Давайте поговорим о легендарной машине венгерского автобусостроения, ведь старые добрые Икарусы вызывают уже такие же чувства, какие вызывал канувший в лету ЛиАЗ 677. Они так долго бороздили дороги нашей необъятной Родины, что стали восприниматься как родные, а не как иномарка. Трудно представить городские улицы без этих замечательных автобусов. А ведь они исчезнут так же, как исчезли ЛиАЗ 677. Да, Икарус 280 уже давно морально устарел, но все таки приятно наблюдать на улицах ретро технику, есть в ней что то теплое и душевное. Когда то давным давно я не любил Икарусы, отдавая предпочтение ЛиАЗу 677, так как в нем удобнее было смотреть в окно, можно было сидеть на диванчике возле кабины, наблюдая водителя за рулем, да и вообще ЛиАЗ мне казался уютным автобусом. Но прошло время, ЛиАЗ исчез. Долгое время я не мог смириться с исчезновением этих автобусов, но спустя годы место ЛиАЗа в моем сердце занял Икарус 280 и мне не хочется, что бы эти автобусы полностью исчезли.
Икарус 280
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-05-17 12:42
А ведь они исчезнут так же, как исчезли ЛиАЗ 677
Ну, Лиазы 677 с дорог нашей необъятной Родины пока еще не исчезли:)
Поделиться32010-05-17 12:46
Ну, Лиазы 677 с дорог нашей необъятной Родины пока еще не исчезли:)
Но если они и есть где то, то явно где то в глубинке. Их даже уже у МТА нет.
Поделиться42010-05-17 12:48
Скажем так, в провинции, но которую глубинкой все же не назовешь. Например, в Арзамасе работают практически толькор Лиазы 677 и их там очень много. Также зимой я был в Ижевске, Лиазов там тоже очень много, правда, они с механической коробкой передач.
Поделиться52010-05-17 13:14
Они так долго бороздили дороги нашей необъятной Родины, что стали восприниматься как родные, а не как иномарка. Трудно представить городские улицы без этих замечательных автобусов. А ведь они исчезнут так же, как исчезли ЛиАЗ 677. Да, Икарус 280 уже давно морально устарел, но все таки приятно наблюдать на улицах ретро технику, есть в ней что то теплое и душевное.
У них такие позорные экологические характеристики, что кроме СССР и соцлагеря это барахло никто не покупал. После объединения Германии, все Икарусы оттуда были высланы, а бывший СССР их подобрал. Долго они катались по разным городам, даже надписи по-немецки внутри у всех были. Если говорить о стиле, то те же англичане делают автобусы в старом дизайне с новой, современной, начинкой. Почему бы и нет. Но бесконечно эксплуатировать старую лошадь из ностальгических соображений, имхо - преступление. Инвалидам в И280 не войти, дымят, гремят, дёргаются. Зато "родные".
да и вообще ЛиАЗ мне казался уютным автобусом
Если не знать, сколько он потребляет топлива, как кренится и с какой скоростью ездит.
Долгое время я не мог смириться с исчезновением этих автобусов, но спустя годы место ЛиАЗа в моем сердце занял Икарус 280 и мне не хочется, что бы эти автобусы полностью исчезли.
Купи домой. Модельку или целиком. Смотри и наслаждайся.
Поделиться62010-05-17 13:37
А разве относительно новые Икарусы 280 в ужасом состоянии? Я ездил на вполне приличных. Есть конечно хлам на колеса, но есть и вполне достойные автобусы. Я сейчас говорю про Икарусы с новыми дисками (вроде бы это Икарус 280 33 М), а тех, что были с дисками в виде звездочек уже давно в Москве не видел. А хотя видел относительно недавно такой в Выхино, но это большая редкость. Что касается инвалидов, тут да, проблема.
Отредактировано Ezhi (2010-05-17 21:00)
Поделиться72010-05-17 18:35
а тех, что были с дисками в виде звездочек уже давно в Москве не видел.
Икарусов-280.33 в МГТ осталось несколько штук: 05154, 05274, 06292, 07224, 11450, 16494, 17244. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&a … amp;mid=21
А разве относительно новые Икарусы 280 в ужасом состоянии?
Смотря, где. В 5 АП, ФАТП, например, да.
Поделиться82010-05-17 18:48
А разве относительно новые Икарусы 280 в ужасом состоянии? Я ездил по вполне приличных.
Смотря что есть ужасность состояния. Если бренчание стёкол и шатание поручней, то это не состояние, это просто бардак в парке. Такие и ЛиАЗы ездят, и Сетры. А вот что запчасти для них из-за границы - это нехорошо. Коптят - ещё хуже (сколько там евро-N надо в движке, чтобы в центр Москвы можно было въезжать?) Ну и чисто усталостные нагрузки: рама, конечно, имеет запас прочности, но не полсотни лет ведь. Разломится пополам на ходу, и пассажиры высыплются.
Поделиться92010-05-17 21:03
Ну и чисто усталостные нагрузки: рама, конечно, имеет запас прочности, но не полсотни лет ведь. Разломится пополам на ходу, и пассажиры высыплются.
Что то мне сразу припомнился развалившийся пополам СВАРЗ - Икарус, правда там в узле сочленения было дело, а не в раме.
Поделиться102010-05-17 21:07
Смотря, где. В 5 АП, ФАТП, например, да.
В 4 АП попадаются вполне достойные машины.
Поделиться112010-05-17 21:12
У меня вопрос касательно дисков. Почему прекратили выпуск машин со звездообразными дисками? Чем они были так плохи?
Поделиться122010-05-17 21:12
И тем не менее Икарусы намного качественнее ЛиАЗов, это подтверждают водители. ЛиАЗы уже много людей погубили из-за своих недоработок.
Насколько знаю, в Будапешт в этом году ничего нового закупать не планируют, там старым автобусам делают хороший КР. И судя по видео, там состояние тех же Икарусов намного лучше - тише они едут, не гремят нисколько и т.п. Их можно еще долго ремонтировать.
Я бы не жалел Икарусы 280, если бы закупали новые модели. Поскольку последние - хоть и совсем другие, но тоже как-то сразу ясно, что это именно Икарус! Какой-то свой стиль у них всех есть, даже если не смотреть на эмблему!
Поделиться132010-05-17 21:21
Насколько знаю, в Будапешт в этом году ничего нового закупать не планируют, там старым автобусам делают хороший КР. И судя по видео, там состояние тех же Икарусов намного лучше - тише они едут, не гремят нисколько и т.п. Их можно еще долго ремонтировать.
А есть видео Икарусов Будапешта?
Поделиться142010-05-17 21:21
А есть видео Икарусов Будапешта?
На Ютьюбе полно.
Поделиться152010-05-17 21:22
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M4I3liYqfAs[/youtube]
Пример!
Поделиться162010-05-17 21:35
Еще видео с Икарусами Будапешта:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PXOAM9i7Lxc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gQ6QLvQbnoY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KDstyxnwgAs[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OVXKQzemWCc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XHRWbRtoEYw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lii0xRZKTyI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6xkm4tFnkhc[/youtube]
Однозначно, в Будапеште они будут намного дольше работать, чем у нас. Там же нет своего Дерипаски, продукцию которого надо куда-то пихать, освобождая ей место. Там им делают хороший КР.
Похожие темы
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 7 | Наземный городской транспорт | 2015-02-02 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |