Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Олег написал(а):

А почему совершенно разным автобусов, как по классу, так и по дизайну, дают одинаковые номера?

Они не совсем одинаковы. Там как-то иначе он называется, т.е. какие-то дополнительные обозначения. Просто кузов почти от 5256, мост тоже тот же, он просто модернизирован и имеет полностью другой салон. Но на базе 5256.

32

Он называется 5256.33,а обычный 5256.25.Самые старые 5256 называются 5256.00

33

Обычный, ANTON, это какой в таком случае?

34

Ну самый обычный 3-хдверный ЛиАЗ,каких много в Москве,области и других местах.При этом не важно,новая морда,или нет.
А вот 2-х дверный по-моему называется 5256.25-11.

Сегодня ехал на Икарусе 415(07213)Всё бы ни чего,но больше половины сидений от 200-х Икарусов и несколько от ЛиАЗов.Родных совсем мало.

35

Сегодня я снова прокатился в этом же МАЗе 107 и заметил, что некоторые пассажиры и удивлялись (он производил положительное впечатление) ему и хвалили его. Так и сказали: какой интересный и комфортный автобус. В ЛиАЗах я такого никогда не слышал. Вообще второй раз слышу от пассажиров автобуса хорошие отзывы и обсуждения, первый раз услышал в 1997 г. в Икарусе 435, когда его назвали красавцем, второй раз сегодня!
И вообще приятно ехать в таком МАЗе и чувствовать прогресс.

36

Я слышал у себя на даче подобный восторг по поводу новых Лиазов 5256, которые пришли на смену стареньким 677-ым.

37

Ну конечно, по сравнению с 677 5256 заметно современнее... Но, думаю, МАЗы 103 понравились бы бабушкам больше, чем ЛиАЗы 5256, ведь в МАЗы им удобнее входить, не нужно подниматься по ступенькам.

38

Скорее всего, да.

39

Кстати, я в Москве слышал от бабушек похвалы МАЗу 103 именно из-за отсутствия ступенек. Только сейчас это вспомнил. Просто тогда речь шла только о его низкопольности, а сегодня хвалили МАЗ 107 не только за его низкопольность.

40

Кстати в ЛиАЗе 5292 мест меньше,чем в 5256!А ведь он низкопольный.

41

В ЛиАЗе 5292 задняя площадка занята шкафом с двигателем.

42

Вчера, ED9M, побывал в твоем районе. От метро мне попался 170-ый втобус Маз 103 номер 07347. Автобус, конечно, хороший и ехал очень быстро, но я в очередной раз отметил недостаток низкопольных автобусов. За счет того, что уровень пола в том месте, где ставят сиденья существенно выше уровня пола в проходе, народ туда ноги не поднимает, поэтому существенно уменьшается площадь, где могут стоять люди. Правда, проход у него шире, чем у Скании. Обратно попался Лиаз 6212 с новой мордой на газу, 11333, который мы уже обсуждали. Новые синие сиденья красивы, салон смотрится посовременнее, но мне кажется, все это будет быстрее пачкаться. А вообще в том районе, действительно, ситуация с автобусами стала разнообразной. Заметил самые новые 107-ые Мазы на 170-м и 677-м маршрутах.

43

Олег написал(а):

От метро мне попался 170-ый втобус Маз 103 номер 07347.

Я ездил в нём несколько раз.

Олег написал(а):

но я в очередной раз отметил недостаток низкопольных автобусов. За счет того, что уровень пола в том месте, где ставят сиденья существенно выше уровня пола в проходе, народ туда ноги не поднимает, поэтому существенно уменьшается площадь, где могут стоять люди.

Зато сидячим удобнее, что меньше возможности на них налегать стоячим. В давке ехать некомфортно в любом автобусе и пока нет возможности ни у одного производителя автобусов сделать безупречно низкопольный автобус, чтобы нигде уровень пола не повышался и даже чтобы на задней площадке не было ни ступенек, ни шкафа с двигателем. Такой автобус можно было бы сделать, если бы они не ездили, а летали над дорогой и были оснащены антигравитационнными двигателями. Так что я МАЗами очень доволен, ездил в них и в тесноте, не могу сказать, что в ЛиАЗе 5256 удобнее. В низкопольных автобусах площадь увеличивается немного за счет отсутствия ступенек хотя бы у первых двух дверей. Перед АСКП площадка за счет этого заметно больше.

Олег написал(а):

Обратно попался Лиаз 6212 с новой мордой на газу, 11333, который мы уже обсуждали. Новые синие сиденья красивы, салон смотрится посовременнее, но мне кажется, все это будет быстрее пачкаться.

Я этот автобус часто вижу, но ни разу в нём не ездил.

44

У ЛиАЗа 5292 у задней двери нет ступеник,но проход уже,чем у МАЗов 103.

ED9M написал(а):

Я ездил в нём несколько раз.

Когда он(07347) работал на 705-м маршруте,я ездил на нём почти каждый день.Так и на других МАЗах 103 7-ого АП.
Теперь на 705-м маршруте МАЗы с номерами 071XX.
В общем я стал приходить к тому,что МАЗ 103 не хуже ЛиАЗа 5292.
Я ещё слышал,что низкопольные автобусы ругали как раз за то,что сиденья стоят высоко и с них можно упасть при резких поворотах.

Вчера на 93-м мне попался ЛиАЗ 5256(03423)в отвратительном состоянии.На стенах у него белый,но не гладкий пластик,который весь в грязи.Ручки почти на всех сиденьях ободраны до основания.Двигатель работал громко,а такую вибрацию я ещё не в одном ЛиАЗе не встречал.При разгоне автобус делал рывок.Если стоять,можно даже упасть.Одно окно явно от Икаруса.Когда я собрался выходить и хотел подать сигнал водителю кнопкой,что бы он открыл дверь,оказалось,что кнопки нет.Правда все лампы в нём гарели и было тепло.Но всё ровно ТАКИЕ ЛиАЗы мне не нравятся.

Кстати говоря в 5292 вибрации очень мало.

45

ANTON написал(а):

В общем я стал приходить к тому,что МАЗ 103 не хуже ЛиАЗа 5292.

Да МАЗы лучше и разница заметна сразу. Тут две разные вещи есть - вкус и прогресс (также качество). Кому ЛиАЗы больше нравятся, спорить не надо, но МАЗы современнее и качественнее, их дизайн тоже лучше. Я сегодня снова проехал в новом МАЗе 107, сидел на задней площадке, обратил внимание, как же уютно сделана задняя площадка, как хорошо отделан шкаф с двигателем. Да без сомнений МАЗ - один из самых лучших автобусов Москвы, он в целом может даже лучше Икарусов 435. И оконные рамы так современно выглядят, потолок красиво сделан, светильники мощные, на весь салон МАЗа 107 горели всего 4 светильника, но в салоне несравненно светлее, чем в любом Икарусе и ЛиАЗе. На задней площадке немного вибрации есть, но её совсем немного слышно.

Сегодня бабушки хвалили этот МАЗ 107. Зашли и смотрят на потолок и говорят: чего-то высоко здесь, и ступенек совсем нет, молодцы.

46

Сегодня первый раз увидел новый МАЗ 107 на 677-м маршруте.(07306)На вид не отличается от более ранних.
И ещё я второй раз увидел сломанный МАЗ 103.(06170)
ED9M,а как водители отзываются о МАЗах?

47

ANTON написал(а):

ED9M,а как водители отзываются о МАЗах?

Этого не знаю точно. С виду кабина у них комфортнее и просторнее ЛиАЗовских. Читал где-то, что кабина по комфорту на высоте, но управлять удобнее Волжанинами, они же на шасси Скания.

48

Выложил запись (только звук) МАЗа 107: http://nfsu2.net.ru/MAZ107.zip

49

Звук похож на ЛиАЗ,но не совсем ,как ЛиАЗ.Даже лучше.Хотя последние ЛиАЗы 5256 в МТА едут тихо,особенно если сидеть в передней части салона.
ЛиАЗ всё таки не стоит на месте.

50

Лиаз определенно развивается. 11333, на котором я ехал на прошлой недели, вел себя практически бесшумно.

51

Олег написал(а):

Лиаз определенно развивается. 11333, на котором я ехал на прошлой недели, вел себя практически бесшумно.

А какая у него подвеска?

52

Понятия не имею.

53

Олег написал(а):

Понятия не имею.

Как это? Ты же ехал в нем, мог оценить подвеску.

Я сегодня снова прокатился в Икарусе 435, могу сказать, что подвеска то ли у него даже чуть хуже, чем у МАЗа 107, то ли уже она немного испортилась, но такое впечатление все равно, что у Икаруса 435 подшипники очень хорошие. Езда отличается от езды МАЗа 107 тем, что подвеска совсем немного хуже, чуть больше трясет на неровностях дороги, но подшипники будто лучше, как-то едет иначе немного. Тут много разных тонкостей.

54

Если ANTON это имел ввиду, то ехать было очень даже комфортно, но я сейчас уже плохо помню.

55

Но ЛиАЗы 6212 больше никогда не будут закупаться. Стоит ожидать 6213, который всё же будет лучше.

56

Почему ты решил, что никогда не будут?

57

Олег написал(а):

Почему ты решил, что никогда не будут?

Да не я решил, я знаю, что не будут. Потому что решено теперь закупать только низкопольные автобусы, чтобы удобнее и быстрее было проходить через АСКП. А низкопольным является 6213. Вот если бы МАЗ 105 был низкопольным, их бы закупили в этом году и закупали, пока не доработали бы ЛиАЗ 6213. Другие зарубежные сочлененные низкопольники закупать не будут.

58

Значит, 5293 тоже низкопольный?

59

Олег написал(а):

Значит, 5293 тоже низкопольный?

Да, но вроде полунизкопольный, т.е. наверно на задней площадке есть ступеньки.

60

http://fot.com.ru/uploads/1129628494/ga … 1_5380.jpg
Красивая окраска ЛиАЗа 5292.
ЛиАЗ 5292 весь низкопольный.У него нет ни одной ступеньки.ЛиАЗ 5293-это 5256 с низкопольной первой частью.(первые две двери)

ED9M написал(а):

Вот если бы МАЗ 105 был низкопольным, их бы закупили в этом году

Ты уверен,что он не низкопольный?Можно фотку салона?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы