Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Сегодня проехал по 185-у маршруту на стареньком Икарусе 280 с планетарными дверьми(или как они называются?)
Состояние среднее,не плохое.Давно я на таком не ездил.
ED9M,может это твоё влияние,но мне начал нравится Икарус 415.Раньше он мне совершенно не нравился,а тут мне понравилось,как он разгоняется.Не смотря на МКПП разгон плавный и быстрый...Звук двигателя мне понравился.Кстати какой у него двигатель?
И ещё вопрос к ED9MЧто за автобус у тебя на аватаре?У нас в 7-м АП такой есть?:)

92

ANTON написал(а):

Сегодня проехал по 185-у маршруту на стареньком Икарусе 280 с планетарными дверьми(или как они называются?)
Состояние среднее,не плохое.Давно я на таком не ездил.

Я последний раз ездил в таком летом, в июне, когда на 167 маршруте долго прождал МАЗа 103, но потом увидел его, как он поехал в сторону Петровско-Разумовской и я решил поехать уж на любом автобусе, пришел Икарус 280 с планетарными дверями, он наверно 1990 или 1991 г.в., салон был после ремонта, родная отделка осталась только на потолке, пластик стен заменен, также заменена обивка сидений на черную, да и видно, что обивка неродная, но сделано все неплохо. Ехал он с довольно громким звуком двигателя, чувствовалась разница по сравнению с Икарусами последних поставок, что мощность двигателя у этого меньше. В целом езда была хорошей.

ANTON написал(а):

ED9M,может это твоё влияние,но мне начал нравится Икарус 415.Раньше он мне совершенно не нравился,а тут мне понравилось,как он разгоняется.Не смотря на МКПП разгон плавный и быстрый...Звук двигателя мне понравился.Кстати какой у него двигатель?

Может и мое влияние, вообще я много разных вещей и тонкостей замечаю, некоторым сообщаю про них и их начинают замечать и другие люди. Только вот в самом начале, когда появились Икарусы 415, они были как бы совсем другими автобусами, производили впечатление очень хороших иномарок - были же такими свежими, с еще более удобными сиденьями (по сравнению с Икарусами 435) благодаря более мягкой ткани, рамы окон были чистыми и почти белыми. Двигатель у него тот же, что у Икаруса 435 - Raba. Разгоняются 415 быстрее, чем 435, некоторые водители злоупотребляют мощностью двигателя и разгоняются слишком резко. Впрочем как и некоторые водители ЛиАЗов 5256.

ANTON написал(а):

И ещё вопрос к ED9MЧто за автобус у тебя на аватаре?У нас в 7-м АП такой есть?

У меня на аватаре современный сочлененный МАН, конечно нам таких и ждать нет смысла. Это я подрисовал ему номер маршрута!

Видел егодня возле Мосмарта в Лианозове Сканию, так красиво в темноте смотрится! Я ее как бы условно для себя считаю значительно модернизированным Икарусом 415, дизайн немного общего имеет, особенно задние фары. Да и морду можно принять за значительно модернизированную икарусную.

93

ED9M, песня "Ты одна, ты такая" - про Яузу. А есть ли песня про 415-ый икарус?

94

Олег написал(а):

А есть ли песня про 415-ый икарус?

Много есть разной музыки, ассоциирующихся с любыми Икарусами - 415, 435, 280 и др.
Один раз ехал в маршрутке Форд, там крутили такую музыку, что вспоминал 1994 г., когда на Петровско-Разумовской можно было видеть гордых новых блестящих красно-белых красавцев Икарусов 280. Ассоциировалась такая музыка с тем, что вот было все и давно прошло и больше не будет никогда.

95

Я бы сканию сравнил бы скорее с Е-Икарусом,чем с 400-м.

ED9M написал(а):

Это я подрисовал ему номер маршрута!

Получилось хорошо.

ED9M написал(а):

Разгоняются 415 быстрее, чем 435, некоторые водители злоупотребляют мощностью двигателя и разгоняются слишком резко. Впрочем как и некоторые водители ЛиАЗов 5256.

Если сидеть,то это приятно.У Икаруса 415 по-своему приятный разгон,у ЛиАЗа 5256 по-своему.

ED9M написал(а):

Я последний раз ездил в таком летом, в июне, когда на 167 маршруте долго прождал МАЗа 103, но потом увидел его, как он поехал в сторону Петровско-Разумовской и я решил поехать уж на любом автобусе, пришел Икарус 280 с планетарными дверями, он наверно 1990 или 1991 г.в., салон был после ремонта, родная отделка осталась только на потолке, пластик стен заменен, также заменена обивка сидений на черную, да и видно, что обивка неродная, но сделано все неплохо. Ехал он с довольно громким звуком двигателя, чувствовалась разница по сравнению с Икарусами последних поставок, что мощность двигателя у этого меньше. В целом езда была хорошей.

У того,на котором я ехал(03156)сиденья родные и в двмжке ни чего не обычного я не услышал.По звуку,как у всех 200-х Икарусов.

96

ANTON написал(а):

Я бы сканию сравнил бы скорее с Е-Икарусом,чем с 400-м.

Так я Сканию не сравниваю, а говорю, что такое впечатление, что это значительно модернизированный Икарус 415, будто это результат работы над ним в течении 20 лет. У самого Икаруса 415 еще нравятся красные лампочки, которые загоряются при открытии дверей на панели сверху.

ANTON написал(а):

и в двмжке ни чего не обычного я не услышал.По звуку,как у всех 200-х Икарусов.

Звуки двигателей у старых Икарусов с планетарными дверями и самых новых - заметно разные. У старых громче и звук также отличается, у новых звук уже негромкий и какой-то мягкий. Новые быстрее разгоняются и имеют более плавный разгон.

97

Ну всё же у того звук был обычный для таких же как он Икарусов(по возрасту)
Я ещё помню,как у новых 400-х Икарусов при закрытии дверей не только загоралась красная лампочка,но и звинел звонок,но эта система не очень долго работала.

98

Пишет водитель 13-го АП:

Сам работаю на 6212 3-й год. И ломаются они по мелочам и не только очень,очень часто. А так машина не плохая но только жесткая!

У него спрашивают:

А можно сравнить Икарусы и Лиазы - что же все таки лучше для водителя по надежности и удобству эксплуатации?

Водитель отвечает:

Здесь конечно палка о двух концах. По надежности конечно лучше Икарус даже5-6годовалый чем новый Лиаз,а по управлению Лиаз и его прицеп.

99

Значит у ЛиАЗа всё таки есть плюсы!

100

http://fot.com.ru/index.php?act=module& … p;img=5937

101

ANTON написал(а):

Значит у ЛиАЗа всё таки есть плюсы!

Немного есть, но в целом ЛиАЗы хуже. Особенно если сравнить плавность езды, поворотов.
Сегодня я третий день подряд ехал на Икарусе 435, перед остановкой АТС водитель рискованно, но аккуратно и успешно объехал стоявший по каким-то причинам микроавтобус. Справа он стоял, а слева сзади стояла машина и как бы пришлось выполнить рискованный слалом. Я был на передней площадке, снова так понравилась плавность езды и поворотов. По плавности ЛиАЗам очень далеко до Икарусов 435.

102

ANTON, что за фотку ты выложил?

103

Это обкатка ЛиАЗа 5292 с новыми дверьми,про двигатель не знаю точно.
Посмотри на фотку,увидешь,чем он там от обычного 5292 отличается.

104

ANTON написал(а):

Это обкатка ЛиАЗа 5292 с новыми дверьми,про двигатель не знаю точно.
Посмотри на фотку,увидешь,чем он там от обычного 5292 отличается.

Двигатель МАН, я на новость недавно ссылку давал. Благодаря такому двигателю появилась возможность сделать небольшое окна сзади, также теперь не будет столько вибрации и шума в салоне. Двигатель МАН намного лучше устаревших Caterpillar, которым укомплектованы пока все наши ЛиАЗы.

105

Очень нравится, когда люди правду пишут:

Лиаз-6212 внутри очень поход Икарус-435 (только 6212 более дешевая копия 435)

Вот это правда, так правда. А то некоторые фанаты ЛиАЗов пишут, что 6212 просто настолько лучше Икаруса 435, что и сравнивать нечего. При этом они своё ошибочное мнение выдают за реальность. Писали бы лучше, что им просто нравится больше 6212, потому что он наш.

106

Пишут, что новый 5292 был на доработке в Германии (позор, что такие устаревшие, особенно по немецким меркам, еще отправляем на доработку, поскольку сами не можем ничего). Так что можно надеяться, что нормально доработали. Также сейчас 6213 в Германии на доработке. Можно его ожидать на маршрутах в конце следующего года.

107

Был сегодня у м. Щёлковская. Видел довольно свежие с виду Икарус 435 и 415. Следят за ними в том парке намного лучше, чем в 7 и 11. Давно в своём районе не видел даже внешне таких свежих Икарусов 435 и 415. Также видел там МАЗы 103, с виду они будто почти новые, а в действительности не новее 2004 г. Следят там лучше за ними...

108

Сейчас прочитал:

ЛиАЗ-6212 стоит $166000.

Не знаю, насколько это правда, но похоже на правду. За такие деньги можно было бы получше автобусы делать. Хотя бы нормальную подвеску можно поставить. Икарусы 280 стоили 110 - 130 тыс. у.е.

109

ED9M написал(а):

Писали бы лучше, что им просто нравится больше 6212, потому что он наш

ЛиАЗы мне во многом именно из-заэтого нравятся.Но и не только по этому.

ED9M написал(а):

Следят за ними в том парке намного лучше, чем в 7 и 11

Да,10 АП очень хороший.Но у нас тоже есть приличные.Вот вчера ехал домой на Икарусе 435 6-о АП(06355)
Про подвеску и салон ни чего плохого не скажу.И состояние хорошее.Но в нём было холодно и он очень медленно ехал.

110

В Москву начали поступать новые Волжанины. Я понимаю, не стоит надеяться, что они появятся на 677 маршруте.
Сегодня было приятно видеть на 677 маршруте Икарус 435 07348 и МАЗ 107. Вот автобусы такого типа и должны работать на таких загруженных маршрутах.

Ехал в Икарусе 435, было 2 случая небольших по дороге: вдруг резко затормозила впереди "копеечка", водителю Икаруса 435 пришлось резко затормозить и немного повернуть влево, чтобы избежать столкновения, водитель засигналил той копеечке, после чего она просто рванула вперед, по какой причине она затормозила, непонятно, никто из нее не вышел, да и рядом никого не было; потом через несколько остановок автобус резко затормозил из-за алкашки, стоявшей на дороге. Он сигналил ей, но она не обращала вниманя, пришлось объехать.
Новогодние обострения у некоторых...

111

ED9M написал(а):

Новогодние обострения у некоторых...

Ну знаешь, может ей на поворот надо было.. А сигналят как раз нервные.

112

Dmitry написал(а):

Ну знаешь, может ей на поворот надо было.. А сигналят как раз нервные.

Нет, там не было никакого поворота, а сигналил водитель, чтобы ему дали дорогу.

113

ED9M написал(а):

Нет, там не было никакого поворота, а сигналил водитель, чтобы ему дали дорогу.

Копеечка, ну чего ты хочешь? Может, случилось чего, заглох...  Вот я сегодня, стою на поворт налево, по встречке машины прут, я их пропускаю, а мне сзади стоят и сигналят, мол, чего встал... Я на эти сигналы просто плюю...
Хотя, не исключаю, что водитель копейки просто дурака валял. Я лишь хотел сказать, что ситуации разные могут быть.

114

Она резко затормозила, а впереди не было ничего. Несколько секунд постояла, потом просто рванула вперед. Пьяный наверно ее вел. А водитель автобуса как раз действовал правильно.

115

ED9M написал(а):

Пьяный наверно ее вел

У тебя на все один ответ. :lol:

116

Нашел цены на ЛиАЗы, интересно:
http://uralautobus.ru/index.php?categor … ;offset=10

117

Там много разных вариантов ЛиАЗов 5256(26,35,45)Чем они отличаются?

118

Сколько уже успели закупить Волжанинов, в какие парки они поступили? Сколько всего планируется закупить?

119

Волжанины в разные парки поступают, в 7 и 11 пока нет. Всего планируется 50, если верить некоторым. А МАЗы 107 вроде пока не поступают.

120

В 7-м и так один есть.Поступили в 1-й,3-й,4-й,17-й.http://bus.ruz.net/cars/vol-6270/list/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы