Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар


Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар

Сообщений 61 страница 90 из 127

61

Хрюн написал(а):

Ну что взять с дуроё**ны с мозгами канарейки?

Сегодня видел одну блондинку за рулем с телефоном, грубо проехавшую по зебре, которая и не подумала пропустить толпу пешеходов. Хотя должна была. Ехала весьма рискованно - но с каким выражением - у нее телефон, машина, а все остальные - плод ее воображения как минимум. Возникли ассоциации с этой мадам, которая писала про метро.

Хрюн написал(а):

Интересно, как бы она запела, если бы там оказался кто-то из её родственников?

Только если это были бы ее кормильцы. Мне кажется, что ей и на родственников плевать - только если они для нее не зарабатывают.

62

Ну что. Сегодня Оленевод снял Мебель (Беседина) с поста начальника ММ, и... Заменил его другим выходцем из РЖД. Теперь начальник ММ Дмитрий Владимирович Пегов. В последней должности генеральный директор Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД.

63

Все, конец - теперь ПС будут закупать только у Сименса.

64

Велосипедист написал(а):

Все, конец - теперь ПС будут закупать только у Сименса.

Ну я бы не стал делать таких утверждений пока. В ММ закупают то что говорят "сверху", начальник лишь исполняет.

65

SHERIDAN написал(а):

Теперь начальник ММ Дмитрий Владимирович Пегов.

Я видел его фото в кабине Сокола 250 еще в газете за 2000 год. Лично у меня пока доверия к Пегову больше, чем к Беседину. Но еще посмотрим, будет ли толк в этой смене. Все равно факт отставки Беседина не может не радовать. Пегов вроде бы более серьезный человек - по крайней мере я так предполагаю пока, помня статью о Соколе 250...

66

Действительно, Пегов вызывает доверия больше, чем Беседин. Пегов пришёл из процветающей области в ПИДе. Беседин, перед тем, как устроить раздолбайство в ММ, практически "похоронил" Калининградскую ЖД.

67

http://rd-apl.livejournal.com/6096.html - также здесь о катастрофе много чего важного есть.

68

Объективный взгляд на трагедию от работника ТЧ-3. Прочитайте, там всё верно написано. А итог у следствия будет ясно какой - посадят тех мужиков, этим всё и закончится.
http://rd-apl.livejournal.com/6096.html

69

Dmitry написал(а):

Объективный взгляд на трагедию от работника ТЧ-3. Прочитайте, там всё верно написано. А итог у следствия будет ясно какой - посадят тех мужиков, этим всё и закончится.
http://rd-apl.livejournal.com/6096.html

Я чуть выше как раз эту ссылку и разместил.

70

В подписках увидел вот такое видео. Машинист не помнит момента крушения поезда. Видео набрало множество дизлайков - люди возмущаются, что к человеку, который так пострадал, пристают с репортажами.

Но я рад, что вижу, что машинист в сознании.

71

ED9M написал(а):

Но я рад, что вижу, что машинист в сознании.

Находиться в сознании и быть в норме - две большие разницы. Видно что и физичски и психически там далеко от нормы. И вообще чтобы этому чертову репортёру самому оказаться в таком состоянии.

72

SHERIDAN написал(а):

Находиться в сознании и быть в норме - две большие разницы.

Естественно. Но просто если учитывать особенности этого случая, то уже сам приход в сознание очень много значит. Машинист был в состоянии клинической смерти - не шутка. Он мог вообще из этого состояния никогда не выйти, мог и умереть уже. Но если уже в сознании, то идет на поправку. Конечно, неизвестно, насколько ему удастся восстановить здоровье.

73

Еще одно видео про машиниста. Все же идет постепенно на поправку.

74

Восстановлено видео с этого поезда. Многие негодуют, что не показали само крушение.

75

ED9M написал(а):

Многие негодуют, что не показали само крушение.

Я думаю, что оно весьма красноречиво рассказывает о причинах.

76

Нахабинский Слоник написал(а):

Я думаю, что оно весьма красноречиво рассказывает о причинах.

О причинах, полагаю, хорошо написал машинист на http://rd-apl.livejournal.com/6096.html

77

ED9M написал(а):

О причинах, полагаю, хорошо написал машинист

Тот рассказ я читал.
Просто в ЖЖ - это частные мысли человека, а тут - официальное видео, а они подставлять себя не хотят.

78

Эксперты винят в трагедии в метро неисправность вагона, а не стрелку: http://izvestia.ru/news/578680

79

Pass354 написал(а):

неисправность вагона

Да, об этом уже слышал по радио. Если это так, то это еще хуже. Получается, что подобные катастрофы именно с Русичами могут повториться в любой день и на любом перегоне. А я то думал ранее, что опасности такой больше нет, раз дело было в одной стрелке.

80

А я вот о чём.
Извиниться никто не хочет? Тут выше некоторые путейцев чуть не расстреляли. Теперь слесарей пересажаете, или ещё кого? Скорым на расправы меньше генерал-майора юстиции слушать надо.

81

Pass354 написал(а):

Тут выше некоторые путейцев чуть не расстреляли. Теперь слесарей пересажаете, или ещё кого?

