Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

там хоть сиденья будут нормальными
это хорошо конечно.
Но в целом всё же ЛиАЗы 5292/6213 и ПАЗы не такие и плохие.Только двери у ЛиАЗов не красивые и скрипят.

122

Так ТМЗ не будет в этом году портить салоны?

ANTON написал(а):

Но в целом всё же ЛиАЗы 5292/6213 и ПАЗы не такие и плохие.

Неплохие. Среди них мне как раз больше всего ПАЗики нравятся - у них и двери с хорошим дизайном. Как они работают, точно не скажу, не ездил в 3237, но с виду хоть хорошие. Лучше бы таком же исполнении были и 6213.

123

ED9M написал(а):

Так ТМЗ не будет в этом году портить салоны?

я,как и ты,только читал об этом.надеюсь,что не будет.

ED9M написал(а):

Неплохие. Среди них мне как раз больше всего ПАЗики нравятся - у них и двери с хорошим дизайном.

Иногда скрипят только сильно.Вот например у 11355 невыносимо противно скрипит передняя дверь.Ещё они шумные.
Ну конечно сиденья у них хороши,как в Скании.

124

http://www.fotobus.msk.ru/photo/214554/
05195.Ещё жив
До чего красивый салон!

125

ANTON написал(а):

надеюсь,что не будет.

Трудно поверить.

ANTON написал(а):

Иногда скрипят только сильно.Вот например у 11355 невыносимо противно скрипит передняя дверь.Ещё они шумные.

Естественно, с виду они хороши, но в целом не похожи на иномарки.

ANTON написал(а):

До чего красивый салон!

В реальности они намного красивее, чем на фото. Как я писал, по сей день у наших автобусов нет такого хорошего салона, в частности, пластик ставят намного более дешевый, чем этот.

126

Да и МГТ заказывает самые простые салоны.Т.е. если даже у нас и будет такой пластик,закажут тот,который хуже
Если бы у 5292 и 6213 был ликинский салон,всё красивее,удобнее и качественнее было бы.А ТМЗ...Что там говорить

А салон у 05195 как новенький,хоть ему уже 14 лет

127

ANTON написал(а):

А салон у 05195 как новенький,хоть ему уже 14 лет

Думаю, что не только салон. Эти автобусы надежны и технически. Выгоднее закупать более дорогие автобусы, чем дешевые, они себя со временем окупят. Но и вряд ли старые модели Мерсов очень дорогие.

128

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h-FHoEaJL1o[/youtube]

11367 окрашен, как Московиты. Но свой срок дослуживает, жаль.

129

В 7-м парке новый ЛиАЗ 5292 07325

130

ANTON написал(а):

В 7-м парке новый ЛиАЗ 5292 07325

Это вместо какого списанного? Можно его ожидать на 677 маршруте, но лучше бы уж 6213 купили, 5292 вообще в 3 колонне неактуальны.

131

не знаю,что там именно списали
когда-то 07325 был Икарус 280
Ожидать я думаю можно,но я лично жду его на 705 или 23
может быть 206 или 780

Это 3-й 5292 в 3-й колонне,вместе с 07343

132

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=177068
Вот он

133

ANTON написал(а):

Вот он

Кстати, в Лианозово сфотографировали.

Может быть на 677 или на 179 маршруте. Многие автобусы 3 колонны сейчас часто бывают то на том, то на другом.

134

http://www.fotobus.msk.ru/photo/215155/
ЛиАЗ 11267
Посмотрите,как он покосился в бок,если сравнить с МАЗом,который левее

135

Я это часто вижу. Это больше зависит от водителя - в 5293 он может регулировать наклон кузова.

136

В 5292 тоже.

137

И в Сканиях
А в МАЗах и в Ситиритмах?

138

ANTON написал(а):

А в МАЗах и в Ситиритмах?

Не видел такого.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RWxgC1QEkn8[/youtube]
Сегодня снял еще одно видео с 07361, но плохо, что на объективе после мороза образовался конденсат. Поэтому качество не очень.

139

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_LWcPF6WsAw[/youtube]

Новое видео с автобусами. В т.ч. и ЛиАЗ 5293, регулирующий наклон кузова на ходу. При этом слышен звук воздуха.

140

http://www.fotobus.msk.ru/photo/216082/
ещё один из последнх живых линейных Мерсов в МГТ

ED9M написал(а):

Сегодня снял еще одно видео с 07361, но плохо, что на объективе после мороза образовался конденсат. Поэтому качество не очень.

Но тут хорошо видно форточки,особенно с правой стороны,после средней двери.
Действительно,больше таких Ситиритмов я не видел

7 парк записал информатор таким же голосом,как и 11 парк.И на многих маршрутах он становится одинаковым.А было раньше много вариантов
Как и в 3-м парке много разных вариантов
А в 2, 6, 11 парках на всех маршрутах,где я ездил, одинаковые информаторы

141

ANTON написал(а):

7 парк записал информатор таким же голосом,как и 11 парк.

Каким?

142

ну посмотри видео,которое выложил ED9M и послушай
там правда тихо,но можно услышать

143

ANTON написал(а):

ну посмотри видео,которое выложил ED9M и послушай

Как в 5 ТП.

144

По поводу информаторов - на 677 часто бывают глюки. Например: следующая остановка - следующая остановка дом культуры... Т.е. повторяется "следующая остановка".

145

В 7-м АП новый ЛиАЗ 5292 07416

146

Плохо. Чего они зациклились на этих 5292? Ну если ЛиАЗ, то пусть 6213 берут. Нет в моем районе маршрутов с маленьким пассажиропотоком. Сегодня, например, я не смог войти на 677 маршруте в ЛиАЗ 6212. Не потому, что мне не нравятся они, а именно потому, что он был забит до отказа.

Сегодня впервые увидел МАЗ 103 в новом исполнении. Если не ошибаюсь, номер 03572. На 644 маршруте. Т.е. я уже много раз видел такие МАЗы 107, но теперь и 103.

147

ED9M написал(а):

Чего они зациклились на этих 5292? Ну если ЛиАЗ, то пусть 6213 берут. Нет в моем районе маршрутов с маленьким пассажиропотоком. Сегодня, например, я не смог войти на 677 маршруте в ЛиАЗ 6212. Не потому, что мне не нравятся они, а именно потому, что он был забит до отказа.

Надо же . А у меня в районе обратная тенденция - уже на многих маршрутах работают ПАЗ-3237 .Сочлененные автобусы почти не попадаются.

148

Tatrus написал(а):

Надо же . А у меня в районе обратная тенденция - уже на многих маршрутах работают ПАЗ-3237 .Сочлененные автобусы почти не попадаются.

Я эту тенденцию тоже наблюдаю. Но на тех маршрутах, которыми я обычно не пользуюсь. 3237 стало очень много и это не есть хорошо. Когда пассажиропотоки растут, они сочлененные автобусы меняют на эти ПАЗики. Как вредительство какое-то...

149

ED9M написал(а):

Я эту тенденцию тоже наблюдаю. Но на тех маршрутах, которыми я обычно не пользуюсь. 3237 стало очень много и это не есть хорошо. Когда пассажиропотоки растут, они сочлененные автобусы меняют на эти ПАЗики. Как вредительство какое-то.

По своему району не соглашусь . Эти машины выпускают на маршруты с невысоким пассажиропотоком - на 113,121,57,786 . На 168 их выпускают в дополнение к 12-метровым , но не вместо . Считаю автобусы типа ПАЗ-3237 весьма нужными для Москвы . Еще бы 9,5-10-метровые автобусы не помешали .

150

Я в своем районе видел 3237, заменявшие списанные двухсекционные. Даже если не думать о 3237, многие двухсекционные заменили на те же 5292, на трехосники. Все же в целом вместимость автобусов уменьшилась. Частично она компенсируется маршрутками - заменой газелей на Форды, Мерсы и Ивеко. И МГТ тоже постепенно вводит новые маршрутки. Но лучше бы закупали двухсекционные автобусы. Если говорить про мой район, то я не знаю малозагруженных маршрутов. Скажу лишь, что на 748 можно действительно обойтись без сочлененных автобусов. Там и работают в основном 5293. А на 167, 677 и многих других сочлененные можно заменить чем-то менее вместимым только в выходные дни.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4