Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы


Грузовые локомотивы

Сообщений 1 страница 30 из 137

Опрос

Какой грузовой локомотив вам больше нравится?
ВЛ8

0% - 0
ВЛ10

22% - 5
ВЛ11

4% - 1
ВЛ15

4% - 1
ВЛ22М

0% - 0
ВЛ23

0% - 0
ВЛ60К

0% - 0
ГТ1

0% - 0
ВЛ65

0% - 0
ВЛ80(А,В,С,Р,К,СВ...)

9% - 2
ВЛ85

9% - 2
2ЭС4К

9% - 2
2ЭС5К

9% - 2
2ЭС6

0% - 0
2ЭС10

4% - 1
2ТЭ70

4% - 1
2ТЭ25К

0% - 0
2ТЭ25А

0% - 0
ТЭ3

0% - 0
2ТЭ10(В,М,МК,У,УТ...)

4% - 1
2ТЭ116

9% - 2
2ТЭ116У

0% - 0
2ТЭ10Л

0% - 0
2М62

9% - 2
ТЭ33А

0% - 0
2ЭЛ5

0% - 0
ДЭ1

0% - 0
Голосов: 22

1

Решил вчера прогулятся по шпалам.Иду,иду,на встречу мне летит ВЛ11 резервом.Скорость его была наверное километров 100 в час,никогда такого не видел.Метров через сто от меня у электровоза я увидел огромный столб искр и снега.Он уехал,а я прошел к этому месту и обнаружил тормозную колодку с трещиной по середине.Как такое может быть

2

Вот фотка этой колодки http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 73/?page=0

3

Какой грузовой локомотив вам больше нравится?

Не знаю, я ни на каких не ездил! Если говорить о внешнем виде, то тоже затрудняюсь сказать.

ЭД9Т-0008 написал(а):

обнаружил тормозную колодку с трещиной по середине.Как такое может быть

А откуда она могла отвалиться? Может ее кто-то положил на рельс?

4

На рельсах её не было,так как прошел я это место за минуту то этого.В этот день была сильная метель,а колодка не была покрыта снегом.

5

Вообще-то такое бывает, когда от ПС отваливаются некоторые детали. Помню, читал как-то в газете еще, что где-то на Рижском направлении у ЭР2 отвалился редуктор электродвигателя, из-за чего был сход с рельс. Не помню, сколько колесных пар сошло, но аварии удалось избежать.

6

Если бы я стоял на сто метров ближе к месту отрыва колодки,то сейчас бы о этом не писал o.O .

7

ЭД9Т-0008 надо было сказать об этом путейцам или другим работникам ЖД. В списке не хватает грузовых паровозов (Шутка!). А так из тепловозов 2ТЭ10М и 2М62, из электровозов все ВЛы и новые НЭВЗовские электровозы.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-02-13 13:38)

8

Я считаю самым лучшим локомотивом России 2ТЭ70.Как я понимаю,в Коломне не стали изобретать велосипед,а сделали очень умно-взяли 2 тепловоза ТЭП70БС,вместо второй кабины приварили проход,поменяли передаточное отношение редуктора,и ещё по мелочи.В итоги получилось 8000 лошадей,самый мощный двухсекционный тепловоз в стране.

9

Опрос довольно некорректный, поскольку в одну кучу свалены грузовые тепловозы и электровозы разных родов тока. Мой выбор - ВЛ11М/6. Опять же пришлось голосовать за ВЛ11, хотя, производимые в Тбилиси, электровозы ВЛ11М/6 не имеют практически ничего общего с предыдущими ВЛ11. ВЛ11М/6 сопоставим по основным показателям с 2ЭС6, при этом оснащен чешским электрооборудованием и дешевле нашего аналога на 15-20%.

10

ВЛ11М/6-это тот который делают в Украине из ВЛ11,или это штучная продукция ТЭВЗа?В опросе я имел именно дизайн локомотив.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-13 18:34)

11

ЭД9Т-0008 написал(а):

ВЛ11М/6-это тот который делают в Украине из ВЛ11,или это штучная продукция ТЭВЗа?В опросе я имел именно дизайн локомотив.

ВЛ11М/6 делают на ТЭВЗ для Украины - других покупателей пока нет. Пока сделано всего пять штук. Номера с 479 по 483.

12

ВЛ10. Пусть он уже устарел, и уже давно ему есть замена, с НЭВЗа, но нравится и всё. Есть в нём какая то мощь, которой нет ни у 2ЭС4К, ни у какого другого локомотива.

13

Из электровозов мне нравятся 2СЭ4К и 2ЭС6 постоянного тока
Из переменников почему-то всегда вызывал интерес Э5К.То ли их фоткают в красивой местности,то ли просто забавный он,поскольку маленький
Из тепловозов согласен по поводу 2ТЭ70

Я вообще не голосовал,тут трудно выбрать среди разных типов тяги и родов тока
Всё равно что выбирать ЭР2Т или ЭР9Т,ЭД4М и ЭД9М
разве что по дизайну сравнивать ПС...

14

ANTON написал(а):

разве что по дизайну сравнивать ПС...

По дизайну и сравните.
Вот ссылка на сайт ТЭВЗа http://www.tevz.com/ru/catalogue/locomotives/ .Посетив его вы узнаете где на самом деле делали ЭП10 :D

15

Контроллер от ЭД4Ма написал(а):

ВЛ10. Пусть он уже устарел, и уже давно ему есть замена, с НЭВЗа, но нравится и всё. Есть в нём какая то мощь, которой нет ни у 2ЭС4К, ни у какого другого локомотива.

Мне больше по душе ВЛ10К. Нравится дизайн в стиле ЧС7.

16

Вопрос к модераторам:как можно разделить этот опрос на три?

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-13 18:55)

17

Tatrus написал(а):

Мне больше по душе ВЛ10К

Я о них хорошие отзывы слышал,что намного лучше,чем ВЛ11

18

ВЛ10К хорош только в синей окраске,кажется существует в единственном экземпляре.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-13 19:01)

19

В рамках официального открытия предприятия «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) был дан старт сборке первого российско-немецкого электровоза нового поколения. Под руководством Президента ЗАО Группа Синара Дмитрия Пумпянского и Президента департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Ханса-Йоргена Грундманна был сделан первый шов на раме тележки кузова электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10, опытный образец которого будет представлен в конце 2010 года. Подобные локомотивы сегодня не выпускаются в России. Технический проект электровоза 2ЭС10 выполнен совместными усилиями уральских и немецких конструкторов в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД». Первый российско-немецкий электровоз будет отличаться повышенной мощностью и силой тяги, кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами, усовершенствованной системой бортовой диагностики и системой автоматического ведения поезда.

Грузовой асинхронный электровоз 2ЭС10 - современная высокопроизводительная машина, которая при стандартных весовых параметрах способна водить поезда весом до 9–10 тыс. тонн, что примерно на 40-50% больше, чем позволяют электровозы серии ВЛ. Кроме того, в несколько раз будут снижены затраты на обслуживание локомотива в течение его жизненного цикла.

Как подчеркнул Д.Пумпянский, «Уральские локомотивы» - это одно из самых современных машиностроительных предприятий в России, производственный комплекс которого объединяет свыше 300 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Здесь применяются передовые технологии в машиностроении и создается отличная база для выпуска высокотехнологичной продукции. Сегодня продолжается дооснащение производственного комплекса завода, и к 2011 году завод сможет выпускать 120 двухсекционных локомотивов в год.

«Создание совместного предприятия с Группой Синара является очень важным шагом для компании "Сименс" в рамках дальнейшего развития стратегического партнерства с РЖД, – заявил Х.-Й. Грундманн. – Это сотрудничество является выгодным для всех участников: для нас, наших партнеров и клиентов, а также для региона, поскольку работая с «Уральскими локомотивами», мы берем на себя ответственность за локализацию производства в Свердловской области».

На торжественном митинге был объявлен открытый интернет-конкурс на лучшее название нового электровоза 2ЭС10, итоги которого будут подведены в ноябре 2010 года.

Предприятие «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), созданное Группой Синара и концерном Siemens, начало действовать с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 и ведет работу по созданию грузового магистрального электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10.

20

Tatrus написал(а):

Мне больше по душе ВЛ10К. Нравится дизайн в стиле ЧС7.

Да, ВЛ10К не плохо смотрится, но я против подобных мутаций. Не правильно это.

21

Контроллер от ЭД4Ма написал(а):

Да, ВЛ10К не плохо смотрится, но я против подобных мутаций. Не правильно это.

Это конечно не правильно но поезда возить чм-то надо.Вот ВЛ11 наверное КВР уже не светит,ибо на НЭВЗе и УЗЖМ выпускают 2ЭС4К и 2ЭС6К.

22

Из электровозов-постоянников любимых нет
Из электровозов-переменников - ВЛ80 - красивое звучание и ИМХО эффектный внешний вид, особенно при правильной покраске.
Из тепловозов - безусловно 2ТЭ10У! Их характерный гул придает ж/д особую атмосферность.

23

Вот свежая фотография 2ЭС10 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Выглядит мощно и черезчур современно для России.

24

От угловатости ему надо избавляться.

25

WildBill написал(а):

От угловатости ему надо избавляться.

Но зато как мощно смотрится,особенно прикольны токоприемники,которых у него 4

26

WildBill написал(а):

От угловатости ему надо избавляться

Не надо. Раз назвался Гранитом, то пусть и будет похож на гранитную плиту.

27

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вот свежая фотография 2ЭС10

Назвали как раз в тему - Гранит.
А так неплохой электровоз. Аж смотря на фотку, мощность чувствуется.

28

Причем корпоротивные цвета ему идут.

29

Интересный агрегат :confused:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … -371-1.jpg

30

Действительно.Это тяговый агрегат,используется в карьерах и на предприятиях,сцепной вес у него большой, скорость маленькая,кажется иожет питаться от кс и от собственного дизеля,если я ничего не путаю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы