Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена


Новости Московского метрополитена

Сообщений 61 страница 90 из 480

61

Да, я тоже ничего плохого в этой мере не вижу. Правильно сказать так - проезд в очередной Новый Год вообще не дорожает. Дорожает конкретный вид билетов с целью отучить людей от этих билетов. Даже если человек один раз в жизни собирается проехать на метро, он получает карту тройка, намагничивает ее на одну поездку, а по прибытии сдает ее обратно в кассу. И поездка, как и ранее, обходится ему в 28 рублей. Не знаю, как в целом для людей, но лично для меня за три с небольшим года собянинской власти проезд не только не подорожал, но даже несколько подешевел. Тогда как при Лужкове практически каждый год стоимость возрастала, бывали годы, что возрастала дважды.

И этот маленький эпизод в очередной раз показывает мне, насколько многие люди неадекватно воспринимают происходящее.

62

Давно, еще при Гаеве, по радио слышал о возможном введении зональной оплаты проезда. Тогда говорили, что один человек едет одну станцию, а другой - всю линию, поэтому несправедливо делать стоимость проезда для всех одинаковой. И вообще в метро можно хоть целый день находиться, заплатив один раз, чего не сказать про пригородные электропоезда.

Не знаю, как это было возможно осуществить технически, но речь была. Потом замяли это дело.

63

Ну речь может о чем угодно зайти. Я для себя понял, что когда говорят о каких-то там возможностях, лучше вообще это мимо ушей пропускать. А вот когда говорят о конкретных планах, тогда уже другое дело.

64

Тогда как бы и была речь уже о планах, как понимаю. Видимо, столкнулись с техническими трудностями, поэтому так и не ввели зональную оплату.

В пригородных электропоездах то контролеры смотрят, чтобы пассажиры не выезжали за пределы оплаченных участков. А в метро как?

65

А в чем технические трудности? Были разговоры про установку таких турникетов, как на входе в метро.

66

ED9M написал(а):

Тогда как бы и была речь уже о планах

Это были не планы, а просто отстранённый трёп о возможных возможностях. Тему замяли ещё во времена Гаева подсчитав к каким негативным последствиям приведёт ввод такой схемы в метрополитене.

67

SHERIDAN написал(а):

Это были не планы, а просто отстранённый трёп о возможных возможностях.

И это, увы, тоже часто бывает - ляпнет какой-нибудь идиот наверху о какой-нибудь глупости, а люди это воспринимают как планы...

68

Олег написал(а):

А в чем технические трудности?

А как проследить, чтобы пассажиры ехали столько, за сколько оплатили?

SHERIDAN написал(а):

Тему замяли ещё во времена Гаева

Правильно сделали, что замяли.

Олег написал(а):

ляпнет какой-нибудь идиот наверху о какой-нибудь глупости, а люди это воспринимают как планы...

Так часть того, что ляпают, воплощается в реальность. Поэтому сразу так не сказать, что пустое сотрясание воздуха, а что планы.

69

ED9M написал(а):

А как проследить, чтобы пассажиры ехали столько, за сколько оплатили?

Через всю ту же систему АКП, по идентификационному номеру билета. При вводе этой идиотской системы на выходе как на ЖД пришлось бы прикладывать билет к валидатору.

70

SHERIDAN написал(а):

При вводе этой идиотской системы на выходе как на ЖД

Понял. Но это и потребовало бы дополнительных вложений средств. И не таких и малых. Конечно, хорошо, что этот идиотизм не прошел, а остался сотрясанием воздуха.

71

ED9M написал(а):

Но это и потребовало бы дополнительных вложений средств. И не таких и малых.

Ну как сказать... По меркам метрополитена не таких уж и больших. На выходных турникетах пришлось бы смонтировать валидаторы и подключить их оптоволоконной сети. А вот установка турникетов на пересадочных узлах влетела бы в копеечку, так как пришлось бы заказывать новые турникеты, тянуть к ним оптику и электрику, подключать их, вводить дополнительные алгоритмы на центральном сервере, заново организовывать всю систему рассчётов в кассовых терминалах и автоматах.

72

И на выходе бы, как понимаю, это задерживало бы пассажиропоток, что для нашего метро очень существенно. Ведь каждому пассажиру пришлось бы не просто выходить, а прикладывать билет к валидатору.

73

ED9M написал(а):

И на выходе бы, как понимаю, это задерживало бы пассажиропоток

И на выходе и на пересадках, плюс не редки случаи когда пассажир ММ меняет конечную точку своего назначения прямо в процессе поездки.

74

SHERIDAN написал(а):

И на выходе и на пересадках

Да... Трудно представить, чтобы у нас творилось в метро. Когда в часы пик и так можно видеть то, что всем тут известно. Это же Лужков с Гаевым такое придумали, верно? Кто же еще. До реального дела не дошло, но если бы не они, то и не ляпали бы об этом по радио.

75

Лужков и Гаев были кстати компетентными управленцами и именно они и зарубили эту идею, а сама она родилась в недрах департамента транспорта.

76

SHERIDAN написал(а):

Лужков и Гаев были кстати компетентными управленцами и именно они и зарубили эту идею, а сама она родилась в недрах департамента транспорта.

Что в очередной раз показывает, что людям свойственно, не разбираясь, во всех бедах сразу винить самое высокое начальство.

77

Именно так, более того, нынешнее московское руководство (включая метрополитен), самое некомпетентное за всю историю, и функционирует оно на задумках ещё лужковской администрации. Не будь такого большого задела Оленевод и его придворная мебель остались бы со своими популистскими словоизвержениями, без каких либо видимых дел.

78

Олег написал(а):

во всех бедах сразу винить самое высокое начальство.

Потому что они и так себя зарекомендовали исключительно с плохой стороны. И АСКП Лужков нам сделал, напомню - это один из примеров воплотившегося в реальность бреда. Никакого уважения у меня нет ни к Лужкову, ни к Гаеву, несмотря на то, что последний уже на том свете. Зажрался этот Лужков, как не знаю, кто, до сих пор только облегчение, что его сковырнули таки. Как клеща жирного.

А почему винят "высоких"? Потому что рыба гниет с головы. Если мелкие чинуши говорят о возможном бреде, то это не просто так. Тем более, часть бреда уже в реальности. Та же АСКП - точнее, турникеты. Мне вначале, когда увидел такое в газете, тоже не верилось, что дело дойдет до такого маразма в реальности. Но дошло. Поэтому и про зональную систему оплаты тоже уже поверилось.

SHERIDAN написал(а):

а сама она родилась в недрах департамента транспорта.

Более низкие чинуши, как правило, пытаются угодить более высоким. Например, ЛДПР ВВП. Но не всегда получается. Или же высокие сами сталкиваются с трудностями и отказываются от бреда.

SHERIDAN написал(а):

Оленевод

Что пчеловод, что оленевод - тошнит от них обоих. Первый со своей Батуриной как достал, второй тоже со своими плитками и жаждой все закрыть и снести. Кто такое чудо рожает только...

79

ED9M написал(а):

Что пчеловод, что оленевод

.Лужков между прочим вытащил Москву из помойки, и пофиг на Батурину, её бизнес в Москве был далеко не самым большим (в особнности на фоне других строительных корспораций). А вот Олневод, мало того что не местный в отличии от Лужкова, так и ещё и полностью некомпетентный придурок, который только и может что лизать зад Пу и пользоваться наработками лужковской администрации, так как у самого мозгов ни на что не хватает.

80

Nik-T@r написал(а):

Правильно, отучают народ от дебилизма. Пассажир который ездит, например  5 раз в месяц по однопоездочным билетам, обходится дороже чем пассажир купивший билет на 5 поездок.  В зарубежных метрополитенах кроме того избавляются от касс, переводя продажу билетов в автоматы.

Единственное, что меня пугает, что не повысили бы потом под шумок и на длинные проездные цену. Если посмотреть скидки на московские билеты от количества, то соотношение совсем не европейское. Например, в Вене билет на 1 поездку в любом виде транспорта стоит 92 рубля (ага!). Правда, там другая система оплаты, и один раз пересадку сделать можно, но только в течение ограниченного времени и только в одном направлении (в смысле, туда-обратно нельзя проехать). Проезд одной зоны на электричке - тоже 92 рубля. Зато проездной на календарную неделю стоит 660 рублей на все виды транспорта с любыми пересадками. То есть, если ездить каждый день на работу/ с работы по 2 поездки (метро + трамвай или два трамвая) и 4 поездки каждый выходной, получается 28 поездок по 23,57 за каждую. Вполне московская цена. Разница в стоимости однократного проезда и проезда по недельному проездному почти 4 раза. Аналогичным проездным в Москве является билет на 60 поездок на любом виде транспорта. Так вот, одна поездка 28 рублей, а со скидкой при оплате сразу за 60 поездок - 20 рублей, разница 40%. Маловато разницы будет! Если смотреть разницу между ценой 1-2-5-10-20 поездок, то она пренебрежимо малая.
Так вот, если одна поездка будет стоить 40 рублей (да хоть 50), но проездные дорожать не будут - я за.

SHERIDAN написал(а):

Лужков и Гаев были кстати компетентными управленцами и именно они и зарубили эту идею, а сама она родилась в недрах департамента транспорта.

Но никакая компетентность не остановила коррупционную схему с вводом бумажных одноразовых билетов, которые стоили 30-40% стоимости проезда в метро.

Олег написал(а):

Что в очередной раз показывает, что людям свойственно, не разбираясь, во всех бедах сразу винить самое высокое начальство.

"Живая власть для черни ненавистна, они любить умеют только мёртвых". А.С. Пушкин.

81

SHERIDAN написал(а):

Лужков между прочим вытащил Москву из помойки

Благодаря ему, если можно так выразиться, умерла и моя собака. В 2004 году отравилась реагентами, и многие люди тогда подтвердили, что очень много собак погибло из-за этого. Раньше так не травились - за ночь буквально желудок расплавился.

У меня есть и другие причины крайне негативно относиться к Лужкову. И Пу он тоже зад лизал, помню эти листовки с просьбой Лужкова проголосовать за наше солнце.

SHERIDAN написал(а):

так и ещё и полностью некомпетентный придурок, который только и может что лизать зад Пу и пользоваться наработками лужковской администрации, так как у самого мозгов ни на что не хватает.

А тут согласен.

За всю историю еще не было ни у нас, ни у большинства других государств нормальной власти.

Так что я поэтому и поверил в такой бред, как зональная оплата в метро. Она из того же рода, что и АСКП. Просто в метро еще есть опасность чуть ли ни полной парализации движения из-за этого, чего не сказать про наземный ОТ.

82

Ой, какая трагедия, собака сдохла! Для меня большая трагедия, что "собянинские" реагенты, в отличии от "лужковских" вообще не растворяются и жрут обувь

83

SHERIDAN написал(а):

Лужков между прочим вытащил Москву из помойки, и пофиг на Батурину, её бизнес в Москве был далеко не самым большим (в особнности на фоне других строительных корспораций).

До 2000-х годов Лужков работал, а в 2000-х годах он превратился в мужа Батуриной. Перед отставкой он вообще был обузой для города.

SHERIDAN написал(а):

А вот Олневод, мало того что не местный в отличии от Лужкова, так и ещё и полностью некомпетентный придурок, который только и может что лизать зад Пу и пользоваться наработками лужковской администрации, так как у самого мозгов ни на что не хватает.

Оленевод, конечно, не имеет того авторитета и политического веса, что имел Лужков. Но вот в нашем районе его дела большинство оценивают выше лужковских дел. Сделали много парковок, выделенные полосы по Севастопольскому и Нахимовскому проспекту реально ускорили общественный транспорт, в котором, в свою очередь, устаканилась оплата проеза. Тарифы на коммуналку устаканились. Я не жалею об уходе Лужкова. А вот метро при Беседине работать стало хреново. В час пик практически нигде нет интервалов в 80-90 секунд. 110-140 на СТЛ. Мало того, что интервалы длиннее, так еще и ездить стали медленнее.

84

SHERIDAN написал(а):

Ой, какая трагедия, собака сдохла!

Хорошо так о чужой говорить. Но когда у тебя в доме живет такая хорошая и добрая собака, много лет, а потом видишь, как она мучается и истекает и рвет кровью, умирая... И если собака умерла, то и нам не так и полезно было дышать этими испарениями. Просто собака еще снег успевала лизнуть, а мы выше и только дышали, поэтому остались живыми.

Да и лично моей семье деятельность Лужкова мешала, просто подробности не описываю. Для меня его фамилия, как красный цвет для быка, скажу честно. От дальнейших высказываний воздержусь. Когда Лужков сдохнет, у меня праздник будет - такой же, как и в день смерти Ельцина.

Пока что Ройзман лишь нормальный человек, которому удалось победить на выборах в России.

SHERIDAN написал(а):

и жрут обувь

Лужковские еще как обувь жрали, помню это.

85

ED9M написал(а):

Но когда у тебя в доме живет такая хорошая и добрая собака, много лет, а потом видишь, как она мучается и истекает и рвет кровью, умирая...

Скажи, а что ж ты тогда не следил за собакой, и позволил ей сожрать эти реагенты? Ведь ясно ж как божий день, что за животными нужен глаз да глаз. Мне на самом деле жалко твою собаку, просто по человечски жалко. Но если уж говорить о реагентах, то лужковские ни разу не жрали мою обувь, более того они не лежали потом весь год на газонах просто выжигая их. А последние три года лужковских так вообще тротуары уже посыпали не реагентами а гранитной крошкой. За-то когда Оленевода поставили, помню, первый год вообще ни чего не чистили почти, а со следующего года начали сыпать эту дрянь в огромных голичествах, да так что теперь коммунальным службам приходится каждый год менять землю на газонах, потому что там теперь ни чего не растёт, и на зиму покупать заранее две - три пары обуви дополнительных.

86

Tatrus написал(а):

А вот метро при Беседине работать стало хреново. В час пик практически нигде нет интервалов в 80-90 секунд. 110-140 на СТЛ. Мало того, что интервалы длиннее, так еще и ездить стали медленнее.

Факт. Совсем поезда еле ползают даже в час пик. А уж остановиться в тоннеле и постоять 2-3 минуты - это святое дело каждый день на моей синей ветке. Да и на кольце тоже.

87

DelphiN написал(а):

Факт. Совсем поезда еле ползают даже в час пик. А уж остановиться в тоннеле и постоять 2-3 минуты - это святое дело каждый день на моей синей ветке

Категорически не согласен. По этой же АПЛ езжу, в это же время. Работает как часы.

88

Dmitry написал(а):

По этой же АПЛ езжу, в это же время. Работает как часы.

Через день регулярно попадаю на поезд который где-то в 8-30 стоит на перегоне ПП-Киевская.

89

SHERIDAN написал(а):

Через день регулярно попадаю на поезд который где-то в 8-30 стоит на перегоне ПП-Киевская.

Возможно, перед ним на Киевскую из отстоя выходит.

90

Dmitry написал(а):

Возможно, перед ним на Киевскую из отстоя выходит.

Возможно. Но как тогда объяснить аналогичные стоянки перед Кунцевской утром в сторону центра?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена