Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

ANTON написал(а):

Это делается для экологии,или для экономии?

Якобы для экологии. Хотя даже если все автобусы перевести на газ, экология Москвы бы не улучшилась даже хоть немного заметно. Разве можно сравнить автобусы с тысячами машин, грузовиков и т.д.? Они считают, что ради такой экологии стоит всем рисковать жизнью. Если бы они так уж заботятся об экологии, пусть перенесут хотя бы мусоросжигательный полигон из моего Дегунина куда-нибудь в необитаемые места.

242

И так в Москве уже 60 Волжанинов 6270 и 4 Голаза 6228.Жду Голазы в 3,6 или 7-й парки.

243

Я не понимаю, зачем МГТ нужны Газели? Вон их сколько: http://bus.ruz.net/cars/gaz/3221/list/
Даже есть совсем древние Газели 1997 г.в. А их срок службы не должен превышать 4 лет. Икарусы 280.33М 1997 г.в. они списывают , а Газели нет.

244

Но газели не используют на маршрутах.Это скорее всего служебный транспорт.
Например в 7-м АП есть газель 07829.А 8-я техническая.Там есть два мерса 0325тех помощь(один по-моему 07819)
Ещё не давно были ЛиАЗы 677.07810,07811,07866 и 07867.Последний видел много раз осенью.
Так же в 6-м АП газель 06732.7-я колонна там техническая.
Так же 03856.

245

http://fot.com.ru/uploads/1169232998/ga … 266960.jpg
Новый ПАЗик 11-о АП.

246

Да, забавно бы ПАЗики 11 АП выглядили бы на 149 маршруте! Отличная альтернатива Икарусам 280 и 435!

247

Пазики поступили во все колонны 11АП.
11199
11274
11275
11355
11490
Так чтоих можно ждать на любых маршрутах парка.

248

Еще бы Газели закупали и пускали по 149 маршруту для конкуренции с Автолайном. Ведь Газель наша, этим и лучше уродливых Икарусов 435, из которых только выскочить хочется.

249

ED9M написал(а):

Ведь Газель наша, этим и лучше уродливых Икарусов 435, из которых только выскочить хочется.

Ну я такого ни когда не писал.Нет в МГТ такого автобуса,из которого мне хотелось бы выскачить.

250

ANTON написал(а):

Ну я такого ни когда не писал.

Я не про тебя. Это некоторые писали, что приятнее ехать в фуре, чем в Икарусе 435. Но конечно такое утверждение всерьез воспринимать не могу, вот и иронизирую.

А 11АП я совсем не понимаю, зачем им столько ПАЗиков?

Насчет ЛиАЗов 5293 предполагаю, что это как бы временная модель, поскольку 5292 еще не готов, скоро начнутся или уже начались испытания 5292 с двигателем МАН, но серийного производства еще нет, закупать 5256 больше не будут, поскольку он высокопольный, вот и сделали низкопольный на базе 5256 - 5293. Это практически 5256, но получше немного. Если будет серийное производство 5292, то 5293 могут прекратить закупать.

251

5292.20 сейчас в 10-м АП.Наверное будут испытывать.
На ФОТе уже есть не очень хорошие отзывы про 5293.Пишут,что мало мест,узкий проход.

252

ANTON написал(а):

На ФОТе уже есть не очень хорошие отзывы про 5293.Пишут,что мало мест,узкий проход.

Cтранно, они обычно хвалят ЛиАЗы. Мало мест - то, что нужно при нашем пассажиропотоке. Когда теснота, то не до сидений уже. Или имеются ввиду стоячие места?

253

Имеются ввиду места для сиденья.Мне как раз кажется,что в обычном ЛиАЗе 5256 с местами нормально.В Икарусе 415 их мало(в передней части могли бы сделать с одной стороны двойной ряд,было бы лучше),а в мерсе 0325 много.В общем нужно проехать на 5293 и тогда судить,хороший он,или нет.
МГТ скорее всего заказал самую простую и не дорогую комплектацию салона.На выставке салон у 5293 был приличный.Сомневаюсь,что у 5293,которые на линии,такой же салон.

254

Я всё равно не понимаю тех, кто возмущается, что мало сидений. Наши автобусы, особенно 12-метровые, почти всегда очень тесные, а если бы еще было много сидений, то ситуация была бы совсем ужасной. В Мерсах О325 более неудобно в давке из-за большого количества сидений. Удобнее всего в Икарусе 415, в него больше пассажиров входит, больше места, где можно встать подальше от давки. Нужно сначала разгрузить маршруты, чтобы не было таких давок, а потом уже увеличивать количество сидений.

ANTON написал(а):

МГТ скорее всего заказал самую простую и не дорогую комплектацию салона.На выставке салон у 5293 был приличный.Сомневаюсь,что у 5293,которые на линии,такой же салон.

Думаю, что в этом не стоит сомневаться. МГТ за нас решил, что мы должны ездить в самых дешевых автобусах. Завод ЛиАЗ может выпускать более дорогие и качественные автобусы, но наверно именно из-за нашего жадного МГТ их удешевляет до предела. На выставке показывает красивые автобусы, на линии же они снова обычные. Конечно это из-за МГТ. И ЛиАЗ 6213 не будет на линии чем-то лучше 5292, это на выставке он в таком исполнении был.

255

ED9M написал(а):

Удобнее всего в Икарусе 415, в него больше пассажиров входит

тебе нравится стоять?В нём мало мест.Это всегда было для меня большим минусом Икаруса 415.В ЛиАЗе 5256 планирповка лучше.
В менсе много сидений.

256

ANTON написал(а):

тебе нравится стоять?

А у меня есть выбор? Если в автобусе давка, то что, я буду кого-то сгонять с сиденья?

257

Вчера на 774-м маршруте очень хороший водитель был.Ехал быстро,и разгонялся быстро.В автобусе было тепло.На остановках он всех ждал.Вот бы все такие были!

258

Сегодня сидел на самых задних сиденьях в Икарусе 435, все же намного задняя площадка сделана уютнее и вообще удачнее, чем у ЛиАЗов. Хотя можно было бы заднюю дверь чуть шире сделать, место для этого есть. Но вот чем лучше сидеть на задних сиденьях в 415 и 435: сиденья расположены ровно по центру, даже на самых крайних сиденьях можно сидеть не у самого окна, хорошо оформлены промежутки между задним и боковыми окнами, у ЛиАЗа же слишком большая площадь остекления и сиденья расположены не по центру. Если сидеть слева, то сидишь прямо у стекла, у некоторых автобусов даже нет поручня, защищающего это стекло, а справа эта жуткая выхлопная труба. Да и сиденья расположены выше, как-то неудобно в ЛиАЗе и непродуманно все сделано на задней площадке.

259

Мне кажется,что у более ранних ЛиАЗов трубы нет,но я не уверен.Поеду-посмотрю.

ED9M написал(а):

Если сидеть слева, то сидишь прямо у стекла, у некоторых автобусов даже нет поручня, защищающего это стекло,

У Икаруса 415 как раз и нет,как и у мерса 0325.А у ЛиАЗов и Икаруса 435 есть.
Я уже писал,что плюсом задней площадки Икаруса является то,что сиденья хоть и не на уровне пола,но не очень высоко.На них легко залезть,в отличии от ЛиАЗа.
Заднюю дверь в Икарусе вполне могли бы расширить.Хуже от этого не было,а наоборот.

260

Насколько я понимаю, Пазики в 11 АП будут использоваться как маршрутки.
Мой друг, кстати, сегодня проехал на новом Лиазе 5293 (11267). Вроде остался доволен.

261

ANTON написал(а):

У Икаруса 415 как раз и нет

У некоторых есть. И у них удобнее тем, что сидишь не прямо возле стекла, есть достаточное расстояние от стекла. А в ЛиАЗе слева сидишь прямо у стекла. И поручень в ЛиАЗе в этом месте особенно не помогает. Сам видел такие окна в ЛиАЗах без поручней. Т.е. как у ЛиАЗов, так и у Икарусов поручни иногда есть, иногда отсутствуют, но сидеть удобнее на задней площадке в Икарусах, поскольку расстояние до стекла больше и удачно оформлены промежутки между задним и боковыми стеклами.

Олег написал(а):

Мой друг, кстати, сегодня проехал на новом Лиазе 5293 (11267). Вроде остался доволен.

Да это те же 5256, только низкопольные, да еще с фугасами на крышах.

262

ED9M написал(а):

У некоторых есть. И у них удобнее тем, что сидишь не прямо возле стекла, есть достаточное расстояние от стекла. А в ЛиАЗе слева сидишь прямо у стекла. И поручень в ЛиАЗе в этом месте особенно не помогает. Сам видел такие окна в ЛиАЗах без поручней. Т.е. как у ЛиАЗов, так и у Икарусов поручни иногда есть, иногда отсутствуют, но сидеть удобнее на задней площадке в Икарусах, поскольку расстояние до стекла больше и удачно оформлены промежутки между задним и боковыми стеклами.

На Икарусе 415 поручня там ни разу не видел.У ЛиАЗа 5256 если салон собран на ТМЗ,то есть,если на самом ЛиАЗе-нет.

ED9M написал(а):

Да это те же 5256, только низкопольные, да еще с фугасами на крышах.

Ну фугасы-это модификация 5293.70(как и 5256.57)Ни все же такие.

263

ANTON написал(а):

На Икарусе 415 поручня там ни разу не видел.

Там по сути поручень не нужен. А в ЛиАЗе он нужен, чтобы защитить стекло от выдалвения сидячим пассажиром. В Икарусах же выдавить стекло случайно невозможно.

ANTON написал(а):

Ну фугасы-это модификация 5293.70(как и 5256.57)Ни все же такие.

Фугасы - газовые баллоны. С фугасами ездят также Икарусы 280 11АП. И 11333...

264

И 11189.Всё это плохо.Надеюсь,что другие парки не будут это делать.

265

ANTON написал(а):

Надеюсь,что другие парки не будут это делать.

Будут. И только после нескольких случаев взрыва баллонов может их отменят. Вот в Европе вроде и без газа ездят автобусы, совсем немного загрязняя окружающую среду, т.е. автобусы, отвечающие ЕВРО 4, теперь на ЕВРО 5 переходят.

266

http://fot.com.ru/uploads/1170496637/ga … 2_6761.jpg
Интересно покрасили красным вместо зелёного.

В 11ап уже точно есть 10 ЛиАЗов 5293.
11265
11266
11267
11272
11357
11358
11426
11431
11432
11453
Должно быть всего 11.Одного пока не знаем.
Получается,что в 1-й колонне ни одного нет(не путайте с 11189-это 5256)Пишу это,т.к. на http://bus.ruz.net/ инфы про 5293 не появляется.(странно,если я это знаю,почему они не знают)
А Пазики и правда ходят как маршрутки http://foto11ap.narod.ru/07/11274_07.JPG
У 5293 всё бы ни чего,но этот газ на крыше сильно портит вид.
Продолжают по немногу списывать мерсы(уже 186 штук)икарусы 280(уже 1442,когда не давно было 1476)и один ЛиАЗ 5256.Было 1652,стало 1651.

Отредактировано ANTON (2007-02-07 15:02)

267

Видели бы вы автобусы в Швейцарии.... :thank_you:

268

ANTON написал(а):

А Пазики и правда ходят как маршрутки http://foto11ap.narod.ru/07/11274_07.JPG

Мне такой понравился, с виду намного лучше ЛиАЗов, на мой взгляд. Но МАЗ 206 все равно лучше...

269

Да морда у него от ЛиАЗа 5292.

270

ANTON написал(а):

Да морда у него от ЛиАЗа 5292.

Теперь фары прямоугольные. И окна, двери смотрятся красиво. Только зачем нужны дополнительные маршрутки, когда актуальнее тех же водителей посадить за руль двухсекционного автобуса? Это МГТ так конкурирует с Автолайном? Того гляди, скоро Автолайн будет автобусы ОБВ пускать, а МГТ Газели.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы