Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс


ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщений 181 страница 210 из 214

181

Читанул новость то, что перестанут возить с 4 июня комплектующие для ЭШ2. Что же с ЭШ2 будет?

182

0458 вроде сегодня в ТЧ-14 стоит, после ТР-2 в Данилове.

183

ЭД4МКу написал(а):

0458 вроде сегодня в ТЧ-14 стоит, после ТР-2 в Данилове.

До этого неделю назад стояла в Ильича...
Кстати, что с контакторами? Прошла инфа, что на многих машинах нет контактора Т... Жужжат 0467, 0480, 0463, 0488, 0487.

184

Говорят, новый прикол идёт. На днях должны разменять 7 ЭД4М на ЭП2Д из... Раменского. Предположительно ради того, чтобы потом эти ЭД4М отправить в Обираловку (от идеи перевода Обираловки на ЭП2Д, пока отказались).

Зачем эта свистопляска нужна, одному всевышнему известно. Но похоже на маршрутах Раменского, скоро ловите белые ЭД4М.

185

ЭД4МКу написал(а):

Говорят, новый прикол идёт.

Да не будет такого)

186

ЭД4МКу написал(а):

Говорят, новый прикол идёт. На днях должны разменять 7 ЭД4М на ЭП2Д из... Раменского. Предположительно ради того, чтобы потом эти ЭД4М отправить в Обираловку (от идеи перевода Обираловки на ЭП2Д, пока отказались).

Зачем эта свистопляска нужна, одному всевышнему известно. Но похоже на маршрутах Раменского, скоро ловите белые ЭД4М.

Возможно эти ЭД4М сразу в Железку отдадут. У меня была мысль, что со временем все ЭД4М ЦППК будут в одном депо. Железка для них,  как кажется, самое удачное место (Хотя Домодедово ещё более удачное. Ну и Апрелевка тоже). 28 составов с завода + 3 состава б/у = 31 поезд. Для будущего оборота горьковки как раз должно хватить, учитывая что головной участок до Жел-Дора уйдёт под Иволги.

187

Павел97 написал(а):

Возможно эти ЭД4М сразу в Железку отдадут.

Маловероятно. Ездить на чём то надо. И там срок до 10 сентября. Столько "Иволг" на МЦД-3 не запустят.

188

Павел97 написал(а):

Для будущего оборота горьковки как раз должно хватить, учитывая что головной участок до Жел-Дора уйдёт под Иволги.

А точно хватит? Не будет такого, что по Д4 будет интервал 10 минут с пропуском дальняка на диаметр? Да и двух парков не хватит для оборота 54 иволг. И да, с текущим временем хода нужно 65 иволг, а не 61.
+ слышал, что Петушки и Владимир обновлять не будут. Новые машины не дальше Крутого. Для Петушков/Владимира хватит 11 составов с резервом.

Отредактировано leoMPTS (2024-09-02 14:43)

189

leoMPTS написал(а):

А точно хватит? Не будет такого, что по Д4 будет интервал 10 минут с пропуском дальняка на диаметр? Да и двух парков не хватит для оборота 54 иволг. И да, с текущим временем хода нужно 65 иволг, а не 61.
+ слышал, что Петушки и Владимир обновлять не будут. Новые машины не дальше Крутого. Для Петушков/Владимира хватит 11 составов с резервом.

Отредактировано leoMPTS (Сегодня 14:43)

Думаю хватит. Петушки и Владимир всё равно уйдут под ЦППК. Это вопрос времени. Сомневаюсь, что Владимиская область окажется несокрушимой. Ещё ни один регион не смог выиграть старые составы для долгосрочной эксплуатации при замене парка. Калуга, Рязань, Тверь вот вот поедет, Тула - пример наглядный.
Парков более чем хватит. Железка, Каланча, Солнечная и Апрелевка. Всё для Иволог.
Вне часа пик возможны единичные пропуски дальняка по 1/2 путям Гор.напр.
При итогу, почти уверен, что 31 поезда более чем хватит для полного закрытия потребностей дальняка Гор. напр. +Балашихи.

Отредактировано Павел97 (2024-09-02 17:17)

190

ЭД4МКу написал(а):

Маловероятно. Ездить на чём то надо. И там срок до 10 сентября. Столько "Иволг" на МЦД-3 не запустят.

Речь идёт об обмене, между Ильича и Железкой, через Раменское.
Из Рамы забирают ЭП2Д в Ильича, в то время как из Ильича высводившиеся ЭД4М переезжают в Железку.
Составов на D3 хватит. На линии 30 Иволог, + 2 на наладке, + 1 в Апрелевке, + 1 на восстановлении. Возможно к 10 сентября одну из тех, что на наладке выпустят на линию. Получим 31 состав. Более чем хватает.

191

Павел97 написал(а):

Каланча

Она как раз для дальняка предназначается, а не для Иволг. Для Иволг Железка и Солнечная.
Ps: ушли в оффтоп...

192

leoMPTS написал(а):

Она как раз для дальняка предназначается, а не для Иволг. Для Иволг Железка и Солнечная.
Ps: ушли в оффтоп...

По диаметральным путям для дальняка?!
Ладно. Ок. Жизнь всё покажет.

193

Что-то странно, из Раменского и так много ЭП2Д уже ушло по разным депо, оттуда эти 7 в Ильича и можно было бы взять. А +7 Иволг быстро не получится, да и по ощущениям уже не так много Иволг осталось поставить в Раменское.

194

Dmitry написал(а):

Что-то странно, из Раменского и так много ЭП2Д уже ушло по разным депо, оттуда эти 7 в Ильича и можно было бы взять. А +7 Иволг быстро не получится, да и по ощущениям уже не так много Иволг осталось поставить в Раменское.

из рамы вытащили ЭП2Д 0138, 0154, 0175, 0176 и вроде 0177. скорее всего так сделали, поскольку с начала этого месяца возобновили движение элок с рижского вокзала на дальняк рижки. видимо поэтому,  до этого момента в перерве и нахабино была нехватка ЭП2Д, что в конечном счёте и компенсировали. давайте не забывать, что до конца текущего года в раму должны прийти свежаки с ДМЗ - это 0276 стандарт + с выходом на низкие платформы и несколько новых ЭП2Д РЭКСОВ, а также 3 состава ЭП2ДМ с низкими выходами. куда эти ЭП2ДМ потом отправятся, пока тяжело сказать, время покажет

195

Dmitry написал(а):

А +7 Иволг быстро не получится, да и по ощущениям уже не так много Иволг осталось поставить в Раменское.

В середине августа, на момент запуска на линию 031, на Ипподром-Крюково был плюс-минус стабильный выпуск 21 Иволга и 7 ЭП2Д. Соответственно, можно прикинуть, что по разным причинам около 1/4 от общего количества Иволг в сутки не выдается.

196

Всё-таки да, ЭД4М сразу в Обираловку отправлять будут. Вроде 0492 уже там должна быть.

Касаемо ЭП2Д, вроде как не только из Раменского будут приходить.

197

ЭД4МКу написал(а):

Всё-таки да, ЭД4М сразу в Обираловку отправлять будут. Вроде 0492 уже там должна быть.

Касаемо ЭП2Д, вроде как не только из Раменского будут приходить.

Вот теперь это логично выглядит. Может ЭД4М из Апрелевки тоже туда перекочуют по мере поступления ДМ.

198

Dmitry написал(а):

Вот теперь это логично выглядит. Может ЭД4М из Апрелевки тоже туда перекочуют по мере поступления ДМ.

Было бы хорошо, и пускай в желдор из Апрелевки спихнут ЭД4МКУ 0151 и 0153

199

Предварительный список на передачу в Обираловку: 0457, 0467, 0468, 0479, 0486, 0488, 0492.

Отредактировано ЭД4МКу (2024-09-06 05:00)

200

На сегодняшний день, кроме прихода 0157 в Ильича, ничего не изменилось. В Железке стандарт-плюснутые не появились.

201

Ремонт никак согласовать не могут. Депо то в ЦППК не уходит. Поэтому процесс затормозился.

202

Класс. Нафга тогда в своё время надо было придумывать ЦППК, если своё депо с нуля они построить не могут, а с передачей РЖДшных такие проблемы. С Куровской небось такая же свистопляска будет. А страдают в итоге пассажиры.

203

Dmitry написал(а):

Нафга тогда в своё время надо было придумывать ЦППК, если своё депо с нуля они построить не могут, а с передачей РЖДшных такие проблемы.

Во-первых, построить депо задача тяжела даже для РЖД, ибо это колоссальные суммы на строительство. Ни одного депо не было построено с СССР.

Во-вторых, РЖД очень неохотно готова расстаться с депо, у которой есть мощности для проведения ТР-3. Они и Раменское не особо горели желанием отдавать.

В-третьих, РЖД вбухала дохрена в реконструкцию ТЧ-4. Очевидно такой актив отдавать в аренду себе дороже.

С Куровской уверен будет проще. А ещё проще с Домодедово.

204

ЭД4МКу написал(а):

Ремонт никак согласовать не могут. Депо то в ЦППК не уходит. Поэтому процесс затормозился.

На РЭ пишут, отменили...

205

ЭД4МКу написал(а):

Во-первых, построить депо задача тяжела даже для РЖД, ибо это колоссальные суммы на строительство....

В начале 2000-х это было миллиардов 5 - стандартный сарай на три 10-ти вагонных канавы.

206

sergkurz написал(а):

На РЭ пишут, отменили...

В Обираловке пока другая инфа.

207

ЭД4МКу написал(а):

В-третьих, РЖД вбухала дохрена в реконструкцию ТЧ-4. Очевидно такой актив отдавать в аренду себе дороже.

Ок, а в конечном итоге-то что? Если только ЦППК в Москве новые машины покупает? Те депо, которые не хотят отдавать, будут вечно на старье ездить? Плюс МЦД, обещания обновить всё в 2025. Им всё равно деваться некуда, чего оттягивать неизбежное? Ну не вкладывались бы тогда в его реконструкцию, им бы легче было?

208

Dmitry написал(а):

Ок, а в конечном итоге-то что? Если только ЦППК в Москве новые машины покупает? Те депо, которые не хотят отдавать, будут вечно на старье ездить? Плюс МЦД, обещания обновить всё в 2025. Им всё равно деваться некуда, чего оттягивать неизбежное? Ну не вкладывались бы тогда в его реконструкцию, им бы легче было?

Тут вопрос в ремонте.  ЦППК не горит желанием доверять ремонт своих машин  МДМВ. Потому как качество ремонта на отвали. Если дружественный ЦППК МВПС-сервис еще как то можно контролировать, то МДМВ хочет брать деньги, но ничего не делать. Это мы уже видели на примере Экспрессов ЭД4М которые ремонтировались в Раменском и Куровской. Машины убили до состояния хлама, и на все рекламации никак не реагируют. Вот сейчас ЦППК и ищет ходы чтобы все же в Желдоре ремонт выполнялся силами МВПС-сервиса, либо надо как то МДМВ заставить работать, и выполнять работы качественно. Думаю борьба рано или поздно завершится. В Раменском РЖД не сразу сдалось. А когда все же стали уходить, как крохоборы поснимали в кабинетах пластиковые окна, двери. Типа нагадить решили))))

Отредактировано Nik-T@r (2024-09-10 00:44)

209

ЭД4МКу написал(а):

В Обираловке пока другая инфа.

Какая?

210

Павел97 написал(а):

Какая?

Я уже выше писал.

Отредактировано ЭД4МКу (2024-09-10 11:59)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс