Но послушать ответ будет интересно. Скажут ли, что в 2020 будут приходить ЭП2Д или нет
Конечно придут, а может сразу космолёты и поезд на магнитной подушке на самое малонаселённое и неплатёжеспособное направление МЖД)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)
Но послушать ответ будет интересно. Скажут ли, что в 2020 будут приходить ЭП2Д или нет
Конечно придут, а может сразу космолёты и поезд на магнитной подушке на самое малонаселённое и неплатёжеспособное направление МЖД)
Салон у вновь прибывшей в Куровскую ЭД4МК 0073 как у экспресса или обычная электричка? Есть фото у кого нибудь?
Салон у вновь прибывшей в Куровскую ЭД4МК 0073 как у экспресса или обычная электричка? Есть фото у кого нибудь?
Говорят, там сборная солянка, 1, 2, 3 классы. Вагоны от 0177 есть.
Говорят, там сборная солянка, 1, 2, 3 классы. Вагоны от 0177 есть.
От 0073 там только вагоны 2-ого класса, 1 класс уже несколько лет гниет в Лобне. 3 класс там только от 0177.
Полазил сейчас по Доброделу, там не только я, там полно народу про нашу проблему пишет и негодует. И продвинутые, и просто пассажиры, которым дали "старые деревянные электрички". Пишут, что народ из депо бежит, так как на ЭТОМ никто работать не хочет.
На Доброделе ответ прислали, "обращайтесь в Московскую дирекцию моторвагонного подвижного состава". Очень помогли, блин. Посмотрим, может я туда даже живьём выберусь.
Полазил сейчас по Доброделу, там не только я, там полно народу про нашу проблему пишет и негодует. И продвинутые, и просто пассажиры, которым дали "старые деревянные электрички". Пишут, что народ из депо бежит, так как на ЭТОМ никто работать не хочет.
Простите, а чем Вас так не устраивают эрки? Лично я вижу только преимущество ЭР при сравнении с ЭД: 1)больше сидячих мест (за счет узких тамбуров); 2) пусть в некоторых вагонах все еще присутствуют деревянные лавки, в большинстве вагонов поставили мягкие диваны, в которых раз в пять больше паролона, чем в демиховских ведрах; 3) широкие форточки, отлично охлаждают салон в летнее время, не то что 5-ти сантиметровые Демиховские форточки которые превращают любую поездку летом в настоящий ад. Отопление работает одинаково что в ЭР, что в ЭД. Что касается обслуживания, ЭД2Т 0007 была самой убитой машиной Перервы (отслоившийся пластик; засаленные сиденья и т.д.), а теперь ходит чистая и свежевыкрашенная. Думаю, что эрки тоже отдрают в ближайшее время, и будут радовать глаз как когда-то радовали ЭД4М.
больше сидячих мест (за счет узких тамбуров);
Мест не больше, при больших тамбурах длина вагона была больше.
не то что 5-ти сантиметровые Демиховские форточки
Такие были только на 0182, 0183, 0193, 0203 и 0323.
Были электропоезда выпуска 2000-х, стали 1980-х и 1990-х. Я предпочитаю всё новое, а не б/у, в каком бы состоянии оно ни было, а уж тем более из Лобни и Перервы. Если кто-то согласен с Соляриса пересесть на Оку, флаг в руки.
В помойке 7049 Куровская все щели на окнах герметиком промазала. Даже от Куровской я такого не ожидал. Пытаются залотать то, что в принципе есть одна большая дыра.
Обратно в выжившей ЭД4М-0169 ехал, кто бы мог подумать, что ЭД4М станут редким видом.
Ну если они все же продолжат там обновлять, то машины скорее всего постепенно вернут.
Тут главное чтоб прокуратура Куровскую не нагибала, учитывая что не все машины еще в порядок привели.
А то расценят типа как жалобу на обслуживание в депо, а не на придури ЦППК.
Тут главное чтоб прокуратура Куровскую не нагибала, учитывая что не все машины еще в порядок привели.
Ну, судя по тексту, который, кстати, на удивление отличается от остальных отписок, прокуратура будет контролировать РЖД и ЦППК по факту обновления поездов. Вроде Куровской проблем быть не должно (ну, за исключением попытки привести говно хоть в какой-то божеский вид).
а не на придури ЦППК.
Больше даже московской дирекции моторвагонного подвижного состава. Хотя я их понять могу (боялись, что на МЦД эти ЭР2Р загнутся и всё встанет), но простить - нет. А ЦППК, если это приличная компания, после 10 ЭП2Д на МЦД1 в этом году, должны бы были начать давать ЭП2Д в Куровскую. Тогда все претензии к ним моментально снимутся.
Проще вернуть парк назад....
Такие были только на 0182, 0183, 0193, 0203 и 0323
А теперь будут все составы с нормальными широкими форточками.
Если кто-то согласен с Соляриса пересесть на Оку, флаг в руки.
В данном случае, более корректно будет сравнение "десятки" и "семерки".
Еще раз повторюсь, у салона каждой серии есть свои плюсы и свои минусы, но в целом салоны обоих электропоездов идентичны, и думаю через пару месяцев все Куровские ЭР2Р будут блестеть как и нынешние ЭДшки.
думаю через пару месяцев все Куровские ЭР2Р будут блестеть как и нынешние ЭДшки.
Будут. Но что толку от этого блекса-то? Сидеть на дереве, между стёклами грязь, потому что не стеклопакеты, стёкла небось незакалённые, а это опасно, лампочки накаливания из туалета, узкие тамбуры и старая рижская морда, на которую в своё время насмотрелись вдоволь, теперь всё, спасибо.
Меня от ЭДшных морд тошнит уже больше, чем от рижских.
Меня от ЭДшных морд тошнит уже больше, чем от рижских.
Ну невозможно же ежегодно менять передние маски электропоездов... Да и зачем?
Рижские всё же выпускались подольше и побольше количеством, условно говоря с 1974 по 1998 год, а Демиховские первого типа с 1997 по 2012 год.
между стёклами грязь, потому что не стеклопакеты, стёкла небось незакалённые, а это опасно
В ваших любимых ЭД4М раннего образца ставились точно такие же окна как в ЭР2Р и ЭР2Т. Вроде как за 50 лет использования таких окон никто еще не пострадал.
лампочки накаливания из туалета
Чем же Вас не устраивают лампочки накаливания? Люминисцентные лампочки в Куровских ЭД тоже мерцают.
старая рижская морда, на которую в своё время насмотрелись вдоволь, теперь всё, спасибо.
И теперь Вы надеетесь, что специально ради Вас будут менять ПС во всем депо?
А в целом у каждого свои вкусы, и спорить по этому поводу бесполезно. Для большинства пассажиров главное добраться из пункта А в пункт Б, и им все равно, какие в электричке будут сиденья, форточки, плафоны, тамбуры и т.д.
главное добраться из пункта А в пункт Б, и им все равно,
Ну не знаю... Если толпа на платформе и надо уехать, а выбор сядешь/не сядешь в вагон, то да. А вот если я никуда не спешу, то пропущу ЭДэху, а сяду в "Иволгу" или "Штадлер" по нынешним временам. Хотя ехать мне там необходимо крайне редко.
А если ехать без толпы, да ещё далеко, то конечно лучше ехать не на фанерных лавках под грохот и завывание разных механизмов, отходивших все мыслимые сроки, а ехать на относительно новом поезде. А уж какие вёдра были в Лобне, известно думается всем. мало того что самый старый, так ещё и убитый вусмерть подвижной состав.
В ваших любимых ЭД4М раннего образца ставились точно такие же окна как в ЭР2Р и ЭР2Т.
Уж не знаю. На 0046 уже нормальные стеклопакеты были. Я имею в виду не то, что окно вверх поднимается, а что два стекла спаяны в стеклопакет. В ЭР же 2 стекла сами по себе.
Вроде как за 50 лет использования таких окон никто еще не пострадал.
При мне было, в ЭР2 ещё, что пассажир порезался осколками разбитого стекла, и оно было точно НЕзакалённое. Так что я опасаюсь всё же этих древних окон.
Чем же Вас не устраивают лампочки накаливания? Люминисцентные лампочки в Куровских ЭД тоже мерцают.
Да при чём тут мерцание? Пусть себе мерцают. Сами по себе эти плафоны из 1960-х с лампочками Ильича. Каменный век просто какой-то.
И теперь Вы надеетесь, что специально ради Вас будут менять ПС во всем депо?
Не специально, но будут. Но этим летом точно эти архаизмы терпеть придётся.
Для большинства пассажиров главное добраться из пункта А в пункт Б, и им все равно, какие в электричке будут сиденья, форточки, плафоны, тамбуры и т.д.
В целом - да. Но когла, грубо говоря, НОВОЕ меняют на СТАРОЕ, это нонсенс. На Доброделе и от простых пассажиров было полно жалоб. А большинство просто заходят, охреневает (сам видел) и едут, и никуда не пишут.
В целом - да. Но когла, грубо говоря, НОВОЕ меняют на СТАРОЕ, это нонсенс.
Дим, а зачем участвовать в дискуссии с апологетом ЭР2?
С Наступающим! Ждём-с тему!
Отредактировано Хрюн (2019-12-30 22:37)
то конечно лучше ехать не на фанерных лавках под грохот и завывание разных механизмов, отходивших все мыслимые сроки,
Я с бОльшим удовольствием слушаю грохот механизмов, чем посторонние разговоры, трескотню из чьих-нибудь наушников или чьи-то видеоролики.
Дим, а зачем участвовать в дискуссии с апологетом ЭР2?
Это ты всё правильно говоришь...
Но просто, когда Куровскую вот так в миг превратили в помойку, я теперь не могу спокойно мимо этих ЭР2Р(Т), да и ЭД2Т пройти. До этих событий, честно говоря, мне не было дела никакого ни до ЭР2Р, ни до ЭП2Д. Ездил себе на чистых и ухоженных ЭД4М, которыми Куровскую в своё время обновили, и горя не знал. Теперь с нетерпением жду сводок о поставках новых ЭП2Д в надежде, что они как можно скорее будут приходить в Куровскую заменять лобненское и перервинское старьё. Но на 2020 год надежды нет никакой.
Ездил себе на чистых и ухоженных ЭД4М, которыми Куровскую в своё время обновили,
Вот, как раз таки это и есть самая главная боль, в том числе и для меня, хотя я в Куровских машинах если и бывал, то в далёком детстве....
Тут суть вопроса для меня такова. Люди получили машины, относились к ним бережно, вовремя ремонтировали их, мыли-чистили-красили, а тут раз! вдруг понадобились нормальные машины для имиджевого проекта. Так как возможность по разным причинам оказалась ограбить только Куровскую, так и сделали, подсунув им взамен засратые по уши ведёрки...
И какое отношение к работе после такого гешефта должно стать у работников Куровской? Как я слышал, после такого размена оттуда народ начал массово уходить, что вполне неудивительно.
Но этим летом точно эти архаизмы терпеть придётся.
У первой ЭР2Р срок службы истечет только 03.2023, если ЭП2Д и придут в ТЧ-26, то уж точно не раньше этой даты.
зачем участвовать в дискуссии с апологетом ЭР2
Поверьте, мне абсолютно до лампочки, какой ПС будет работать в Куровской (т.к. этим направлением я почти не пользуюсь). Я просто высказываю свое мнение основываясь на фактах. Да, у ЭР2Р есть незначительные минусы по сравнению с ЭД4М, но писать из-за этого через день письма в транспортную прокуратуру с мольбой вернуть аналогичные поезда, как с технической состовляющей, так и с салонной - для взрослого человека, на мой взгляд, выглядит как-то странно. Не лучше ли, все-таки потерпеть и смириться годик-два пока не придет новый ПС? Решайте сами.
Желаю всем всего хорошего в Новом 2020 году!
У первой ЭР2Р срок службы истечет только 03.2023, если ЭП2Д и придут в ТЧ-26, то уж точно не раньше этой даты.
Не обязательно дожидаться списания. Бал правит ЦППК, весь этот хлам она арендует у РЖД, и как показала многолетняя практика, ЦППК закупает новый ПС, а хлам возвращает владельцу, и куда девать его уже проблема владельца. Так что ЭР2Р вполне могут докатать свой срок где-нибудь в другом месте.
Не лучше ли, все-таки потерпеть и смириться годик-два пока не придет новый ПС? Решайте сами.
Да надоело, русский человек всю жизнь терпит-терпит. Повышение налогов, НДС, пенсионный возраст и многое другое. Живём здесь и сейчас, и да, я хочу, чтобы на моём направлении не меняли новое на старое. Сейчас из-за этого народ из Куровской разбежится, и кто тогда в дальнейшем будет обслуживать нормальные составы? Куровская превратится в каку-нибудь Раму? Нет, спасибо, не хотим. А если ЦППК тюкать жалобавми со всех сторон, если это хоть на 0,00001% повышает вероятсноть появления новых поездов, то это делать надо. А позиция "ну всё равно ничего не изменить" не про меня.
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-26 Куровская | Электропоезда | 2012-04-04 |
ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 ) | Электропоезда | 2024-08-13 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)