Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

А ты на 665-м их поймай.Они там есть.

932

ED9M написал(а):

Где частные перевозчики есть, там и разнообразие. А городские власти никогда не купят автобусы иномарки,

Как раз в Воронеже именно муниципальные иностранные автобусы.

933

Прошу вас всё таки про другие города обсуждать в соответствующей теме.Тут мы уже отклоняемся от Москвы.

934

Олег,2-х дверные 5256 на маршрутах когда нибудь работают в 14 парке?
Наш 07252 я ни разу не видел.

935

Олег,14110 списан.Как и 14108,14121,14319,14323.
Икарус 280 14141 тоже списан.
СитиРитм 15 14104 отправлен на родину.

936

ANTON написал(а):

Олег,2-х дверные 5256 на маршрутах когда нибудь работают в 14 парке?

У нас есть такой 14418. Один раз я его видел на городском маршруте, но обычно он разъезжает по каким-то служебным надобностям.

ANTON написал(а):

Олег,14110 списан.Как и 14108,14121,14319,14323.
Икарус 280 14141 тоже списан.

Спасибо. Да, потихоньку с ними прощаются.

ANTON написал(а):

СитиРитм 15 14104 отправлен на родину.

А чем он не угодил?

937

Олег написал(а):

А чем он не угодил?

Вот уж не знаю.Может доработать хотят,может ещё чего-то.Вообще 14104 на самом деле появился вторым,а 14106 первым.
Странно,почему 14104 покрашен в желтый цвет,нетрадиционный для МГТ.

Олег написал(а):

Спасибо. Да, потихоньку с ними прощаются.

Обращайся ещё :)
Ещё рано пращаться.Их 345 штук пока.Вот с мерсами пращаются.

Олег написал(а):

У нас есть такой 14418.

А больше нет?В нём АСКП есть?

Я сегодня прокатился на МАЗе 107 03434.Он самый старый МАЗ 107 в нашем районе.У него ещё оранжевые поручни и старые сиденья.Они тканевые,как в некоторых 103.
Всё это меня очень радует,что он не такой,как все.Сиденья эти мягче тех,что ставят на ТМЗ.И маршрутник у него хоть и не такой яркий,но зато отлично читается на солнце и цифры на нём крупные.Это один из моих любимых 107-х МАЗов.Хоть он и не новый,а отличный!
По МКАДу ехал-всех обгонял,кто больше козели.

А МАЗов 107 уже 171 штука!
Их в этот раз закупили уже 80!

938

ANTON написал(а):

А больше нет?В нём АСКП есть?

Вот этого не знаю. АСКП, наверно, есть, раз имеет номер и работал на городском маршруте.

ANTON написал(а):

А МАЗов 107 уже 171 штука!
Их в этот раз закупили уже 80!

Это радует. На мой взгляд, Маз 107 - самый красивый московский автобус. Вот только сильно увлекаться их закупкой, думаю, не стоит, поскольку такой автобус не в любой поворот впишется. У нас все Мазы запустили на внуковские маршруты.

939

Тогда надо закупать ОБВ,а ОБВ-это ЛиАЗ 6213.Других для нас нет.

Олег написал(а):

На мой взгляд, Маз 107 - самый красивый московский автобус.

Это очень хороший автобус.Но что он самый красивый по дизайну-не факт.Волжанин не менее красивый и тот же 6213,да и 5292.
Да даже 6212 с новой мордой и 5293 со стороны не плохие.
А вот если не только по дизайну оценивать,но вообще по всем параметрам,тогда 107 может и лучший.

940

ЛиАЗы 5256 тоже начали списывать, даже 2000 г.в. Не такие они и надежные, многие с виду старые, производят впечатление, что их пора списывать. Хотя есть и нормальные, например, вчера ехал в старом, но в неплохом 5256, если не ошибаюсь, это 07377, у него в салоне лампы накаливания, горели все (!), хотя все равно в салоне было темновато; в салоне стоят старые черные лиазовские сиденья, т.е. неикарусные еще, пластик под окнами не белый. Но в целом состояние еще ничего.

ANTON написал(а):

Ещё рано пращаться.Их 345 штук пока.

Всё было бы ничего, если бы на их смену пришли Икарбусы, например... Но больше никогда у нас не будет таких хороших двухсекционных автобусов, а 10 лет назад я еще думал, что всё только начинается, думал так и в 2000 г., когда часто в институт/из института ездил на Икарусах 435, которые были еще все новыми, тогда еще они продолжали закупаться... Тогда, помню, как бегали по ним кондукторши... Да и Мерсы тогда были еще все свежими, я даже не думал тогда, что их уже не закупают...

Олег написал(а):

На мой взгляд, Маз 107 - самый красивый московский автобус.

На мой взгляд, он похож на Икарусы 400-е, есть преимущества, есть недостатки, но в целом это самая достойная замена, которая сейчас есть.

Олег написал(а):

Вот только сильно увлекаться их закупкой, думаю, не стоит, поскольку такой автобус не в любой поворот впишется.

Верно, все же лучше двухсекционные. Жаль, что МАЗы 105 не закупают.

ANTON написал(а):

Тогда надо закупать ОБВ,а ОБВ-это ЛиАЗ 6213.Других для нас нет.

МАЗ 107 тоже ОБВ. ОБВ - это не только двухсекционные автобусы. А ЛиАЗ 6213 меня огорчает... И что для нас нет других, это так решил любитель кепочек.

ANTON написал(а):

Это очень хороший автобус.Но что он самый красивый по дизайну-не факт.Волжанин не менее красивый и тот же 6213,да и 5292.

Все равно МАЗ 107 с виду более добротный, современный, у него более фирменный дизайн. А Волжанин не хуже только снаружи, внутри это почти ЛиАЗ 5256. 6213 снаружи тоже вполне нормальный, но в действительности... Я не думаю, что ЛиАЗ может сделать действительно хороший автобус.

941

ED9M написал(а):

МАЗ 107 тоже ОБВ. ОБВ - это не только двухсекционные автобусы. А ЛиАЗ 6213 меня огорчает... И что для нас нет других, это так решил любитель кепочек.

Это у меня в мозгах тормоз был вчера.Когда я писАл про ОБВ я имел ввиду именно сочленённые ОБВ.Я знаю,что 107-это ОБВ.

ED9M написал(а):

Все равно МАЗ 107 с виду более добротный, современный, у него более фирменный дизайн.

Этот дизайн как раз таки не доработан.Он просто скопирован с Неоплана.Я не говорю,что он плохой,но это не МАЗовская разработка.

Закупка продолжается!
МАЗов 103 стало 233
МАЗов 107 стало 173
ЛиАЗов 5292 стало 35,а Голазов 6228 стало 14.

А люди на остановке сегодня увидев,подъезжающий ЛиАЗ 5256, назвали его раритетом :)

942

ANTON написал(а):

Этот дизайн как раз таки не доработан.Он просто скопирован с Неоплана.Я не говорю,что он плохой,но это не МАЗовская разработка.

Какая разница, скопирован или сделан самостоятельно? Если скопирован доработанный дизайн, то это только хорошо, потому что для Неопланов разрабатывали дизайн именно дизайнеры, а не самоучки, как это делают у нас. Дизайн МАЗов не выглядит недоработанным, дизайн именно неоплановский и это только преимущество. Поэтому МАЗы заметно современнее ЛиАЗов даже с виду.

Еще думаю, года через 2 - 3 начнут списывать первые 6212.

943

Мне кажется,что один уже списали.Их по-моему было 530,а теперь 529.Но это по-моему.

А вот 200-е МАЗы-это уже МАЗ сам придумал.

944

ANTON написал(а):

А вот 200-е МАЗы-это уже МАЗ сам придумал.

Да, это сам МАЗ, и вроде дизайн разрабатывали настоящие дизайнеры, уж очень хорошо получилось всё. Это у нас, в России, как правило, дизайнеры не принимают участие в разработке дизайна автобусов, а если принимают, то недоучившиеся.
Но все же на доработонность дизайна не влияет, скопировали его с зарубежного хорошего автобуса или разработали сами. Сами МАЗы 103, 105 и 107 - это не просто автобусы со скопированным дизайном, а лицензированные Неопланы, которые были удешевлены и модифицированы, например, сочлененный Неоплан, который выпускается в Белоруссии под видом МАЗ 105, имеет двигатель в первой секции, но настоящий такой Неоплан имеет двигатель в заду. МАЗ решил так делать, чтобы автобус меньше буксовал на льду, я читал про это.

945

В 7-й АП поступил новый МАЗ-103.065 - 07313.

А вообще МАЗов 103 стало уже 238

946

Значит, за Голазы тоже решили взяться. Интересно, лучше они или хуже окажутся своих трехосных коллег.

947

По виду не хуже.А проехать не получается.Нет их в моих парках.

948

Один новый Голаз точно поступил в 17 АП.

949

А в какие парки их вообще поставили?

950

Первая партия была из 4-х машин.
Одна в ФАТП(08355),одна в 10-й парк(10225),одна в 16(16263) и одна в 17(17403)
Потом 5 машин пришло в 10-й парк,два в 3-ю колонну и 3 в 5-ю.
Ну а последняя партия-пока известно,что один пришёл в 17 парк.

951

http://forum.tr.ru/read.php?4,608412

952

По поводу трехосников я уверен, что МАЗ 107 лучший. Видел у одного участника подпись "Волжанин наш лучший трехосник", но это его мнение, он не прав, с чего это Волжанин лучший, если у него плохая подвеска, почти лиазовский старый салон, огромные ступеньки в салоне, да и последние Волжане были забракованы даже МГТ-м. Почему же он лучший??? Чем он лучше МАЗа 107 ???

ANTON написал(а):

http://forum.tr.ru/read.php?4,608412

Это особенно не хочется комментировать. Просто Мерсы то эти турецкие, а не немецкие, МГТ за ними особенно не следил, автобусы старые... Очень не одобряю некоторых, кто жалеет деньги на закупку новых хороших автобусов, конечно зарубежного производства. Отечественного производителя надо поддерживать, но не только закупками автобусов, но и критикой, особенно критиковать надо их на деле, закупая зарубежные автобусы, тогда отечественные производители взялись бы серьезно поднимать качество наших автобусов.

953

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=131
На таком (может именно в этом) я ездил в прошлом году, работал он на 149 маршруте. Тогда он был красно-белым, если не ошибаюсь. Такие мне нравятся больше, чем обычные 280-е.

954

ED9M написал(а):

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=131
На таком (может именно в этом) я ездил в прошлом году, работал он на 149 маршруте. Тогда он был красно-белым, если не ошибаюсь. Такие мне нравятся больше, чем обычные 280-е.

Я думал,его на помойку давно выкинули.Хорошо,что это не так.Икарус 280.33С-редкий для нас автобус.

ED9M написал(а):

По поводу трехосников я уверен, что МАЗ 107 лучший.

Может он лучше Волжанина,но на Голазе ты не ездил и судить не можешь на 100%,как и я.
По дизайну ИМХО он не хуже.И мест для сиденья в нём много.
Если сравнивать Волжанин и МАЗ,то могу отметить три плюса у Волжанина:
1)Красивее перегородка в правой части(это ИМХО)
2)Большее количество мест для сиденья и меньшее количество мест лицом назад(у МАЗа 9 мест из 25 лицом назад,а у Волжанина 4 из 30)
3)Лучше приток воздуха из-за конструкции форточки,причём форточка открывается очень легко,без усилий(не так,как в некоторых Икарусах 280,415 и ЛиАЗах)
А внешний вид точно не хуже.
Но из-за ступенек в салоне МАЗ всё же удобнее.

Про мерсы даже не знаю.На дняхпрокатился в 07421-всё нормально.Нет чувства,что он разваливается.Я его почти каждый день вижу в работе на разных маршрутах,т.е. ломается он редко.

На ФОТе пишут,что до НГ в Москву должны поставить 190(!)Волжанинов и Голазов!Мне и не верится в это.

955

ANTON написал(а):

Может он лучше Волжанина

Лучше Волжанина, это точно, поскольку МАЗы 107 не давали повода забраковывать их, работают они нормально, в салоне нет ступенек, а про другие, более мелкие преимущества, я уже писал много раз. Так что лучше, а по поводу ГолАЗа я ничего не утверждаю, лишь надеюсь, что он хотя бы лучше Волжанина, но у ГолАЗа тоже ступеньки в салоне здоровенные, по этому параметру он хуже МАЗа. Но по сути такие автобусы со ступеньками в салоне являются пригородными, а не городскими, их просто используют не совсем по назначению.

ANTON написал(а):

На ФОТе пишут,что до НГ в Москву должны поставить 190(!)Волжанинов и Голазов!Мне и не верится в это.

Т.е. снова те самые Волжане 6270? Не СитиРитмы?

956

Наверное СитиРитмы.Писали,что они стоЯт у ТМЗ.
Сегодня проехал в ЛиАЗе 5256 03439.
В нём появился монитор.На это у парка нашлись и средства и время.
А вот в салоне у него три сиденья толком не закреплены и можно упасть при резком повороте и торможении.На накопительной площадке нет поручней(только вертикальные) и если стоять у окна,то держаться не за что.Но на это у парка нет времени и средств.Это уже около месяца с сиденьями бардак.

957

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/7/0731 … 08_001.jpg
МАЗ 103 07313.

958

По последним данным с Московского автобуса:
Икарусов 280 стало 1330(было 1369)
Икарусов 435 стало 331(было 345)
Икарусов 415 стало 332(было 338)таким образом их стало больше,чем 435-х.
ЛиАЗов 5256 стало 1648(было 1649)
МАЗов 103 стало 239(было 238)
Голазов 6228 стало 19(было 14)
http://bus.ruz.net/cars/

959

ANTON
спасибо за предоставление статистики. Интересно, слово "было" для списываемых автобусов относится к какому времени?

960

Вчера ещё в списке было столько,сколько указано в скобках.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы