Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс


ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщений 61 страница 90 из 157

61

ANTON написал(а):

Наверное мне одному ЦППК-экспресс понравился.

Я в нём не ездил, но объективно понимаю, что разрабатывать новое у нас не будут, поэтому я за отечественного производителя. всё равно, тем более, что в пределах тех цен на МВПС и ресурсную базу ЦППК заказывает нормальные поезда.

ANTON написал(а):

И туалет в Ласточке только в головах.

Но и вагонов при этом всего 5.

62

Тепловоз Грузовой написал(а):

Можно подумать, что на автобусах не трясёт, по нашим дорогам: на этих старых списанных в Европе автобусах, которые наши автовладельцы закупили в Европе "по-дешёвке" -- по цене металлолома, и приспособили на междугородных маршрутах,  да ещё выхлопными газами в ихних салонах воняет.
Я помню, один раз проехался в таком в 2005-м году -- только из-за того, что опоздал на последнюю перед дневным перерывом электричку, и не хотелось больше двух часов на платформе следующую ждать -- нанюхался выхлопа за полтора часа дороги, и уже навсегда зарёкся, что в междугородные автобусы больше ни ногой! Уж лучше лишние 2 часа по Москве погулять, чем ехать с таким "комфортом"...

По сути Вашего вопроса отвечаю. На автобусах по трассе M5 не трясет, дорога уже в практически идеальном состоянии. Автобусы у AK1417 половина парка новые и приобретались в 2007-2012 году непосредственно с заводов Германии. Автоколонна 1417 г. Коломны является официальным сервисным центром для автобусов Setra, MB, MAN, соответственно располагает необходимой технической базой для обслуживания своего, и не только, подвижного состава в отличном техническом и санитарно-культурном состоянии, а персонал автоколонны проходил обучение в сервисных центрах производителя в Германии. Соответственно всего того, что Вы описали в своем сообщении, нет в автобусах эксплуатируемых АК1417 на маршрутах 960 и 460. Нет всего этого даже в автобуссах 2002-2009 года, которые так же присутствуют в парке АК1417. Соответственно жители Рязани вот уже более 7 лет предпочитают автобусы "комфортабельным" "экспрессам" ЦППК.

Отредактировано Nik-T@r (2015-01-17 22:04)

63

Nik-T@r написал(а):

Соответственно жители Рязани вот уже более 7 лет предпочитают автобусы "комфортабельным" "экспрессам" ЦППК.

Единственное, что  там нельзя прогнозировать - это время прибытия на конечный пункт следования. Никогда.

64

Хрюн написал(а):

Единственное, что  там нельзя прогнозировать - это время прибытия на конечный пункт следования. Никогда.

И прибытие на Казанский вокзал куда удобнее, чем в Выхино

65

Плюсую два последних коммента. Сама ездила на 0446 весной в Рязань - полностью осталась довольна - тихо ехала, плавно, без рывков, хорошая шумоизоляция в порядке. Ну и да - никакого укачивания и выхлопных запахов, а также точное время прибытия - все это на мой взгляд говорит в пользу экспресса.
(Ах, да, и скидки по студенческому!)))

66

Nik-T@r написал(а):

Соответственно жители Рязани вот уже более 7 лет предпочитают автобусы "комфортабельным" "экспрессам" ЦППК.

Скажем так - не предпочитают, а каждый нашел свою нишу. Особенно это актуально в пятницу вечером и в понедельник утром - пробки аж от Луховиц начинаются.

67

Что означают надписи на борту ЦППКшных машин в окраске "Наше Подмосковье" - ШТК? Налеплены там же, где код дороги лепят, но я такого кода не видел.

По поводу вышенаписанного - очень жаль, что нет третьего класса. И особой разницы между первым и вторым классами я не увидел, что бросалось в глаза в старых экспрессах.

И ещё - вспомнил предка рязанского экспресса - скоростной электропоезд "Берёзка" по аналогии с "Сергеем Есениным". Может кто-нибудь знает/помнит, какие машины ходили по этому маршруту и какой салон в них был и какие остановки они делали в пути следования?

68

Tolliver написал(а):

И ещё - вспомнил предка рязанского экспресса - скоростной электропоезд "Берёзка" по аналогии с "Сергеем Есениным". Может кто-нибудь знает/помнит, какие машины ходили по этому маршруту и какой салон в них был и какие остановки они делали в пути следования?

Я "Берёзку" помню как сидячку из 15-16 вагонов под ЧС2. Поезд 29/30.

69

Tolliver написал(а):

И ещё - вспомнил предка рязанского экспресса - скоростной электропоезд

Я тоже нигде не читал, что это был именно электропоезд. Как уже вышел отметил Tatrus, это был поезд локомотивной тяги. Вроде бы его в Рязани формировали.
Другой вопрос, интересно какие конкретно были вагоны, все ли они были сидячими? Думаю, что был хоть один купейный штабной.
Зато читал, что там когда-то были опытные двухэтажные вагоны, в 60-е годы. Правда, не знаю, назывался ли поезд Березкой в то время или нет

70

ANTON написал(а):

Я тоже нигде не читал, что это был именно электропоезд.

Перед вводом в эксплуатацию ЭД4МК, в конце 80х - начале 90х по этому маршруту ходил электропоезд ЭР2 с занавесками в салоне. Остановки были примерно такие же, как и сейчас, только в Раменском раньше остановка была. Это всё, что удалось выяснить. Про поезд под ЧС2 знаю, он был до электропоезда.

71

Tolliver написал(а):

Что означают надписи на борту ЦППКшных машин в окраске "Наше Подмосковье" - ШТК? Налеплены там же, где код дороги лепят, но я такого кода не видел.

Может отлепилось чуток или издали показалось... но там написано "ЦППК".

72

Про занавески точно не скажу. А ЭР2 были Рыбнинские  1154  1198  1199 и вроде бы ещё 1063  и  1109.

73

Vredtech написал(а):

Скажем так - не предпочитают, а каждый нашел свою нишу. Особенно это актуально в пятницу вечером и в понедельник утром - пробки аж от Луховиц начинаются.

Тем не менее из 4 поездок за последние пол года, ездил я только по будням, наполняемость экспресса не превышает 40-50%. Могли бы и укоротить составы в будние дни. Там и 8 вагонов вполне хватит.

Хрюн написал(а):

Единственное, что  там нельзя прогнозировать - это время прибытия на конечный пункт следования. Никогда.

Прогнозировать вполне можно. Больше 4-х часов никогда не ездил. Разве толькокакой коллапс случится, типа "внезапного снегопада". Но с вводом обхода Бронниц, и эстакады в Люберцах,  автобусы идут в будние дни 2ч40 минут. В декабре 5 раз ездил на автобусе, никогда это время не превышали. Осталось дождаться обхода г. Октябрьский и окончания строительства развязки перед въездом в Рязань, тогда вобще можно будет вполне спокойно вздохнуть.

Tolliver написал(а):

И ещё - вспомнил предка рязанского экспресса - скоростной электропоезд "Берёзка" по аналогии с "Сергеем Есениным". Может кто-нибудь знает/помнит, какие машины ходили по этому маршруту и какой салон в них был и какие остановки они делали в пути следования?

Вот это был бы самый оптимальный вариант. Сидячка под ЭП20. А так гонять пригородный электропоезд в режиме экспресса пережиток конца 90-х. В  надоевшей Европе вполне успешно гоняют дневные сидячки по электровозом. У нас же из крайности в крайность кидаются. Ласточки ЦППК брать не хочет,  и ФПК маршрут не отдает. Хотя  у ФПК реализация междугородних экспрессов получается лучше. Взять тот же Ярославль, Белгород, Брянск, Воронеж. Про ласточки до НиНо и Смоленска уж и не говорю.

74

Tolliver написал(а):

И ещё - вспомнил предка рязанского экспресса - скоростной электропоезд "Берёзка" по аналогии с "Сергеем Есениным". Может кто-нибудь знает/помнит, какие машины ходили по этому маршруту и какой салон в них был и какие остановки они делали в пути следования?

Это был пассажирский поезд, №603, а не электропоезд, потом был переименован в скорый поезд №103. Скоростным он никогда не был. Вагоны - сидячка в количестве 16 штук под ЧС2. В пути был 3:20, остановки от Рязани: Дягилево, Рыбное, Луховицы, Голутвин, Раменское, Москва. Потом перестал останавливаться в Раменском. Последние разы, как я его помню, оставалось две остановки: Дягилево и Голутвин.

75

Tolliver написал(а):

И ещё - вспомнил предка рязанского экспресса - скоростной электропоезд "Берёзка" по аналогии с "Сергеем Есениным". Может кто-нибудь знает/помнит, какие машины ходили по этому маршруту и какой салон в них был и какие остановки они делали в пути следования?

Это был пассажирский поезд, №603, а не электропоезд, потом был переименован в скорый поезд №103. Скоростным он никогда не был. Вагоны - сидячка в количестве 16 штук под ЧС2. В пути был 3:20, остановки от Рязани: Дягилево, Рыбное, Луховицы, Голутвин, Раменское, Москва. Потом перестал останавливаться в Раменском. Последние разы, как я его помню, оставалось две остановки: Дягилево и Голутвин.

76

Tolliver написал(а):

Перед вводом в эксплуатацию ЭД4МК, в конце 80х - начале 90х по этому маршруту ходил электропоезд ЭР2 с занавесками в салоне. Остановки были примерно такие же, как и сейчас, только в Раменском раньше остановка была.

Была реклама "Самый быстрый поезд", от Рязани до Москвы быстрые ходили электрички три раза в день. Составы помню 1154, 1198, 1249. Занавесок не помню. Остановки от Рязани: Дягилево, Ходынино, Рыбное, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, Воскресенск, Бронницы, Раменское, Выхино, Москва. В пути: 2:49 (утренний поезд, около 7 утра).

77

Антон написал(а):

Может отлепилось чуток или издали показалось... но там написано "ЦППК".

Спасибо! Может и вправду отлепилось что-то.

РВА написал(а):

А ЭР2 были Рыбнинские  1154  1198  1199 и вроде бы ещё 1063  и  1109.

1109 в Рыбное вообще только в 2000 году пришла и в Москву никогда не ездила.
На 1198 я первый раз поехал в Рязань в 2001 году. Мне зеленоватый пластик в вагоне 119806 тогда понравился. Интересно, куда делись вагоны 119811-12? В Рыбном их вроде не было, значит в М-2 остались при передаче?
На "новенькой" 1063 я первый раз проехался в 2004м, тогда электрички из Москвы ещё останавливались на о.п. Перочи и пл. 132 км, это был последний год их существования, после чего платформы были уничтожены. Остатки 132 км сохранились до сих пор.
Также запомнилась поездка из Рязани в Москву на "деревянной" 1106 в 2003м, которая недолго в Рыбном проработала.

78

Tolliver написал(а):

Может кто-нибудь знает/помнит, ... какой салон в них был ...

Кресло от Берёзки осталось )))

79

Vredtech написал(а):

Кресло от Берёзки осталось )))

Может Вы знаете, что за машины работали на этом маршруте?

80

Tolliver написал(а):

Может Вы знаете, что за машины работали на этом маршруте?

Какие машины? На каком маршруте? Глянь пару постов вверх.

81

С 1109 я скорее всего ошибся. Это похоже была 1159. И сдаётся мне , что все они ходили как нынешние ЭД4 0291,0293,0295.

82

Вчера проехал на ЭД4М-0457. Обратил внимание на то, что покрашенные в светло-серый цвет салонные двери внизу начали уже облезать и под серым цветом стало видно зеленый.
Маршрутникки почему-то не работали, а на боковых маршрутниках была только красная точка.
В конце поездки я вышел в тамбур хвостового вагона и постоял напротив туалета около большого окна, облокотившись на поручень Ощущения не обычные, как будто едешь не в электричке, а ПДСе и стоишь в коридоре купейного вагона.

83

Зашла речь, что «ЦППК» свои экспрессы на Рязань с апреля переводит для ТО-3, ТР-1 из ТЧ-50 в ТЧ-7.

84

Pass354 написал(а):

Зашла речь, что «ЦППК» свои экспрессы на Рязань с апреля переводит для ТО-3, ТР-1 из ТЧ-50 в ТЧ-7.

Поиграли в паровозики - и хватит.

85

ТЧ-7 за обслуживанием своих машин смотрит как надо, не зря оно базовое депо по ремонту. Только со внешним видом беда конечно.

86

На Москве-Бутырской уже несколько недель киснут без движения двухэтажные ЭП2Д для Аэроэкспресса. Кажется 004 и 023.
Никто не знает, что с ними?

87

Tolliver написал(а):

ТЧ-7 за обслуживанием своих машин смотрит как надо, не зря оно базовое депо по ремонту. .

Как интересно это читать спустя год...

88

v2 написал(а):

двухэтажные ЭП2Д для Аэроэкспресса

ЭП2Д? А не ЭШ2?

89

Сорри, ошибочка вышла.

90

Сегодня встретил на Тестовской ЭД4МКу-0153. Как замечательно, что её не стали красить в эти унылые бело-серые или серо - красные цвета.... Неоднократно видел её на отстое в Кунцево, здорово смотрится, только немного чудно выглядят разноцветные двери.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс