Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена


Новости Московского метрополитена

Сообщений 241 страница 270 из 496

241

Хрюн написал(а):

Только почему про "Русичи" подобное не говорят?

Кто сказал что не творят?))) Если вы об этом не слышали, не значит, что этого нет, прчём всегда именно неправильные действия машиниста причина.

Хрюн написал(а):

Этот состав же прямой аналог.

760, только в своём опытном варианте был аналогом 740 серии. В серийном варианте общего только пневматика и сами принципы на которых всё построено, на аппаратном уровне машины разные. Привод. Система управления и контроля, у Русича частично аналоговая, у 760 полностью цифровая, всё построено на CAN шине. И так далее.

Хрюн написал(а):

Почему не вспомнить о прямом запрете на эксплуатацию в нашей стране метросоставов со сквозным проходом? Норма не отменена (во всяком случае пока), поезд приобретён, причём до конца не сертифицированный.

Нет ни какого прямого запрета на эксплуатацию ПС со сковзным проходом. Как и в случае с алюминием есть лишь только РЕКОМЕНДАЦИИ пожарных, которые желательны (по их мнению) но не обязательны к исполнению. И как известно составы полностью оснащены автоматической системой пожаротушения. Все испытания он состав недавно прошёл и его единственную проблему

Хрюн написал(а):

Вон двери на ходу у него оказывается приоткрываются на скорости...

решили элементарными способами, да и возникала эта проблема только в последней паре дверей, они не столько приоткрывались, сколько под давлением расходились на пару милиметров. В итоге повысили рабочее давление дверной магистрали.

Хрюн написал(а):

журналисты - лохи педальные, готовые ради сенсации выдумать любой бред

А нас в стране нет журналистов и журналистикии вообще, теперь. Есть жёлтая пресса, иногда периодически выдающая что-то внятное, но скорее ввиде исключения.

Хрюн написал(а):

машинисты метро - криворукие недоучки и неумехи, прикрывающие свои косяки недостатками конструкции поезда,

Человеческий фактор, и уровень распиздяйства среди персонала в последние годы сильно увеличился в ММ, и это ФАКТ.

Хрюн написал(а):

а Вы возвышаетесь над этим, весь из себя гениальный, во всём белом?

А я просто имею наглость не только думать, но ещё и иметь своё мнение, часто основанное на том что вижу сам (как пример те же машинисты депо Варшавское, за несколько месяцев, что делал там wi-fi я насмотрелся и наслушался такого, что песенка машинистов депо Измайлово просто мягкая прелюдия к реальности). Не нравится моё мнение? Ваши проблемы.

Отредактировано SHERIDAN (2015-03-10 19:38)

242

SHERIDAN написал(а):

Вы возвышаетесь над этим, весь из себя гениальный, во всём белом?

А про конструкторов, профессоров и академиков - с куриными мозгами и дипломами, купленными в метро? Это из темы про ТВЗ, прокомментируете?
А то весь мой пост разобран по-слогам, а тут нет "особого мнения", неувязочка...

На мой взгляд невозможно объять необъятное. И свободно рассуждать в таком широком диапазоне темы, имея очень мутное представление об оной, с поливанием помоями всего и вся - неразумно, с Вашей стороны.
Мы оба не являемся ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМИ. Если вдруг в статье "МК" есть наветы, спекуляции, искажение действительности, запугивание их потенциальных пассажиров - так пусть юристы ММ подадут на них в суд, заставят дать опровержение! Причём тут разговоры в курилке депо "Варшавское"? Да у нас тоже много чего говорят, да и везде, так что - это воспринимать всерьёз???

243

Хрюн написал(а):

Причём тут разговоры в курилке депо "Варшавское"?

Если бы я это слышал в курилке, это одно. Увы видел. Видел машиниста от которого разило перегаром и который потом выводил состав на линию, видел как в цехе ТР-3 (единственное место в депо где проводят все виды обслуживания бутовским составам, потому как в основном корпусе разрешили только отстой) из под состава вылезал техник с рассказом про ушедшее из редуктора масло, а ему ответили "и так сойдёт, до следующего осомотра проездит" и таких случаев много. Если бы я судил исключительно с позиции пассажира никогда не видевшего всё это изнутри, то наверно критика была бы не правильной, но увы я сужу именно по тому что сам наблюдал.

Хрюн написал(а):

А про конструкторов, профессоров и академиков - с куриными мозгами и дипломами, купленными в метро?

Я думал эта тема была исчерпана ещё тогда. Просто напомню, я имел ввиду сегодняшний день, я не ставлю под сомнение советский период, когда именно заслужить и заработать надо было.

244

SHERIDAN написал(а):

Видел машиниста от которого разило перегаром и который потом выводил состав на линию

Враньё! Такое, может и возможно было в 90-е (а-ля "61 маршрут, машина исправна" кто не слышал, послушайте обязательно), сейчас очень, мягко говоря, вызывает сомнения. Везде сейчас и предрейсовый и послерейсовый контроль! Везде!!! Послерейсовый контроль обычно проводится формально, можно и с запашком, бывает, НО НА ЛИНИЮ сейчас надо быть идиотом (идиоткой) выпустить пьяного. Не верю!

245

Не враньё. Может быть про перегар, конечно, и враньё, но то, что некоторые машинисты выпивают перед сменой рюмочку-другую(не больше) чистейшая правда. И весь контроль состоит только в измерении пульса и давления. Послерейсовый зачастую вообще не проводится.

246

Tolliver написал(а):

но то, что некоторые машинисты выпивают перед сменой рюмочку-другую(не больше) чистейшая правда

После медосмотра перед линейной работой? Это алкоголизм, наверное. А уж в метро - самоубийство. НЕ ВЕРЮ ! Ну если в РЖД берут сумасшедших, поверю. Это шахиды, видать...

247

Хрюн написал(а):

Враньё! Такое, может и возможно было в 90-е

О да))) Конечно! Ложь, так и сочится с моего языка! А может меня обоняние подвело, очень интересно что подводило тогда оно меня всякий раз, как с утра чуял характерный душок от некоторых машинистов?
Но справедливости ради надо сказать, что бардак в прямом смысле этого слова я наблюдал только в Варшавском. На Соколе и Заморье такого не было, хотя и там были свои "забавные" моменты.

Отредактировано SHERIDAN (2015-03-10 21:26)

248

ГУП «Московский метрополитен» опровергло информацию о сокращении штата в контрактной службе и нехватке запчастей для новых вагонов «Русич» и «Еж», сообщает пресс-служба столичной подземки.

«В статье «Машинисты метро негодуют: новые поезда могут быть опасны», опубликованной в газете «МК» 10 марта 2015 г., содержится недостоверная информация, порочащая деятельность крупнейшего транспортного предприятия столицы. Информация о том, что в контрактной службе идет сокращение штата, не соответствует действительности: в настоящий момент в службе происходит оптимизация численности сотрудников. Новые кадры набираются с учетом требований к их дальнейшей профессиональной деятельности», - отметили в пресс-службе.

В подземке добавили, что в декабре 2014 г. начальник метро Дмитрий Пегов подписал новый «Коллективный договор» на 2015-2017 гг., который предполагает социальные выплаты в рамках положения «О дополнительных социальных льготах работникам метрополитена». Руководство метро продолжит оказывать материальную поддержку семьям сотрудников.

«Важно отметить, что все социальные льготы, выплаты и гарантии, которые установлены прошлым «Коллективным договором», сохранились и в новом: компенсация транспортных расходов, оказание материальной помощи работникам метрополитена и неработающим пенсионерам, единовременное поощрение при уходе работника на пенсию, пособия сотрудникам при рождении ребенка, выплаты за выслугу лет, а также вознаграждения по итогам работы за год и прочие», - добавили в пресс-службе.

Кроме того, в метрополитене отметили, что контракты на поставку запчастей для всех вагонов, курсирующих в подземке, заключаются в соответствии с утвержденным графиком. Основные договоры были заключены в III квартале 2014 г. сроком действия один год, поставки по ним уже осуществляются. Так, в последние восемь месяцев объем поставок составил 2,4 млрд руб., основная часть - запчасти.

«В части электродвигателей и колесных пар поставки осуществляются в соответствии с заявками службы подвижного состава метрополитена. Ни один состав типа «Русич» не находится в отстое, все поезда данной модификации работают на линии. Никакого дефицита запасных частей для вагонов типа «Еж» и «Русич» в настоящий момент нет. Для того чтобы запасные части всегда были в наличии, в метро реализуется схема заключения контрактов жизненного цикла - это означает, что весь подвижной состав на 30 лет обеспечен запасными частями», - пояснили в пресс-службе.

Руководство метрополитена также опровергает информацию о том, что сейчас сокращено количество поездов на линиях из-за нехватки запчастей. Пресс-служба подземки отмечает, что в 2015 г. было увеличено количество составов, и был достигнут минимальный интервал движения - 90 секунд. «Именно в московском метро самые короткие интервалы в мире между поездами, а план выпуска поездов на линию обеспечивается на 100%», - добавили в пресс-службе.

В материале отмечается, что не соответствует действительности также информация о «зависании» программного обеспечения бортового компьютера в новых поездах серии 81-760/761. Руководство подземки уверяет, все составы типа 81-760/761 оборудованы системой принудительного пневматического торможения, которую может применить машинист в случае, если произойдет сбой в работе бортового компьютера. ОТСЮДА

249

SHERIDAN написал(а):

О да))) Конечно! Ложь, так и сочится с моего языка! А может меня обоняние подвело, очень интересно что подводило тогда оно меня всякий раз, как с утра чуял характерный душок от некоторых машинистов?

О, да, нарколог, Вы наш, а может в курилке "пахло" от машинистов уже закончивших работу? Пустили, понимаешь, Вай-Фай подсоединить, пару раз паяльником в одно место ткнуть...   :D  А тут -целый аудит прискакал - мол мы и паять, и лудить, и пиз* - на форуме запрещено это слово...

250

Хрюн написал(а):

а может в курилке "пахло" от машинистов уже закончивших работу?

О да конечно))) Вся моя работа проходила в курилке, в нефы я не заходил. Если что, так для справки, в депо я приезжал к 8 утра, и уезжал за полночь, каждый день (установка Wi-Fi в вагоне это не тоже самое, что подключение "коробочки с антеннкой" дома). И так на протяжении нескольких месяцев. За это время я не только перезнакомился с половиной работающих там людей, но видел как всё это функционирует. Вы сударь сколько угодно можете витать в грёзах, что всё хорошо, что осуществляется строгий контроль (в Варшавском он для галочки), что всё так хорошо. Но реальность такова, что как пелось в одной песенке "ведь московское метро надёжным только кажется".

251

Что скажешь, спецы поработали, контору спалили...
А так, Вам, SHERIDAN  на Лубянку, штатным, пора оформляться. Инфа точная (якобы). Главное - рекой! У нас таких, как Вы называют - вода в жопе не держится. Удачи! Только не утопитесь...

252

Хрюн написал(а):

Что скажешь, спецы поработали, контору спалили...
А так, Вам, SHERIDAN  на Лубянку, штатным, пора оформляться. Инфа точная (якобы). Главное - рекой! У нас таких, как Вы называют - вода в жопе не держится. Удачи! Только не утопитесь...

На правду не обижаются))))

253

SHERIDAN написал(а):

На правду не обижаются))))

Правду......
:tired:  У нас, к счастью, нет таких наркотов шизанутых, как у Вас в организации. У Вас своё видение этого вопроса, поэтому желаю Вам успеха на этом поприще....

254

Хрюн написал(а):

У нас, к счастью, нет таких наркотов шизанутых, как у Вас в организации.

Во первых не у НАС а в ММ. Во вторых, запах перегара о котором шла речь не равно алкоголизму, дастаточно 2 - 3 стопок, чтобы характерный душок бил в нос. В третьих, я говорил об отдельных случаях (все же не все заливают за воротник перед рейсом). В четвёртых самый смак проблем среди обслуживающего персонала, и повального бардака там. Причина - плохое руководство, возможно сейчас после того как в Варшавском сменили начальника, что-то поменяется. Потому как ещё раз повторюсь, в депо Сокол и Замоскворецкое (где мне тоже приходилось работать), такого распиздяйства (в таких масштабах) не наблюдалось.

Отредактировано ED9M (2015-03-12 00:32)

255

Хрюн написал(а):

После медосмотра перед линейной работой?

За несколько часов перед медосмотром. В трубку никто не дует, главное чтоб давление и пульс были в норме. А перегар - жевачку или лавровый лист зажевал и вперёд.
А контору и правда палить нехорошо. Наш форум, как выясняется, довольно известный, и читают его многие.

Отредактировано Tolliver (2015-03-11 01:49)

256

Tolliver написал(а):

А контору и правда палить нехорошо.

А если её не палить, то рано или поздно всё это закончится катастрофой. Пусть лучше наведут порядок и введут драконовскую дисциплину, чем плясать по лезвию бритвы. В том году (15 июля) я думаю все увидели к чему приводит бардак на транспорте.

Отредактировано ED9M (2015-03-11 10:55)

257

SHERIDAN написал(а):

В том году (15 июля) я думаю все увидели к чему приводит ( тут было употреблено недопустимое выражение на форуме, явно характеризуещее уровень культуры, написавшего это слово...) на транспорте.

Это всё журналисты выдумали, враньё, короче. Чтоб тиражи поднять, потому что:

SHERIDAN написал(а):

А нас в стране нет журналистов и журналистикии вообще, теперь. Есть жёлтая пресса,

А есть у нас только "экспертное сообщество", делающее далеко идущие выводы из разговоров в курилках и россказнях соседа, некогда работавшего на заводе им. Хруничева.

Отредактировано Хрюн (2015-03-12 00:43)

258

Хрюн написал(а):

А есть у нас только "экспертное сообщество", делающее далеко идущие выводы из разговоров в курилках и россказнях соседа, некогда работавшего на заводе им. Хруничева.

За то вы у нас, прямо сама истина воплоти, непререкаемый авторитет))) Слушайте. Вы можете считать, как угодно, мне в принципе всё равно что вы там думаете. Я о положении дел рассказал, моё дело сделано. Вы можете как угодно прикрывать все это рас...ство весь этот бардак, но только вот ваши потуги ни чего не дадут. За сим считаю сей разговор законченым. Доброго дня))

Отредактировано ED9M (2015-03-11 10:53)

259

Просьба не использовать нехорошие и нецензурные слова. Вместо слова, которое мне пришлось по просьбе людей зачистить, можно использовать такие слова, как "бардак", "беспредел" и прочие. А для нецензурных, по идее, хватит и ВК с Одноклассниками.

260

Tolliver написал(а):

За несколько часов перед медосмотром. В трубку никто не дует, главное чтоб давление и пульс были в норме. А перегар - жевачку или лавровый лист зажевал и вперёд.

За несколько часов - и сам протрезвеешь..  :D  А предрейсовые врачи обычно все эти хитрости с "лаврушкой и семечками" знают, так что это просто глаза закрывают до поры.
Tolliver, а насчёт моего "не верю!" - там же о работе метро речь шла. У них же во время работы на линии с массой людей общаться приходится. Кто нибудь, да учует перегар. Да и напряжённость работы в метро не располагает к употреблению на линии, а там, как знать.. Это под ПДСом или грузовым - уехал, и "с глаз долой - из сердца вон", упейся :)

261

Хрюн написал(а):

За несколько часов - и сам протрезвеешь..

На это и расчёт, в общем-то. Если прямо перед самой сменой поддать - спалиться можно.

Хрюн написал(а):

А предрейсовые врачи обычно все эти хитрости с "лаврушкой и семечками" знают, так что это просто глаза закрывают до поры.

Может быть. Но если пульс и давление в норме, человек нормально разговаривает и воспринимает обстановку, перегара нет(якобы), то что мешает выпустить машиниста на линию? Если придёшь внаглую с явными признаками алкогольного опьянения, не думаю что даже "по блату" выпустят на линию. Поэтому, как говорится, пить можно - но осторожно  :)

Хрюн написал(а):

Tolliver, а насчёт моего "не верю!" - там же о работе метро речь шла. У них же во время работы на линии с массой людей общаться приходится. Кто нибудь, да учует перегар.

Ну так я о работе метро и говорил вроде :)  Масса людей - это 5-6 человек максимум. Ну друзья-знакомые по депо не в счёт. И всё-таки мне кажется, надо последним глупцом быть, чтобы с перегаром на предрейсовый осмотр заявиться.

Хрюн написал(а):

Да и напряжённость работы в метро не располагает к употреблению на линии, а там, как знать..

Ну непосредственно на самой линии никто не пьёт, насколько я знаю. Хотя сделать это особо ничего не мешает, т.к. послерейсовый медосмотр зачастую отсутствует. Налил пивка в бутылку из-под чая "Липтон" и вперёд.

Хрюн написал(а):

Это под ПДСом или грузовым - уехал, и "с глаз долой - из сердца вон", упейся

Ну на грузовых с этим делом попроще, насколько знаю. Своими глазами видел на БМО грузовой, в кабине электровоза которого сидели полуголые машинист с помощником, у них на пульте стояла бутылка водки и из кабины доносилась музыка.
А вот на ПДСах так не прокатит. На любой пассажирской станции может в кабину зайти "насяльника", учуять перегар, или чего хуже, узреть поддатую бригаду - и привет.
А на МВПС до рейса - ни-ни, после рейса - пожалуйста. На пригородных под локомотивной тягой, ездящих по глухим станциям(я вот не знаю, есть у них послерейсовый медосмотр или нет) хотя бы пивка наверняка поддают.

262

Tolliver написал(а):

Ну так я о работе метро и говорил вроде   Масса людей - это 5-6 человек максимум. Ну друзья-знакомые по депо не в счёт. И всё-таки мне кажется, надо последним глупцом быть, чтобы с перегаром на предрейсовый осмотр заявиться.

Так я про это и толкую, Анатолий!
Я и сам не ангел, пьяный ездил, правда давно. На линии. Но не ж/д. Меня тогда тоже хрен кто остановил бы... Только столб.  :dontknow:  Каюсь. Больше не буду...

263

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 … 2037.shtml
Вот в новостях пишут, что половина линий полностью обновлена. Смогу согласиться с этим, когда с Филевской линии уберут номерные. Или их уже убрали?
И еще вопрос: зачем на СТЛ 92 состава? Там же вроде, если не ошибаюсь, 81 маршрут. Зачем в каждом депо по 5-6 резервных составов?

264

Олег написал(а):

Смогу согласиться с этим, когда с Филевской линии уберут номерные. Или их уже убрали?
И еще вопрос: зачем на СТЛ 92 состава? Там же вроде, если не ошибаюсь, 81 маршрут.

Один-два номерных пока ездят. Но до "Выставочной" только.
А насчёт 92 составов, там же два со сквозным, а они не введены вроде. Да и на такое количество вагонов, на мой взгляд это оправданно - такое количество подмены. То ТО, то поломка. А гарантийный ремонт иногда неспешен. А будут лишними - передадут, замена поездов ещё далеко не закончена. Кстати, возможно, копят поезда для новой КСЛ метро.

265

На Филёвке как раз всего 2 состава номерных и осталось..

266

Plain man написал(а):

На Филёвке как раз всего 2 состава номерных и осталось..

Так их там уже давно два работает. Я не ошибусь, если предположу, что Беседин себе хорошенько заработал на недозакупке двух Ручисей...?

267

Plain man написал(а):

На Филёвке как раз всего 2 состава номерных и осталось..

Бывшие кольцевые?

268

Нахабинский Слоник написал(а):

Бывшие кольцевые?

Да, при переводе Кольцевой на "Русичи" состоялся тот многоходовой размен, последствия которого не устранены до сих пор....

269

Олег написал(а):

Я не ошибусь, если предположу, что Беседин себе хорошенько заработал на недозакупке двух Ручисей...?

Я поддерживаю такое предположение. Очень правдоподобно. Бедненький Беседин... И Собянин тоже! Надо бы создать группу "ВКонтакте", целью которой будет сбор средств для этих великих людей.

270

http://www.mk.ru/moscow/2015/04/17/orba … metro.html
80-ти летие Московского метрополитена. Мероприятия, запланированные на юбилей.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена