Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)


ТЧ-26 Куровская (Часть 2)

Сообщений 661 страница 690 из 971

661

Попал сегодня на ЭД4М-0054. Нормальная внутри, в отличии от 0055, МЛРЗ не испоганил салон. Но, блин, в 005409 был просто ад, шпарили и калориферы сверху, и печки, за 30 наверное было, за час только минут на 15 отключались. Раньше датчики температуры были между окнами вместо крючков, сейчас последнее время я во всех поездах их не вижу на своих местах, куда их дели?

662

Dmitry написал(а):

Раньше датчики температуры были между окнами вместо крючков, сейчас последнее время я во всех поездах их не вижу на своих местах, куда их дели?

В принципе снова можно сказать, что

ЭД4МКу написал(а):

МЛРЗ по большому счёту всё равно, что там стояло.

Хотя я честно говоря не припоминаю, никаких таких датчиков. Или это персональное ноу-хау ТЧ-26?

663

ЭД4МКу написал(а):

Хотя я честно говоря не припоминаю, никаких таких датчиков. Или это персональное ноу-хау ТЧ-26?

Нет, на всех с завода были. Вот, например, слева видно, после стоп-крана.
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-6/salon_0207-2.jpg

664

Это 2007 года вагон, а до этого, скажем так ранние?

665

K13 написал(а):

Это 2007 года вагон, а до этого, скажем так ранние?

Да вон, на всех были.
http://ed4m0054.narod.ru/ed4m-0113_salon.jpg

666

Интересно, почему 0162 в Раменском ездит? Опять ограбили что ли?

667

И ЭД2Т-0050 после ТР-2 в ТЧ-26, туда же поехала.

668

Пока ничего не понятно. 0165, 0168 и 0158/0146 вроде как в Куровской, а 0162 из Куровской. Смысл менять 0162 на 0165 или 0158/0146 не понятен.

669

Dmitry написал(а):

0168

А она точно вернулась? Вроде Брянск не покидала ещё.

670

ЭД4МКу написал(а):

А она точно вернулась? Вроде Брянск не покидала ещё.

Ничего из вышесказанного не точно, кроме как есть фото 0162 до Голутвина. Сегодня ездил - ничего необычного не заметил. Кто-то ВК в комментариях ещё и про 0038 в Апрелевке написал, но комментарии ВК, сами понимаете, дело такое.

671

А не могли просто сделать разовый размен? Ну типа 0162 и 0158/0146 разменялись на вокзале, поработают в чужих депо, а затем снова разменяются?

672

0168 вроде подтверждают, что вернулась в Куровскую.

673

Вагон 017707 работает в составе ЭД4М-0249, ехал в ней

674

В ЭД2Т-0042 сегодня ездит вагон от раменской 0105. Наверное, что-то из Раменского на ТР опять.

675

ЭД4М-0162 на месте, ехал сейчас на ней. Также 0168 видел.

676

В депо стоит сцеп из голов 0177 и прицепа 3043, которые прошли КР-2 в Красноярске. Интересно зачем? Ладно она ещё длинная была, но тут всего то 3 немоторных вагона.

677

ЭД4МКу написал(а):

В депо стоит сцеп из голов 0177 и прицепа 3043, которые прошли КР-2 в Красноярске. Интересно зачем? Ладно она ещё длинная была, но тут всего то 3 немоторных вагона.

Может снова хотят оживить полноценный состав?

678

ЭД4МКу написал(а):

В депо стоит сцеп из голов 0177 и прицепа 3043, которые прошли КР-2 в Красноярске. Интересно зачем? Ладно она ещё длинная была, но тут всего то 3 немоторных вагона.

Это хорошо, Куровская доведёт до ума то, что другие раздолбали, как обычно. Может, если не на ГХ, то на БМО пустят... Надо посмотреть, что дальше будет.
Кстати, я ни разу не видел на линии ЭД4-0006 и ЭД2Т-0013. Кто-нибудь видел?

679

Dmitry написал(а):

Кстати, я ни разу не видел на линии ЭД4-0006 и ЭД2Т-0013. Кто-нибудь видел?

ЭД4-0006 зимой точно работала, 11-ым вагоном в составе тогда был ЭД2Т-007п. ЭД2Т-0013 с момента прихода в депо не работала, мало того, из нее выдернули вагон 001308, который сначала использовали для перегонки ЭД4М-0102, затем в Пушкино перецепили в ЭД2Т-0033, и теперь он ездит в Раменском. Хотя тут возможен вариант, что этот вагон вообще с ней в Куровскую не приходил, а сразу из Лобни ушел с 0102.

680

End написал(а):

Может снова хотят оживить полноценный состав?

Ну вообще она была живая, пока не ушла сначала в аренду по другим депо а затем в Лобню.

681

K13 написал(а):

Ну вообще она была живая, пока не ушла сначала в аренду по другим депо а затем в Лобню.

Да там аренды были короткие. Состав еле живой уже был ещё в Апрелевке.

682

0483 с 29 марта работает в общем обороте с 0482 в графике Москва-Крутое-Владимир, для унификации схемы салонов, в связи с проведением ТР-2 0453.
Есть ли информация, какой состав ЦППК пришел в Куровскую на замену?

683

Антон написал(а):

Есть ли информация, какой состав ЦППК пришел в Куровскую на замену?

Возможно 0455.
https://trainpix.org/vehicle/87552/#754249

684

ЭД4МКу написал(а):

0483 с 29 марта работает в общем обороте с 0482 в графике Москва-Крутое-Владимир, для унификации схемы салонов, в связи с проведением ТР-2 0453.
Есть ли информация, какой состав ЦППК пришел в Куровскую на замену?

То есть в принципе 0483 должна вернуться?
Да, 0455 в Куровской, у неё вроде салоны 1 и 2 класса, как она может как РЭКС ездить-то...
Приписку не меняю, пока 0453 ремонт не пройдёт, тогда будет понятно, что где.

685

По инфе с РЭ, с завтрашнего дня на обслуживание в ТЧ-26 передаются все экспрессы с маршрута Москва - Рязань. Можно даже предположить, что Раменскому теперь шиш, а не обновление после Лобни и Апрелевки.

686

ЭД4МКу написал(а):

все экспрессы с маршрута Москва - Рязань

А кто там сейчас? Вроде была инфа, что какой-то из экспрессов при КР-1 возможно переделан под 3 класс... 0444, 0445, 0446, кого-то из них вроде сейчас нет в Раменском.

687

Если не ошибаюсь, на Рязань сейчас ходят 0445, 0447, 0451.
0444 и 0446 после КР-1 вроде еще нигде не работали.

688

ЭД4МКу написал(а):

Можно даже предположить, что Раменскому теперь шиш, а не обновление после Лобни и Апрелевки.

совсем ремонт скатился?

689

Dmitry написал(а):

Вроде была инфа, что какой-то из экспрессов при КР-1 возможно переделан под 3 класс...

Была инфа про 0444, но она не подтвердилась.

Антон написал(а):

0444 и 0446 после КР-1 вроде еще нигде не работали.

0444 в Пожитково киснет. 0446 не знаю, вывезли ли с Бекасово.

K13 написал(а):

совсем ремонт скатился?

По этой причине и говорят, почему забирают.

690

Вот интересно, будет ли как-то завязан оборот рязанских экспрессов с куровским/шатурским? Например чтобы состав переключился с Рязани на Шатуру и далее утром в Куровскую после рейса на ТО.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская (Часть 2)