Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

ANTON, какая морда у 5293?

62

http://fot.com.ru/uploads/1157739949/ga … 408576.jpg
Как у последних 5256 и 6212.

63

Тогда я не против таких.

64

ANTON написал(а):

Ты уверен,что он не низкопольный?Можно фотку салона?

У него вроде одна ступенька во всех дверях, но он точно не считается низкопольным. Фото салона потом найду.

65

Вот так коптят некоторые ЛиАЗы 5256:
http://photofile.ru/users/lightning_tra … 7/31135866
Но я видел один раз, как коптил 5256 раза в 4 больше! Я на старом форуме тогда писал об этом. Тут кончно виновато обслуживание автобусов, а не сами автобусы, их заправляют дешевым топливом. Тут и любой Мерс будет коптить.

66

http://fotobus.narod.ru/01411.JPG
http://foto7bus.narod.ru/03518.JPG
Вот красивые Икарусы 280.33М.
Морда у них хорошо оформлена.

67

ANTON написал(а):

http://fotobus.narod.ru/01411.JPG

А рядом с ним для сравнения ЛиАЗ 5256. Который на ФОТе многие считают суперавтобусом, до которого далеко любому Икарусу.

68

Ну, икарусу 280 до него и впрямь далеко  :cool:

69

Если 280 в хорошем состоянии,то на нём приятно ехать.Подвеска у него всё таки мягче,чем у ЛиАЗа.

70

Олег написал(а):

Ну, икарусу 280 до него и впрямь далеко

Шутишь?

ANTON написал(а):

Если 280 в хорошем состоянии,то на нём приятно ехать.Подвеска у него всё таки мягче,чем у ЛиАЗа.

Заметно мягче. А если автобус в плохом состоянии, то одинаково неприятно ехать как в плохом Икарусе 280, так и в плохом ЛиАЗе 5256, хотя в последнем еще неприятнее.

71

Все равно Лиаз 5256 более современный и резвый. Хотя чем меньше икарусов становится, тем больше они мне нравятся. Думаю, где-нибудь ближе к пенсии, когда номерные почти все спишут, я и от них начну фанатеть.

72

Потому,что это будут поезда и автобусы нашей молодости...
А вот всё таки с тем,что ЛиАЗ резвый не могу не согласиться.

73

Олег написал(а):

Все равно Лиаз 5256 более современный и резвый.

Он более резвый и этим некоторые водители злоупотребляют, резко развивая скорость. Но не надо забывать, что двигатели у ЛиАЗов зарубежные. А насчет того, что они современнее Икарусов, никогда не соглашусь. Наверно все забыли, какими были Икарусы, когда были новыми, а я помню, во-вторых, автобус с такой ужасной подвеской не могу считать современнее, в-третьих, у ЛиАЗа очень грубо много всего сделано как внутри, так и снаружи, далее, они чаще ломаются, чем Икарусы, можно почитать статью Валерия Кислова про ЛиАЗы 5256 на сайте http://mosbus.ru . Всё он правильно пишет, что ЛиАЗу и до Икаруса далеко, а уж про других "европейцев" и говорить нечего. ЛиАЗ 5256 является весьма необычным автобусом - он наполовину отечественный, наполовину зарубежный - мост Raba, АКПП Voith, двигатель Caterpillar, а наш только кузов, поэтому так грубо он сделан. Про морды ЛиАЗов без пластика и говорить не хочется, они хоть и простые, но так допотопно выглядят, даже у Икаруса 280 морда современнее. Главно, что для водителей ЛиАЗы некомфортны.

74

ED9M,ты не совсем прав.Есть варианты ЛиАЗа и с нашим двигателем.Про КПП не знаю,но может есть и наша КПП на ЛиАЗах.Если КПП механическая,то она наша?
(как в 07466)

75

ANTON написал(а):

ED9M,ты не совсем прав.Есть варианты ЛиАЗа и с нашим двигателем.

Это уже даже не ЛиАЗ, а ужас просто. Про них и не говорю ничего. Хорошо, что МГТ закупал ЛиАЗы с нормальными двигателями. Когда автобус устаревший и некачественный, то хоть двигатель должен быть нормальным, а если и нормального двигателя нет, то это самый настоящий хлам.
Забавная тема о ЛиАЗах с участием Сереги получилась здесь: http://forum.tr.ru/read.php?4,447170,page=4

76

Я однажды проехал на старом 5256 на даче и мне понравилось.Ехал он очень быстро и резво,хоть у него и МКПП.Ни чего такого плохого в нём не было.
Там вообще не мало ЛиАЗов с нашим движком(кстати они не очень старые,примерно 2000-2001 года).При езде в них ни чего плохого,а вот если стоять радом,то очень громко этот двигатель работает,хочется скорее уйти от автобуса.
Я часто вижу у м.Ботанический сад ЛиАЗ 5256 с новой мордой(2-х дверный).Он достаточно красивый и явно новый.Так у него МКПП и двигатель по звуку отличается от обычного
двигателя Caterpillar.

77

ANTON написал(а):

Я однажды проехал на старом 5256 на даче и мне понравилось.Ехал он очень быстро и резво,хоть у него и МКПП.Ни чего такого плохого в нём не было.

В том дело, что пассажиру может и не заметно плохое качество при езде. О качестве наших двигателей может более точно сказать водитель и ремонтник. Читал я, что наши двигатели, в частности ЯМЗ, КамАЗ, намного менее надежны и они не доживают до конца срока службы автобуса. А Caterpillar спокойно доживает и намного надежнее.

78

Автолайн собирается закупать МАЗы 103, причем российского производства. Да, МАЗы 103 делают и в России, вот фото на сайте Автолайна: http://autoline3.rbc.ru/img/uploaded/20 … 210037.jpg
Отношусь я к этому положительно, понимаю, что не хватает денег на закупку одних Сканий, и МАЗы 103 являются комфортными и хорошими автобусами. Интересно, на каких маршрутах они появятся.

79

Вот это уже будет серьёзная конкуренция МГТ и АВТОЛАЙН на тех маршрутах,где их запустят.А где их в России собирают?Уж ни на ЛиАЗе?
Сиденья в этом МАЗе очень на лиазовские похожи.
А те МАЗы,которые есть в МГТ,они тоже наши или нет?

80

Я против этой затеи. У людей начнется путаница, какой автобус коммерческий, какой нет. Автолайн сдает позиции.
ANTON, какой номер был у того автобуса?

81

Олег,у какого?

82

ANTON написал(а):

Вот это уже будет серьёзная конкуренция МГТ и АВТОЛАЙН на тех маршрутах,где их запустят.А где их в России собирают?Уж ни на ЛиАЗе?

Вроде где-то в Новгороде...

ANTON написал(а):

А те МАЗы,которые есть в МГТ,они тоже наши или нет?

В МГТ белорусские.

Олег написал(а):

Я против этой затеи. У людей начнется путаница, какой автобус коммерческий, какой нет.

Какая разница людям, коммерческий автобус или казеный? Главное - маршрут. Нормально люди пользуются маршрутками и еще лучше будут пользоваться автобусами БВ Автолайна.

83

Я сегодня прокатился снова в МАЗе 107 07306, снова его вовсю расхваливали бабушки. Такие довольные были, когда вошли во вторую дверь (т.е. минуя АСКП) и увидели, что нет ступенек, начали его хвалить, одна спросила настроженно "а это что, 170 маршрут?" , ей ответили, что 677, она ответила, что такие обычно на 170 маршруте, а тут и на 677, какой же хороший и интересный автобус. И начала его разглядывать. Таки хотелось их пригласить на форум, вижу, уже фанатками стали!  :rolleyes:

84

Интересная новость о 5292:
http://self.bus.ru/npage.php?nws=109&pg=0
Теперь они будут с двигателями МАН и с новыми прислонно-сдвижными дверями.

85

Ну вот видешь ED9M,ЛиАЗ всё таки развивается.

86

Только до нас доберутся ли такие 5292  :/
ED9M, людям совершенно не безразлично, какой автобус, ибо очень у многих проездные или бесплатный проезд.
ANTON, я имел виду, какой номер у двухдверного Лиаза 5256 у м.Ботанический сад.

87

Вот бы АВТОЛАЙН сделал проездные...
Олег,это ЛиАЗ точно не МГТ и не МТА,у него гос.номер синего цвета.

88

ANTON написал(а):

Ну вот видешь ED9M,ЛиАЗ всё таки развивается.

Конечно. Но не без чужой помощи! Помогают немцы!

89

Сегодня проехал на ЛиАЗе 6212 07201.Он как-то очень медленно ехал и подвеска совсем плохая.Я раньше на нём много ездил и так не было.
Когда я вышел из него и он мимо меня проехал,двигатель у него плохо по зауку работал.Надеюсь,что его починят.

90

Жаль конечно ЛиАЗы, но это еще одно подтверждение, что они, к сожалению, хуже Икарусов. Будем надеяться, что ЛиАЗ все же нормально доработает 6213 и 5292.  Все же работы идут, двигатели МАНы теперь на них будут ставить, это позволит не загораживать двигателями заднее окно и не будет такой вибрации от двигателя. Так и двери новые будут ставить. Но, думаю, первые партии таких ЛиАЗов поступят может только во второй половине следующего года.

Я сегодня ехал на задней площадке в Икарусе 435, езда отличная по-прежнему, несмотря на почтенный возраст этого автобуса, что было интересное, сзади ехал тоже по 677 маршруту МАЗ 107! Он, как ни странно, отставал постоянно, только догонял Икарус, когда последний трогался с остановки. Да, сегодня Икарус 435 ехал резво и довольно быстро развивал скорость, мощности двигателяи хватает, кроме того шума было немного даже в задней секции, вибрации также почти не было.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы