Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Общественный транспорт в провинции


Общественный транспорт в провинции

Сообщений 91 страница 120 из 172

91

Замечательные фото!

92

Ой, там эти Икарусы в таком состоянии...

93

Олег написал(а):

там эти Икарусы в таком состоянии...

В ужасном. Грохочут, дребезжат, и внутри воняет продуктами неполного сгорания топлива.

94

Последнее фото понравилось, это тоже общественный транспорт? :D

95

2М62У-0039 написал(а):

это тоже общественный транспорт?

Это семейный транспорт:)

96

Сегодня был у родни в Туле. Порадовало заметное количество новых БКМ-420, ПАЗ-3237 и газовых НефАЗ-5299-30-51 на улицах города.

97

Widuckful написал(а):

НефАЗ-5299-30-51

Это тот, что с баллонами на крыше?

98

Нахабинский Слоник написал(а):

Это тот, что с баллонами на крыше?

http://fotobus.msk.ru/photo/10/81/66/1081669.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1081669/

99

http://www.youtube.com/watch?v=BBNYATA7L-I
Как пишут, это Екатеринбург.

100

ED9M написал(а):

Как пишут, это Екатеринбург.

Абсолютно точно, это Екатеринбург. Там как раз в конце апреля была такая погодная аномалия, да и не только их завалило. В Челябинске тоже несладко было!
К тому же "Икарус" 283.10 в России эксплуатируют (по сей день!) только в Екатеринбурге, их там и собирали где-то, не помню точно. Их отличительными особенностями являются нестандартно расположенные первая и вторая дверь через одно окно (обычно было через два) и решётка воздухозаборника справа, за второй дверью (обычно была она слева, после повторителя поворота).
Там стоит двигатель от "Мерседеса", а он восьмицилиндровый, не помещается в стандартную планировку кузова. Подобные машины были и в Москве - 6 штук, "Икарус" 280.33С. В пятом она имела бортовой 05390, в ФАТП-08199. Были такие машины ещё по одной в 7, 11, 15 парках и где-то ещё одна, не помню.

101

Хрюн написал(а):

К тому же "Икарус" 283.10 в России эксплуатируют (по сей день!) только в Екатеринбурге

Я помню 283 в Москве - когда-то были моими любимыми автобусами. Особенно часто на них катался по 167 маршруту. Имели светлый окрас (не белый, а потемнее немного).

102

Хрюн написал(а):

их там и собирали где-то, не помню точно.

Вроде на КАвЗе

103

ED9M написал(а):

Я помню 283 в Москве

Это несколько другие машины, они поставлялись в Москву в конце восьмидесятых. Кстати самым первым "Икарус" 283.00 был автобус 5389 МНА работавший по 89 маршруту. Кузов у него был №002. Первый уехал, вроде в Китай. Постоянно приезжали Венгры, интересовались эксплуатацией, проблемами. Совершенно точно были учтены замечания (и устранены причины) при поставках серийных машин - недостаточная прочность дверных проёмов кузова, их усилили, трещины больше не возникали. На 283-х (и 263-х), двери несколько шире, чем на 280-х.
5389 МНА потом стала 05328 отъездила своё, а потом была порезана, о чём очень сожалели работники "Музея Городского Транспорта" Мосгортранса. Вероятно, выполнение плана по сдаче металлолома оказалось более необходимо, чем сохранение ценного для музея экземпляра.
Но это было ещё во времена полноценного существования "Музея МГТ" с площадкой экспозиции техники. На его месте теперь находится что?...  Очередная идиотская блажь Лужкова - депо монорельса! А музей - бомж уже скоро 20 лет, несмотря на неоднократные обещания о воссоздании, очередное было получено при ликвидации 4 троллейбусного парка.

104

Хрюн написал(а):

Это несколько другие машины, они поставлялись в Москву в конце восьмидесятых.

Да, другие. Я помню, что на стеклах видел 1990 и 1991 года. Помню еще 283 в желтой окраске с белыми дверями - вроде именно они были 1991 г.в. Потом почему-то стали закупать только 280.

Двери были шире у 283, я еще тогда заметил. Для Москвы лучше подходили именно 283.

105

ED9M написал(а):

Помню еще 283 в желтой окраске с белыми дверями - вроде именно они были 1991 г.в.

Они вперемешку поставлялись. В одной партии были и жёлтые и серые. Серых по-моему было даже больше. А самый первый 5389 МНА был жёлтый с белыми дверями.

106

ED9M написал(а):

Потом почему-то стали закупать только 280.

Причём 280.33 с "ширмовыми" (четырёхстворчатыми) дверьми. А Питер покупал почему-то только с "планетарными" (двустворчатыми). Вот где загадка! При предельной загрузке и износе втулок пальцев дверей створка на двустворчатом варианте на повороте дороги навалившимися пассажирами срывалась не раз, благо только с одной точке крепления!

107

Хрюн написал(а):

Серых по-моему было даже больше.

В моем районе точно было больше. Желтые с белыми дверями были скорее редкостью. На 167 весьма часто были именно светлые 283.

Хрюн написал(а):

Причём 280.33 с "ширмовыми" (четырёхстворчатыми) дверьми.

Они вроде бы надежнее. Хотя 435, 415 и ЛиАЗы с планетарными.

108

Новый Мегаполис в Симферополе
http://transphoto.ru/photo/06/86/60/686604.jpg
http://transphoto.ru/photo/686604/
5292, переданный из МГТ, на линии в Севастополе. Сочетание московского транзитного номера и наклейки со стоимостью проезда в гривнах, конечно, забавно смотрится.
http://sev-transport.info/_ph/100/982463343.jpg
http://sev-transport.info/photo/100-0-3269
раньше такую картину было сложно себе представить.))

Отредактировано Widuckful (2014-05-14 22:38)

109

Widuckful написал(а):

5292, переданный из МГТ, на линии в Севастополе

Вроде и машина из первых 5292.22, а какая-то несвежая, юбка полностью крашеная. Неужели в заводской краске не могли подобрать? Стыдно за Москву, ей богу!

110

Сразу не углядел, зеркала тоже неродные, должны быть с электроприводом. Всё сдрючили в парке перед отправкой, хорошо хоть колпаки на месте!

111

Хорошо бы в Крым новую технику передавать.

Но если бы он остался в Украине, то там бы сейчас танки ездили, дробя оставшийся асфальт. Ну и пули бы везде летали, конечно...

112

ED9M написал(а):

Но если бы он остался в Украине, то там бы сейчас танки ездили, дробя оставшийся асфальт. Ну и пули бы везде летали, конечно.

Если бы наши там начали му-му водить, то там бы сейчас в боевых действиях уже участвовала бы наша армия.

113

ED9M написал(а):

Да, другие. Я помню, что на стеклах видел 1990 и 1991 года. Помню еще 283 в желтой окраске с белыми дверями - вроде именно они были 1991 г.в. Потом почему-то стали закупать только 280.

Для Еката в 1997 году в Кургане построили 168 автобусов Икарус-283.10. Заводской окрас - белый с темно синей юбкой. Партия была построена под кредит ЕБРР, если не ошибаюсь.

114

Tatrus написал(а):

Для Еката в 1997 году в Кургане построили 168 автобусов Икарус-283.10.

Во-во, Курган я имел ввиду. А машины в большинстве своём по сей день ходят. Вот что значит бережное отношение к технике! В Крыму так же! Там 61-го года электропоезда на ходу... Но это всё от бедности.

Отредактировано Хрюн (2014-05-14 23:56)

115

Tatrus написал(а):

Для Еката в 1997 году в Кургане построили 168 автобусов Икарус-283.10. Заводской окрас - белый с темно синей юбкой. Партия была построена под кредит ЕБРР, если не ошибаюсь.

Спасибо, не знал.

Хрюн написал(а):

Вот что значит бережное отношение к технике!

Недавно в Москве видел Икарус 435 1997 г.в. Тоже в неплохом состоянии был. 1997 г. - это еще относительно ничего. Вот ПС 1987 г.в. - это уже перебор.

116

ED9M написал(а):

Хорошо бы в Крым новую технику передавать.

Мегаполис - новый.

117

Кстати, для троллейбусов, обслуживающих в Крыму межгород, предъявлялись определённые требования. По тормозам, тяге. ЗиУ не подходили. ЛАЗы, видимо тоже не подошли.
У меня друган там в этой системе работал в начале 90-х, летом и по курортным маршрутам. При случае разузнаю, расскажу.

118

Хрюн написал(а):

По тормозам, тяге.

Там вроде бы спуски и подъемы крутые, поэтому?

119

Widuckful написал(а):

5292, переданный из МГТ, на линии в Севастополе.

Прочитал в интернете, что они там уже получили прозвище "нетроллейбус" ибо живут они там в троллейбусном депо, ходят по троллейбусным маршрутам, но в режиме "больших маршруток" - без льгот и более дорогим проездом, чем в троллейбусах.

120

Во Владимире газовые Волгабусы тоже пришли в троллейбусное депо
http://cs614625.vk.me/v614625210/d7db/GNcKceKB0qo.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1117000/#829514


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Общественный транспорт в провинции