Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Впечатление так себе - все же он уже старенький.

992

6 лет-ещё не такой старый.Я бы сказал,что он не свежий.

Сегодня самым теплым автобусов был ЛиАЗ 5293.На 2-м месте ЛиАЗ 5256.А холоднее всего Ситиритм,даже в Икарусе 415 теплее...

Сегодня что-то ЛиАЗы много ломались.Сломался ЛиАЗ 5256 08107.Из него все перешли в Икарус 415 08171.Сломавшись,он способствовал тому,что пробка на Большой Пироговской улице в сторону центра увеличилась,пришлось его объезжать.
А ещё сломался другой ЛиАЗ 5256.11411.У него не закрывалась передняя дверь.Водитель долго пытался его закрыть.Сначала нормально,потом руками.Но увы,так она и не закрылась и водитель ехать отказался.
Зато 08101 теплый был утром,даже очень!

993

Олег написал(а):

Впечатление так себе - все же он уже старенький.

Но все равно лучше, чем 5256.

ANTON написал(а):

6 лет-ещё не такой старый.Я бы сказал,что он не свежий.

Верно.

Сегодня ехал в 07365. Затем видел и 07364. Одни из немногих Икарусов 280, какие еще остались на 677 маршруте. Жаль их очень. Все же автобусы детства. Помню даже, по какому поводу я впервые увлекся автобусами. Это было после поездки как раз в Икарусе 280. Давно, конечно. Еще в желтом, с планетарными дверями. Мне тогда очень понравилось оформление перегородки кабины. Стекло было обклеено какими-то красивыми пленками. В основном желтых или оранжевых тонов. После этого заинтересовался и каждый раз ждал, когда же снова попадется этот Икарус. Или такой же. Но больше не попался. Но интерес не прошел, стал обращать внимание на узлы сочленения - гармошки и круги... Конечно, прошло их время. Но если бы их заменяли частично на МАНы, то было бы не так жалко.

994

ED9M написал(а):

Но больше не попался.

Наверно из другой колонны был или с другого маршрута

Я не скажу,что мне так нравились когда-либо Икарусы 280,но вот Мерсы 0325 я любил,когда они появились.
Ещё помню,как я маленький стоял в ЛАЗе 695Н рядом с водителем у переднего стекла перед передней дверью.Народу тогда много было и я туда зашел,водитель был не против.
Вот хорошее видео с ЛиАЗом 677.Очень четко слышны все его звуки,от которых мы уже успели отвыкнуть,но я лично помню их хорошо.Ещё надо представить себе запах бензина и ощущение почти такие,как будто находишься в салоне....
http://www.youtube.com/watch?v=fm5TNqby … re=related

995

ANTON написал(а):

Наверно из другой колонны был или с другого маршрута

Маршрут вроде бы был 206. Часто по нему тогда ездил, но тот так и не попался. А перегородка была действительно хорошо оформлена. Стекла же были тонированы весьма красивыми прозрачными пленками. Больше такого не видел. Помню еще один красно-белый Икарус 280 на 149 маршруте, у которого было правое стекло перегородки заклеено красной непрозрачной пленкой. Да и сам автобус был тогда свежим, 1993 г.в.

996

Сегодня в Ситиритме 07136(один из последних) на строке в салоне почему-то крутился информатор 96 маршрута,а это 15-й АП.А автобус при этом следовал по своему обычному 92 маршруту
Если он подменял что-то на 96 маршруте,то это странно.Там ближе 12 или хотя бы 11 парк,чем 7

997

Да нифига он не подменял. Что ТМЗ настроило - то и крутит, пока не заменят.

Вон в 11 5293 катался маршрута 977 платформа Трикотажная - улица Расплетина. Чего ввели для проверки - то и крутилось.

6 парк в своем репертуаре.
На 19й вышел ПАЗон - 06946. Видимо, не стоило ему работать на 19, учитывая, как его ушатали за 2 дня.
Интересен И-415 06103. На маршруты не выезжает, учитывая его упиленность. Но стоит на Тимирязевской с 8 до 20. Просто стоит. Потом едет в парк. Зачем - загадка ...

998

Донской написал(а):

На 19й вышел ПАЗон - 06946.

Я смотрю,ПАЗы дают на маршруты не зависимо от того,какая колонна их обслуживает.В основном касается 834,там любые ПАЗы могут быть.На 286 и 823 хоть как-то придерживаются порядка

Донской написал(а):

Интересен И-415 06103. На маршруты не выезжает, учитывая его упиленность. Но стоит на Тимирязевской с 8 до 20. Просто стоит. Потом едет в парк. Зачем - загадка ...

А может это на случай,если что-то сломается?Он тогда и поедет

999

Сегодня утром на Лескова в сторону Медведково очень плохо ходили 601 и 774.Т.е все то,что идёт в Медведково.Как никогда плохо
В 8.13 примерно приехал 601 Икарус 435.Набитый так,что никто даже не пытался влезть.Потом 774 Ситиритм 15,почти такой же,но человек 5 влезло.
Потом битком набитый 80 троллейбус,в который тоже влезло человек 5 в среднюю дверь,которую водитель пытался закрыть,но люди её держали.
Только после прохода ещё двух 774(ЛиАЗ 6212 и МАЗ 107) стало по лучше.Маршрутки тоже набиты.Даже 152м(Hyundai),в котором всегда есть свободные места,был битком.
Потом наконец-то приехал 601.Икарус 280,прошедший КР на СВАРЗе.
Холодный совсем.Задняя дверь у него не открывалась,а если всё таки её открывали руками,то потом не закрывалась.Он всё норовил заглохнуть,что иногда у него получалось

Что там было утром,не понятно.Но такого я не помню ещё
Пробка в Лианозово-не вариант.92,284,705 и 815 прекрасно проезжали

1000

Наш ОТ так устроен, чтобы обязательно были давки. И длительные ожидания. Например, если в Лианозово ждать 677, то часто приходит три 167. Подряд. Зачем посылать подряд три автобуса одного маршрута и в то же время ни одного другого?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4