Не правильно. ЭД4М 2000 - 2006 годов меняют на ЭР2Р конца 80-х.
Оу... Вот дерьмо то... Pardon...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)
Не правильно. ЭД4М 2000 - 2006 годов меняют на ЭР2Р конца 80-х.
Оу... Вот дерьмо то... Pardon...
Dmitry
напиши, если ответят по этому поводу.
Вообще мне кажется что будет отписка - типа временно бла бла как про Домодедово выше.
напиши, если ответят по этому поводу.Вообще мне кажется что будет отписка - типа временно бла бла как про Домодедово выше.
Лучше б, чтоб не я один писал. Чем больше напишем - тем лучше. Я писал в ЦППК, РЖД, департамент транспорта и Роспотребнадзор.
Я тоже напишу. Но опять же опасения, что будет так как написал выше.
В любом случае машины уже будут подубитые...
Моё видение логики ЦППК и Московской железной дороги:
1. ЦППК обновили собственными поездами Перерву, Нахабино, (что то там ещё), а на Лобню пока что не хватает денег или нету необходимого кол-ва ЭП2Д на дальние маршруты - поэтому подтягивают с Куровской (так как там за состоянием поездов следят лучше других ТЧ)
2. ЦППК не будет вслед за Перервой обновлять Куровскую т.к. на этом направлении меньше всего пассажиропоток и это единственная ветка которая не войдёт в МЦД - показуха здесь как раз таки и не нужна: можно и на ЭР2Р, ЭД2Т из других дэпо покатать.
3. Когда направления с МЦД1 и МЦД2 полностью переоснастят "Иволгами" и ЭП2Д, встанет вопрос - куда возвращать Куровские машины? Вижу два варианта:
-их отправят в Раменское (под дальние маршруты к открытию МЦД3) если их техническое состояние будет лучше тамошних ЭД4М, а те в свою очередь поедут в Куровскую
-те, что состоянием хуже Раменских возможно из Лобни сразу вернут обратно в Куровскую
4. К моменту запуска МЦД3 старые ЭР и ЭД в Куровской поизносятся и пойдут изменённой составностью в: другие ТЧ (Рыбное, Новомосковск), на другие дороги, металлолом.
5. Под МЦД4 думаю Куровские машины уже не понадобятся, т.к. в Апрелевке уже активно обновляется парк, а в Железке явно найдутся ЭД4М состоянием на порядок лучше. Под МЦД5 думаю тоже не пойдут, так как времени ещё много - обновятся самостоятельно.
Итого в Куровской останется скопление остатков неЦППК-шных машин как на самом невостребованом направлении, а дальше возможно и там заменят.
ЦППК не будет вслед за Перервой обновлять Куровскую т.к. на этом направлении меньше всего пассажиропоток и это единственная ветка которая не войдёт в МЦД - показуха здесь как раз таки и не нужна: можно и на ЭР2Р, ЭД2Т из других дэпо покатать.
Покатайтесь утром в будние дни.
Чтобы Куровские составы не мозолили глаз будущему МЦД, маршруты нужно обрубать по Люберцам-2. А дальше пусть как хотят добираются.
Не приходило в голову что ПС через весь восток Москвы будет ездить по одним и тем же путям?
Вот именно, если следующим МЦД запускают Раменское, то ЭР2Р и ЭД2Т из Куровской в концепцию от Люберец-1 до Казанского вокзала совсем не вписываются. Так что я ещё на что то надеюсь... Тем более ЭП2Д были бы в Куровской и через 10 лет как новенькие...
Видел сегодня 7078, снаружи выглядит ужасно, конечно. И 0323 нашу ещё видел походу (издалека).
Для статистики составность сборных солянок актуальностью на вчера-сегодня:
702301-702302-013405-702304-722907-722908-702303-723108-310002-310003-702310-702309
708501-708502-708503-708504-307903-708506-723604-723603-707704-723303-708510-708509
Секция 723603-04 с оранжевыми пластиковыми сидухами от Торжка, теперь даже такое "счастье" есть в ТЧ-26.
Чтобы Куровские составы не мозолили глаз будущему МЦД, маршруты нужно обрубать по Люберцам-2. А дальше пусть как хотят добираются.
Не приходило в голову что ПС через весь восток Москвы будет ездить по одним и тем же путям?
В общем соотношении 80% поедов на линии Раменские и лишь 20% Куровские поэтому кто их там высматривать будет...
Покатайтесь утром в будние дни.
И? Так на каждом направлении. При том на соседних в 2-3 раза больше маршрутов чем на Куровском направлении и тоже идут забитые. Надо сопоставлять просто количество населения. Здесь оно наименьшее на Мосузле.
Так что я ещё на что то надеюсь... Тем более ЭП2Д были бы в Куровской и через 10 лет как новенькие...
Видел сегодня 7078, снаружи выглядит ужасно, конечно. И 0323 нашу ещё видел походу (издалека).
Чем вам не угодили старые Рижанки и ЭД? Да по техническим характеристикам они уже всё, но зато какое красивое ретро-освещение в вагоне, в совокупности с более регулярным отоплением (не знаю как сейчас, но раньше ЭД4М это просто морозильник зимой был) это прекрасный поезд.
Через много лет Куровское направление-музей будет единственным в окрестности Москвы где можно прокатиться на ЭР2Р
Меня даже больше пугает не состояние и старина поездов на направлении, а состояние инфраструктуры...
вы видели когда нибудь чтобы на платформы с разбитым асфальтом и отваливающимися плитами вместо КАП-ремонта делали деревянные вставки? в 2019 году!
а непосредственная близость жилых зданий к железной дороге в Коренёве, Вялках, 41км, Донине, 49км, 52км, Анциферове ... РЖД хотя бы ограждение или шумозащитный экран поставили бы...
где то расстояние до жилых помещений всего 5-10 метров от полотна
(пример)
Отредактировано (•ิ_•ิ) (2019-11-17 23:35)
Вот пример: плитка которой вымостили платформы на станции Черусти лежит уже больше 15 лет и не требует ремонта не превращаясь в хлам каждые 2-3 года, недавно вымостили такой же платформы в Куровской, но этого мало. На основных остановочных пунктах необходимо сделать нормальные навесы от осадков и освещение, положить в ровный уровень широкие настилы для перехода ЖД-путей, сейчас же невозможно пройти и не споткнуться
(а представляете такая бы платформа в два раза уже обычных зимой в гололёд да ещё и с плохим асфальтовым покрытием
Отредактировано (•ิ_•ิ) (2019-11-17 23:43)
Чем вам не угодили старые Рижанки и ЭД? Да по техническим характеристикам они уже всё, но зато какое красивое ретро-освещение в вагоне,
Всем не угодили. Например, что они теперь вместо чистых и красивых ЭД4М. А уж про уродство с тусклыми лампами накаливания, как в сортире в каком-нибудь, я молчу. Как в начале 20 века, блин.
Через много лет Куровское направление-музей будет единственным в окрестности Москвы где можно прокатиться на ЭР2Р
Да фигушки, много лет. Я надеюсь, что в 2020 этот хлам свалит навсегда куда подальше.
Всем не угодили. Например, что они теперь вместо чистых и красивых ЭД4М. А уж про уродство с тусклыми лампами накаливания, как в сортире в каком-нибудь, я молчу. Как в начале 20 века, блин.
Каждому своё. Мне наоборот комфортнее подремать в дороге под такой тускло-тёплый свет, чем под бьющий в глаза бело-серое освещение.
(Ну и ради справедливости в одном из присланных ЭД2Т замечены новые (относительно) стеклопакеты с рамами и освещение вполне себе холодных тонов)
Отредактировано (•ิ_•ิ) (2019-11-18 22:09)
Пишут, что 0055 и 0169 остаются...
Пишут, что 0055 и 0169 остаются...
Ну 0055 никуда и не собиралась. А вот 0169 может и правда не придёт, ибо под вечер в Лобню пригнали 0163.
Если 0169 осталась, то тогда какое из корыт в Куровскую не приехало?
Если 0169 осталась, то тогда какое из корыт в Куровскую не приехало?
Судя по всему 7215 не придёт, потому-что всё остальное пришло. Ей чуть больше месяца осталось жить и видимо решили прибить её досрочно в Лобне.
Судя по всему 7215 не придёт, потому-что всё остальное пришло. Ей чуть больше месяца осталось жить и видимо решили прибить её досрочно в Лобне.
А она всё-таки в Куровскую ушла.
ЭД2Т-0013 замечена на Савёловском вокзале, на 5 пути, куда часто загоняют неэксплуатируемый запас, без маршрутников. Хотя несколько дней назад точно работала на казанском ходу...
ЭД2Т-0013 замечена на Савёловском вокзале, на 5 пути, куда часто загоняют неэксплуатируемый запас, без маршрутников. Хотя несколько дней назад точно работала на казанском ходу...
Странно что она ещё в Нахабино не уехала...
В Куровской избыток? Хотя странно: ЭР2Т ездят, а ЭД2Т в запас отправляют. Кстати, помимо 0169 вроде и 0193 не уехала.
0193 уехала, сегодня работала на Белорусско-Савёловском.
Прошла информация, что сегодня-завтра у них 3 обычных маршрута ЦППК отдает в РЖД, наверное решили несколько ЭП2Д вернуть на МЦД-2. Поэтому теперь Лобня наскребает что-нибудь из старенького.
Я чего-то не понял, а почему у голов 7084 внутри всё от 7218?
Я чего-то не понял, а почему у голов 7084 внутри всё от 7218?
Должно быть от 7217. Потому что последний КР у 7084 прошли только 4 вагона, остальное ушло на тот свет. А вообще это от постройки октябрьский хлам, уже оттуда на Мск пришло только 8 живых вагонов.
Должно быть от 7217.
А, ну да, точно. Значит, тоже в январе того.
Должно быть от 7217. Потому что последний КР у 7084 прошли только 4 вагона, остальное ушло на тот свет. А вообще это от постройки октябрьский хлам, уже оттуда на Мск пришло только 8 живых вагонов.
Насколько я помню, КР прошли 7 вагонов + 1 от 7088, который непонятно куда пропал. Остальные вагоны от 7084, полагаю в 7075 дровалете.
Пришёл ответ от Департамента транспорта, мол, обращение направлено в АО "ЦППК"... Приносим свои извинения...
Пришёл ответ от Департамента транспорта, мол, обращение направлено в АО "ЦППК"... Приносим свои извинения...
Я даже могу сказать что будет дальше: ничего не будет. У ЦППК сейчас и так проблем с МЦД хватает. Отпишутся как-нибудь и будет как с ЭД4М в Домодедово.
Но послушать ответ будет интересно. Скажут ли, что в 2020 будут приходить ЭП2Д или нет.
Отредактировано ЭД4МКу (2019-11-27 22:02)
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-26 Куровская | Электропоезда | 2012-04-04 |
ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 ) | Электропоезда | 2024-08-13 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)