Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Часто работает девушка в Мазе 07345 на маршруте 170. Но вот ее имя и фамилию не только выговорить не могу, но даже запомнить.

32

11155 и 11156 еще с февраля на 72 маршруте. 11100 будет списан в ближайшее время. 11137 стоит в парке.

33

Олег написал(а):

Часто работает девушка в Мазе 07345 на маршруте 170.

А может это та же, просто на разных автобусах? Надо бы проверить по возможности.

34

Донской написал(а):

11100 будет списан в ближайшее время.

Что же его так долго не спишут?
При этом 11305 списали

35

ED9M написал(а):

А может это та же, просто на разных автобусах? Надо бы проверить по возможности.

Может быть. Но я ее часто вижу только в 07345.

36

Ибо это перебивка, то ли бывший 11200, то ли бывший 11305.
Настоящий 11100 больше 3 лет выезжал раз в пятилетку, видимо, недокатал пробег.
Хотя что мешало списать весь хлам разом и не раздавать ХБИ в другие парки, я не знаю.

Сегодня он сломался на 748 маршруте, а вчера - на нехарактерном 270 :)
Поломка сегодня случилась почти на конечной - ст.Ховрино, судя по радостному мату водителя, сдохло что-то неремотируемое, и ему дадут новую машину :)

37

Донской написал(а):

Хотя что мешало списать весь хлам разом и не раздавать ХБИ в другие парки, я не знаю.

Сегодня ехал по 601-у на 06314(тоже Икарус 415)
Салон у него-ужас.Ощущение помойки не покидало меня.Задний ряд сидений наверное от ЛиАЗа,там сиденья нормальные.А вот все остальные драные,кривые,почти черные от грязи и собраны из чего попало,несолько спинок явно от 435-о Икаруса.Сиденье,на котором сидел я,было как раз таким.Но эта не родная спинка не держалась почти совсем.По дороге он стремился заглохнуть
Никакого отопления не было.Из плюсов:хоть сиденья и убиты,но все 18 на месте.Все лампы горят.
В таком виде всё же на линии делать нечего
Многие 5256 куда лучше по состоянию

Что касается 270-о маршрута:Там в последнее время стали работать машины не только из 2-й колонны,но и из других.Например из 4-й

Полуофф:
после вот этого салона салон наших Икарусов 415 почти как бизнес-класс
http://transphoto.ru/photo/385120/

38

ANTON написал(а):

Салон у него-ужас.Ощущение помойки не покидало меня.

А 07350 хороший. И заглохнуть не думал. Вообще-то я не припомню, чтобы 400-е Икарусы норовили заглохнуть.

39

ED9M написал(а):

А 07350 хороший.

И 07257 хороший.Я же не говорю,что все они такие.Есть много хороших

ED9M написал(а):

Вообще-то я не припомню, чтобы 400-е Икарусы норовили заглохнуть.

Просто тебе такие не попадались.Но это бывает на некоторых убитых машинах,как у И- 415,так и у 435,а так же и у 280

У 06314 проблемы видно уже давно и со временем всё хуже.В 2009 году салон у него не был таким убитым,но ехал он уже тогда плохо.Ощущение было,судя по звуку, такое,что водитель,когда трогается с места,выжимает газ до пола,двигатель ревёт,но автобус еле ползёт.Но тогда он не глох.
Шумит двигатель сильно.У того же 07257 и у некоторых других намного тише.В салоне отсутствуют некоторые поручни.
Удивительно,как его до сих пор не списали...
Наверное это связано с тем,что 6-й парк берет мало БВ

40

Сегодня на 05 маршруте работало всего 3 автобуса (08105, 08119, 08142), причем 08119 вообще не отапливался. 015 маршрут работал нормально, были все 3 автобуса из трех положенных (08107, 08110, 08118).На Никитском бульваре ничего не было примерно полчаса, прощли только два 1-ых. Потом пришел 15 троллейбус (6934), который на Кропоткинской наполнился до отказа.

41

ANTON написал(а):

Но это бывает на некоторых убитых машинах,как у И- 415,так и у 435,а так же и у 280

Бывает у всех. Но Икарусы 400-е в целом одни из самых надежных. Все же они служат дольше Мерсов О325, да и на линии я их вижу постоянно, они при этом не простаивают в ремонте.

42

ED9M написал(а):

Все же они служат дольше Мерсов О325,

Во первых в разных парках по-разному.Во-вторых не забывай,что Мерсы 0325 в целом старше.Они самые новые были 1996 года,а Икарусы новее.Икарусов 435 1996 года очень мало,а 1995 ещё меньше.А все Икарус 415 новее Мерсов как минимум на 2 года
И Мерсы списали не потому,что они такие уж убитые

ED9M написал(а):

они при этом не простаивают в ремонте.

И это бывает.Не говорю,что часто,но бывает

Сегодня ехал на ЛиАЗе 5256 06526.Какие у него хорошие мягкие сиденья!Привыкли мы уже к этим антивандальным сиденьям.Хоть они и бывают удобными по форме,но всё равно жесткие,а тут прям сидеть приятно

2М62У-0039 написал(а):

причем 08119 вообще не отапливался.

Решили наверное,что уже весна,и так сойдёт.Икарусы в основном уже не отапливаются,а в 06526 было тепло

43

ANTON написал(а):

Во первых в разных парках по-разному.Во-вторых не забывай,что Мерсы 0325 в целом старше.Они самые новые были 1996 года,а Икарусы новее.

Мерсы давно исчезли из моего района. И уже больше их нет ни в одном парке, если не считать техпомощь. Икарусы же еще работают, много из них 1997 г.в. Разве можно сказать, что они намного новее? Все равно прослужили дольше. И могут еще служить, но их спишут из-за Дерипаски, как бы это ни звучало.

ANTON написал(а):

И Мерсы списали не потому,что они такие уж убитые

Но их состояние было все же похуже. Особенно много было заплат на полу.

ANTON написал(а):

И это бывает.Не говорю,что часто,но бывает

Бывает со всеми, абсолютно со всеми марками. Я имел ввиду, что нет таких длительных простоев, из-за которых бы увеличился срок службы.

ANTON написал(а):

Сегодня ехал на ЛиАЗе 5256 06526.Какие у него хорошие мягкие сиденья!Привыкли мы уже к этим антивандальным сиденьям.Хоть они и бывают удобными по форме,но всё равно жесткие,а тут прям сидеть приятно

Да, сиденья, пожалуй, лучшее преимущество 5256 и 6212. Почему-то нельзя такие ставить в 6213...

44

ED9M написал(а):

Да, сиденья, пожалуй, лучшее преимущество 5256 и 6212. Почему-то нельзя такие ставить в 6213...

Тогда ТМЗшные салоны были лучше,чем ликинские.А потом всё поменялось
Те ТМЗшные сиденья были,как у Икарусов.А потом их очень испортили

45

ANTON написал(а):

А потом их очень испортили

И зачем? Я чего-то не наблюдаю массовой порчи мягких сидений. Ткань, да, не стоит ставить в наши автобусы, но мягкие сиденья, обшитые дермантином, можно вполне. Если думать о вандализме, то не стоит ставить стеклянные перегородки у дверей. Или по крайней мере они не должны быть стеклянными внизу.

46

ED9M написал(а):

И зачем?

Чтобы они соответствовали стандарту МГТ.Эту фразу сказал какой-то начальник по ТВ

ED9M написал(а):

Ткань, да, не стоит ставить в наши автобусы, но мягкие сиденья, обшитые дермантином, можно вполне.

В общем да.На антивандальных всё равно меняют вставки.Особенно там,где эти вставки тканевые

ED9M написал(а):

Если думать о вандализме, то не стоит ставить стеклянные перегородки у дверей.

Да.Хоть это и красиво,но их иногда бьют.В ЛиАЗе 5293 11293 уже давно половина такого стекла отколота

47

ANTON написал(а):

Чтобы они соответствовали стандарту МГТ.Эту фразу сказал какой-то начальник по ТВ

Эта фраза только смешит. Что это за "стандарт" такой скотовозный? Еще чтобы соответствовать данному "стандарту МГТ", нужно ставить поручни, покрашенные такой эмалью, которая облезет за месяц. И также для соответствия "стандарту" поручни должны дребезжать и шататься, а желательно - отваливаться. Двери должны скрипеть, по салону должна расходиться жуткая вибрация. Это и есть стандарт МГТ!

ANTON написал(а):

В общем да.На антивандальных всё равно меняют вставки.Особенно там,где эти вставки тканевые

Вот. У многих автобусов 2006 - 2008 гг.в. заменено вставок уже не меньше, чем на старых ЛиАЗах с мягкими сиденьями. Да и новые сиденья как-то быстро пачкаются. У нового 07337 уже грязь весьма заметна. Старые сиденья, на базе икарусных, для наших автобусов годятся лучше всех.

ANTON написал(а):

Хоть это и красиво,но их иногда бьют.

Дикари не могут не разбить. Бьют все, что можно. Я считаю, что надо бы делать эти перегородки из какого-нибудь хотя бы закаленого стекла. Чтобы их хотя бы трудно было разбить.

48

Вчерашнее видео.

49

Поездка в 07367. Работает нормально, глохнуть не норовил. Спишут явно раньше времени.

50

Списан Икарус 280 07410

51

52

Весьма грустная новость
6 парк списал Икарус 435 06294.Этот Икарус был один из лучших.Как новенький
Ещё в 2007 году в нём было одно сиденья в целлофане,который остался от завода!
Ни как не ожидал.Ведь есть Икарусы куда хуже,например 06355 или 06372.
Наверно набегал нужный для списания пробег...

53

Ничего удивительного. Здравого смысла тут никогда не было и нет. Нужно освободить место - списывают ближайший автобус. А его состояние абсолютно не волнует. И после этого еще кто-то говорит, что в России денег нет. Если бы реально не было, то все автобусы бы ездили, пока могли бы. Ни один бы не списали ради поддержки олигарха. Да и Лукашенко бы не дарили по 6 млрд.

54

2 парк сегодня поставил на 51 маршрут ЛиАЗ 5292 02695.На нём появился наклеенный бортовой номер
Обычно этот автобус на 51 маршруте не работает,постоянно можно встретить другой 5292-02696
3 парк поставил на 185 маршрут ЛиАЗ 6213 03163.Из последней поставки
Сам факт появления 6213 на 185-м интересен.На 618 несколько недель уже можно увидеть другой ЛиАЗ 6213 03173.Из предпоследней поставки 2009 года
Это уже значит то,что не все ЛиАЗы в 1-й колонне парка автоматически попадают на 605 маршрут и это не плохо!

6 парк поставил или на 601 или на 774 ЛиАЗ 5292 06955.Тоже не обычно,он как правило бывает на 239
Но я сегодня ехал по 601 маршруту очень хорошо на другом автобусе-на Ситиритме 15 06968.Этот Ситиритм по скорости лучше всех в 3 колонне и вообще среди тех,что бывают на 601 и 774 маршрутах

55


http://www.youtube.com/watch?v=hBEH4ym8Y0w

Автобусы на Дмитровском шоссе и Дубнинской улице, 31 марта.

56


http://www.youtube.com/watch?v=CNQ3AUiz1eo

07348.

57

Ребят, а чего вы так радуетесь тому, что тот или иной автобус "быстро гоняет"? Ведь для того, чтобы автобусы работали безе перебоев и больших интервалов, скорость у всех автобусов конкретного маршрута должна быть одинаковой.

58

Олег написал(а):

Ребят, а чего вы так радуетесь тому, что тот или иной автобус "быстро гоняет"?

А я не радуюсь. Скорость должна быть средней. Автобус не должен ехать с велосипедной скоростью, но водитель не должен и лихачить. Тем более, когда автобус сильно гонит, это создает в т.ч. дискомфорт, он же обычно резко тормозит перед остановками, свотофорами и т.п. Да и безопасность немного падает.

59

Олег написал(а):

Ребят, а чего вы так радуетесь тому, что тот или иной автобус "быстро гоняет"? Ведь для того, чтобы автобусы работали безе перебоев и больших интервалов, скорость у всех автобусов конкретного маршрута должна быть одинаковой.

Это же не метро,не трамвай.Они могут и обгонять друг друга
Вот вчера Московит 06920 обогнал ЛиАЗ 6212 06939 и троллейбус,приехав в Медведково раньше
И что плохого в том,что автобус едет быстро?Доезжаешь быстрее,поездка получается приятнее.

60

ANTON написал(а):

Это же не метро,не трамвай.Они могут и обгонять друг друга
Вот вчера Московит 06920 обогнал ЛиАЗ 6212 06939 и троллейбус,приехав в Медведково раньше
И что плохого в том,что автобус едет быстро?Доезжаешь быстрее,поездка получается приятнее.

Плохо то, что у них есть график. Если по графику предусмотрен интервал 15 минут, а какой-нибудь автобус будет быстро гнать и играть наперегонки с предыдущим, то следующего автобуса людям придется ждать 30 минут. Кроме того, на некоторых маршрутах имеется расписание, под которое люди подстраиваются.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5