Cейчас хоть одна работает, то?
Отредактировано Dmitry (2012-12-02 16:29)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ЭМ2И
Cейчас хоть одна работает, то?
Отредактировано Dmitry (2012-12-02 16:29)
Cейчас хоть одна работает, то?
Работает ЭМ2И-010
Орехово -Зуево - Москва-Каланчевская
Куровской концепт вроде ЭМ2И-015.
Куровской концепт вроде ЭМ2И-015.
Ага, щаз. ЭМ2И-015 уже не жилец, за исключением секции 05-06. В Куровскую вроде 009 бегает. ЭМ2И-014 в Перерве в горячем резерве.
Ага, щаз. ЭМ2И-015 уже не жилец, за исключением секции 05-06. В Куровскую вроде 009 бегает. ЭМ2И-014 в Перерве в горячем резерве.
Тьфу, 009:)
rvr-1956
А что за кривое название темы? Во-первых, слеш, во-вторых, названия электропоездов пишутся большими буквами. "эм2и/"
Ну и зачем эта тема нужна вообще? Можно в общие вопросы это было написать. Все равно обсуждать тут уже почти нечего, а отдельные машины обсуждаем в темах приписки.
Все равно обсуждать тут уже почти нечего
В общем-то да,"новых" ЭМ2И уже не будет,те немногие,что ещё ходят,тоже не проживут долго
Лично у меня к ЭМ2И двоякое отношение,как и к ЭМ4
С одной стороны-это старый поезд,который прошел капремонт не высокого качества.ЭМ2И должны были работать 15 лет,но реально,большинство не протянуло и 10 лет.На них ушло много денег,а проработали они совсем мало,часто ломались и стояли в депо под забором. Например ЭМ2И-007 простояла почти всю свою жизнь,лишь недолгое время ходила в Рязань вместо одной из ЭД4МК
Но с другой стороны,особенно для не разбирающихся людей, ЭМ2И воспринимались как новый поезд,более современный,чем ЭД4М.Он был комфортный,с удобными сиденьями,в вагонах было тепло,уютно.Была световая линия,салонные двери,остекленные до пола,жесткая сцепка,импульсный управление ТЭД.Всего этого в ЭД4М тогда не было,а чего-то нет и сейчас.ЭМ2И трогается с места шикарно!
Когда ЭМ2И-016 только запустили,я слышал много хороших отзывов о ней.
Если бы это был новый,надежный,качественно сделанный поезд-цены бы ему не было
На ЭМ2И-016 было комфортно ездить до тех пор,пока её ывгоны не стали сильно трястись на ходу,т.е. примерно до 2010 года
Что касается ЭМ4-они и сейчас ещё воспринимаются неплохо,едут плавно,в вагонах тихо.Опять же жаль,что поезд не новый.
Для пассажиров он воспринимается новым,я почти уверен,что никому в голову не приходит,что это бывшая ЭРка
Отредактировано ANTON (2012-12-03 08:44)
ANTON значит ты считаешь что если бы Эм2,Эм2и и Эм4 строили с нуля, то они могли бы составить реальную конкуренцию Эд4м/эд4мк????
Я выскажусь пожалуй чуть раньше Антона:
ЭМ2 - нет. ЭМ2И - безусловно да, если бы доведены были до ума, и производились бы массово, с устранением всех косяков.
Еслиб ЭД4МКМ сделали с таким оборудованием, было бы уже продвижение. Хотя асинхронниками заниматься надо было. а проект ЭД6 похоронили.
Что касается ЭМ4 - то он выигрывает благодаря оригинальному решению планировки салона и третьей двери.
А тележки там Демиховские.
Еще совсем недавно на Савеловском вовсю ездили ЭМ2И. Теперь уже остается лишь вспоминать. Быстро они чего-то исчерпали свой ресурс.
Дата на фото...
А ЭД6 - помню, как смотрел красивые фото с ним еще примерно в... 2001 г.! Можно уже и не вспоминать.
ANTON значит ты считаешь что если бы Эм2,Эм2и и Эм4 строили с нуля, то они могли бы составить реальную конкуренцию Эд4м/эд4мк????
ЭМ2-нет,это же почти ЭР2. А вот ЭМ2И и ЭМ4 вполне составили бы конкуренцию ЭД4МК/ЭТ2М,если бы были новыми и качественно сделанными.Например,в ЭД4М так и не появилось импульсного управления ТЭД.
Такой салон,какой появился в ЭД4М примерно в 2007 году,был в ЭМ2(И) уже в 2002.Когда ЭМы только прошли КРП,они воспринимались как новые поезда.Те,кто не разбирается в поездах,а таких людей большинство,считали их новыми.
А ЭД6 - помню, как смотрел красивые фото с ними еще примерно в... 2001 г.! Можно уже и не вспоминать.
Я думаю,что сейчас из всех наших электропоездов наиболее современным является не МКМ-АЭРО и не ЭД4М-0500,а ЭТ4А.И мне бы очень хотелось,чтобы выпуск ЭТ4А стал массовым,хотя бы в тех размерах,как было с ЭТ2М
наиболее современным является не МКМ-АЭРО и не ЭД4М-0500,а ЭТ4А
Он спереди очень похож на ЭМ2И. Может и самый современный, но ЭД4М-500 с виду еще лучше.
Он спереди очень похож на ЭМ2И. Может и самый современный, но ЭД4М-500 с виду еще лучше.
Тут дело не во внешнем виде.ЭТ4А это асинхронник,а ЭД4М-0500 нет.Поэтому ЭТ4А современнее,хоть может быть и менее красивая
Тут дело не во внешнем виде
Верно. Я имею ввиду, что ЭД4М-0500 современнее внешне.
А где сейчас находятся все эм2и?
Эм2и-015и Эм2и-003- в Перерве стоят.
Эм2и-007 на млрз.
А остальные где?
001, 002, 008 - ТЧ-44 Калуга
003 ТЧ-3/ТЧ31
012 в Тульской области потерялась.
016 после вояжа по всем тупикам станций Павеляге вернулась в депо.
004 в Апрелевке.
005 и 011 на Кавказе.
006 и 009 в Куровской.
010 в Жел-доре.
013 в Пушкино.
014 в Перерве.
ЭМ2И-014 вроде бы рабочая. ( в работоспособном состоянии.)
Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-02-28 18:54)
Тепловоз Грузовой
014 давно на линии не появлялась.
Тепловоз Грузовой
014 давно на линии не появлялась.
Она в московском тупике в Перерве стоит. Неделю назад видел её из окна электропоезда, на котором ехал в Москву. В каком она состоянии: может быть ещё в рабочем.
013-нет её в Пушкино!
013-нет её в Пушкино!
Недавно была там.Интересно,где она сейчас?В Лобне,сразу говорю,её нет.
http://www.youtube.com/watch?v=ncGoHi51IRg
Заброшенные электропоезда повышенной комфортности ЭМ2И-003 и ЭМ2И-015.
В Перово в сцепе с грузовым с утра стояли составы ЭМ2И-014 и 015. Хлам увозят с МСК ЖД.
А ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.
А ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.
Сколько затрат на перемещение хлама. Вместо того, чтоб в Люберцы отправить.
А ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.
А зачем?
На базу запаса.
ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.
Наши вроде дальше намылились, в Забайкалье, в Могзон. Хотя, может и в Иркутске осядут. Видимо, раскидывают по дальним запасникам.
Путаница со Спутниками и РЭКСами на Казанском направлении. | Железная дорога в общем | 2014-03-21 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
ТЧ-31 Домодедово | Электропоезда | 2011-05-26 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
ТЧ-3 Перерва | Электропоезда | 2022-07-28 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ЭМ2И