Дизайн лобовой части, как мне кажется, отдалённо напоминает дизайн лобовой части скоростных электропоездов "Пендолино".
Новости Московского метрополитена
Сообщений 211 страница 240 из 496
Поделиться2122015-02-14 18:30
Дизайн лобовой части, как мне кажется, отдалённо напоминает дизайн лобовой части скоростных электропоездов "Пендолино".
Подпись автора
С уважением, Анатолий.
Да там, если поискать, много напоминающих мотивов найдётся. Подобную маску на трамваи, типа 71-623, 71-631 поставить бы. Тогда бы хоть простецкий дизайн оживили бы. Смотришь на них, вроде ничего глаз не режет, но и простота глаз особо не радует.
Поделиться2132015-02-14 23:18
Продолжаются разговоры о передаче Яуз .1 в Митино. Пока на прикол (надеюсь вечный), не дай б*г этот мусор будет по моей линии ездить.
Поделиться2142015-02-14 23:25
Продолжаются разговоры о передаче Яуз .1 в Митино. Пока на прикол (надеюсь вечный), не дай б*г этот мусор будет по моей линии ездить.
Почему мусор? Нормальный состав.
Поделиться2152015-02-15 01:39
Почему мусор? Нормальный состав.
Был. Лет 10 назад. Сейчас убит в хлам по оборудованию. Про салоны я молчу. Состояние у вагонов более чем плачевное.
Поделиться2162015-02-15 10:27
В танцплощадках нового состава, наконец-то, просматриваются поперечные поручни! Слава богу!
Поделиться2172015-02-15 10:51
Состояние у вагонов более чем плачевное.
Их вроде хотят модернизировать и эксплуатировать дальше.
Поделиться2182015-02-15 15:02
Их вроде хотят модернизировать и эксплуатировать дальше.
Про модернизацию я слышал. Но по сути это капитальный ремонт с заменой вообще всего кроме кузовов требуется. Остаётся вопрос, что будет на самом деле и где эти работы будут проводить.
Поделиться2192015-02-17 21:29
Пока на прикол (надеюсь вечный), не дай б*г этот мусор будет по моей линии ездить.
Я надеюсь, что это стёб. Эти ящики надо признать экспериментальной моделью, и оставить на Каховской ветке, и при сооружении второго метрокольца списать нафиг.
Поделиться2202015-02-17 21:56
Я надеюсь, что это стёб. Эти ящики надо признать экспериментальной моделью, и оставить на Каховской ветке, и при сооружении второго метрокольца списать нафиг.
Речь идёт о 720.1, а не об Опытно-Промышленных. А вообще да. В утиль. Всех. Печатники обе модификации убили в хлам. Когда Wi-Fi делал, удалось пару недель поработать на Заморье... Язвы это такой хлам... Пересказывать потоки мата которые лились в их адрес от сотрудников депо я не буду. Но показательно, что много вагонов либо в постоянном ремонте, либо вообще отставлены от работы и раскиданы по депо в разной степени разобранности.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-17 22:01)
Поделиться2212015-02-17 22:13
Вроде бы срок службы определяется усталостью кузова. Если кузова хорошие еще, то модернизировать их стоит, ИМХО. Не говорю, что я точно прав - я просто рассуждаю.
Поделиться2222015-02-17 22:42
Вроде бы срок службы определяется усталостью кузова.
Срок службы кузова не определяет сроки списания. Списывают по пробегу или иным причинам препятствующим дальнейшей эксплуатации. В случае с Язвами ОП - отсутствие запчастей (их снимают с вагонов ставших донорами). То же самое с 720.1 не все запчасти взаимозаменяемы с 740.1 по этой причине в Печатниках имеются разобранные на запчасти вагоны. Так что будущее у вагонов... Никакое. Будут бегать пока доноры не закончатся, или пока не будет принято волевое решение о списании, или вечный прикол в Митино, а за тем в 20-лохматых годах тихой сапой порежут где-нибудь за корпусами депо. Единственный выход для Язв всех модификаций отправка на завод для прохождения капитального ремонта с модернизацией, а по сути замена всего оборудования на комплекты от 740.4 или 760 с заменой салонокомплектов. Но в это дорогостоящее мероприятие точно ни кто вкладываться не будет.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-17 22:44)
Поделиться2232015-02-17 22:49
Единственный выход для Язв всех модификаций отправка на завод для прохождения капитального ремонта с модернизацией
Я это и имел ввиду.
Но в это дорогостоящее мероприятие точно ни кто вкладываться не будет.
Это тоже понятно. Если слишком дорого, то ладно - лучше эти деньги потратить на новый ПС.
Поделиться2242015-02-17 22:51
Если слишком дорого, то ладно - лучше эти деньги потратить на новый ПС.
Да. Всё так. Хотя когда-то давно в 90-х и самом начале нулевых я мечтал увидеть на своей линии Яузы... А вот сейчас... НИЗАЧТО! Это всё равно, как если бы Е-образные на линию вернулись.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-17 22:51)
Поделиться2252015-02-17 23:01
Да. Всё так. Хотя когда-то давно в 90-х и самом начале нулевых я мечтал увидеть на своей линии Яузы... А вот сейчас... НИЗАЧТО! Это всё равно, как если бы Е-образные на линию вернулись.
Мне они тоже теперь не так дороги, как раньше. Теперь готовят новенькую модификацию Оки - там все куда лучше, чем у Яузы, и даже те самые фонари еще более футуристические с виду.
Поделиться2262015-02-17 23:58
Теперь готовят новенькую модификацию Оки - там все куда лучше, чем у Яузы, и даже те самые фонари еще более футуристические с виду.
Да! 760.1 судя по всему будет конфеткой. И в целом он ведь по сути продолжение идеи Яузы, её реинкарнация. Настоящий поезд нового поколения. Яуза по сути была пробой пера. А Охте (Яуза для Питера) судя по всему МВМ готовит будущее недорогого современного поезда для небогатых метрополитенов. По сути замена номерным.
Поделиться2272015-02-18 00:28
И в целом он ведь по сути продолжение идеи Яузы, её реинкарнация.
Мне кажется, что от Яузы он уже слишком далеко ушел, поэтому уже вряд ли её реинкарнация. Скорее просто поезд следующего поколения - после Яузы. Как Яуза после номерных.
Просто когда у нас были одни номерные с Е-образными, то Яуза была шиком и некоей надеждой на прорыв. А теперь ситуация совсем иная - тут Яузы уже так себе, получается.
У 81-760 вначале мне не понравились фонари - но когда стали светодиодные ставить, то вид лицевой части значительно улучшился. И просто лично у меня появились некие ассоциации... с каким-то фильмом, который мог бы выйти где-нибудь в восьмидесятых или девяностых о будущем нашего метро (в девяностых или ранее 2015 год казался, конечно, весьма далеким будущим). Я представлял, что если бы я придумывал для такого фильма поезда будущего, то наверняка бы и придумал нечто похожее на Оку - мощные "фантастические" светодиодные фонари, аналогичные звуки при подъезде и другое, что можно видеть и слышать у 81-760. Сейчас то мы привыкли к ним, но если представить, как это все воспринимается на фоне обычных номерных... Как номерной на фоне карет с лошадьми.
Поделиться2282015-02-18 00:31
Мне кажется, что от Яузы он уже слишком далеко ушел, поэтому уже вряд ли её реинкарнация.
Я имел ввиду не столько техническую сторону сколько идеологическую.
Поделиться2292015-02-24 22:29
К юбилею метро на Измайловском парке собираются организовать выставку из всех старых вагонов, какие есть в наличии, на 3-м пути. А на Кольцевой на эти дни хотят пустить все типы действующих составов, то есть Ежики из Пресни, номерные, Яузы и т.д.
Поделиться2302015-02-24 22:38
Ух ты, круто! А можно поподробней об этом где-нибудь прочитать? И когда приблизительно всё это будет? Только один день или несколько?
Поделиться2312015-02-24 22:40
Только один день или несколько?
Вроде несколько дней.
А можно поподробней об этом где-нибудь прочитать?
Наверное, пока негде.
И когда приблизительно всё это будет?
Приблизительно 15 мая 2015 года)))
Поделиться2322015-03-02 10:43
http://lenta.ru/news/2015/03/02/metroexit/
В Московском метро начнут проверять билеты на выходе. Сроки пока не определены.
Поделиться2332015-03-02 12:20
В Московском метро начнут проверять билеты на выходе. Сроки пока не определены.
В целях контроля пассажиропотока нормальное решение.
Поделиться2342015-03-02 12:39
В Московском метро начнут проверять билеты на выходе. Сроки пока не определены.
Дурь и блаж.
Вчера мне в ММ, на станции Киевская, предложили пройти досмотр. Я послал их в лес, мы торопились, и зашёл в соседний вход в 15 метрах от прежнего.
В целях контроля пассажиропотока нормальное решение.
Можно контролировать иначе. Например, возвращать пассажиру 30% стоимости билета за прикладывание к считывающему устройству на выходе. Это будь здоров как будет мотивировать, и не будет пробок ещё на выход.
ММ уже превращено в какую-то амбразуру из-за рамок. Всё ищут металл, хотя композит его отлично за меняет во всех адских машинах, и не детектируется. О композитных ножах, с теми же свойствами на детектирование, но в разы прочнее я молчу.
Поделиться2352015-03-02 22:12
В Московском метро начнут проверять билеты на выходе.
Многие пассажиры билеты выбрасывают, как только войдут в метро. Получается, теперь нужно их хранить до выхода.
Поделиться2362015-03-02 22:29
Комментарий:
А че делать если я друга по своей тройки пропустил, а ему выходить на другой станции? вот это прикол
Но все же: http://lenta.ru/news/2015/03/02/ticket/
Поделиться2372015-03-10 10:29
http://www.mk.ru/moscow/2015/03/09/mash … pasny.html
Машинисты Московского метро негодуют: новые поезда могут быть опасны.
Особенно интересна вторая часть статьи "Новые составы не без червоточинки". Там об особенностях эксплуатации составов 81-760/761. Очень похоже на правду...
Поделиться2382015-03-10 10:41
Машинисты Московского метро негодуют: новые поезда могут быть опасны.
Да, статья серьезная, всю прочитал. К сожалению, руководству опять нужен будет повод для того, чтобы хоть что-то изменить. Что за повод, думаю, ясно - очередное ЧП. Пока гром не грянет... Да и не факт, что даже когда грянет, то что-то сделают полезное.
Поделиться2392015-03-10 10:55
Не статья а сплошная истерика. Причём по вполне рядовым случаям. Особенно про отказы тормозов посмеялся, учтивая что торможение полностью электрическое и пневматика уже включается когда состав почти остановился. Зная машинистов Варшавского могу с уверенностью сказать что то что состав махнул станцию, целиком и полностью вина того кто сидел за контроллером и зазевавшись позже положеного перевёл систему в тормоз. Нехватка запчастей вообще стала обычным делом еще с начала мирового финансового кризиса. Как обычно короче, попытка сделать громкую тему высосав ее из фигни
Поделиться2402015-03-10 13:25
Зная машинистов Варшавского могу с уверенностью сказать что то что состав махнул станцию, целиком и полностью вина того кто сидел за контроллером и зазевавшись позже положеного перевёл систему в тормоз.
Ну конечно, Вам ли не знать о влиянии человеческого фактора на работу персонала! Только почему про "Русичи" подобное не говорят? Этот состав же прямой аналог. Почему не вспомнить о прямом запрете на эксплуатацию в нашей стране метросоставов со сквозным проходом? Норма не отменена (во всяком случае пока), поезд приобретён, причём до конца не сертифицированный. Вон двери на ходу у него оказывается приоткрываются на скорости...
Я понимаю, что в Вашей системе координат: журналисты - лохи педальные, готовые ради сенсации выдумать любой бред, машинисты метро - криворукие недоучки и неумехи, прикрывающие свои косяки недостатками конструкции поезда, все конструкторы, профессора и академики - дятлы с куриными мозгами и купленными в том же метро дипломами и регалиями, а Вы возвышаетесь над этим, весь из себя гениальный, во всём белом?
А метро? А что метро, работает надёжнее Швейцарских часов...
Похожие темы
Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии | Метрополитен | 2009-03-27 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Разные случаи в метро | Метрополитен | 2022-04-19 |
Политика | Обо всём | 2012-01-02 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |