Ну вот и до метро дошел бесплатный Wi-Fi . В номерные на скольнической линии билайн ставит вот такую конструкцию
А МТС полностью оснастил вагоны русичей на кольцевой
Отредактировано Nik-T@r (2012-03-25 02:07)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена
Ну вот и до метро дошел бесплатный Wi-Fi . В номерные на скольнической линии билайн ставит вот такую конструкцию
А МТС полностью оснастил вагоны русичей на кольцевой
Отредактировано Nik-T@r (2012-03-25 02:07)
Получается, что 760-е руководству не очень понравились и всерьез на них ориентироваться не собираются
Получается, что 760-е руководству не очень понравились и всерьез на них ориентироваться не собираются
Это ещё ничего не значит. Тем более что сквозной проход по составу заложен в проект 760 изначально. Просто ММ хочет показать что соблюдает букву закона и умеет проводить тендеры, а победителем (99% вероятности) будет всёравно ТМХ.
Да я непротив того, чтобы ТМХ разработал очередный поезд, который будет удовлетворять тем требованиям, которпые сформулированы в тендере.
которпые сформулированы в тендере.
Собственно добавить сквозной проход (это не долго) и требованя будут выполнены, ну и цену сбавить, чтобы остальные просрали (впрочем Сименс, и прочие и так его просрут, цены у них заоблачные)
На метрофорумх пишут, что не стало Д. В. Гаева - бывшего начальника ММ...
Да, новость эта неожиданная. Но я не удивляюсь. Не исключаю и то, что ему кто-то мог помочь отправиться на тот свет. Уж извините, это политика, дело такое. Еще с каких времен умели делать незаметный укол зонтиком, после чего человек умирал. И не только это, есть и много других способов. Каждый, кто лезет во власть, должен помнить, что потом, с высока, может очень хорошо упасть.
Против Гаева же еще и уголовное дело возбуждалось. Все это могло потрепать нервы, а от них здоровье еще как зависит. Из-за стресса можно и рак получить, и сердечный приступ, это очевидно. Короче говоря, новость неожиданная, но ничего удивительного. Удивиться можно было бы, если бы умер самый главный человек нашей страны... Да не дай Бог еще и он умрет!
Реально твой комментарий именно сейчас не в тему.
А вообще говорят как начальник он было очень хороший. Я лично помню удалось с Гаевым парой слов в поезде перекинуться, он любил очень поговорить, интервью частые давал.
Нынешний вон станции то путает...
Я лично помню удалось с Гаевым парой слов в поезде перекинуться
О чём?
Реально твой комментарий именно сейчас не в тему.
Ну тогда и твой не в тему - ведь Гаев в последние 2 года не был начальником метро, следовательно, уже не имел к нему отношения. Умер человек, это жаль, но метро здесь при чем? Если так рассуждать, конечно. Мой же комментарий связан с выше упомянутым событием и только.
ED9M
Мой не в тему,а твой еще и цинизмом отдает. Не приятно, если честно.
По поводу раздела - Гаев 2 года не был начальником, но 16 лет до этого был им, и многое, что было сделано и сейчас держится, если конечно не развалят новые руководители.
Dmitry
Просто несколько вопросов инетресующих задал. Я тогда статью оформлял, поэтому был на презентации еще до пуска. Порадовало,то, что не посылал никто, а все хорошо рассказали, объяснили. А сейчас сунься...в Зяблино пошлют.
а твой еще и цинизмом отдает
Увы, для меня Гаев скорее политик, чем человек, имевший отношение к метро. Поэтому мне лично не особенно его жаль, признаюсь. Человек он из команды Лужкова. Если умрет последний, то тоже жалеть не буду. Мне скорее жаль обычных людей, каждый день попадающих в жуткие автокатастрофы, умирающих также от болезней и т.п., осужденных людей, которые на самом деле ничего не совершили и многих других. О которых в СМИ, естественно, не говорят ни слова.
но 16 лет до этого был им, и многое, что было сделано и сейчас держится, если конечно не развалят новые руководители.
Вполне возможно, что развалят. У нас обычно если кто-то сменяет кото-то на должности, то радоваться поводов нет. Ругали одного, а новый оказывается не лучше, мягко говоря.
Из-за стресса можно и рак получить
Похоже, я угадал. Сейчас по радио услышал, что Гаев умер от онкологического заболевания. Стрессы сильно убивают организм, снижают иммунитет, что грозит различными заболеваниями - вплоть до рака. А стресс почему возник, это понятно. 16 лет был начальником метро, неплохо жил, а тут в один миг все отняли и еще дело завели. Конечно, Гаева мне все же немного жаль. Уж его то смерти я никогда не ждал. Пусть он человек из команды Лужкова, но от него реального зла я не видел.
Кто что отнял? Что за ерунда?
То, что дело завели, прессовали сильно - гораздо больше повлияло
Кто что отнял? Что за ерунда?
Он лишился своей должности. У него была спокойная и обеспеченная жизнь, но в один момент все изменилось. По сути "отняли" то положение, какое он имел. А кто отнял - это и так ясно. Команда Лужкова, как таковая, тогда была отправлена в отставку. Не без исключений, но Гаев в эти исключения не вошел.
То, что дело завели, прессовали сильно - гораздо больше повлияло
Должность отняли и прессовали, верно. Повлияло, конечно. Когда человек так привыкает в хорошей жизни, то ему особенно тяжело адаптироваться к неожиданным трудностям. Без стресса, как правило, не обходится. И всякие копы, чины когда ловятся, например, на взятках, то тоже - либо инфаркт, либо стреляются, либо еще что. Увы, каждый думает, что с ним этого не случится и продолжает заниматься тем, чем занимается. Но вот когда случается, тогда и происходит беда. У власти лучше долго не задерживаться. Даже если речь идет о начальнике метро или еще каком. Года 4 хватит. Наиболее правильно поступил мэр Москвы Попов...
Вот так-то.Ссылка.
Вот так-то.Ссылка.
Сидения надо оставлять как есть. За счёт их откидывания не войдёт СУЩЕСТВЕННО большее количество народа. Акварель тому пример, туда из-за отсутсвия сидений на глаз даже меньше народу влезает, чем в нормальный вагон. Потмоу что так - 9 сидят, и ещё человек 7 напротив них стоят, а так сразу -9 человек сидящих получается, а в центре между дверями всё равно как стояли по два ряда, так и стоят.
Прошел сегодня ночью концерт на Кропоткинской.
В этом году удалось там побывать. Мне очень понравилось!
А что за концерт? И во сколько?
Опять в СМИ речь о новых поездах метро.
http://www.m24.ru/articles/19682
http://www.m24.ru/articles/19761
Для новых веток план закупить составы с возможностью автоведения, как в Дубае или Париже.
Кроме того, уделено внимание инвалидам - появятся специальные площадки для колясок. И опять про убирающиеся сидения:
"Половина сидений будет автоматически подниматься в час пик. В вагон смогут зайти на 15% больше пассажиров - лучше так, чем давка и толпы на перронах". Также говориться, что между новыми вагонами не будет дверей - вместо них появятся проходы.
Для новых веток план закупить составы с возможностью автоведения, как в Дубае или Париже.
Автоведение давно есть вроде бы и в других городах. Не знаю, что по этому поводу думать. В целом это как раз прогрессивно. Но могут быть свои минусы - могут быть ведь ситуации, когда наиболее правильное решение может принять только человек. А не автоматика. Хотя тут ничего не утверждаю, просто имею некоторые вопросы...
появятся специальные площадки для колясок. И опять про убирающиеся сидения
Т.е. сидения станут просто редкостью. Но свои преимущества тут есть - я всегда тоже считал, что лучше ехать стоя при меньшей давке, чем сидя в большей.
что между новыми вагонами не будет дверей - вместо них появятся проходы
По этому поводу не знаю, что думать. Много раз это обсуждали на разных форумах. Упоминалось, что в Европе есть такие проходы, поскольку там пассажиропоток намного меньше. В Японии давки примерно такие же, как в Москве, поэтому там нет сквозного прохода. Также, как несколько лет назад утверждали некоторые любители метро, изоляция вагонов нужна для сдерживания взрывной волны на случай терактов, что у нас бывает относительно часто. Поскольку есть разница - погибнут люди в одном вагоне или в нескольких. Тут уж меня пинать не стоит - я пересказываю слова другого человека, модератора бывшего форума "Мое метро". Прав он или нет - точно не скажу...
Половина сидений будет автоматически подниматься в час пик. В вагон смогут зайти на 15% больше пассажиров -
Спорный момент. Судя по Акварели - в неё реально помещается меньше людей, чем в обычный Русич, за счет того, что в обычном 9 сидят в ряд, и над ними еще в ряд стоят люди. В Акварели же все просто стоят, соотвтетсвенно, человек на 9 человек и меньше. Все всё равно в основном в дверях толпятся.
http://kurier-media.ru/news/42145/ya/
До 40 рублей подорожает проезд в метро с 1 января в Москве
http://www.ntv.ru/novosti/776476/
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы: «Единый билет на одну и две поездки будет стоить 40 и 80 рублей. Было 30 и 60 рублей».
Ликсутов - новый герой нашего времени!
А остальные будут дорожать или нет?
Я вот прочел поподробней, что по ТРОЙКЕ поездка будет стоить как и прежде (28р), верно или не так?
Правда, как заявил Ликсутов, индексация тарифов не коснется так называемых «длинных» билетов. Также не изменится стоимость разовой поездки на метро и на наземном транспорте по карте «Тройка».
http://www.ntv.ru/novosti/776476/#ixzz2nNqmswXR
Немного офф:
При этом он уточнил, что стоимость билетов на одну или две поездки на трамвай, автобус и троллейбус также увеличится – с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей.
Я вот прочел поподробней, что по ТРОЙКЕ поездка будет стоить как и прежде (28р), верно или не так?
Верно. Равно, как 60-поездочный билет тоже не дорожает. Если посмотреть в Европу, то разовый билет почти везде стоит невменяемых денег.
А остальные будут дорожать или нет?
Нет не будут. Но зато столько истерики, развели в интернетах истерички. А я считаю, что это правильный ход. Народ у нас в большинстве ленивый и не дисциплинированный. Данная мера во-первых научит людей считать свои деньги и думать о том как сэкономить. Сейчас много людей берут одноразовые билеты. Для метро это лишние затраты на обслуживание. Проще приучить людей к "долгим" билетам и карте Тройка. А однопоездочные пусть останутся для приезжих и транзитных пассажиров, но рублей по 50. Потому как для тех кто в Москве не живет, но часто бывает тут по делам гораздо удобнее купить "Тройку" и использовать её много лет. Тем более что при использовании карты "Тройка" проезд не дорожает. 1 поездка на метро - 28 руб, на наземном траспорте-26. Многопоездочные билеты не дорожают, они в этом году даже подешевели немного, а если учесть, что срок действия билетов 5-60 поездок 90 дней, то подешевели существенно. Недавно, пока стоял в очереди в кассу на тульской, заметил что народ берет билеты на 1,2,10 максимум 20 поездок. Неужели в Москве все такие бедные? Если брать билет на 60 поездок, то стоимость одной поездки выходит всего 20 рублей. многие каждый день ездят на метро, билета на 60 поездок, при условии использования только метро, хватает на 1,5 мес. Не такой то в Москве и дорогой траспорт, но зато по сравнению с провинцией, где проезд стоит 15-20 руб, и возят на развалинах, мы ездим на вполне приличных автобусах, троллейбусах и метро. Недавно был в Рязани. Там проезд стоит 15 руб муниципальный транспорт, и 18-20 руб маршрутка. Но за эти деньги возят на прогнивших насквозь ЗИУ-682 91-92 года выпуска и Икарусах 1989 года выпуска, а так же ПАЗиках, прокуренных Фордах и ГАзелях.
Верно. Равно, как 60-поездочный билет тоже не дорожает. Если посмотреть в Европу, то разовый билет почти везде стоит невменяемых денег.
Правильно, отучают народ от дебилизма. Пассажир который ездит, например 5 раз в месяц по однопоездочным билетам, обходится дороже чем пассажир купивший билет на 5 поездок. В зарубежных метрополитенах кроме того избавляются от касс, переводя продажу билетов в автоматы.
Отредактировано Nik-T@r (2013-12-13 23:52)
Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии | Метрополитен | 2009-03-27 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Разные случаи в метро | Метрополитен | 2022-04-19 |
Политика | Обо всём | 2012-01-02 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена