляется?
Он вроде бы и не особенно удивляется. Он еще задолго до этих неприятностей написал следующее на своем канале:
https://www.youtube.com/channel/UCiMo8w … _polymer=1
РУКОВОДИТЕЛЯМ! Мой канал носит исключительно образовательный характер. Я отдаю себе отчет в том, что все мои действия и утверждения показанные в видеороликах могут использоваться для несанкционированного проникновения в кабину и запуска электропоездов или другого подвижного состава. Поэтому приму все меры для защиты информации о порядке запуска и приведения в движение любого подвижного состава. Также понимаю, что допускаю незначительные нарушения в регламенте переговоров. Прошу строго не судить. Запись видео не мешает мне выполнять свои должностные обязанности.
Ролик - реконструкция событий. Крушение ЭД4МК-0089.
https://www.youtube.com/watch?v=2FRfHYkaMfs
Лично довелось принять участие в процессе съёмок (за кадром).
Не знаю, насколько красивое видео, но внушает! Ж\д вагон раздербанили как детскую игрушку....
https://youtu.be/ShxCCVSKMZc
Не знаю, насколько красивое видео, но внушает! Ж\д вагон раздербанили как детскую игрушку....
А это видео уже было здесь.
Красивые железнодорожные видео
Сообщение 473.
А это видео уже было здесь.
Не видел просто. Ну ничего страшного. Если хотите, удалю сообщение, если надо.
Не видел просто. Ну ничего страшного. Если хотите, удалю сообщение, если надо.
Не надо удалять. Возможно, кто-то еще не видел. Я тоже считаю, что ничего страшного.
Дорогие друзья! Сложившаяся ситуация заставила меня закрыть доступ практически ко всем своим видео. Подробной информации я пока сообщить вам не могу. Завтра будет разбор правомерности моих действий на канале на уровне начальника депо. Я буду держать вас в курсе развития событий. Мне очень важна любая ваша помощь и поддержка. Это может быть просто комментарий со словами поддержки канала и обращения к руководству Дирекции тяги. Также важна посильная финансовая поддержка канала для возможной оплаты работы юристов. Конечно я буду благодарен возможной юридической помощи. При возможности такой помощи пишите в личку. Завтра я обязательно сообщу вам результаты разбора. Наши видео не удалены. Я только закрыл доступ к ним. Решение о их дальнейшей судьбе буду принимать в ближайшие дни.
P.S. Прошу быть максимально корректными в своих высказываниях! Неадекватными комментариями вы можете только навредить нашему каналу.
Из поста 527 выше. Так и не появляется больше блогер машинист, который это написал на своем канале. Но вот в других странах, похоже, так не прессуют машинистов, снимающих видео из кабин:
https://www.youtube.com/user/Pepeibra/videos
Очень необычный канал есть. На нем постоянно ведутся прямые трансляции с камер, закрепленных на поездах.
Японская зима!
ТГМ23В48-1037 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) - серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей следует с грузовым составом.
От первоначальной серии эти тепловозы отличались дизелем, генератором и аккумуляторной батареей.
Снято на платформе Ивантеевка-2, 31.12.2017.
Московская Железная Дорога. Московская область.
Красивые железнодорожные фотографии | Железная дорога в общем | 2021-01-07 |
Цифровые фотоаппараты, видеокамеры | Обо всём | 2017-07-24 |
Интересные происшествия на ЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-18 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Красивые железнодорожные видео