Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена


Новости Московского метрополитена

Сообщений 211 страница 240 из 496

211

Дизайн лобовой части, как мне кажется, отдалённо напоминает дизайн лобовой части скоростных электропоездов "Пендолино".

212

Tolliver написал(а):

Дизайн лобовой части, как мне кажется, отдалённо напоминает дизайн лобовой части скоростных электропоездов "Пендолино".
Подпись автора
С уважением, Анатолий.

Да там, если поискать, много напоминающих мотивов найдётся. Подобную маску на трамваи, типа 71-623, 71-631 поставить бы. Тогда бы хоть простецкий дизайн оживили бы. Смотришь на них, вроде ничего глаз не режет, но и простота глаз особо не радует.

213

Продолжаются разговоры о передаче Яуз .1 в Митино. Пока на прикол (надеюсь вечный), не дай б*г этот мусор будет по моей линии ездить.

214

SHERIDAN написал(а):

Продолжаются разговоры о передаче Яуз .1 в Митино. Пока на прикол (надеюсь вечный), не дай б*г этот мусор будет по моей линии ездить.

Почему мусор? Нормальный состав.

215

sergkurz написал(а):

Почему мусор? Нормальный состав.

Был. Лет 10 назад. Сейчас убит в хлам по оборудованию. Про салоны я молчу. Состояние у вагонов более чем плачевное.

216

В танцплощадках нового состава, наконец-то, просматриваются поперечные поручни! Слава богу!

217

SHERIDAN написал(а):

Состояние у вагонов более чем плачевное.

Их вроде хотят модернизировать и эксплуатировать дальше.

218

sergkurz написал(а):

Их вроде хотят модернизировать и эксплуатировать дальше.

Про модернизацию я слышал. Но по сути это капитальный ремонт с заменой вообще всего кроме кузовов требуется. Остаётся вопрос, что будет на самом деле и где эти работы будут проводить.

219

SHERIDAN написал(а):

Пока на прикол (надеюсь вечный), не дай б*г этот мусор будет по моей линии ездить.

Я надеюсь, что это стёб. Эти ящики надо признать экспериментальной моделью, и оставить на Каховской ветке, и при сооружении второго метрокольца списать нафиг.

220

Нахабинский Слоник написал(а):

Я надеюсь, что это стёб. Эти ящики надо признать экспериментальной моделью, и оставить на Каховской ветке, и при сооружении второго метрокольца списать нафиг.

Речь идёт о 720.1, а не об Опытно-Промышленных. А вообще да. В утиль. Всех. Печатники обе модификации убили в хлам. Когда Wi-Fi делал, удалось пару недель поработать на Заморье... Язвы это такой хлам... Пересказывать потоки мата которые лились в их адрес от сотрудников депо я не буду. Но показательно, что много вагонов либо в постоянном ремонте, либо вообще отставлены от работы и раскиданы по депо в разной степени разобранности.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-17 22:01)

221

Вроде бы срок службы определяется усталостью кузова. Если кузова хорошие еще, то модернизировать их стоит, ИМХО. Не говорю, что я точно прав - я просто рассуждаю.

222

ED9M написал(а):

Вроде бы срок службы определяется усталостью кузова.

Срок службы кузова не определяет сроки списания. Списывают по пробегу или иным причинам препятствующим дальнейшей эксплуатации. В случае с Язвами ОП - отсутствие запчастей (их снимают с вагонов ставших донорами). То же самое с 720.1 не все запчасти взаимозаменяемы с 740.1 по этой причине в Печатниках имеются разобранные на запчасти вагоны. Так что будущее у вагонов... Никакое. Будут бегать пока доноры не закончатся, или пока не будет принято волевое решение о списании, или вечный прикол в Митино, а за тем в 20-лохматых годах тихой сапой порежут где-нибудь за корпусами депо. Единственный выход для Язв всех модификаций отправка на завод для прохождения капитального ремонта с модернизацией, а по сути замена всего оборудования на комплекты от 740.4 или 760 с заменой салонокомплектов. Но в это дорогостоящее мероприятие точно ни кто вкладываться не будет.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-17 22:44)

223

SHERIDAN написал(а):

Единственный выход для Язв всех модификаций отправка на завод для прохождения капитального ремонта с модернизацией

Я это и имел ввиду.

SHERIDAN написал(а):

Но в это дорогостоящее мероприятие точно ни кто вкладываться не будет.

Это тоже понятно. Если слишком дорого, то ладно - лучше эти деньги потратить на новый ПС.

224

ED9M написал(а):

Если слишком дорого, то ладно - лучше эти деньги потратить на новый ПС.

Да. Всё так. Хотя когда-то давно в 90-х и самом начале нулевых я мечтал увидеть на своей линии Яузы... А вот сейчас... НИЗАЧТО! Это всё равно, как если бы Е-образные на линию вернулись.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-17 22:51)

225

SHERIDAN написал(а):

Да. Всё так. Хотя когда-то давно в 90-х и самом начале нулевых я мечтал увидеть на своей линии Яузы... А вот сейчас... НИЗАЧТО! Это всё равно, как если бы Е-образные на линию вернулись.

Мне они тоже теперь не так дороги, как раньше. Теперь готовят новенькую модификацию Оки - там все куда лучше, чем у Яузы, и даже те самые фонари еще более футуристические с виду.

226

ED9M написал(а):

Теперь готовят новенькую модификацию Оки - там все куда лучше, чем у Яузы, и даже те самые фонари еще более футуристические с виду.

Да! 760.1 судя по всему будет конфеткой. И в целом он ведь по сути продолжение идеи Яузы, её реинкарнация. Настоящий поезд нового поколения. Яуза по сути была пробой пера. А Охте (Яуза для Питера) судя по всему МВМ готовит будущее недорогого современного поезда для небогатых метрополитенов. По сути замена номерным.

227

SHERIDAN написал(а):

И в целом он ведь по сути продолжение идеи Яузы, её реинкарнация.

Мне кажется, что от Яузы он уже слишком далеко ушел, поэтому уже вряд ли её реинкарнация. Скорее просто поезд следующего поколения - после Яузы. Как Яуза после номерных.

Просто когда у нас были одни номерные с Е-образными, то Яуза была шиком и некоей надеждой на прорыв. А теперь ситуация совсем иная - тут Яузы уже так себе, получается.

У 81-760 вначале мне не понравились фонари - но когда стали светодиодные ставить, то вид лицевой части значительно улучшился. И просто лично у меня появились некие ассоциации... с каким-то фильмом, который мог бы выйти где-нибудь в восьмидесятых или девяностых о будущем нашего метро (в девяностых или ранее 2015 год казался, конечно, весьма далеким будущим). Я представлял, что если бы я придумывал для такого фильма поезда будущего, то наверняка бы и придумал нечто похожее на Оку - мощные "фантастические" светодиодные фонари, аналогичные звуки при подъезде и другое, что можно видеть и слышать у 81-760. Сейчас то мы привыкли к ним, но если представить, как это все воспринимается на фоне обычных номерных... Как номерной на фоне карет с лошадьми.

228

ED9M написал(а):

Мне кажется, что от Яузы он уже слишком далеко ушел, поэтому уже вряд ли её реинкарнация.

Я имел ввиду не столько техническую сторону сколько идеологическую.

229

К юбилею метро на Измайловском парке собираются организовать выставку из всех старых вагонов, какие есть в наличии, на 3-м пути. А на Кольцевой на эти дни хотят пустить все типы действующих составов, то есть Ежики из Пресни, номерные, Яузы и т.д.

230

Ух ты, круто! А можно поподробней об этом где-нибудь прочитать? И когда приблизительно всё это будет? Только один день или несколько?

231

Tolliver написал(а):

Только один день или несколько?

Вроде несколько дней.

Tolliver написал(а):

А можно поподробней об этом где-нибудь прочитать?

Наверное, пока негде.

Tolliver написал(а):

И когда приблизительно всё это будет?

Приблизительно 15 мая 2015 года)))

232

http://lenta.ru/news/2015/03/02/metroexit/
В Московском метро начнут проверять билеты на выходе. Сроки пока не определены.

233

Хрюн написал(а):

В Московском метро начнут проверять билеты на выходе. Сроки пока не определены.

В целях контроля пассажиропотока нормальное решение.

234

Хрюн написал(а):

В Московском метро начнут проверять билеты на выходе. Сроки пока не определены.

Дурь и блаж.
Вчера мне в ММ, на станции Киевская, предложили пройти досмотр. Я послал их в лес, мы торопились, и зашёл в соседний вход в 15 метрах от прежнего.

DelphiN написал(а):

В целях контроля пассажиропотока нормальное решение.

Можно контролировать иначе. Например, возвращать пассажиру 30% стоимости билета за прикладывание к считывающему устройству на выходе. Это будь здоров как будет мотивировать, и не будет пробок ещё на выход.

ММ уже превращено в какую-то амбразуру из-за рамок. Всё ищут металл, хотя композит его отлично за меняет во всех адских машинах, и не детектируется. О композитных ножах, с теми же свойствами на детектирование, но в разы прочнее я молчу.

235

Хрюн написал(а):

В Московском метро начнут проверять билеты на выходе.

Многие пассажиры билеты выбрасывают, как только войдут в метро. Получается, теперь нужно их хранить до выхода.

236

Комментарий:

А че делать если я друга по своей тройки пропустил, а ему выходить на другой станции? :D вот это прикол

Но все же: http://lenta.ru/news/2015/03/02/ticket/   :cool:

237

http://www.mk.ru/moscow/2015/03/09/mash … pasny.html
Машинисты Московского метро негодуют: новые поезда могут быть опасны.
Особенно интересна вторая часть статьи "Новые составы не без червоточинки". Там об особенностях эксплуатации составов 81-760/761. Очень похоже на правду...

238

Хрюн написал(а):

Машинисты Московского метро негодуют: новые поезда могут быть опасны.

Да, статья серьезная, всю прочитал. К сожалению, руководству опять нужен будет повод для того, чтобы хоть что-то изменить. Что за повод, думаю, ясно - очередное ЧП. Пока гром не грянет... Да и не факт, что даже когда грянет, то что-то сделают полезное.

239

Не статья а сплошная истерика. Причём по вполне рядовым случаям. Особенно про отказы тормозов посмеялся, учтивая что торможение полностью электрическое и пневматика уже включается когда состав почти остановился. Зная машинистов Варшавского могу с уверенностью сказать что то что состав махнул станцию, целиком и полностью вина того кто сидел за контроллером и зазевавшись позже положеного перевёл систему в тормоз. Нехватка запчастей вообще стала обычным делом еще с начала мирового финансового кризиса. Как обычно короче, попытка сделать громкую тему высосав ее из фигни

240

SHERIDAN написал(а):

Зная машинистов Варшавского могу с уверенностью сказать что то что состав махнул станцию, целиком и полностью вина того кто сидел за контроллером и зазевавшись позже положеного перевёл систему в тормоз.

Ну конечно, Вам ли не знать о влиянии человеческого фактора на работу персонала! Только почему про "Русичи" подобное не говорят? Этот состав же прямой аналог. Почему не вспомнить о прямом запрете на эксплуатацию в нашей стране метросоставов со сквозным проходом? Норма не отменена (во всяком случае пока), поезд приобретён, причём до конца не сертифицированный. Вон двери на ходу у него оказывается приоткрываются на скорости...
Я понимаю, что в Вашей системе координат: журналисты - лохи педальные, готовые ради сенсации выдумать любой бред, машинисты метро - криворукие недоучки и неумехи, прикрывающие свои косяки недостатками конструкции поезда, все конструкторы, профессора и академики - дятлы с куриными мозгами и купленными в том же метро дипломами и регалиями, а Вы возвышаетесь над этим, весь из себя гениальный, во всём белом?
А метро? А что метро, работает надёжнее Швейцарских часов...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена