Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)


ТЧ-26 Куровская (Часть 2)

Сообщений 481 страница 510 из 971

481

ЭД4МКу написал(а):

Но послушать ответ будет интересно. Скажут ли, что в 2020 будут приходить ЭП2Д или нет

Конечно придут, а может сразу космолёты и поезд на магнитной подушке на самое малонаселённое и неплатёжеспособное направление МЖД)

482

Салон у вновь прибывшей в Куровскую ЭД4МК 0073 как у экспресса или обычная электричка? Есть фото у кого нибудь?

483

(•ิ_•ิ) написал(а):

Салон у вновь прибывшей в Куровскую ЭД4МК 0073 как у экспресса или обычная электричка? Есть фото у кого нибудь?

Говорят, там сборная солянка, 1, 2, 3 классы. Вагоны от 0177 есть.

484

Dmitry написал(а):

Говорят, там сборная солянка, 1, 2, 3 классы. Вагоны от 0177 есть.

От 0073 там только вагоны 2-ого класса, 1 класс уже несколько лет гниет в Лобне. 3 класс там только от 0177.

485

Полазил сейчас по Доброделу, там не только я, там полно народу про нашу проблему пишет и негодует. И продвинутые, и просто пассажиры, которым дали "старые деревянные электрички". Пишут, что народ из депо бежит, так как на ЭТОМ никто работать не хочет.

486

На Доброделе ответ прислали, "обращайтесь в Московскую дирекцию моторвагонного подвижного состава". Очень помогли, блин. Посмотрим, может я туда даже живьём выберусь.

487

Dmitry написал(а):

Полазил сейчас по Доброделу, там не только я, там полно народу про нашу проблему пишет и негодует. И продвинутые, и просто пассажиры, которым дали "старые деревянные электрички". Пишут, что народ из депо бежит, так как на ЭТОМ никто работать не хочет.

Простите, а чем Вас так не устраивают эрки? Лично я вижу только преимущество ЭР при сравнении с ЭД: 1)больше сидячих мест (за счет узких тамбуров); 2) пусть в некоторых вагонах все еще присутствуют деревянные лавки, в большинстве вагонов поставили мягкие диваны, в которых раз в пять больше паролона, чем в демиховских ведрах; 3) широкие форточки, отлично охлаждают салон в летнее время, не то что 5-ти сантиметровые Демиховские форточки которые превращают любую поездку летом в настоящий ад. Отопление работает одинаково что в ЭР, что в ЭД. Что касается обслуживания, ЭД2Т 0007 была самой убитой машиной Перервы (отслоившийся пластик; засаленные сиденья и т.д.), а теперь ходит чистая и свежевыкрашенная. Думаю, что эрки тоже отдрают в ближайшее время, и будут радовать глаз как когда-то радовали ЭД4М.

488

ЭР2Т-7156 написал(а):

больше сидячих мест (за счет узких тамбуров);

Мест не больше, при больших тамбурах длина вагона была больше.

ЭР2Т-7156 написал(а):

не то что 5-ти сантиметровые Демиховские форточки

Такие были только на 0182, 0183, 0193, 0203 и 0323.
Были электропоезда выпуска 2000-х, стали 1980-х и 1990-х. Я предпочитаю всё новое, а не б/у, в каком бы состоянии оно ни было, а уж тем более из Лобни и Перервы. Если кто-то согласен с Соляриса пересесть на Оку, флаг в руки.

489

В помойке 7049 Куровская все щели на окнах герметиком промазала. Даже от Куровской я такого не ожидал. Пытаются залотать то, что в принципе есть одна большая дыра.
Обратно в выжившей ЭД4М-0169 ехал, кто бы мог подумать, что ЭД4М станут редким видом. :'(

490

http://sh.uploads.ru/t/37Dzv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sAgYz.jpg

491

Ну если они все же продолжат там обновлять, то машины скорее всего постепенно вернут.

492

http://s7.uploads.ru/t/2kTie.jpg

493

Тут главное чтоб прокуратура Куровскую не нагибала, учитывая что не все машины еще в порядок привели.
А то расценят типа как жалобу на обслуживание в  депо, а не на придури ЦППК.

494

K13 написал(а):

Тут главное чтоб прокуратура Куровскую не нагибала, учитывая что не все машины еще в порядок привели.

Ну, судя по тексту, который, кстати, на удивление отличается от остальных отписок, прокуратура будет контролировать РЖД и ЦППК по факту обновления поездов. Вроде Куровской проблем быть не должно (ну, за исключением попытки привести говно хоть в какой-то божеский вид).

K13 написал(а):

а не на придури ЦППК.

Больше даже московской дирекции моторвагонного подвижного состава. Хотя я их понять могу (боялись, что на МЦД эти ЭР2Р загнутся и всё встанет), но простить - нет. А ЦППК, если это приличная компания, после 10 ЭП2Д на МЦД1 в этом году, должны бы были начать давать ЭП2Д в Куровскую. Тогда все претензии к ним моментально снимутся.

495

Проще вернуть парк назад....

496

Так, для смеха. То они обещают ЭП2Д после списания этих музейных экспонатов, то присылают вот такой бред, где речь вообще не о том, о чём спрашивали + наглое враньё, даже если чисто Раменское брать, есть ЭД4М выпуска до 2008 года.
http://s7.uploads.ru/t/lKiyN.jpg

497

Dmitry написал(а):

Такие были только на 0182, 0183, 0193, 0203 и 0323

А теперь будут все составы с нормальными широкими форточками.

Dmitry написал(а):

Если кто-то согласен с Соляриса пересесть на Оку, флаг в руки.

В данном случае, более корректно будет сравнение "десятки" и "семерки".
    Еще раз повторюсь, у салона каждой серии есть свои плюсы и свои минусы, но в целом салоны обоих электропоездов идентичны, и думаю через пару месяцев все Куровские ЭР2Р будут блестеть как и нынешние ЭДшки.

498

ЭР2Т-7156 написал(а):

думаю через пару месяцев все Куровские ЭР2Р будут блестеть как и нынешние ЭДшки.

Будут. Но что толку от этого блекса-то? Сидеть на дереве, между стёклами грязь, потому что не стеклопакеты, стёкла небось незакалённые, а это опасно,  лампочки накаливания из туалета, узкие тамбуры и старая рижская морда, на которую в своё время насмотрелись вдоволь, теперь всё, спасибо.

499

Меня от ЭДшных морд тошнит уже больше, чем от рижских.

500

Олег написал(а):

Меня от ЭДшных морд тошнит уже больше, чем от рижских.

Ну невозможно же ежегодно менять передние маски электропоездов... Да и зачем?
Рижские всё же выпускались подольше и побольше количеством, условно говоря с 1974 по 1998 год, а Демиховские первого типа с 1997 по 2012 год.

501

Dmitry написал(а):

между стёклами грязь, потому что не стеклопакеты, стёкла небось незакалённые, а это опасно

В ваших любимых ЭД4М раннего образца ставились точно такие же окна как в ЭР2Р и ЭР2Т. Вроде как за 50 лет использования таких окон никто еще не пострадал.

Dmitry написал(а):

лампочки накаливания из туалета

Чем же Вас не устраивают лампочки накаливания? Люминисцентные лампочки в Куровских ЭД тоже мерцают.

Dmitry написал(а):

старая рижская морда, на которую в своё время насмотрелись вдоволь, теперь всё, спасибо.

И теперь Вы надеетесь, что специально ради Вас будут менять ПС во всем депо?
   А в целом у каждого свои вкусы, и спорить по этому поводу бесполезно. Для большинства пассажиров главное добраться из пункта А в пункт Б, и им все равно, какие в электричке будут сиденья, форточки, плафоны, тамбуры и т.д.

502

ЭР2Т-7156 написал(а):

главное добраться из пункта А в пункт Б, и им все равно,

Ну не знаю... Если толпа на платформе и надо уехать, а выбор сядешь/не сядешь в вагон, то да. А вот если я никуда не спешу, то пропущу ЭДэху, а сяду в "Иволгу" или "Штадлер" по нынешним временам. Хотя ехать мне там необходимо крайне редко.
А если ехать без толпы, да ещё далеко, то конечно лучше ехать не на фанерных лавках под грохот и завывание разных механизмов, отходивших все мыслимые сроки, а ехать на относительно новом поезде. А уж какие вёдра были в Лобне, известно думается всем. мало того что самый старый, так ещё и убитый вусмерть подвижной состав.

503

ЭР2Т-7156 написал(а):

В ваших любимых ЭД4М раннего образца ставились точно такие же окна как в ЭР2Р и ЭР2Т.

Уж не знаю. На 0046 уже нормальные стеклопакеты были. Я имею в виду не то, что окно вверх поднимается, а что два стекла спаяны в стеклопакет. В ЭР же 2 стекла сами по себе.

ЭР2Т-7156 написал(а):

Вроде как за 50 лет использования таких окон никто еще не пострадал.

При мне было, в ЭР2 ещё, что пассажир порезался осколками разбитого стекла, и оно было точно НЕзакалённое. Так что я опасаюсь всё же этих древних окон.

ЭР2Т-7156 написал(а):

Чем же Вас не устраивают лампочки накаливания? Люминисцентные лампочки в Куровских ЭД тоже мерцают.

Да при чём тут мерцание? Пусть себе мерцают. Сами по себе эти плафоны из 1960-х с лампочками Ильича. Каменный век просто какой-то.

ЭР2Т-7156 написал(а):

И теперь Вы надеетесь, что специально ради Вас будут менять ПС во всем депо?

Не специально, но будут. Но этим летом точно эти архаизмы терпеть придётся.

ЭР2Т-7156 написал(а):

Для большинства пассажиров главное добраться из пункта А в пункт Б, и им все равно, какие в электричке будут сиденья, форточки, плафоны, тамбуры и т.д.

В целом - да. Но когла, грубо говоря, НОВОЕ меняют на СТАРОЕ, это нонсенс. На Доброделе и от простых пассажиров было полно жалоб. А большинство просто заходят, охреневает (сам видел) и едут, и никуда не пишут.

504

Dmitry написал(а):

В целом - да. Но когла, грубо говоря, НОВОЕ меняют на СТАРОЕ, это нонсенс.

Дим, а зачем участвовать в дискуссии с апологетом ЭР2?
С Наступающим! Ждём-с тему!  8-)

Отредактировано Хрюн (2019-12-30 22:37)

505

Хрюн написал(а):

то конечно лучше ехать не на фанерных лавках под грохот и завывание разных механизмов, отходивших все мыслимые сроки,

Я с бОльшим удовольствием слушаю грохот механизмов, чем посторонние разговоры, трескотню из чьих-нибудь наушников или чьи-то видеоролики.

506

Хрюн написал(а):

Дим, а зачем участвовать в дискуссии с апологетом ЭР2?

Это ты всё правильно говоришь...
Но просто, когда Куровскую вот так в миг превратили в помойку, я теперь не могу спокойно мимо этих ЭР2Р(Т), да и ЭД2Т пройти. До этих событий, честно говоря, мне не было дела никакого ни до ЭР2Р, ни до ЭП2Д. Ездил себе на чистых и ухоженных ЭД4М, которыми Куровскую в своё время обновили, и горя не знал. Теперь с нетерпением жду сводок о поставках новых ЭП2Д в надежде, что они как можно скорее будут приходить в Куровскую заменять лобненское и перервинское старьё. Но на 2020 год надежды нет никакой.

507

Dmitry написал(а):

Ездил себе на чистых и ухоженных ЭД4М, которыми Куровскую в своё время обновили,

Вот, как раз таки это и есть самая главная боль, в том числе и для меня, хотя я в Куровских машинах если и бывал, то в далёком детстве....
Тут суть вопроса для меня такова. Люди получили машины, относились к ним бережно, вовремя ремонтировали их, мыли-чистили-красили, а тут раз! вдруг понадобились нормальные машины для имиджевого проекта. Так как возможность по разным причинам оказалась ограбить только Куровскую, так и сделали, подсунув им взамен засратые по уши ведёрки...
И какое отношение к работе после такого гешефта должно стать у работников Куровской? Как я слышал, после такого размена оттуда народ начал массово уходить, что вполне неудивительно.

508

Dmitry написал(а):

Но этим летом точно эти архаизмы терпеть придётся.

У первой ЭР2Р срок службы истечет только 03.2023, если ЭП2Д и придут в ТЧ-26, то уж точно не раньше этой даты.

Хрюн написал(а):

зачем участвовать в дискуссии с апологетом ЭР2

Поверьте, мне абсолютно до лампочки, какой ПС будет работать в Куровской (т.к. этим направлением я почти не пользуюсь).  Я просто высказываю свое мнение основываясь на фактах. Да, у ЭР2Р есть незначительные минусы по сравнению с ЭД4М, но писать из-за этого через день письма в транспортную прокуратуру с мольбой вернуть аналогичные поезда, как с технической состовляющей, так и с салонной - для взрослого человека, на мой взгляд, выглядит как-то странно. Не лучше ли, все-таки потерпеть и смириться годик-два пока не придет новый ПС? Решайте сами.
   Желаю всем всего хорошего в Новом 2020 году!

509

ЭР2Т-7156 написал(а):

У первой ЭР2Р срок службы истечет только 03.2023, если ЭП2Д и придут в ТЧ-26, то уж точно не раньше этой даты.

Не обязательно дожидаться списания. Бал правит ЦППК, весь этот хлам она арендует у РЖД, и как показала многолетняя практика, ЦППК закупает новый ПС, а хлам возвращает владельцу, и куда девать его уже проблема владельца. Так что ЭР2Р вполне могут докатать свой срок где-нибудь в другом месте.

510

ЭР2Т-7156 написал(а):

Не лучше ли, все-таки потерпеть и смириться годик-два пока не придет новый ПС? Решайте сами.

Да надоело, русский человек всю жизнь терпит-терпит. Повышение налогов, НДС, пенсионный возраст и многое другое. Живём здесь и сейчас, и да, я хочу, чтобы на моём направлении не меняли новое на старое. Сейчас из-за этого народ из Куровской разбежится, и кто тогда в дальнейшем будет обслуживать нормальные составы? Куровская превратится в каку-нибудь Раму? Нет, спасибо, не хотим. А если ЦППК тюкать жалобавми со всех сторон, если это хоть на 0,00001% повышает вероятсноть появления новых поездов, то это делать надо. А позиция "ну всё равно ничего не изменить" не про меня.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)