Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс


ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщений 31 страница 60 из 214

31

Интересно, что будет с ЭД4М Аэроэкпресса, их наверное переделают в обычные, как 0313 и компанию?

32

Скорее всего . Никто не в курсе где работает сейчас ЭД4М 0255, ее же вроде как не переоборудовали в обычную ?

33

В Апрелевке должна быть.

34

Вообще странно, как 0255 так долго задержалась в АЭ, другие машины без кондиционера, без БСУ и прислонок у них уже давно не работают.

35

Интересно, какая судьба будет у МКМ. Обычные ЭД4М то можно переделать для обычных маршрутов. А такие МКМ куда?

36

ED9M написал(а):

Обычные ЭД4М то можно переделать для обычных маршрутов.

Переделать в экпрессы типа РЭКСов например.
Да можно и там поставить обычные сиденья и будет простая электричка

37

ANTON написал(а):

Да можно и там поставить обычные сиденья и будет простая электричка

Но с более современным кузовом. Конечно, так тоже могут сделать, думаю.

38

wwwrzd-expo.ru/innovation/stock/railcar-rolling-stock - технические характеристики.
http://vk.com/wall-34484983_53263 Больше фото.

39

Перевозка головы ЭШ2-001 на автотрейлере. Везут с завода Stadler Altenrhein works в порт Базеля для доставки электропоезда на досборку и наладку на завод в Беларуси.

http://sd.uploads.ru/3Q5fy.jpg

http://www.railpictures.net/viewphoto.p … p;nseq=139

Отредактировано Tolliver (2014-10-04 20:01)

40

Вчера ехал на ЭД4М-0468, у неё на лобовых маршрутниках было Лобня, а на боковых пл.47 км.
Интересно, почему ЦППК заказывает машины с люминесцентным освещением, а не с диодным? Я думал, что так только у экспрессов(например 0445), но нет, и в этой также.
Диоды только в тамбуре.

41

ANTON написал(а):

а на боковых пл.47 км.

Так Казанка по умолчанию зашита.
На Рижке тоже Казанский вокзал проскакивает в ЦППКашных машинах на боковых маршрутниках.

42

А что еще за боковые маршрутники?

43

Олег написал(а):

А что еще за боковые маршрутники?

У ЭД4М, которые купила ЦППК, есть электронный маршрутник на каждом вагоне сбоку. Устроен примерно также, как в автобусах
http://ru-railway.livejournal.com/2551753.html Вот тут это видно

44

Хм...гениально! А чего ж раньше до этого не додумались?

45

Олег написал(а):

Хм...гениально! А чего ж раньше до этого не додумались?

А он раньше слишком дешёвый был.

46

ANTON написал(а):

Вчера ехал на ЭД4М-0468, у неё на лобовых маршрутниках было Лобня, а на боковых пл.47 км.

А вообще как на боковых менять ?
Реально или нет ?
Работал на 0463, такая же фигня. Поменять не смог.

47

Паровоз 77 написал(а):

А вообще как на боковых менять ?

Так он же электронный. Из кабины переключать. Н некоторых составах они реально работают, и причём абсолютно правильно.

48

ЭД4М-0444 вернулась с МЛРЗ и вновь работает экспрессом "Москва-Рязань".

49

ЭД4МКу написал(а):

ЭД4М-0444 вернулась с МЛРЗ и вновь работает экспрессом "Москва-Рязань".

перекрашенная в "Наше Подмосковье".

50

Вчера уже, в кои то веки, проехал до Одинцово на электропоезде ЭД4М-0460.
Пусть меня закидают камнями ненавистники продукции ДМЗ! Нормальная (на взгляд пассажира) машина! Проблема не в продукции ДМЗ, а в дятлах, которые её обслуживают.
Соглашусь, есть очевидные огрехи по качеству отделки и маскировки крепёжных элементов. Ну а с другой стороны, зачем ставить маскирующие крышки на болты, если их в депо при первом же ремонте выбросят? Это же лишний элемент, мешающий нормальной работе техники.

Отредактировано Хрюн (2015-01-10 00:59)

51

Хрюн написал(а):

Вчера уже, в кои то веки, проехал до Одинцово на электропоезде ЭД4М-0460.
Пусть меня закидают камнями ненавистники продукции ДМЗ! Нормальная (на взгляд пассажира) машина! Проблема не в продукции ДМЗ, а в дятлах, которые её обслуживают.
Соглашусь, есть очевидные огрехи по качеству отделки и маскировки крепёжных элементов. Ну а с другой стороны, зачем ставить маскирующие крышки на болты, если их в депо при первом же ремонте выбросят? Это же лишний элемент, мешающий нормальной работе техники.

Отредактировано Хрюн (Сегодня 00:59)

С точки зрения пассажира машина вполне нормальная. Претензии к продукции ДМЗ сводятся больше к эксплуатационным характеристикам, таким как высокие эксплуатационные расходы, высокий расход электроэнергии.  Асинхронный привод смог бы значительно улучшить эти показатели, но как-то странно действует ТМХ. Выпуская вагоны метро с асинхронным приводом, они упорно игнорируют этот привод для электропоездов. Наводит на мысль, что дело не производителе, а в заказчике, который не умеет наладить нормальное обслуживание систем кондиционирования и обогрева вагонов, не говоря уже об более сложных системах, типа, асинхронного привода.

52

Tatrus написал(а):

Выпуская вагоны метро с асинхронным приводом, они упорно игнорируют этот привод для электропоездов.

Эта тема про борьбу "асинхронник VS коллекторный" уже неоднократно обсасывалась на проффорумах.

53

Tatrus написал(а):

Асинхронный привод смог бы значительно улучшить эти показатели, но как-то странно действует ТМХ. Выпуская вагоны метро с асинхронным приводом, они упорно игнорируют этот привод для электропоездов

А кто будет оплачивать создание и испытание нового поезда?
Новые электропоезда покупает только ЦППК, остальные самоустранились. И Им платить за разработку нового ПС?
Ведь больше никому новые электрички на пространстве 1520 имени ДМЗ не интересны особо. Микро-партия в Казахстан не в счёт.

54

Tatrus написал(а):

Наводит на мысль, что дело не производителе, а в заказчике

Так оно и есть во многом. Что закажут, то завод и поставит, по крайней мере что касается салона(окна,сиденья,поручни,кондиционеры),а так же двери,сцепки и наконец окраска

Tatrus написал(а):

С точки зрения пассажира машина вполне нормальная.

С моей точки зрения, как пассажира, ЭС1 Ласточка мало чем отличается от ЭМ4, только ЭМ4 надо аккуратно покрасить, и помыть. Если ЭМ4 покрасить в ПИД, поставить сиденья, как в Ласточке, то мало кто и отличит из обычных пассажиров. Внутри тоже тиъо, тепло, едет плавно. Так что с точки зрения пассажиров продукция Спецремонта тоже не плохая была
Я понимаю, в чем отличие, но если абстрагироваться от этого и посмотреть просто с позиции пассажира, то разница между ЭС1 и ЭМ4 не велика. Тоже касается ЭД4МКМ,поздних экспрессах ЭД4М(ЦППК), они по уровню комфорта НИЧЕМ не хуже Ласточки

Хрюн написал(а):

Соглашусь, есть очевидные огрехи по качеству отделки и маскировки крепёжных элементов.

Есть такое.Вот сегодня ехал на ЭД4М-0471, а там в туалете уже не закрывается дверь изнутри.

55

Хрюн написал(а):

Пусть меня закидают камнями ненавистники продукции ДМЗ! Нормальная (на взгляд пассажира) машина! Проблема не в продукции ДМЗ, а в дятлах, которые её обслуживают.

Мне все новые ЭД4М тоже очень нравятся. Комфортно в них ехать. А если обслуживания нет, то и любую Ласточку доведут до состояния ведра.

56

ANTON написал(а):

С моей точки зрения, как пассажира, ЭС1 Ласточка мало чем отличается от ЭМ4, только ЭМ4 надо аккуратно покрасить, и помыть. Если ЭМ4 покрасить в ПИД, поставить сиденья, как в Ласточке, то мало кто и отличит из обычных пассажиров. Внутри тоже тиъо, тепло, едет плавно. Так что с точки зрения пассажиров продукция Спецремонта тоже не плохая была
Я понимаю, в чем отличие, но если абстрагироваться от этого и посмотреть просто с позиции пассажира, то разница между ЭС1 и ЭМ4 не велика. Тоже касается ЭД4МКМ,поздних экспрессах ЭД4М(ЦППК), они по уровню комфорта НИЧЕМ не хуже Ласточки

А на мой взгляд всетаки Ласточка и ЭД4М отличаются как Запорожец и мерседес А класса. Да ЭД4М может и хороша для пригорода, но на межрегионалных маршрутах это ужас. Ехал 2 января в Рязань на ЭД4М-0446. Вентиляторы системы отопления шумят, как турбины самолета, соответственно уснуть не получится. Отсутствие пневмоподвески так же сказывается на комфорте. Ласточка по сравнению с ЭД4М плывет. А на ЭД4М едешь будто на Жигулях по гравийной дороге. Ну и у Ласточки в салоне намного  тише. А уж шума системы климат контроля вобще не слышно. Так что ЭД4М это вынужденная мера, но их категорически не стоит пускать на межрегиональные маршруты. Больше низачто не поеду на этом вибростенде в Рязань. Ни выспаться не отдохнуть. Лучше уж поехать на воронежском поезде который идет в 8.10. Мало того, воронежский еще и идет гораздо быстрее 2 с небольшим часа, и стоит теперь дешевле.

Отредактировано Nik-T@r (2015-01-15 22:16)

57

А ты ж вроде раньше на автобусах ездил?

58

Олег написал(а):

А ты ж вроде раньше на автобусах ездил?

Ездил и буду ездить. А так решил провести опытную поездку, т.к. давно не ездил, еще со времен когда на данном маршруте ходили ЭД4МК. Но эксперимент не удался. Были б на маршруте Ласточки, с удовольствием пользовался бы. А так автобусы.

59

Nik-T@r написал(а):

Были б на маршруте Ласточки, с удовольствием пользовался бы. А так автобусы.

Можно подумать, что на автобусах не трясёт, по нашим дорогам: на этих старых списанных в Европе автобусах, которые наши автовладельцы закупили в Европе "по-дешёвке" -- по цене металлолома, и приспособили на междугородных маршрутах,  да ещё выхлопными газами в ихних салонах воняет.
Я помню, один раз проехался в таком в 2005-м году -- только из-за того, что опоздал на последнюю перед дневным перерывом электричку, и не хотелось больше двух часов на платформе следующую ждать -- нанюхался выхлопа за полтора часа дороги, и уже навсегда зарёкся, что в междугородные автобусы больше ни ногой! Уж лучше лишние 2 часа по Москве погулять, чем ехать с таким "комфортом"... :no:

60

Nik-T@r написал(а):

А на мой взгляд всетаки Ласточка и ЭД4М отличаются как Запорожец и мерседес А класса. Да ЭД4М может и хороша для пригорода, но на межрегионалных маршрутах это ужас. Ехал 2 января в Рязань на ЭД4М-0446. Вентиляторы системы отопления шумят, как турбины самолета, соответственно уснуть не получится. Отсутствие пневмоподвески так же сказывается на комфорте.

Наверное мне одному ЦППК-экспресс понравился. Ездил летом на ЭД4М-0445 в первом классе, остался в восторге. Удобные широкие кресла, большой откидной стол, шикарно работающий кондиционер, плавный ход и отличная шумоизоляция. Розетки у каждого кресла, туалет в каждом прицепном вагоне, сквозной проход по всему составу.
Если сравнивать новые экспрессы с ЭД4МК, то основные плюсы-это планировка первого класса(возможность сидеть НЕ напротив других людей, кроме одного места в вагоне), более плавный ход за счет жесткой сцепки, шумоизоляция, кондиционер, и отсутствие ТВ в первом классе. Это плюс и перед автобусом. Сейчас у большинства есть планшеты, смартфоны, ноутбуки(в отличие от 1999 года, когда запустили ЭД4МК), так что надобность в ТВ отсутствует. Кто хочет, тот и сам посмотрит фильм, который ему нравится, а не тот, который навязывается. Я бы был не против музыки вместо ТВ, но опять же у людей разные вкусы, кому-то может нравится, а кому-то и нет.

Nik-T@r написал(а):

Ласточка по сравнению с ЭД4М плывет.

Спорить не буду, но я лично существенной разницы не заметил в плавности.

Nik-T@r написал(а):

Ну и у Ласточки в салоне намного  тише.

В ЭД4М тоже нормальная шумоизоляция, как и в ЭМ4.

Nik-T@r написал(а):

Так что ЭД4М это вынужденная мера, но их категорически не стоит пускать на межрегиональные маршруты

И второй и тем более первый класс ЭД4М комфортнее Ласточки с точки зрения планировки салона. Сидеть в Ласточки напротив других людей на не очень удобных креслах несколько часов- удовольствие мало. В этом плане даже РЭКС комфортнее. И туалет в Ласточке только в головах. Ласточка как раз городской электропоезд. Да, есть Ласточка-премиум, там кресла лучше. Вот такие, возможно, и не хуже ЭД4М. Но их мало, по-моему только две.

Nik-T@r написал(а):

Больше низачто не поеду на этом вибростенде в Рязань.

А я поеду при случае с удовольствием.

Nik-T@r написал(а):

Лучше уж поехать на воронежском поезде который идет в 8.10. Мало того, воронежский еще и идет гораздо быстрее 2 с небольшим часа, и стоит теперь дешевле.

Против воронежского ничего не имею. Разве что может попасться дергающийся ЭП20, а так да, он по сути не хуже. И едет быстро.
Вот в чем недостаток экспресса-это скорость, едет он реально медленно, мог бы значительно лучше ехать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс