Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

2М62У-0039 написал(а):

Впрочем, от водителей мало что зависит, я думаю.

Так я не водителей имел ввиду. Наверно уж большинство из них хотело бы работать на современных автобусах, а не на старье и каких-то сомнительных... Но обычно хорошие автобусы испытания "не проходят". Именно у нас. В других странах отлично работают.

932

В 07361 было то +10, то +11. На передней площадке справа обогреватель работал весьма громко, с трескучим гудением. Но в целом это один из лучших Ситиритмов.

933

ED9M написал(а):

В 07361 было то +10, то +11. На передней площадке справа обогреватель работал весьма громко, с трескучим гудением.

Я сегодня ехал на 06938,сидел на его можно сказать уникальном месте.Так вот там было достаточно холодно,особенно когда открывались двери.А вот в хвосте было достаточно тепло
06938-ЛиАЗ 6212 2005 года с новой мордой,у которого есть сиденье справа от турникета.В остальных автобусах оно убрано или его никогда не было.А в этом специально поставили,взяв от какого-то другого ЛиАЗа

ED9M написал(а):

Но в целом это один из лучших Ситиритмов.

Он скорее не обычный.Второго такого я нигде не видел
Что касается Ситиритмов:Вчера ехал на 06947 по 601-у.Это самый первый Ситиритм в колонне.Так он достаточно быстро ехал,даже обогнал едущий впереди МАЗ 107
Вибрации в нём нет,тепло.Только местами изрисованы сиденья.
Вообще лучшие Ситиритмы первые 2007 года и последние 2010 года

934

ANTON написал(а):

у которого есть сиденье справа от турникета.В остальных автобусах оно убрано или его никогда не было.А в этом специально поставили,взяв от какого-то другого ЛиАЗа

Раньше это были мои любимые места. Особенно в Икарусах. Да и в ЛиАЗах 677 было комфортно сидеть справа, хоть там сиденье было установлено, как в вагонах метро.

ANTON написал(а):

Он скорее не обычный.Второго такого я нигде не видел

Я тоже не видел, но предполагаю, что может еще есть. Все же Ситиритмов в целом много, в большинстве я не ездил, если рассматривать всю Москву.

Еще интересно по поводу МАНов. По каким причинам вдруг решили испытывать иномарку? Если собирались брать только наши. И почему именно МАН? Если будут его брать, то может и сочлененные МАНы тоже?

935

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/289688/#n307948
Ну вот и 08384!

ED9M написал(а):

Раньше это были мои любимые места.

Вот сегодня я там и посидел.Уже давно не было такого случая.Последний раз,если не ошибаюсь,в августе сидел на этих местах,но это было в 2-х дверном ЛиАЗе МТА

ED9M написал(а):

Я тоже не видел, но предполагаю, что может еще есть.

Я не только в Москве,но и в Петербурге не видел таких.Хотя на Невском их не мало

ED9M написал(а):

Еще интересно по поводу МАНов. По каким причинам вдруг решили испытывать иномарку? Если собирались брать только наши. И почему именно МАН? Если будут его брать, то может и сочлененные МАНы тоже?

Может связано с уходом Лужкова?

936

ANTON написал(а):

Ну вот и 08384!

Обратил внимание, что он 2009 г.в. Но все равно, можно сказать, еще абсолютно новый. Жаль, что скорее всего вернут.

Еще обратил внимание, как убого установили АСКП. Эти черные поручни явно не сочетаются с родными. Где такое еще есть, чтобы так уродовали автобусы? Ушла та кепка, так пора уже и убрать АСКП.

ANTON написал(а):

Может связано с уходом Лужкова?

Может. Но ведь основная причина была и есть в Дерипаске. Ему же принадлежит основное производство. Он и... не знаю, как сказать, просил или давил на Лужкова брать его продукцию.

937

ED9M написал(а):

Обратил внимание, что он 2009 г.в. Но все равно, можно сказать, еще абсолютно новый. Жаль, что скорее всего вернут.

Ситиритмы некоторые 2008 года выпуска поступили в начале 2010,как например 06970 и 06971
Голаз 09180 2007 года поступил в середине 2010

ED9M написал(а):

Где такое еще есть, чтобы так уродовали автобусы?

В Сканиях например поставили турникет неплохо.И поручень желтый,как во всем автобусе(исключение некоторые Скании с черным поручням,как например 11112) и передние сиденья слева не убрали,правда влезать на них стало неудобно

ED9M написал(а):

Где такое еще есть, чтобы так уродовали автобусы? Ушла та кепка, так пора уже и убрать АСКП.

Что-то не торопятся...

Кстати в ФАТПе уже был до этого МАН на испытаниях,который потом остался.Он больше 10 лет был,пока его не списали в прошлом году

938

ANTON написал(а):

Кстати в ФАТПе уже был до этого МАН на испытаниях,который потом остался.Он больше 10 лет был,пока его не списали в прошлом году

Всего 10 лет прослужил? А брали его новым?

Да и этот в лучшем случае будет в одном экземпляре. Только не знаю, какой тогда смысл в этом испытании. Если все равно не планируют их закупать хоть в каком-то количестве.

Рассматриваю все салон. Конечно, ни у одного из наших салон и рядом не стоит. У наших обязательно где-нибудь видны грубо отрезанные алюминиевые полоски. И сами эти полоски такие, будто их купили на строительном рынке. Т.е. специально для автобусов их у нас не делают, рабочие на заводе берут обычные полоски и режут их ножницами, на глаз. Это один из примеров.

Еще будут проблемы с остеклением. Когда что-то разобьется. То поставят кое-как, будет в глаза бросаться. Испортят и сиденья. Будут их латать дермантином от старых икарусных и лиазовских... Автобус очень хороший, но ему нужен и соответствующий уход. Хотя, отмечу, я за их закупки в любом случае. Лучше ездить на немного испорченном МАНе, чем на ЛиАЗе. И какое-то время они все равно будут свежими и в отличном состоянии.

939

ED9M написал(а):

Всего 10 лет прослужил? А брали его новым?

12.Он 1998 года был

ED9M написал(а):

Да и этот в лучшем случае будет в одном экземпляре. Только не знаю, какой тогда смысл в этом испытании. Если все равно не планируют их закупать хоть в каком-то количестве.

Это не факт

ED9M написал(а):

Рассматриваю все салон. Конечно, ни у одного из наших салон и рядом не стоит. У наших обязательно где-нибудь видны грубо отрезанные алюминиевые полоски. И сами эти полоски такие, будто их купили на строительном рынке. Т.е. специально для автобусов их у нас не делают, рабочие на заводе берут обычные полоски и режут их ножницами, на глаз. Это один из примеров.

Вот только сзади ступенек много.Чуть лучше,чем Ситиритм.Обязательно будут этот момент критиковать,я так думаю

http://www.fotobus.msk.ru/photo/118836/
Вот пример,как можно аккуратно сделать турникет

940

ANTON написал(а):

12.Он 1998 года был

Тоже, значит, по пробегу списали. Как ЛиАЗ.

ANTON написал(а):

Это не факт

Еще не факт, но вероятность закупок таких автобусов мала.

ANTON написал(а):

Вот только сзади ступенек много.Чуть лучше,чем Ситиритм.

Да, сзади как-то не очень. На давку тоже не рассчитано. Лучше всего, когда у низкопольников сзади шкаф, как у МАЗов и Солярисов, например. А иначе без ступенек не обойтись.

ANTON написал(а):

Вот пример,как можно аккуратно сделать турникет

Да, тут все нормально. Смотрю, что салон МАНа поизящнее, но у Скании с виду попрочнее. И сиденья наверно удобнее, мягче, да и более прочные. Так что не знаю даже, какой салон лучше. У Скании ОмниЛинк просто задняя площадка высоко расположена. Если Скания, то нужна ОмниСити. А в целом, если рассматривать иномарки, можно было бы и к новым Икарусам вернуться, и Credo Citadell.

941

ED9M написал(а):

Да, сзади как-то не очень.

Вот если народу мало,то хорошо.Как и в Ситиритме,особенно в коротком

ED9M написал(а):

Смотрю, что салон МАНа поизящнее, но у Скании

На этом МАНе я ещё пока не ездил,сравнивать не могу.Но Ход у Скании более мягкий,бархатный,чем у Мерседеса Конекто.У Мерса двигатель немного громче работает,особенно если сзади сидеть
А у Скании он хоть и слышен,но не чувствуется.Он как бы далеко внизу по ощущению
Особенно у 95-о семейства.94-е чуть по громче
Из новых МАНов я ездил на А72.В целом и он нормальный http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/10426/#n307360
Вот где подвеска мягче,я затрудняюсь сказать

942

ANTON написал(а):

Но Ход у Скании более мягкий,бархатный,чем у Мерседеса Конекто.

А Конекто же, судя по виду хотя бы, менее современный автобус, чем Скания. И МАН тоже с виду куда современнее. А ведь обычно они современнее не только с виду, но и по техническим параметрам.

На 677 маршрут нужен такой МАН: http://www.man-mn.ru/ru/Bus/MAN/Stadtbu … ?key=86762

943

ED9M написал(а):

А Конекто же, судя по виду хотя бы, менее современный автобус, чем Скания.

Да,он проще по дизайну.Ход у него плавный,тут без нареканий.И очень хорошее отопление,отделка стен,потолок.
Читал как-то на ФОТе сравнения Конекто и Скании Омнилайн,так там получается,что Скания лучше держит колею на трассе и быстрее тормозит,в случае необходимости
Вообще мне Скания больше нравится,но это чисто моё личное мнение

ED9M написал(а):

На 677 маршрут нужен такой МАН: http://www.man-mn.ru/ru/Bus/MAN/Stadtbu … ?key=86762

или
http://www.scania.se/bussar/stadsbussar/omnicity/

944

ANTON написал(а):

что Скания лучше держит колею на трассе и быстрее тормозит,в случае необходимости

Ну тогда я бы выбрал Сканию, если бы это мне предстояло делать.

ANTON написал(а):

Вообще мне Скания больше нравится

Мне тоже. Если сравнивать с Конекто. А вот что лучше - МАН или Скания, сказать не могу. МАН более стильный с виду.

Такие автобусы у нас тоже могли бы работать...

945

http://www.yutong.com/products/ZK6180HGC.shtml
А вот этот аппарат внешне немного напоминает МАН
Могли бы и такой взять
Тем более,что автобусы этого производителя в МГТ есть
Видно,что развитие есть

946

ANTON написал(а):

А вот этот аппарат внешне немного напоминает МАН
Могли бы и такой взять

Фальшивый МАН. Нам, считаю, не нужны китайские автобусы. Если речь идет о настоящем МАНе, то надо именно такой курс и держать. Фальшивые МАНы развозят посетителей РИО. Можно часто в Лианозово - Алтуфьево видеть. Не хуже ЛиАЗов, но европейским автобусом не назвать. И слышал, что МАН даже в суд собирался подавать на китайцев за этот плагиат.

947

На сайт http://rus-public-transport.ru добавил несколько новых фото автобусов. В т.ч. и 07320.

948

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/289688/#n307948
Ну вот и 08384!

Вчера по служебным делам был на киевской. Так вот вдруг неожиданно увидел странный непривычный автобус на 157 маршруте. Потом вдруг вспонил что это MAN должен прийти на испытания.   К сожалению успеть сеть на него на остановке 2 брянский пер. мне не удалось. Не успел. Пришлось бежать на кутузовский, благо автобус делает большой крюк для разворота и при этом на пути у него несколько светофоров.Успел поймать его на ост. Дорогомиловская застава, прокатился на нем до Беловежской. В общем автобус сделан гораздо качественнее ЛиАЗов, но все таки он меня огорчил. Очень плохое освещение салона, как в икарусах, учитывая что салон сам по себе в темных цветах вечером в салоне неуютно, особенно по сравнению с новыми ЛиАЗами 6213.20  у которых желтые поручни. У них салон гораздо ярче, да и свет в них такой, что как буд то день.  По поводу "эвереста" сзади соглашусь со многими критиками. Действительно очень высоко и нет никаких защитных поручней. Да и еще сиденья очень тесно стоят. Я сидел  как раз на "эвересте" слева у окна и при моем росте 185 см, было очень тесно. Во первых колени еле удалось втиснуть, во вторых потолок почти над головой, как в сканиях, вставать неудобно т.к. в потолок упираешься. АСКП как раз стоит там очень грамотно, но это из-за конструкции автобуса. Не пришлось убирать сидения с передних колесных арок.  Вобщем могу поставить данному автобусу 4 балла. Сам по себе автобус очень качественный, но вот салон извиняюсь за выражение - говно.  Если Москва всетаки и будет их закупать, то лучше не с таким салоном.