Поддерживаю. Я лично тоже не одобряю поспешные выводы о людях - любые. И особенно когда точно неизвестно, кто виновен в трагедии. И здесь, на форуме, все мы в таких случаях просто теоретики - поэтому не стоит писать что-то ужасное про стрелочников и прочих работников, ничего на самом деле не зная о реальных причинах случившегося.

82

Неее, я в эту официальную версию не поверю всё равно! Линия 45 км, почему что-то решило отвалиться у вагона именно на этой стрелке, которую только монтировали? Подумайте сами, каким фантастическим должно быть совпадение! Хотя да, на фото следы изуродованных шпал видно.
Но, как они пишут, если первая тележка прошла по прямой, то кабина не могла бы так врубиться как раз в перекрытие туннеля, туда бы влепился хвост секции!!! Так что думайте сами, а в официальной версии они напишут то, что надо. Я не говорю, что это именно стрелка, просто считаю, что глупо верить официальной версии. Тем более помните видео с регистратора, которое обрывается перед стрелкой? На нём, те, кто его смотрел, у кого был доступ, с самого начала уже всё увидели, прошла ли первая тележка по прямой или нет. Но они этого не выложили. Значит им не выгодно обнародовать всю правду.

83

Pass354 написал(а):

Извиниться никто не хочет? Тут выше некоторые путейцев чуть не расстреляли. Теперь слесарей пересажаете, или ещё кого? Скорым на расправы меньше генерал-майора юстиции слушать надо.

Перед кем и за что? Если там, действительно, вагон упёрся СНИЗУ во что-то, что упёрлось в поперечину на стрелке, то вагон подбросило бы вверх. А вот за каким чёртом он улетел именно вбок, и именно там, где стрелка, и именно в ту же сторону? Простейшая модель из спичечных коробков покажет, что если от вагона что и отваливалось, то к происшедшему оно мало относится.

84

Dmitry написал(а):

На нём, те, кто его смотрел, у кого был доступ, с самого начала уже всё увидели, прошла ли первая тележка по прямой или нет. Но они этого не выложили. Значит им не выгодно обнародовать всю правду.

Разумеется. Хотя, что руководство ММ заменили, это уже неплохо.

85

Dmitry, DelphiN, да я вообще не про версии. Аккуратнее с назначением виновных!

86

Pass354 написал(а):

Dmitry, DelphiN, да я вообще не про версии. Аккуратнее с назначением виновных!

А виновных никто, имхо, и не назначает. Должны технические эксперты во всём разобраться раз и навсегда. Лучшим результатом будет, чтобы подобное не повторялось. Кого при этом назначат дежурным стрелочником, даже не столь важно.

Помнится, есть притча такая.
Приходит к старейшине рода судья и говорит:
- Наш кузнец украл лошадь. Его за этим поймали. Велишь казнить?
Старейшина подумал и говорит:
- А у нас есть другой кузнец?
- Нету, - опешил судья.
- Значит, казнить нельзя, - отвечает старейшина.
- Так что ж, кражу без ответа оставить? - спросил судья?
- Ну почему, без ответа... Вот у нас есть два печника!

87

Pass354 написал(а):

Аккуратнее с назначением виновных!

Вот. Одно дело - верить или нет, предполагать и т.п., а другое - вешать на конкретных людей тяжкое преступление. Никто здесь ничего не знает в данном случае. И официальные версии, конечно, тоже могут быть далеки от истины...

88

Pass354 написал(а):

Извиниться никто не хочет? Тут выше некоторые путейцев чуть не расстреляли.

Сразу говорю, это не ко мне обращение, не расстреливал, даже чуть.
Хотел о другом. Получается что стрелка - недосбор, на вагоне агрегаты на "соплях висят", погибли 24 человека, десятки инвалидами стали....но всё в ажуре! Иван кивает на Петра, а Пётр на Ивана? Всё! Времена всеобщей вольницы заканчиваются, пора отвечать за последствия своей деятельности. Жаль, что начинают с низов только...
И вообще - никто даже не пытается отрицать факт ненадлежащего закрепления стрелочного перевода. Типа: это, конечно нарушение, но у нас и не такое прокатывало....
Согласен, поспешные выводы и заявления - лишнее. Но Генерал-майор юстиции бывший журналист, это тоже нужно учитывать. Тем более (озвучивалась такая инфа) он вполне себе может и генерал-то липовый. Так то.

89

DelphiN, а сам старейшина незаменим? Судья нафига? Да и в родý у них что-то...
Желаю Вам быть единственным ;-)

А мастер службы пути не присел?
Хрюн, липовость — про аннулированный диплом?

Авиадиспетчер одной горной страны грохает два самолёта — к нему неделю не подходи с вопросами — стресс.
А сколько имеют нашего машиниста после смены если, не дай Бог, что (даже невиновного)?
Так, подумалось.

Отредактировано Pass354 (2014-10-30 01:14)

90

Pass354 написал(а):

DelphiN, а сам старейшина незаменим? Судья нафига? Да и в родý у них что-то...
Желаю Вам быть единственным ;-)

Всё к тому, что возмездие - это, конечно, хорошо, но это - не главное. Хотя, и не последнее, конечно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар