Читанул новость то, что перестанут возить с 4 июня комплектующие для ЭШ2. Что же с ЭШ2 будет?
ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс
Сообщений 181 страница 210 из 214
Поделиться1822023-08-26 21:02
0458 вроде сегодня в ТЧ-14 стоит, после ТР-2 в Данилове.
Поделиться1832023-08-26 21:47
0458 вроде сегодня в ТЧ-14 стоит, после ТР-2 в Данилове.
До этого неделю назад стояла в Ильича...
Кстати, что с контакторами? Прошла инфа, что на многих машинах нет контактора Т... Жужжат 0467, 0480, 0463, 0488, 0487.
Поделиться1842024-09-02 12:39
Говорят, новый прикол идёт. На днях должны разменять 7 ЭД4М на ЭП2Д из... Раменского. Предположительно ради того, чтобы потом эти ЭД4М отправить в Обираловку (от идеи перевода Обираловки на ЭП2Д, пока отказались).
Зачем эта свистопляска нужна, одному всевышнему известно. Но похоже на маршрутах Раменского, скоро ловите белые ЭД4М.
Поделиться1852024-09-02 12:48
Говорят, новый прикол идёт.
Да не будет такого)
Поделиться1862024-09-02 13:05
Говорят, новый прикол идёт. На днях должны разменять 7 ЭД4М на ЭП2Д из... Раменского. Предположительно ради того, чтобы потом эти ЭД4М отправить в Обираловку (от идеи перевода Обираловки на ЭП2Д, пока отказались).
Зачем эта свистопляска нужна, одному всевышнему известно. Но похоже на маршрутах Раменского, скоро ловите белые ЭД4М.
Возможно эти ЭД4М сразу в Железку отдадут. У меня была мысль, что со временем все ЭД4М ЦППК будут в одном депо. Железка для них, как кажется, самое удачное место (Хотя Домодедово ещё более удачное. Ну и Апрелевка тоже). 28 составов с завода + 3 состава б/у = 31 поезд. Для будущего оборота горьковки как раз должно хватить, учитывая что головной участок до Жел-Дора уйдёт под Иволги.
Поделиться1872024-09-02 13:36
Возможно эти ЭД4М сразу в Железку отдадут.
Маловероятно. Ездить на чём то надо. И там срок до 10 сентября. Столько "Иволг" на МЦД-3 не запустят.
Поделиться1882024-09-02 14:41
Для будущего оборота горьковки как раз должно хватить, учитывая что головной участок до Жел-Дора уйдёт под Иволги.
А точно хватит? Не будет такого, что по Д4 будет интервал 10 минут с пропуском дальняка на диаметр? Да и двух парков не хватит для оборота 54 иволг. И да, с текущим временем хода нужно 65 иволг, а не 61.
+ слышал, что Петушки и Владимир обновлять не будут. Новые машины не дальше Крутого. Для Петушков/Владимира хватит 11 составов с резервом.
Отредактировано leoMPTS (2024-09-02 14:43)
Поделиться1892024-09-02 17:09
А точно хватит? Не будет такого, что по Д4 будет интервал 10 минут с пропуском дальняка на диаметр? Да и двух парков не хватит для оборота 54 иволг. И да, с текущим временем хода нужно 65 иволг, а не 61.
+ слышал, что Петушки и Владимир обновлять не будут. Новые машины не дальше Крутого. Для Петушков/Владимира хватит 11 составов с резервом.Отредактировано leoMPTS (Сегодня 14:43)
Думаю хватит. Петушки и Владимир всё равно уйдут под ЦППК. Это вопрос времени. Сомневаюсь, что Владимиская область окажется несокрушимой. Ещё ни один регион не смог выиграть старые составы для долгосрочной эксплуатации при замене парка. Калуга, Рязань, Тверь вот вот поедет, Тула - пример наглядный.
Парков более чем хватит. Железка, Каланча, Солнечная и Апрелевка. Всё для Иволог.
Вне часа пик возможны единичные пропуски дальняка по 1/2 путям Гор.напр.
При итогу, почти уверен, что 31 поезда более чем хватит для полного закрытия потребностей дальняка Гор. напр. +Балашихи.
Отредактировано Павел97 (2024-09-02 17:17)
Поделиться1902024-09-02 17:14
Маловероятно. Ездить на чём то надо. И там срок до 10 сентября. Столько "Иволг" на МЦД-3 не запустят.
Речь идёт об обмене, между Ильича и Железкой, через Раменское.
Из Рамы забирают ЭП2Д в Ильича, в то время как из Ильича высводившиеся ЭД4М переезжают в Железку.
Составов на D3 хватит. На линии 30 Иволог, + 2 на наладке, + 1 в Апрелевке, + 1 на восстановлении. Возможно к 10 сентября одну из тех, что на наладке выпустят на линию. Получим 31 состав. Более чем хватает.
Поделиться1912024-09-02 19:22
Каланча
Она как раз для дальняка предназначается, а не для Иволг. Для Иволг Железка и Солнечная.
Ps: ушли в оффтоп...
Поделиться1922024-09-02 19:49
Она как раз для дальняка предназначается, а не для Иволг. Для Иволг Железка и Солнечная.
Ps: ушли в оффтоп...
По диаметральным путям для дальняка?!
Ладно. Ок. Жизнь всё покажет.
Поделиться1932024-09-02 20:03
Что-то странно, из Раменского и так много ЭП2Д уже ушло по разным депо, оттуда эти 7 в Ильича и можно было бы взять. А +7 Иволг быстро не получится, да и по ощущениям уже не так много Иволг осталось поставить в Раменское.
Поделиться1942024-09-02 21:22
Что-то странно, из Раменского и так много ЭП2Д уже ушло по разным депо, оттуда эти 7 в Ильича и можно было бы взять. А +7 Иволг быстро не получится, да и по ощущениям уже не так много Иволг осталось поставить в Раменское.
из рамы вытащили ЭП2Д 0138, 0154, 0175, 0176 и вроде 0177. скорее всего так сделали, поскольку с начала этого месяца возобновили движение элок с рижского вокзала на дальняк рижки. видимо поэтому, до этого момента в перерве и нахабино была нехватка ЭП2Д, что в конечном счёте и компенсировали. давайте не забывать, что до конца текущего года в раму должны прийти свежаки с ДМЗ - это 0276 стандарт + с выходом на низкие платформы и несколько новых ЭП2Д РЭКСОВ, а также 3 состава ЭП2ДМ с низкими выходами. куда эти ЭП2ДМ потом отправятся, пока тяжело сказать, время покажет
Поделиться1952024-09-02 22:26
А +7 Иволг быстро не получится, да и по ощущениям уже не так много Иволг осталось поставить в Раменское.
В середине августа, на момент запуска на линию 031, на Ипподром-Крюково был плюс-минус стабильный выпуск 21 Иволга и 7 ЭП2Д. Соответственно, можно прикинуть, что по разным причинам около 1/4 от общего количества Иволг в сутки не выдается.
Поделиться1962024-09-04 22:53
Всё-таки да, ЭД4М сразу в Обираловку отправлять будут. Вроде 0492 уже там должна быть.
Касаемо ЭП2Д, вроде как не только из Раменского будут приходить.
Поделиться1972024-09-04 23:15
Всё-таки да, ЭД4М сразу в Обираловку отправлять будут. Вроде 0492 уже там должна быть.
Касаемо ЭП2Д, вроде как не только из Раменского будут приходить.
Вот теперь это логично выглядит. Может ЭД4М из Апрелевки тоже туда перекочуют по мере поступления ДМ.
Поделиться1982024-09-04 23:23
Вот теперь это логично выглядит. Может ЭД4М из Апрелевки тоже туда перекочуют по мере поступления ДМ.
Было бы хорошо, и пускай в желдор из Апрелевки спихнут ЭД4МКУ 0151 и 0153
Поделиться1992024-09-06 04:59
Предварительный список на передачу в Обираловку: 0457, 0467, 0468, 0479, 0486, 0488, 0492.
Отредактировано ЭД4МКу (2024-09-06 05:00)
Поделиться2002024-09-08 18:19
На сегодняшний день, кроме прихода 0157 в Ильича, ничего не изменилось. В Железке стандарт-плюснутые не появились.
Поделиться2012024-09-08 21:47
Ремонт никак согласовать не могут. Депо то в ЦППК не уходит. Поэтому процесс затормозился.
Поделиться2022024-09-08 23:20
Класс. Нафга тогда в своё время надо было придумывать ЦППК, если своё депо с нуля они построить не могут, а с передачей РЖДшных такие проблемы. С Куровской небось такая же свистопляска будет. А страдают в итоге пассажиры.
Поделиться2032024-09-09 02:09
Нафга тогда в своё время надо было придумывать ЦППК, если своё депо с нуля они построить не могут, а с передачей РЖДшных такие проблемы.
Во-первых, построить депо задача тяжела даже для РЖД, ибо это колоссальные суммы на строительство. Ни одного депо не было построено с СССР.
Во-вторых, РЖД очень неохотно готова расстаться с депо, у которой есть мощности для проведения ТР-3. Они и Раменское не особо горели желанием отдавать.
В-третьих, РЖД вбухала дохрена в реконструкцию ТЧ-4. Очевидно такой актив отдавать в аренду себе дороже.
С Куровской уверен будет проще. А ещё проще с Домодедово.
Поделиться2042024-09-09 17:08
Ремонт никак согласовать не могут. Депо то в ЦППК не уходит. Поэтому процесс затормозился.
На РЭ пишут, отменили...
Поделиться2052024-09-09 20:48
Во-первых, построить депо задача тяжела даже для РЖД, ибо это колоссальные суммы на строительство....
В начале 2000-х это было миллиардов 5 - стандартный сарай на три 10-ти вагонных канавы.
Поделиться2062024-09-09 22:00
На РЭ пишут, отменили...
В Обираловке пока другая инфа.
Поделиться2072024-09-09 23:06
В-третьих, РЖД вбухала дохрена в реконструкцию ТЧ-4. Очевидно такой актив отдавать в аренду себе дороже.
Ок, а в конечном итоге-то что? Если только ЦППК в Москве новые машины покупает? Те депо, которые не хотят отдавать, будут вечно на старье ездить? Плюс МЦД, обещания обновить всё в 2025. Им всё равно деваться некуда, чего оттягивать неизбежное? Ну не вкладывались бы тогда в его реконструкцию, им бы легче было?
Поделиться2082024-09-10 00:43
Ок, а в конечном итоге-то что? Если только ЦППК в Москве новые машины покупает? Те депо, которые не хотят отдавать, будут вечно на старье ездить? Плюс МЦД, обещания обновить всё в 2025. Им всё равно деваться некуда, чего оттягивать неизбежное? Ну не вкладывались бы тогда в его реконструкцию, им бы легче было?
Тут вопрос в ремонте. ЦППК не горит желанием доверять ремонт своих машин МДМВ. Потому как качество ремонта на отвали. Если дружественный ЦППК МВПС-сервис еще как то можно контролировать, то МДМВ хочет брать деньги, но ничего не делать. Это мы уже видели на примере Экспрессов ЭД4М которые ремонтировались в Раменском и Куровской. Машины убили до состояния хлама, и на все рекламации никак не реагируют. Вот сейчас ЦППК и ищет ходы чтобы все же в Желдоре ремонт выполнялся силами МВПС-сервиса, либо надо как то МДМВ заставить работать, и выполнять работы качественно. Думаю борьба рано или поздно завершится. В Раменском РЖД не сразу сдалось. А когда все же стали уходить, как крохоборы поснимали в кабинетах пластиковые окна, двери. Типа нагадить решили))))
Отредактировано Nik-T@r (2024-09-10 00:44)
Поделиться2092024-09-10 08:19
В Обираловке пока другая инфа.
Какая?
Поделиться2102024-09-10 11:57
Какая?
Я уже выше писал.
Отредактировано ЭД4МКу (2024-09-10 11:59)
Похожие темы
ТЧ-18 "Уч.Ильича"(ТЧ-14) | Электропоезда | 2012-07-10 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
ТЧ-3 Перерва | Электропоезда | 2022-07-28 |