949

Nik-T@r написал(а):

Очень плохое освещение салона

С этим согласен. Видно даже по количеству светильников, что освещение будет тусклым. Об этом уже и пишут на Фотобасе. По данным параметрам лучше был бы даже Солярис, хоть и подвеска у него, судя по отзывам многих разных людей, жестковата. Но в салоне хорошее освещение, сзади стоит нормальный шкаф с двигателем, не создавая горок, чего не сказать о данном МАНе. Да, к сожалению даже среди таких современных автобусов далеко не все идеальные.

Еще вопрос есть: поручни серые или серебристые? Если последнее, то это хорошо.

950

ED9M написал(а):

Еще вопрос есть: поручни серые или серебристые? Если последнее, то это хорошо.

Поручни покрашены серой эмалью "металлик"
Кстати если москва их будет покупать то выглядеть будет наверное вот так   http://fotobus.msk.ru/photo/81638    :disappointed:

Отредактировано Nik-T@r (2011-02-23 19:56)

951

Поручни лучше бы сделали желтыми. Да и, на мой взгляд, они бы хорошо сочетались с синими сиденьями. А снаружи то он выглядит безупречно. Просто в салоне есть 3 недостатка, 2 из которых весьма существенны.

Я считаю, что лучше бы взяли Credo Citadell:
http://wwww.mandiner.hu/attachment/0011/10903_kravtex_citadella.png

Освещение у него - световая линия, в салоне светло. И сзади шкаф с двигателем.

http://www.alfaamore.hu/files/forum/00271/00271297.jpg

Поручни желтые, кстати. Конечно, это менее известная марка, но для того и делаются испытания...

952

ED9M написал(а):

Поручни лучше бы сделали желтыми. Да и, на мой взгляд, они бы хорошо сочетались с синими сиденьями. А снаружи то он выглядит безупречно. Просто в салоне есть 3 недостатка, 2 из которых весьма существенны.

Ну вот в Германии да и в других странах, судя по фотографиям есть автобусы с желтыми поручнями. Но наш образец с серыми.  Хотя это всего лишь опытный образец, который делался под наш рынок, но при этом 2 года "валялся" на складе да выставлялся на выставках. Хорошо что удалось спихнуть его в МГТ. может попробуют и решат закупать. Хотя неисключено что появится аналогичный ЛиАЗ. По сообщениям с форумов на ЛиАз привезли шасси MAN. Может ЛиАЗовский кузов "допилят" и поставят на это шасси. Всетаки MAN дороговат. Стартовая цена 250 тыс евро. За такие деньги можно купить гармошку 6213.21 или Ситиритм 18. Но хорошо что МГТ идет в правильном направлении.

ED9M написал(а):

Я считаю, что лучше бы взяли Credo Citadell:

все зависит от продавца. Вот MAN  ведет агрессивную маркетинговую политику.  Балагодаря этому они продали в 2010 году много междугородников R07 ,R08

Отредактировано Nik-T@r (2011-02-23 20:14)

953

Nik-T@r написал(а):

Ну вот в Германии да и в других странах, судя по фотографиям есть автобусы с желтыми поручнями. Но наш образец с серыми.

Вообще-то цвет поручней - недостаток несущественный. Или вовсе не недостаток. Тут уж кому какой цвет больше нравится. Может многим желтый кажется каким-то резким и т.п. Плохо, что освещение тусклое. Не люблю темные салоны, да и мало, кто их любит. А что касается ЛиАЗов 6213, то, например, у 07382 уже горит меньше светильников, в салоне уже не так светло, как было в самом начале. Зад вообще темный уже. В МГТ все равно освещение испортят.

А будут ли закупать эти МАНы, сказать сейчас трудно. Не думаю, что будут. Вероятность очень мала. Брали же уже Сканию, например. Но закупать их не стали.

954

ED9M написал(а):

А будут ли закупать эти МАНы, сказать сейчас трудно. Не думаю, что будут. Вероятность очень мала. Брали же уже Сканию, например. Но закупать их не стали

Здесь все зависит от политики скорее всего.  У нас сейчас поддерживают отечественного производителя, вернее отверточную сборку из иностранных запчастей. Но увы у MAN нет сборки в России. Но видно что МГТ заинтересовался более надежной агрегатной базой. MANовское шасси это уже почти готовый автобус с более надежным набором деталей, собранным и скомпанованным, чем тот  "суповой" набор из зарубежных запчастей, что представляют из себя ЛиАЗы, Волжане и пр.  Более вероятное развитие событий, что ЛиАЗ начнет ставить свои кузова на готовое шасси MAN. Это тоже не плохо. Последние ЛиАзы собраны достаточно качественно, я имею ввиду салоны, а если их поставить на более надежную базу, то получится вполне хороший и надежный ЛиАЗ.  вот белорусы молодцы. Скооперировались со СВАРЗ и лепят троллейбусы СВАР. Хотя по факту это БКМ и МАЗ-ЭТОН. Но такая кооперация позволила создать рабочие места у нас и покупать более надежную технику. Хотелось бы чтобы и MAN  стал сотрудничать с нашими заводами. Я лично против того чтобы завозили автобусы собранные там. Получится что наши власти кинут тысячи рабочих, а деньги утекут в Германию. Лучше пусть у нас собирают. Собирают же у нас форды, тойоты, фольксвагены и качество не хромает. И автобусы смогут собрать.

Отредактировано Nik-T@r (2011-02-23 20:27)

955

Nik-T@r написал(а):

Здесь все зависит от политики скорее всего.

Конечно. Я давно уже говорю, что все политика решает, что она внедрилась во все сферы жизни... И даже именно она решает, какой ПС закупят.

Nik-T@r написал(а):

Более вероятное развитие событий, что ЛиАЗ начнет ставить свои кузова на готовое шасси MAN. Это тоже не плохо. Последние ЛиАзы собраны достаточно качественно, я имею ввиду салоны.

Неплохо, но все же такие МАНы куда качественнее. Как я писал выше, у любых наших автобусов в салоне обязательно бросаются в глаза грубые алюминиевые полоски, отрезанные ножницами на глаз, да и сами они не сделаны специально для автобуса. Такие, например, на Тимирязевской продают. Или примерно такие. Бросаются в глаза и некоторые очень небрежно отрезанные куски пластика. Ну сразу видно, что делали это на глаз и на скорую руку. Вряд ли МАН такое позволяет. По крайней мере на фото я нигде не рассмотрел ничего подобного. Не видел такого и при поездке в старых моделях МАНа по ВДНХ. Не видел при поездке в Скании...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fj-MxJaYxy8[/youtube]

Бывают МАНы с желтыми поручнями.

956

ED9M написал(а):

Неплохо, но все же такие МАНы куда качественнее. Как я писал выше, у любых наших автобусов в салоне обязательно бросаются в глаза грубые алюминиевые полоски, отрезанные ножницами на глаз,

В новых лиазах эти полоски желтые, пластиковые, сделанные так же как у MAN.  Все дело не в том кто собирает, а менеджменте качества. Если бы на ЛиАЗе следили за качеством то и у них было бы все нормально

957

ED9M написал(а):

Более вероятное развитие событий, что ЛиАЗ начнет ставить свои кузова на готовое шасси MAN. Это тоже не плохо.

Чем-то ХаарГаз и Меркавим напоминает.

958

Nik-T@r написал(а):

В новых лиазах эти полоски желтые, пластиковые, сделанные так же как у MAN.

Я следующий раз сфотографирую такие места в 07382, например. Видел там и в районе узла сочленения "обгрызенный" кусок пластика. В целом салон радует, красивый, но качество еще оставляет желать лучшего. Много небрежно отрезанных полосок и в Ситиритмах. По идее, такие полоски должны изготавливаться для конкретного автобуса, с заранее заданной длиной. Но их режут на глаз.

959

ED9M написал(а):

. Много небрежно отрезанных полосок и в Ситиритмах. По идее, такие полоски должны изготавливаться для конкретного автобуса, с заранее заданной длиной. Но их режут на глаз.

Я уже писал, все зависит от контроля качества и от мотивации персонала. наверняка на заводе MAN  их сборщики работают не  за 12тыс руб.  А у нас мало того что зарплаты мизерные так еще и большая часть заработка сдельная, вот и лепят наши дяди Васи побыстрее, дабы собрать больше машин, чтобы денег побольше получить. А в Германии приритет качество, а на втором месте количество.

Отредактировано Nik-T@r (2011-02-23 20:42)

960

Это все понятно. Поэтому и хочется хоть немного зарубежных автобусов. Но это мне и еще некоторым любителям ОТ. А 95% пассажиров абсолютно плевать, в каком автобусе доехать. Так что если учитывать большинство, то верно, нет смысла стараться идеально собрать салон, лучше просто побыстрее.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4