Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы


Грузовые локомотивы

Сообщений 61 страница 90 из 124

Опрос

Какой грузовой локомотив вам больше нравится?
ВЛ8

0% - 0
ВЛ10

22% - 5
ВЛ11

4% - 1
ВЛ15

4% - 1
ВЛ22М

0% - 0
ВЛ23

0% - 0
ВЛ60К

0% - 0
ГТ1

0% - 0
ВЛ65

0% - 0
ВЛ80(А,В,С,Р,К,СВ...)

9% - 2
ВЛ85

9% - 2
2ЭС4К

9% - 2
2ЭС5К

9% - 2
2ЭС6

0% - 0
2ЭС10

4% - 1
2ТЭ70

4% - 1
2ТЭ25К

0% - 0
2ТЭ25А

0% - 0
ТЭ3

0% - 0
2ТЭ10(В,М,МК,У,УТ...)

4% - 1
2ТЭ116

9% - 2
2ТЭ116У

0% - 0
2ТЭ10Л

0% - 0
2М62

9% - 2
ТЭ33А

0% - 0
2ЭЛ5

0% - 0
ДЭ1

0% - 0
Голосов: 22

61

v2 написал(а):

А что, работающие там ВЛ-15 уже отмирают потихоньку?

Нет, но ВЛ10 не первой свежести.

62

С каких это пор в Апатиты стали 2ЭС10 поставлять?

63

Tolliver написал(а):

С каких это пор в Апатиты стали 2ЭС10 поставлять?

У них сейчас на испытаниях, тот 2ЭС10, который испытывали в Карпатах, по резулттатам испытаний, они будут закупать машины.

64

Pass354 написал(а):

Siemens теперь и грузовые составы будут по России таскать.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S … p;id=81815

Давно уже таскают. Конечно их пока всего сорок машин, и проблем с ними хватает.

65

Tatrus написал(а):

Давно уже таскают.

И как эти Сименсы выглядят и где ходят?

66

Dmitry написал(а):

И как эти Сименсы выглядят и где ходят?

2ЭС10.

67

ЭД9Т-0008 написал(а):

2ЭС10.

Эти-то я знаю. Я думал, прям фирменные сименсовские где-то ходят у нас.

68

На Украине был месяц, в Карпатах его цепляли в голову, в хвост 2ЭС6 и этим заменяли 4 штуки ВЛ11М. Но денег на них не нашли.  Тот 2ЭС10 теперь в Апатитах. Почти все 2ЭС10 стоят на приколе, из-за проблемм с бандажами.

69

Вот это - о чём?
''Речь идет о производстве ОДНОСЕКЦИОННЫХ электровозов переменного и постоянного тока с асинхронным тяговым приводом...''.
(из пресс-релиза ОАО ''РЖД'' от 8.04.2013 | 17:39)

70

Pass354 написал(а):

''Речь идет о производстве ОДНОСЕКЦИОННЫХ электровозов переменного и постоянного тока с асинхронным тяговым приводом...''.

ЭП20.

71

ЭП20?
Так он пассажирский. Разроботан с французским Alstom, а где Siemens?
Их много меньше 40, но все примелькались. Проблем - выше крыши.
Или я всё путаю?
Где ''новые''?

72

Тогда незнаю, односекционных с АТД больше не предвидеться.

73

ЭД9Т-0008 написал(а):

Тогда незнаю, односекционных с АТД больше не предвидеться.

Предположительно все-таки речь идет о новом шестиосном грузовом локомотиве, построенном на агрегатной базе 2ЭС10 мощностью около 7000-7200 КВт. Такая машина практически идеально подошла бы для замены парка ВЛ10/11 мощностью 5200-5360 КВт. 2ЭС10 машина хорошая, но для Урала, где дорога изобилует большими подъемами . В регионе Центральной России далеко не везде можно эффективно реализовать огромную мощность этого локомотива. Он вполне заменит ВЛ15 или 3ВЛ11, но таких машин требуется, если грубо посчитать, процентов 30-35. Да и односекционных четырехосников - половинку от 2ЭС10 не мешало бы иметь некоторое количество в парке для малозагруженных направлений.

74

Мощность тут не главное, сцепной вес играет большую роль. 7200 Квт это явно 6 осей? Ну и зачем этот 6-ти осный гемор? Да и при весе 150т ( а тяжелее его не сделат), больше 40-50ти вагонов он не утащит. 2ЭС6 логичная замена ВЛов на МЖД. 4 оси и 7200 квт - 1600квт на ось - это нереально, бандажам хана, и вес в 90-95 тонн, позволит такую машину использовать только с вывозными.

75

ЭД9Т-0008 написал(а):

4 оси и 7200 квт - 1600квт на ось - это нереально, бандажам хана, и вес в 90-95 тонн, позволит такую машину использовать только с вывозными.

4 оси - половинка от 2ЭС10 - примерный аналог украинских ДС3 - 4800 КВт на 92-96 тонн сцепного веса. Для вывозной работы, для малозагруженных линий, для универсальной работы, где для пассажирских нет смысла держать отдельный парк локомотивов. Применение машине вполне найдется. Шестиосник со сцепным весом в 150 тонн вполне заменит ВЛ10. У нас мало направлений, где не нужны поезда в 6000-8000 тонн, или направлений с равнинным профилем с тоннажом составов в 5000-5500 тонн? Это тот случай, когда лучше иметь два-три типоразмера локомотивов, выполненных с высокой степенью унификации.

76

Если сравнивать 2 грузовых электровоза постоянного тока,какой лучше?2ЭС4К или 2ЭС6 ?

77

Tatrus написал(а):

У нас мало направлений, где не нужны поезда в 6000-8000 тонн, или направлений с равнинным профилем с тоннажом составов в 5000-5500 тонн?

Там ездят тепловозы) ИМХО, унификация дешевле. Сейчас больше нужен теплвооз по типу казахского "Эволюшина", на замену М62 И 2М62. Равнинный профиль только в европейской части страны, восточнее профиль серьезный и веса на пределе. Все таки ДС3 нелогично приводить в пример, для него не требуется большой сцепной вес, чтоб не буксовать, 15 вагонов он и так утащит. Кстати, так как БМО от Орехово до Бекасово стоит временами мертво, на МЖД придумали пускать 2-3 пары грузовых в день маршрутом МИхнево - Узловая - Сухиничи-узл. - Занозная - Смоленск. 6000т. На пути есть участок, 23 км непрерывного 13% уклона, так вот там даже не тащат 3ТЭ10М и ЧМЭ3 в хвосте, к слову говоря 3ТЭ10М в ТЧ Узловая и так единицы. Ну и что придумал больной мозг? Сцепить 2 ТЭМ7А и в путь. 40 км/ч они едут в этот страшный подъем. Вот надо над чем чесаться, водить поезд под проводом у нас есть - 2ЭС10 и 2ЭС5 ( который уже почти собрали и скоро пустят в серию), а вот на тепловозных ветках нечем. 3ТЭ116У не вариант.

78

ANTON написал(а):

Если сравнивать 2 грузовых электровоза постоянного тока,какой лучше?2ЭС4К или 2ЭС6 ?

Хороший вопрос. Я на него ответ пока не нашел. Вроде как была задумка, сравнить их на полигоне Западно - Сибирской дороги, но пока информации я не нашел.

79

ЭД9Т-0008 написал(а):

а вот на тепловозных ветках нечем. 3ТЭ116У не вариант.

С тепловозами тяжелее. Многолетние попытки создать российский магистральный тепловоз закончились массовыми закупками 2ТЭ116У на Украине. Из того, что было создано в последние лет 15-ть, мог бы пригодиться 8-миосный ТЭРА1, созданный в Людиново много лет назад. Уж вместо ТЭМ7, а где-то вместо 2М62 вполне мог сгодиться.

80

ЭД9Т-0008 написал(а):

Кстати, так как БМО от Орехово до Бекасово стоит временами мертво, на МЖД придумали пускать 2-3 пары грузовых в день маршрутом МИхнево - Узловая - Сухиничи-узл. - Занозная - Смоленск. 6000т.

Сколько же он едет?

ЭД9Т-0008 написал(а):

а вот на тепловозных ветках нечем. 3ТЭ116У не вариант.

Почему не вариант 3ТЭ116У?
Есть 2ТЭ25К,2ТЭ25А,2ТЭ25АМ. Отзывы о них разные,кто-то хвалит,кто-то ругает
http://trainpix.org/photo/17225/ Вот под этой фотографией интересное обсуждение

81

Так как Людиново отошел "Синара групп", то есть надежда на то, что что-то путное создадут. Прогресс есть, уже созданы там:
ТЭ8 - 8 штук заказано для промышленности
ТЭМ9Н - 15 штук заказано для ТЧ Лихоборы в 2013 году
ТЭМ14 - уже работают в ТЧ Ярославль.
А ТМХ не чешеться.
По поводу ЛуганскогоТЗ - он уже российский давно, его выкупил ТМХ.

ANTON написал(а):

Сколько же он едет?

Ну ужу быстрее чем по пробкам.

ANTON написал(а):

Почему не вариант 3ТЭ116У?

Потому что ничего нового в нем нет, ТЭ116 выпускаются около 40-ка лет.
2ТЭ25А - его серийной техникой язык не поворачивается назвать.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2013-04-11 22:18)

82

В Люблино стоит ВЛ80Т-1200. На борту надпись - в честь 110-й годовщины со дня рождения В.И. Ленина.

Отредактировано sergkurz (2013-04-12 18:42)

83

Он на кольце в Щербинке живет.

84

ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Российские железные дороги" и Alstom подписали соглашение о разработке двухсистемного магистрального грузового электровоза 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.
Подписи под документом поставили президент "РЖД" Владимир Якунин, президент "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев и президент "Alstom Транспорт" Анри Пупар-Лафарж. Соглашение было подписано в рамках VIII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое Партнерство 1520" в Сочи.
Новый локомотив сможет работать как на постоянном токе напряжением 3 кВ, так и на переменном 25 кВ.
Внедрение таких машин позволит существенно сократить время пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.
В соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20. Ожидается, что к сентябрю 2013 г. завершится разработка конструкторской документации на электровоз, в а в марте 2014 г. будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Поставки электровозов 2ЭС20 для нужд ОАО "РЖД" начнутся в декабре 2014 г.
"Двухсистемный грузовой электровоз - это современная и новая для отечественной промышленности техника, - заявил А.Бокарев. – Её применение способно существенно сократить время перевозки грузов на важных участках дорожной сети. Мы рассчитываем, что поступление на сеть двухсистемных грузовых электровозов позволит существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта".
"Это третий проект, связанный с локомотивами, который мы реализуем в России благодаря плодотворному сотрудничеству с нашим партнёром, Трансмашхолдингом, - отметил А. Пупар-Лафарж. – Этот новый локомотив способен повысить производительность грузоперевозок для наших заказчиков в России и на рынке 1520. Могу с гордостью заявить, что Альстом совместно с Трансмашхолдингом является надёжным стратегическим партнёром "Российских железных дорог" по реализации амбициозной программы РЖД, целью которой является обновление парка, объемом свыше 20 000 локомотивов, к 2030 году".
Разработкой и проектированием нового электровоза и его ключевых компонентов, включая тяговое оборудование, будет заниматься совместный инжиниринговый центр "ТРТранс".
Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в состав Трансмашхолдинга). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации.
В настоящее время ТМХ и Alstom вместе реализуют контракты на поставку 400 локомотивов в России и 295 локомотивов в Казахстане.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/35 … rvyjj.html

85

Бустерная секция для электровоза 2ЭС10.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473260

А также:
Новый электровоз переменного тока 2ЭС7 получил сертификат соответствия
http://ulkm.ru/actions/novyj-elektrovoz … vetstviya/

86

Tolliver написал(а):

Бустерная секция для электровоза 2ЭС10.

Интересно, а их судьба будет такой же, как у бустерной секции Машек?

87

Не для этого строят. Если учесть, что на участке Курган - Челябинск - Златоуст - Кропачёво - Дёма - Кинель - Рыбное 2ЭС10 с бустерами очень кстати, а также на некоторых других участках СВРД и З-СИБ, то работать этим бустерам и работать.
По крайней мере точно известно, что электровоза 3ЭС10 не будет. Но зато УЗЖМ готовится к производству односекционного грузопассажирского электровоза.
Да, и ещё: каждая секция электровоза 2ЭС10 полностью автономна (кроме бустера) и может работать с поездами самостоятельно.

88

Tolliver написал(а):

Но зато УЗЖМ готовится к производству односекционного грузопассажирского электровоза.

А об этом есть какие-то подробности? Хотя бы род тока?

89

ANTON написал(а):

А об этом есть какие-то подробности?

Подробностей пока никаких нет.

90

2ЭС5«Скиф» грузовой электровоз переменного тока с асинхронными ТД производства «НЭВЗ» принят межведомственной комиссией (МВК). Будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали. До 2020 года ОАО «РЖД» будет поставлено 200 таких электровозов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=84222


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Грузовые локомотивы