Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы


Грузовые локомотивы

Сообщений 31 страница 60 из 137

Опрос

Какой грузовой локомотив вам больше нравится?
ВЛ8

0% - 0
ВЛ10

22% - 5
ВЛ11

4% - 1
ВЛ15

4% - 1
ВЛ22М

0% - 0
ВЛ23

0% - 0
ВЛ60К

0% - 0
ГТ1

0% - 0
ВЛ65

0% - 0
ВЛ80(А,В,С,Р,К,СВ...)

9% - 2
ВЛ85

9% - 2
2ЭС4К

9% - 2
2ЭС5К

9% - 2
2ЭС6

0% - 0
2ЭС10

4% - 1
2ТЭ70

4% - 1
2ТЭ25К

0% - 0
2ТЭ25А

0% - 0
ТЭ3

0% - 0
2ТЭ10(В,М,МК,У,УТ...)

4% - 1
2ТЭ116

9% - 2
2ТЭ116У

0% - 0
2ТЭ10Л

0% - 0
2М62

9% - 2
ТЭ33А

0% - 0
2ЭЛ5

0% - 0
ДЭ1

0% - 0
Голосов: 22

31

ЭД9Т-0008 написал(а):

Это тяговый агрегат

Вот подробная информация о нём. http://trainshistory.ru/lokomotivy/tyag … -ope1.html

32

Мосимпотнее выглядет чем ВЛ10 И ВП80.

33

ЭД9Т-0008 написал(а):

Мосимпотнее выглядет чем ВЛ10 И ВП80.

Мне вообще все электровозы Новочеркасские нравятся.
Кстати, вот электропоз Sr1, тоже выпущенный на НЭВЗ для Финской ЖД http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … lsinki.jpg

34

А мне не все нравятся,очень не нравится ЭП1М,которых рядом с ЧС4Т и да же с ЭП1 рядом не валялся.А вот 2ЭС4К просто красавиц,не даром они в Сочях катаются,чтоб перед олимпийскими гостями не опозорится.Вообще у НЭВЗа в основном получаются только грузовые электровозы.

35

Мне больще всего нравится вот такой локомотив http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 70-001.jpg

36

ЭД9Т-0008 написал(а):

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 70-001.jpg

Неплохой, Наш Коломенский!

37

2ЭС10 постороили не так давно,а он уже сам передвигается http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20110302_305570.jpg
Впечатляющая машина.ВЛ10 на заднем плане рядом с этим монстром как игрушка смотрится.

38

ЭД9Т-0008 написал(а):

Впечатляющая машина

Прям бронепоезд какой-то.

39

По 10000 тонн собираются такими таскать.

40

Не знал куда приплести это информацию,поэтому нпишу сюда
График поставки изготовленного в 2011 году нового тягового подвижного состава в локомотивные депо ОАО «РЖД»

I. Пассажирские электровозы серии ЭП1М-61единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Кавказская
- январь - 6 ед.;
-февраль - 5 ед.;
- март - 5 ед.;
- апрель - 5 ед.;
-май- 5ед.;
- июнь - 4 ед.;

на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Россошь
-февраль - 5 ед.;
-март - 5 ед.;
- апрель - 5 ед.;
-май- 5ед.;
- июнь - 6 ед.;
- июль- 5 ед.;

2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 35 единиц, в том числе:
на З-СИБ в ТЧЭ Барабинск
- январь - 2 ед.;
- февраль- 3 ед.,
- март- 3 ед.,
- апрель - 4 ед.,
- май-3 ед.,
- июнь - 4 ед.,
- июль - 3 ед„
- август - 3 ед.,
- сентябрь - 4 ед.,
- октябрь- 4 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,

3. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС - 20 единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Краснодар;
- январь - 2 ед.,
- март - 1 ед.,
- апрель - 2 ед.

на Ю-ВОСТ в ТЧЭ-2 Ртищево -Восточное;
- март - 2 ед.,
- апрель - 1 ед.,
-май- 1 ед,,
-июль- 1 ед.

на ПРИВ в ТЧЭ-11 Саратов
- июнь - 1 ед.,
- август - 1 ед.,
- сентябрь - 2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,
- декабрь-2ед.

4. Грузовые электровозы серии 2ЭС5К -10 единиц, в том числе:
на ДВОСТ в ТЧЭ ХАБАРОВСК
- май-1 ед.,
- август - 1 ед.,
- сентябрь - 2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,
- декабрь-2ед.

5. Грузовые электровозы серии ЗЭС5К - 65 единиц, в том числе:
на ЗАБ в ТЧЭ АМУРСКОЕ
- январь - 5 ед.;
- март- 3 ед.,
- май-6 ед.,
- июль - 6 ед.,

на ДВОСТ в ТЧЭ ХАБАРОВСК
- февраль- 6 ед.,
- март- 3 ед.,
- апрель - 6 ед.,
- июнь - 6 ед.,
- август - 6 ед.,
- сентябрь -6 ед.,
- октябрь- 6 ед.,
- ноябрь -6 ед.,

6. Электровозы серии 2ЭС4К в грузопассажирском исполнении - 14 единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Туапсе
- июль - 1 ед.,
- август – 2 ед.,
- сентябрь - 3 ед.,
- октябрь- 3 ед.,
- ноябрь - 3 ед.,
- декабрь- 2 ед.

7.Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 54единицы, в том числе
на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск- Сортировочный.
- январь - 5 ед.;
- февраль- 5 ед.,
- март-5 ед.,
- апрель - 5 ед.,
- май-5 ед.,
- июнь - 5ед.,
- июль - 5ед„
- август - 5 ед.,
- сентябрь -5 ед.,
- октябрь- 4 ед.,
- ноябрь - 5 ед.,
- декабрь-1 ед.

8.Грузовые электровозы серии 2ЭС10 - 11 единиц, в том числе;
на CBЕРД в ТЧЭ Свердловск – Сортировочный
- ноябрь - 5 ед.,
- декабрь- 6 ед.

9.Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А - 6 единиц, в том числе;
на MOCK в ТЧЭ Брянск-2
- январь -2 ед.;
- май-1 ед.,
- июль - 1ед.,
- сентябрь -1 ед.,
- ноябрь - 1 ед.,

10. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У- 10 единиц, в том числе:
на ПРИВ в ТЧЭ им. Максима Горького,
- июль – 2 ед.,
- август - 2ед.,
- сентябрь -2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь -2 ед.,

11.Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ - 69 единиц, в том числе:
на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск - пассажирский;
- январь – 4 ед.;
- март-7 ед.,
- май-7 ед.,
- июнь - 4ед.,
- июль – 6 ед.,
- август -6 ед.,
- ноябрь - 6 ед.,
на 3-СИБ в ТЧЭ Новосибирск
- февраль- 7 ед.,
- апрель – 7 ед.,
- июнь – 3 ед.,
- август - 6 ед.,
- октябрь- 6 ед.,
12.Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 20 единиц, в том
числе:
на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Кочетовка
- январь - 1 ед.;
- февраль-1 ед.,
на ПРИВ в ТЧЭ им. Максима Горького,
- февраль- 1 ед.,
- март-2 ед.,
- апрель - 2 ед.,
на Ю-УР в ТЧЭ Челябинск
- май- 2 ед.,
- июнь – 1 ед.,
на 3-СИБ в ТЧЭ Барнаул
- июнь – 1 ед,
- июль – 2 ед.,
- август -1 ед.,
- сентябрь -1 ед.,
на ДВОСТ в ТЧЭ Партизанск;
-сентябрь -1 ед,
-октябрь - 2 ед.
- ноябрь- 2 ед.

41

Не верится мне что НЭВЗ может наклепать столько электровозов:ЭП1М 61,2ЭС5К 10,3ЭС5К 65,2ЭС4К 14,в итоге получается:61+20+195+14=290 секций!

42

Фото 2ЭС5,грузового электровоза переменного тока с АТД - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … 9#comments

43

Не буду заниматься оффтопом темы про направление поэтому пишу сюда. Велика ли вероятность того что эти пензенские машины на самом деле рыбновские но приписку пока не нанесли а Пенза может новые машины получила?

44

Велосипедист написал(а):

Не буду заниматься оффтопом темы про направление поэтому пишу сюда. Велика ли вероятность того что эти пензенские машины на самом деле рыбновские но приписку пока не нанесли а Пенза может новые машины получила?

Минимальна. Пензинские и из Уфы часто к нам ездиют.

45

Сейчас практика такая, транзитные грузовые поезда следуют без смены локомотива, меняются только бригады. Я частенько  вижу в Рыбном электровозы приписки депо Пенза-3, Кинель, Дема, Уфа, Златоуст, Ярославль-Гл. Заезжал даже как-то электровоз из Омска. Также заезжают иногда Ульяновские тепловозы.

46

Омский не удивляюсь, не раз в Михнево видел, а вот Ярославский как в Рыбное попадает? В орехово обычно их меняют. Ульяновские не видел, 3 остальных видел.

47

Да по-разному попадают. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Через БМО в основном. Если ТРАНЗИТНЫЙ грузовой поезд едет, например, из того же Ярославля в Самару через Рыбное, то электровоз не меняется.     Немного оффтопа. Только что на Москве-Курской видел Самарский ЧС2-760 в идеальном состоянии, со звездами по концам кабин и со старым гербом СССР на бортах; в очень красивой зеленой окраске. Это чудо надо обязательно сфоткать! Т.к. у меня пока фотика нет(но скоро обязательно появится!), надеюсь, что кто-нибудь его поймает на линии.

48

Я видел и ульяновские и курские 2ТЭ10 и модификации оного в большом количестве в Ожерелье.

49

2ТЭ10М в Ожерелье можно увидеть какие угодно, их постоянно передают, хоть географию изучай.
В том году когда я видел 760, не звезд не гербов не  было:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/ed9t-0008.20/0_57bcb_b39d83f0_XL.jpg
А вот что он делал на Курском? У меня только одна идея - в Ожерелье на ремонт чешет, 3-ий раз за год.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2012-08-31 12:45)

50

Теперь есть) Вряд ли 760 шел на ремонт. Он был в горячем состоянии.

51

А их на ремонт своих ходом и пригоняют, вот из Екатиренбурга холодными пригоняли.

52

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/112375805.3e/0_7e4a8_f24f5255_XL.jpg
«ТЭ3-5524» на Яндекс.Фотках

Надеюсь, автор не будет против размещения здесь этого фото. Я думаю, не только я таких тепловозов еще не встречал.

Статья в Википедии о ТЭ3.

Годы постройки 1953—1973

Так что понятно, почему это сейчас такая редкость.

53

ED9M написал(а):

Так что понятно, почему это сейчас такая редкость.

Почему не понятно? Грузовые тепловозы живут около 25-ти лет, раньше локомотивам не делали КВР, проще было купить новый.  Другое дело что 2ТЭ116 по сравнению с ТЭ3 и ТЭ10 более живучие.

54

Интересный тепловоз. А ведь раньше он был, оказывается, самым массовым. Просто я это время не особенно застал. Сколько помню, даже когда маленьким был, видел лишь 2М62У и ЧМЭ3.

55

В 80-е в Лихоборах никаких 2М62У не было,как раз ТЭ2 и ТЭ3 были.

56

Значит забыл. Что неудивительно.

57

Да нет, в начале 80-х они вымерли, но такая тачка как ТЭ2-088 еще долго работала, в 90-е вроде даже.

58

Сегодня на ст. Перово  увидел стоящий недалеко от сортировочной горки 2ЭС10, номер не рассмотрел, к сожалению. Интересно, куда его? На Щербинку наверное... Или наоборот, из Щербинки...

59

Или туда, или в Апатиты.

60

В Апатиты?
А что, работающие там ВЛ-15 уже отмирают потихоньку?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы