Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Закупка нового подвижного состава


Закупка нового подвижного состава

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://press.rzd.ru/news/public/press?S … p;id=80109
Тут написано, что все новые электропоезда оборудованы кондяеми и прислонками :D
Так же заинтересовал последний абзац. Что они называют единицей подвижного состава. Один вагон? Получается, что планируется последнему вагону только наполовину провести капитальный ремонт?:)

2

Олег написал(а):

Так же заинтересовал последний абзац. Что они называют единицей подвижного состава. Один вагон? Получается, что планируется последнему вагону только наполовину провести капитальный ремонт?

Текст вообще потрясающий!

16 электропоездов и 16 головных вагона

Грамотеи!

в 2012 году планируется провести модернизацию пассажирских салонов 55 вагонов электропоездов

Гигантские объёмы! Аж дух захватывает!

За 6 месяцев текущего года установлены светодиодные линии, антивандальные диваны, окна нового типа в 38 вагонах электропоездов.

Какие темпы! Прямо хочется закричать: "Ура!"

3

Зато получилось очень торжественно :D

4

Остались ли в итоге где-нибудь в России еще Д1?

5

Олег написал(а):

Остались ли в итоге где-нибудь в России еще Д1?

Д1-555 в ПМС в Питере, Д1-587, Д1-720, Д1-598 - 3 последних членовозки.

6

Я имел ввиду, для работы с пассажирами. Получается, что нет. Значит, эпоха Д1 в России канула в лето, а все как-то об этом молчат.

7

Олег написал(а):

Значит, эпоха Д1 в России канула в лето, а все как-то об этом молчат.

Да и хрен бы с ним! Подумаешь, "эпоха"! Плакать надо, что ПС обновляется в час по чайной ложке.

8

DelphiN написал(а):

Да и хрен бы с ним!

Зря ты так, круче и лучше дизель-поездов в нашей стране нету и не предвидится.

9

ЭД9Т-0008 написал(а):

Зря ты так, круче и лучше дизель-поездов в нашей стране нету и не предвидится.

АЧ2 во всех отношениях круче.

10

DelphiN написал(а):

АЧ2 во всех отношениях круче.

Чем?

11

DelphiN написал(а):

АЧ2 во всех отношениях круче.

АЧ2 это автомотриса, а не дизель-поезд, улавливаешь разницу? Да и им не долго осталось.

12

DelphiN написал(а):

АЧ2 во всех отношениях круче.

И правда,чем?
Понимаю,что автомотриса,но всё-таки чем лучше?

13

Ускорение и плавность хода у Д1 выше, дизайн, ИМХО, дело вкуса.

14

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ускорение и плавность хода у Д1 выше, дизайн, ИМХО, дело вкуса.

Хмм, мне казалось, что и то, и другое как раз выше у АЧ (лучше бы официальную инфу поднять). И дело не в дизайне, а в современности: дымок-то от Д1 почерней и погуще был! да и то, что у АЧ моторный вагон о двух кабинах - удобней: на малозагруженных ветках можно одним моторным вагоном обойтись.

15

Дымок не о чем не говорит, прототип Д1 - Д был сделан на 15 лет раньше прототипа АЧ2 - АЧ0.
Д1                                                                                                                                                      АЧ2
                                                   Максимальная скорость автомотрисы
126,7 км/ч                                                                                                                                           120 км/ч
                                                   Мощность силовой установки
2×730 л. с.                                                                                                                                          990 л.ч.
                                                   Вес
210 т (4 вагона)                                                                                                                                  192 т (4 вагона)
Насчет ускорения беру слова назад, но ускорение не главное тут.

16

ЭД9Т-0008 написал(а):

Д1-555 в ПМС в Питере, Д1-587, Д1-720, Д1-598 - 3 последних членовозки.

Ещё Д1-723,ЕМНИП тоже членовозка.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Закупка нового подвижного состава