Vredtech написал(а):Скажем так - не предпочитают, а каждый нашел свою нишу. Особенно это актуально в пятницу вечером и в понедельник утром - пробки аж от Луховиц начинаются.
Тем не менее из 4 поездок за последние пол года, ездил я только по будням, наполняемость экспресса не превышает 40-50%. Могли бы и укоротить составы в будние дни. Там и 8 вагонов вполне хватит.
Хрюн написал(а):Единственное, что там нельзя прогнозировать - это время прибытия на конечный пункт следования. Никогда.
Прогнозировать вполне можно. Больше 4-х часов никогда не ездил. Разве толькокакой коллапс случится, типа "внезапного снегопада". Но с вводом обхода Бронниц, и эстакады в Люберцах, автобусы идут в будние дни 2ч40 минут. В декабре 5 раз ездил на автобусе, никогда это время не превышали. Осталось дождаться обхода г. Октябрьский и окончания строительства развязки перед въездом в Рязань, тогда вобще можно будет вполне спокойно вздохнуть.
Tolliver написал(а):И ещё - вспомнил предка рязанского экспресса - скоростной электропоезд "Берёзка" по аналогии с "Сергеем Есениным". Может кто-нибудь знает/помнит, какие машины ходили по этому маршруту и какой салон в них был и какие остановки они делали в пути следования?
Вот это был бы самый оптимальный вариант. Сидячка под ЭП20. А так гонять пригородный электропоезд в режиме экспресса пережиток конца 90-х. В надоевшей Европе вполне успешно гоняют дневные сидячки по электровозом. У нас же из крайности в крайность кидаются. Ласточки ЦППК брать не хочет, и ФПК маршрут не отдает. Хотя у ФПК реализация междугородних экспрессов получается лучше. Взять тот же Ярославль, Белгород, Брянск, Воронеж. Про ласточки до НиНо и Смоленска уж и не говорю.