Замечательные фото!
Общественный транспорт в провинции
Сообщений 91 страница 120 из 179
Поделиться922014-05-05 23:17
Ой, там эти Икарусы в таком состоянии...
Поделиться932014-05-06 07:57
там эти Икарусы в таком состоянии...
В ужасном. Грохочут, дребезжат, и внутри воняет продуктами неполного сгорания топлива.
Поделиться942014-05-06 19:27
Последнее фото понравилось, это тоже общественный транспорт?
Поделиться952014-05-06 21:41
это тоже общественный транспорт?
Это семейный транспорт:)
Поделиться962014-05-11 20:28
Сегодня был у родни в Туле. Порадовало заметное количество новых БКМ-420, ПАЗ-3237 и газовых НефАЗ-5299-30-51 на улицах города.
Поделиться972014-05-11 21:29
НефАЗ-5299-30-51
Это тот, что с баллонами на крыше?
Поделиться982014-05-11 22:24
Это тот, что с баллонами на крыше?
Поделиться992014-05-12 01:53
http://www.youtube.com/watch?v=BBNYATA7L-I
Как пишут, это Екатеринбург.
Поделиться1002014-05-12 23:14
Как пишут, это Екатеринбург.
Абсолютно точно, это Екатеринбург. Там как раз в конце апреля была такая погодная аномалия, да и не только их завалило. В Челябинске тоже несладко было!
К тому же "Икарус" 283.10 в России эксплуатируют (по сей день!) только в Екатеринбурге, их там и собирали где-то, не помню точно. Их отличительными особенностями являются нестандартно расположенные первая и вторая дверь через одно окно (обычно было через два) и решётка воздухозаборника справа, за второй дверью (обычно была она слева, после повторителя поворота).
Там стоит двигатель от "Мерседеса", а он восьмицилиндровый, не помещается в стандартную планировку кузова. Подобные машины были и в Москве - 6 штук, "Икарус" 280.33С. В пятом она имела бортовой 05390, в ФАТП-08199. Были такие машины ещё по одной в 7, 11, 15 парках и где-то ещё одна, не помню.
Поделиться1012014-05-12 23:21
К тому же "Икарус" 283.10 в России эксплуатируют (по сей день!) только в Екатеринбурге
Я помню 283 в Москве - когда-то были моими любимыми автобусами. Особенно часто на них катался по 167 маршруту. Имели светлый окрас (не белый, а потемнее немного).
Поделиться1022014-05-12 23:48
их там и собирали где-то, не помню точно.
Вроде на КАвЗе
Поделиться1032014-05-13 00:12
Я помню 283 в Москве
Это несколько другие машины, они поставлялись в Москву в конце восьмидесятых. Кстати самым первым "Икарус" 283.00 был автобус 5389 МНА работавший по 89 маршруту. Кузов у него был №002. Первый уехал, вроде в Китай. Постоянно приезжали Венгры, интересовались эксплуатацией, проблемами. Совершенно точно были учтены замечания (и устранены причины) при поставках серийных машин - недостаточная прочность дверных проёмов кузова, их усилили, трещины больше не возникали. На 283-х (и 263-х), двери несколько шире, чем на 280-х.
5389 МНА потом стала 05328 отъездила своё, а потом была порезана, о чём очень сожалели работники "Музея Городского Транспорта" Мосгортранса. Вероятно, выполнение плана по сдаче металлолома оказалось более необходимо, чем сохранение ценного для музея экземпляра.
Но это было ещё во времена полноценного существования "Музея МГТ" с площадкой экспозиции техники. На его месте теперь находится что?... Очередная идиотская блажь Лужкова - депо монорельса! А музей - бомж уже скоро 20 лет, несмотря на неоднократные обещания о воссоздании, очередное было получено при ликвидации 4 троллейбусного парка.
Поделиться1042014-05-13 00:16
Это несколько другие машины, они поставлялись в Москву в конце восьмидесятых.
Да, другие. Я помню, что на стеклах видел 1990 и 1991 года. Помню еще 283 в желтой окраске с белыми дверями - вроде именно они были 1991 г.в. Потом почему-то стали закупать только 280.
Двери были шире у 283, я еще тогда заметил. Для Москвы лучше подходили именно 283.
Поделиться1052014-05-13 00:42
Помню еще 283 в желтой окраске с белыми дверями - вроде именно они были 1991 г.в.
Они вперемешку поставлялись. В одной партии были и жёлтые и серые. Серых по-моему было даже больше. А самый первый 5389 МНА был жёлтый с белыми дверями.
Поделиться1062014-05-13 00:52
Потом почему-то стали закупать только 280.
Причём 280.33 с "ширмовыми" (четырёхстворчатыми) дверьми. А Питер покупал почему-то только с "планетарными" (двустворчатыми). Вот где загадка! При предельной загрузке и износе втулок пальцев дверей створка на двустворчатом варианте на повороте дороги навалившимися пассажирами срывалась не раз, благо только с одной точке крепления!
Поделиться1072014-05-13 01:01
Серых по-моему было даже больше.
В моем районе точно было больше. Желтые с белыми дверями были скорее редкостью. На 167 весьма часто были именно светлые 283.
Причём 280.33 с "ширмовыми" (четырёхстворчатыми) дверьми.
Они вроде бы надежнее. Хотя 435, 415 и ЛиАЗы с планетарными.
Поделиться1082014-05-14 22:30
Новый Мегаполис в Симферополе
http://transphoto.ru/photo/686604/
5292, переданный из МГТ, на линии в Севастополе. Сочетание московского транзитного номера и наклейки со стоимостью проезда в гривнах, конечно, забавно смотрится.
http://sev-transport.info/photo/100-0-3269
раньше такую картину было сложно себе представить.))
Отредактировано Widuckful (2014-05-14 22:38)
Поделиться1092014-05-14 22:39
5292, переданный из МГТ, на линии в Севастополе
Вроде и машина из первых 5292.22, а какая-то несвежая, юбка полностью крашеная. Неужели в заводской краске не могли подобрать? Стыдно за Москву, ей богу!
Поделиться1102014-05-14 22:42
Сразу не углядел, зеркала тоже неродные, должны быть с электроприводом. Всё сдрючили в парке перед отправкой, хорошо хоть колпаки на месте!
Поделиться1112014-05-14 22:49
Хорошо бы в Крым новую технику передавать.
Но если бы он остался в Украине, то там бы сейчас танки ездили, дробя оставшийся асфальт. Ну и пули бы везде летали, конечно...
Поделиться1122014-05-14 23:04
Но если бы он остался в Украине, то там бы сейчас танки ездили, дробя оставшийся асфальт. Ну и пули бы везде летали, конечно.
Если бы наши там начали му-му водить, то там бы сейчас в боевых действиях уже участвовала бы наша армия.
Поделиться1132014-05-14 23:27
Да, другие. Я помню, что на стеклах видел 1990 и 1991 года. Помню еще 283 в желтой окраске с белыми дверями - вроде именно они были 1991 г.в. Потом почему-то стали закупать только 280.
Для Еката в 1997 году в Кургане построили 168 автобусов Икарус-283.10. Заводской окрас - белый с темно синей юбкой. Партия была построена под кредит ЕБРР, если не ошибаюсь.
Поделиться1142014-05-14 23:55
Для Еката в 1997 году в Кургане построили 168 автобусов Икарус-283.10.
Во-во, Курган я имел ввиду. А машины в большинстве своём по сей день ходят. Вот что значит бережное отношение к технике! В Крыму так же! Там 61-го года электропоезда на ходу... Но это всё от бедности.
Отредактировано Хрюн (2014-05-14 23:56)
Поделиться1152014-05-14 23:59
Для Еката в 1997 году в Кургане построили 168 автобусов Икарус-283.10. Заводской окрас - белый с темно синей юбкой. Партия была построена под кредит ЕБРР, если не ошибаюсь.
Спасибо, не знал.
Вот что значит бережное отношение к технике!
Недавно в Москве видел Икарус 435 1997 г.в. Тоже в неплохом состоянии был. 1997 г. - это еще относительно ничего. Вот ПС 1987 г.в. - это уже перебор.
Поделиться1162014-05-15 00:10
Хорошо бы в Крым новую технику передавать.
Мегаполис - новый.
Поделиться1172014-05-15 00:30
Кстати, для троллейбусов, обслуживающих в Крыму межгород, предъявлялись определённые требования. По тормозам, тяге. ЗиУ не подходили. ЛАЗы, видимо тоже не подошли.
У меня друган там в этой системе работал в начале 90-х, летом и по курортным маршрутам. При случае разузнаю, расскажу.
Поделиться1182014-05-15 00:45
По тормозам, тяге.
Там вроде бы спуски и подъемы крутые, поэтому?
Поделиться1192014-05-22 19:44
5292, переданный из МГТ, на линии в Севастополе.
Прочитал в интернете, что они там уже получили прозвище "нетроллейбус" ибо живут они там в троллейбусном депо, ходят по троллейбусным маршрутам, но в режиме "больших маршруток" - без льгот и более дорогим проездом, чем в троллейбусах.
Поделиться1202014-05-28 00:15
Во Владимире газовые Волгабусы тоже пришли в троллейбусное депо
http://fotobus.msk.ru/photo/1117000/#829514
Похожие темы
Провинция, жизнь вне МКАДа | Обо всём | 2011-08-17 |
Маршрутки | Наземный городской транспорт | 2009-12-12 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |