Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

2М62У-0039 написал(а):

Элементарно - мы живем в разных округах, в зонах обслуживания разных парков.

Я в самых разных районах вижу часто сломанные 5256. Да это и так известно, что у ЛиАЗов много болезней. Если сравнить Икарусы 435 1997 г.в. с ЛиАЗами 6212 2004 г.в. (7 АП), то это будет совсем не в пользу ЛиАЗов. Вряд ли эти ЛиАЗы еще протянут 7 лет, т.е. вряд ли доживут до возраста этих Икарусов.

2М62У-0039 написал(а):

например, топливо закончилось.

Ну этого быть не должно по идее. Есть стандарты, по которым автобус должен заправляться. Не выпустят же на линию автобус, у которого топлива хватит на половину маршрута?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ou3gJshG5FM[/youtube]

62

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BICLrgmZeCw[/youtube]

Вот еще видео с 07367.

А что касается звука 5256, то у него хоть нет рычания, но зато он все равно шумный. Можно на большом расстоянии понять, что это едет 5256. Чем-то его звук напоминает ЛиАЗ 677.

63

ED9M написал(а):

Можно на большом расстоянии понять, что это едет 5256.

Если я стою на остановке и смотрю в другую сторону, то не смогу отличить ЛиАЗ от Икаруса. Хотябы потому, что при подъезде к остановке любой транспорт тормозит.

ED9M написал(а):

А что касается звука 5256, то у него хоть нет рычания, но зато он все равно шумный.

Шумный, это от печек. Так в любом виде ОТ. Зато они теплые в отличие от 415.
Если имелся в виду шум снаружи, то это неправда. Нет у него никакого шума, только гул. Такова особенность двигателя - не рычать и не пускать чёрный дым!

64

2М62У-0039 написал(а):

Нет у него никакого шума, только гул.

Я имел ввиду именно гул, да.

2М62У-0039 написал(а):

Такова особенность двигателя - не рычать и не пускать чёрный дым!

Вот жаль, что я пока не записал, как дымят некоторые ЛиАЗы.

65

ED9M написал(а):

как дымят некоторые ЛиАЗы.

В моем районе, и вообще в 1 колонне ФАТПа нет ни одного дымящего 5256. Есть в 3-ей. В то время, как Икарусы дымят все без исключений.

ED9M написал(а):

Вот жаль, что я пока не записал,

Я видел дымящие ЛиАЗы, не спорю, что они есть. Но, как я написал выше, их очень мало, а недымящих Икарусов просто не существует.

66

Последние Икарусы отвечали нормам ЕВРО 2 точно. Вроде и ЕВРО 3, но этого точно не помню, пока информацию не нашел. По моим наблюдениям Икарусы и ЛиАЗы примерно одинаково дымят. Надо будет это поснимать для сравнения.

Насколько дымят автобусы, это больше зависит от обслуживания, от того, чем их заправляют. Кто-то писал уже, что у нас дымили бы автобусы и с ЕВРО 5.

67

Сегодня на проспекте Вернадского видел 2 сломанных Икаруса 415 в разных местах. Один стоял около ул. Строителей из-за ДТП, второй около ул. Лобачевского. Не могут они работать в таких условиях. Видел, что их заносит гораздо чаще, чем другие автобусы.

68

Я не спорю, Икарусы тоже ломаются. Но не понимаю, с чего ты так вдруг перешел на сторону ЛиАЗов? Раньше вроде ты имел иное мнение о них. Я напомню кое-что о ЛиАЗах:
1. Уже многие водители писали, что они ненадежны, что имеют много болезней, некомфортны и т.п.
2. Многие водители писали, что самые надежные автобусы МГТ - это Икарусы 280, 435 с АКПП, Волжанин 6270 (не Ситиритм).
3. Уже даже по телевизору говорили, что хуже ЛиАЗов по надежности только Газели.
4. Были уже неоднократно жуткие аварии именно с ЛиАЗами по причине отказов тормозов и не только. Некоторые врезались, некоторые въезжали в горку на обочину, чтобы остановиться... По аварийности они превосходят даже ПАЗики...

Этого мало?

http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … fire/1.htm

http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n03/8_fire/800/30.jpg
Московские пожарные получили новенький ЛиАЗ-5256 в пригородном исполнении, оснащенный двигателем ЯМЗ. С самого начала автобус страдал повышенной вибрацией: на холостом ходу кузов трясся так, что, казалось, полопаются боковые стекла!

Виновником вибрации окалась задняя опора двигателя: вместо того, чтобы гасить колебания, она передавала их на кузов. Пришлось даже выпилить «болгаркой» место, в которое упирался масляный фильтр, «лежа» на опоре...

http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n03/8_fire/800/33.jpg
Кстати, на автобусе весьма странно выполнен забор воздуха: сам заборник расположен на крыше, а от него через салон идет грубо сваренная ступенчатая конструкция. Ну и ну!

Иными словами, это горе-автобусы. Такие надо уметь придумать! Мне они и запомнились жуткой вибрацией в салоне, жутким скрипом дверей, какой-то странной ездой - что-то типа прыгания по кочкам. Да и с маневренностью что-то странное, именно 5256 почему-то часто при подъезде к остановкам, например, делают резкие маневры к остановке, а затем резко выруливают. Значит, можно предположить, рулевое управление у них не совсем предсказуемо. Нельзя же сказать, что именно на 5256 работают странные водители.

А заносит автобусы в такую погоду любые.

69

ED9M написал(а):

Но не понимаю, с чего ты так вдруг перешел на сторону ЛиАЗов? Раньше вроде ты имел иное мнение о них.

Потому что для меня главное: теплый салон, удобные сиденья и отсутствие резких шумов - скрипов, стуков и т.д. 5256 со сборкой на ТМЗ удовлетворяют этим требованиям. И я категорически против 5256-х с ликинскими салонами. Они годятся для деревни, не более. Да и почему-то в них чаще всего чем-то воняет (сегодня, например, в 08119 воняло канализацией).

ED9M написал(а):

1. Уже многие водители писали, что они ненадежны, что имеют много болезней, некомфортны и т.п.

Некомфортны, может быть, для водителей. Для меня, как пассажира, они вполне комфортны (см. выше).

ED9M написал(а):

2. Многие водители писали, что самые надежные автобусы МГТ - это Икарусы 280, 435 с АКПП, Волжанин 6270 (не Ситиритм).

Увы, я еще ни разу не ездил на "нормальном" 435 с АКПП. Насчет последнего согласен, особенно .10.

ED9M написал(а):

4. Были уже неоднократно жуткие аварии именно с ЛиАЗами по причине отказов тормозов и не только. Некоторые врезались, некоторые въезжали в горку на обочину, чтобы остановиться... По аварийности они превосходят даже ПАЗики...

Такие аварии были не только с ЛиАЗами, не стоит забывать об этом. Были и с Икарусами, и с МАЗами, и даже с О325. А ПАЗы - это вообще отдельная песня...

ED9M написал(а):

С самого начала автобус страдал повышенной вибрацией: на холостом ходу кузов трясся так, что, казалось, полопаются боковые стекла!

Ответ в этой же цитате:

ED9M написал(а):

ЛиАЗ-5256 в пригородном исполнении, оснащенный двигателем ЯМЗ.

70

2М62У-0039 написал(а):

Потому что для меня главное: теплый салон, удобные сиденья и отсутствие резких шумов - скрипов, стуков и т.д.

Для меня тоже. И 07367 в этом плане меня тоже устраивает, как и многие другие 435. У них разве сиденья чем-то хуже лиазовских? А резкие шумы я наблюдаю как раз в 5256. Если бы не это, я бы так не жаловался на них. Особенно если ехать в пробке, то это даже некая пытка - слушать этот треск от вибрации. В Икарусах же наблюдаются незначительные скрипы. Вибрация некая тоже есть, но ее не сравнить с лиазовской. Вот ЛиАЗы 5293, 5292 уже лучше намного - у них и вибрация в норме или же отсутствует, у них и ход получше.

2М62У-0039 написал(а):

Ответ в этой же цитате:

Обычные МГТ-шные тоже вибрируют очень сильно.

2М62У-0039 написал(а):

Такие аварии были не только с ЛиАЗами, не стоит забывать об этом.

Я ранее писал, что с другими тоже бывают. Но тут дело в том, с какими это бывает наиболее часто. Безаварийных автобусов еще нет.

71

ED9M написал(а):

435. У них разве сиденья чем-то хуже лиазовских?

Фактически это одно и то же, сидеть на икарусовских сиденьях менее приятно. Мало ли, кто на них посидел за 10 с лишним лет... Мне же не известно, может на них алкаш какой-нибудь н**сал. У ЛиАЗов кожаные, и с этим проблем нет, в этот материал ничего не втирается.

ED9M написал(а):

А резкие шумы я наблюдаю как раз в 5256.

Из резких шумов в 5256 - только вибрация на остановках. Но там, где я на них езжу - остановки не так часты, а пробок никогда не бывает. Вот где-нибудь на Кутузовском, где пробки от Бульварного кольца до МКАДа, там ХБИ противопоказаны.

ED9M написал(а):

Особенно если ехать в пробке, то это даже некая пытка - слушать этот треск от вибрации.

Если ехать быстро и даже по малейшим неровностям, то пыткой становится скрип УС Икаруса-435. Особенно когда едешь вечером уставший.

ED9M написал(а):

Вот ЛиАЗы 5293, 5292 уже лучше намного - у них и вибрация в норме или же отсутствует, у них и ход получше.

В 5293 не ездил, но 5292 лучше не стал.

ED9M написал(а):

Обычные МГТ-шные тоже вибрируют очень сильно.

Опять же, не все. А только самые старые и раздолбанные.

ED9M написал(а):

Да и с маневренностью что-то странное

С манёвренностью у них всё в порядке. При мне они спокойно разворачиваются на 180 гр., когда расстояние между дорогами не более 10 метров. Конечно, если на краю дороги припаркованы автомобили, ему приходится использовать задний ход. То же самое и с МАЗами, например. Это же не значит, что у МАЗа плохая маневренность.

Отредактировано 2М62У-0039 (2009-12-21 19:18)

72

2М62У-0039 написал(а):

Фактически это одно и то же, сидеть на икарусовских сиденьях менее приятно. Мало ли, кто на них посидел за 10 с лишним лет... Мне же не известно, может на них алкаш какой-нибудь н**сал. У ЛиАЗов кожаные, и с этим проблем нет, в этот материал ничего не втирается.

У менее старых, таких, как 07310, сиденья тоже дермантиновые (кожаных вообще нет).

2М62У-0039 написал(а):

Из резких шумов в 5256 - только вибрация на остановках.

Не только на самих остановках. Просто на холостом ходу. Это и когда автобус едет по инерции.

2М62У-0039 написал(а):

Если ехать быстро и даже по малейшим неровностям, то пыткой становится скрип УС Икаруса-435. Особенно когда едешь вечером уставший.

Это если стоять в самом узле или рядом. А если подальше, то не особенно мешает. К тому же у всех по-разному, у некоторых они не очень гремят. Я записывал видео с 07367 недавно, там не наблюдается никаких значительных шумов. Чего не скажу про 07300, у которого вся задняя секция вибрирует, как кузов старого грузовика.

2М62У-0039 написал(а):

Опять же, не все. А только самые старые и раздолбанные.

Я в своем районе не встречал 5256, в которых можно более-менее нормально ехать. Если только не считать 5256, принадлежащие Мустангавто. Это уже совсем другие автобусы.

2М62У-0039 написал(а):

При мне они спокойно разворачиваются на 180 гр

Я имел ввиду другое - слишком резкие подъезды к остановкам. Да и кренятся они заметно больше. Могу перечислить все значительные недостатки:
очень плохая подвеска;
сильная вибрация в салоне;
громкий скрип дверей;
сильный крен на поворотах;
громкие резкие шипения от двигателя.

В принципе ездить можно, конечно. Но и хвалить их не могу. Когда еду в Икарусе, то даже вспоминать не хочется эти ЛиАЗы. Вот с МАЗами я бы Икарусы сравнил. Но все равно самые приятные поездки для меня были в Икарусах 435 и Мерсах О325.

73

В 2-м парке вибрируют почти все 5256,и старые и новые
Есть только один неплохой,который мне попадался.02616
А вообще разные парки обслуживают по-разносу.Но в МТА состояние всё же обычно лучше,хотя бывает вибрация.
Там ещё это меньше заметно,если автобус долго едет по трассе,а в Москве он часто останавливается и мы замечаем вибрацию.

Икарусы тоже есть в хорошем состоянии,а есть и в плохом

А ЛиАЗ 5293.70-хороший автобус!На мой взгляд ехать в нём приятнее,чем в 5292.20(хорошо на газу он едет,мягко.И тихо)
Я после Скании и МАЗа 103 ставлю 5293,а не 5292

74

А газовый 5292-тоже хороший автобус,с красивым салоном и красивой окраской.Жаль,что он у нас 1 и часто стоит в парке.
А так вообще это самый красивый и приятный при езде 5292 из всего МГТ.

75

ANTON написал(а):

В 2-м парке вибрируют почти все 5256,и старые и новые

Я не помню, чтобы мне попался когда-либо хороший МГТ-шный 5256. Вот не так давно ехал в 5256, принадлежащим Мустангавто (даже не МТА), он был вполне хороший: очень удобные сиденья, каких нет в МГТ, другой двигатель, не было вибрации, подвеска тоже примерно как у 5293. В целом был совсем другим автобусом. Только внешне похож. Звук был похож даже на Икарусный.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xpGNfrICIPY[/youtube]
Вот он.

ANTON написал(а):

А газовый 5292-тоже хороший автобус,с красивым салоном и красивой окраской.

Я недавно видел его.

76

ED9M написал(а):

Вот он.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=84790

77

Списали Икарус 415 06307

78

Есть один Икарус 435, удовлетворяющий моим требованиям. Это 08572. У него тушинские сиденья, относительно теплый салон, нет скрипа УС. Не знаю, может еще есть.

С отоплением очень хорошо у 14 парка. Сегодня ехал в 14250 (икарус 280) по 261 маршруту. Было очень приятно ехать, даже над двигателем. Мало того, тепло было и во 2 секции, но поменьше. До этого во второй тёплой секции ездил только один раз в 01224.

79

2М62У-0039 написал(а):

У него тушинские сиденья, относительно теплый салон, нет скрипа УС. Не знаю, может еще есть.

Конечно есть. Последние 435 с тушинскими сиденьями. По сути это те же икарусные сиденья, только дермантиновые. Ну а потом на их базе ТМЗ сделал "современные" сиденья - такие лавки, какие ставили в самые новые автобусы.

2М62У-0039 написал(а):

С отоплением очень хорошо у 14 парка.

07367, например, тоже хорошо отапливался. Ехать сидя, в теплом этом автобусе было очень комфортно. И незначительные поскрипывания не мешают нисколько.

Я не отрицаю, что некоторые 415 и 435 весьма громко рычат, но я только что наблюдал практически тракторный звук от двигателя одного из 6212, работающего на 167 маршруте. Звук двигателя был тоже не менее громким, каким-то ржавым что ли, на кузов сильно передавалась вибрация, это было хорошо слышно все даже с улицы.

80

ED9M написал(а):

я только что наблюдал практически тракторный звук от двигателя одного из 6212, работающего на 167 маршруте.

Известно же, что у 5256/6212 двигатели для трактора, иногда б/у. Но всё зависит от шумоизоляции моторного отсека (а отсутствие теплоизоляции, кстати, зимой даже не помешает) и вибропоглощающих элементов (не знаю что это, и как называется :) ). Примеры всё те же - машины, прошедшие КР и очень мелкое число неотКРенных машин, например 08106.

81

2М62У-0039 написал(а):

Но всё зависит от шумоизоляции моторного отсека

Мне кажется, что у 5256 и 6212 вообще нет никакой шумоизоляции и вибропоглащения. Мало шумоизоляции и у 5292.

82

Во 2 АП новый ЛиАЗ-6213.20 №02598.

83

2М62У-0039 написал(а):

С отоплением очень хорошо у 14 парка.

И у 6-о.Икарусы 280 06182,06248,06505,06902 и 06907 очень теплые,тепло и в 1-й и во 2-й секции.
У 06907 даже не скрипит УС,у остальных немного скрипит.

полуофф.У 7-о троллейбусного даже иногда слишком сильно топят.ехал тут в 7446,топили так,что у средней двери стоять было невозможно....
В общем всё хорошо в меру

84

Маршрут Л ослуживается двумя парками: 8, 9. Весь ПС - трехосники (В-6270.10, В-6270.06, МАЗ-107.066, МАЗ-107.466). Работают очень хорошо, автобусы едут буквально один за одним.

Фото:

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/243-145.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/244-098.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/216-006.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/216-003.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/216-002.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/1356-000.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/019-068.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/019-067.jpg

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/019-066.jpg

85

Сегодня ехал в 07320 (Икарус 280). Очень хороший автобус, было комфортно ехать сидя на нормальном сиденье. Раньше таких было большинство, а теперь... они уже иногда кажутся роскошью. Пусть они очень устаревшие, но они имеют удобную планировку салона, низкий уровень шума (только немного поскрипывал узел сочленения, а двигатель работал тихо, вибрации тоже почти не было), мягкий ход, более качественную и добротную сборку, нормальные сиденья... На данный момент лучшая им альтернатива - МАЗы 103.

86

ED9M написал(а):

они имеют удобную планировку салона

Это, действительно, их плюс. Особенно, это чувствуется, когда едешь на 851-м автобусе в Шереметьево. В трехосниках, я думаю, там будет тяжеловато.

87

Олег написал(а):

В трехосниках, я думаю, там будет тяжеловато.

У трехосников передняя площадка ничего, а вот задняя совсем не предусмотрена для загруженных маршрутов.

88

Сегодня после почти годового перерыва мне попался Мерседесик - очень приятно было проехать, вполне возможно, что это в последний раз. За последние месяцы я видел только этот автобус (14230), да и то только пару раз. Кто-нибудь знает, сколько их осталось в Москве на обычных маршрутах? Я имею ввиду, если не считать коммерческие автобусы 20-го парка и технические.

89

Олег
http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid … mp;thumb=0 - исключаем "технички" в соответствии с примечаниями.

90

2М62У-0039
честно говоря, из этой таблицы я ничего не понял :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4