И инженер не получил по шее? И руководство завода не огребло? Ну, страна...
И отсюда резонный вопрос: А за что тогда понёс ответственность машинист?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена
И инженер не получил по шее? И руководство завода не огребло? Ну, страна...
И отсюда резонный вопрос: А за что тогда понёс ответственность машинист?
И отсюда резонный вопрос: А за что тогда понёс ответственность машинист?
За халатное исполнение должностных обязанностей, повлёкшее причинение смерти человеку. Как минимум, это неумышленное причинение смерти человеку. Как максимум - халатность, повлёкшая смерть человека. Оба дела - уголовные. Метрополитен также должен ответить за предоставление небезопасной услуги.
И инженер не получил по шее? И руководство завода не огребло? Ну, страна...
Двери у Русичей импортные, финской фирмы Tamware. Видимо, финны считают, что в закрывающиеся двери пассажиры лезть не могут.))
Отредактировано Widuckful (2014-04-15 10:32)
За халатное исполнение должностных обязанностей
Это-то понятно, вина только неочевидна. Уж если техника не может распознать зажатого пассажира, то где уж человеку углядеть в последней двери состава. Если только видеонаблюдением.
Кстати, как я слышал, именно вот такие, мягко говоря, недисциплинированные пассажиры и есть главное препятствие для внедрения "поездов без машинистов". В час-пик состав просто не уедет со станции, автоматика ведь не умеет матюкаться.
Двери у Русичей импортные, финской фирмы Tamware.
А электроника, которая следит за тем, чтобы они полностью закрылись, тоже финская?
Видимо, финны считают, что в закрывающиеся двери пассажиры лезть не могут.))
Конечно, лично я с трудом представляю, как можно было так лезть в них, чтобы ногу было невозможно успеть выдернуть. Но все же если двери перекашиваются, ход должен блокироваться электроникой.
Мужик пытался заскочить в закрывающиеся двери. Увы, не вышло. Как пел ныне покойный Егор Летов - "Пластмассовый мир победил! Макет оказался сильней."
Три минуты ожидания следующего поезда ему, видимо, были дороже жизни.
"Сэкономишь минуту - потеряешь жизнь!" - слова, написанные кровью. Только вот не все об этом помнят, к сожалению.
Зажать человека может и при других обстоятельствах. Мало ли, из-за толпы не успеет выйти или войти. Техника не должна в таком случае создавать опасность для жизни. Если где-то что-то мешает дверям закрыться - они должны открыться и повторить попытку закрытия.
Мужик пытался заскочить в закрывающиеся двери. Увы, не вышло. Как пел ныне покойный Егор Летов - "Пластмассовый мир победил! Макет оказался сильней."
Три минуты ожидания следующего поезда ему, видимо, были дороже жизни.
Мы не знаем, что именно было: мужик пытался заскочить, или машинист закрывал двери, не глядя в зеркало. Лично я очень часто (почти каждый день) сталкиваюсь с "профессиональным равнодушием" и "профессиональным цинизмом" российских работников. Отчасти такая черта нужна, но чаще всего она бесит. И начинается это не с покалеченных людей в метро и электричках и даже не в поднятой с пола и положенной в тарелку котлете в столовой. А в далёкие советские времена с рынков и бабушек, нараспев повторяющих: "Покупай картошку, сынок! Это я для себя растила, не для продажи. Никакой химии тут нет, всё чистое, натуральное!" С тех пор в совдеповских и нынешних российских мозгах "для себя" и "для других" - это две большие разницы.
Зажать человека может и при других обстоятельствах. Мало ли, из-за толпы не успеет выйти или войти. Техника не должна в таком случае создавать опасность для жизни. Если где-то что-то мешает дверям закрыться - они должны открыться и повторить попытку закрытия.
У 81-760 двери уже от другого производителя (iFE) и там такое есть.
Отредактировано Widuckful (2014-04-15 22:44)
Также сказали, что это не первый подобный случай. В результате этого машиниста сняли с линии и отдали под суд. Чем там дело кончилось - я не знаю.
Вот из-за таких быдло-идиотов, для которых каждый поезд последний и сующих свои конечности в закрывающиеся двери, страдают нормальные люди, машинисты.
Сейчас скажу циничную и грубую вещь, на примере этого случая. Если этот пассажир сувал руки в двери, значит он считает, что он лучше всех, кто находился в этом поезде, он имеет право задержать всех этих людей, лишь бы самому успеть. Ему плевать на общество, эта свинья думает только о себе. Вывод. Он погиб, и обществу от этого стало хоть немного, не легче.
Я не буду судить погибшего. Я не знаю, кто он, почему попал так в двери. Кроме того, погибший не сможет ответить. Поэтому не надо про него писать нехорошие слова.
Иногда люди действительно очень опаздывают. Я даже не говорю именно про метро - но бывает такое везде. И они, конечно, позволяют себе задержать на пару секунд всех других пассажиров, чтобы успеть доехать до места назначения и не сильно опоздать. Никто не может сказать, что у него такого в жизни точно никогда не будет.
Я не буду судить погибшего. Я не знаю, кто он, почему попал так в двери. Кроме того, погибший не сможет ответить. Поэтому не надо про него писать нехорошие слова.
Я написал "идеализированный пример" нашего быдло-народа. Просто если считать, что он специально сунул руку в двери. Что было именно в этом случае я не знаю, я написал лишь основываясь на этом случае. Это происходит не только в метро, это везде, та же езда по обочине, несоблюдение БАЗовых правил дорожного движения, поведения в общественных местах, курение там, где ему удобно и плевать на всех, выбрасивания мусора на обочину дороги, даже если эта тварь сама каждый день ездит по это дороге...
это везде, та же езда по обочине, несоблюдение БАЗовых правил дорожного движения, поведения в общественных местах, курение там, где ему удобно и плевать на всех, выбрасивания мусора на обочину дороги, даже если эта тварь сама каждый день ездит по это дороге...
Да, этого свинства полно везде.
В московское метро внедрят китайские технологии
Видео интересное!
В московское метро внедрят китайские технологии
Если у нас будут строить метро с такой же скоростью и так же качественно как в Пекине, то через 10 лет, вход в метро будет в каждом дворе жилого дома.
Если у нас будут строить метро с такой же скоростью и так же качественно как в Пекине
Вот мне это видео и понравилось. Китайцы во многом все же молодцы!
Цитата из темы Троллейбусы Москвы 2
В красный.
И как на таком фоне будет поезд Красная стрела?
Вот такое видео сейчас увидел в своих подписках.
Вот такое видео сейчас увидел в своих подписках.
А победитель 99.9% ТМХ )))
Конкурс на поставку 768 вагонов московского метро признан несостоявшимся.
http://www.m24.ru/articles/61528
На участие в конкурсе поступила только одна заявка от "Трансхолдлизинг" - дочерняя структура "Трансмашхолдинга".
Конкурс на поставку 768 вагонов московского метро признан несостоявшимся.
Там вообще мутотень какая-то была по поводу этих поставок. ТМХ обратился в правительство за КОМПЕНСАЦИЕЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ для производства этих вагонов. Странно, что таким образом не поступил, например, "Сименс".
Конкурс на поставку 768 вагонов московского метро признан несостоявшимся.
Что кстати, согласно закону не мешает осуществить закупку при наличии хотя бы одного поставщика удовлетворяющего требованиям.
Что кстати, согласно закону не мешает осуществить закупку при наличии хотя бы одного поставщика удовлетворяющего требованиям.
Да и если просто про здравый смысл вспомнить, то можно сказать, что не состоялся лишь конкурс, а не что-либо иное. Препятствий для закупки нет. Не оставаться же метро без новых вагонов только потому, что не было конкурса.
Читайте закон. "Конкурс признан несостоявшимся" обозначает лишь то, что закупка будет у единственного заявившегося участника. Вот на Украине обязательно минимум два участника нужно, а у нас - нет.
Читайте закон. "Конкурс признан несостоявшимся" обозначает лишь то, что закупка будет у единственного заявившегося участника.
Собственно о чём и идёт речь
Читайте закон. "Конкурс признан несостоявшимся" обозначает лишь то, что закупка будет у единственного заявившегося участника. Вот на Украине обязательно минимум два участника нужно, а у нас - нет.
ИМХО, у нас в этом случае имеет место быть здравый смысл.
Вагон номерного 0002 покрасили в новую фирменную ливрею.
Вагон номерного 0002 покрасили в новую фирменную ливрею.
Я, конечно, не претендую на экспертное мнение, но похоже, что у руководства ДТ "поехала" крыша.... Вон та, красненькая, она же явно не отсюда!
Вон та, красненькая, она же явно не отсюда!
А как вам символы из огрызков радиусов, собранные в круги на входных дверях в ММ?
По своей примитивности напоминают значок празднования 75-летия метро.
Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии | Метрополитен | 2009-03-27 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Разные случаи в метро | Метрополитен | 2022-04-19 |
Политика | Обо всём | 2012-01-02 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена