В неисправность вагона не верю. Придерживаюсь мнению со стрелкой.
Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар
Сообщений 91 страница 120 из 127
Поделиться922014-11-03 16:37
В неисправность вагона не верю. Придерживаюсь мнению со стрелкой.
Откуда такая категоричность? Это не вопрос веры. Могли вообще наложиться оба фактора - и неисправность стрелки, и неисправность вагона. Я вполне верю в неисправность вагона, поскольку никто не даст гарантию того, что все работающее на линии исправно. По выходу из депо возможно состав был исправен, а дальше могло быть что угодно. Обычно к катастрофе приводят несколько факторов вместе, при том, что по отдельности они к катастрофе не приводят.
Поделиться932014-11-03 16:41
Обычно к катастрофе приводят несколько факторов вместе, при том, что по отдельности они к катастрофе не приводят.
Да, очень разумные слова!
Поделиться942014-11-03 20:37
Хрюн, липовость — про аннулированный диплом?
Там высшее юридическое по-левому было получено. В каком-то "заборостроительном" институте. А генерала-то указом уже присвоили, отменить как-то не комильфо...
Поделиться952014-11-09 05:32
Откуда такая категоричность?
Во-первых, кабина влетела в стену, которая разделяет оба тоннеля. Это могло произойти только в результате схода головной тележки. Факт схода тележки был налицо, если верить множеству снимков, которыми уже забит интернет. Соответственно причиной схода головной тележки могла быть как стрелка, так и часть подвагонного оборудования, находившегося под кабиной. Состав 0209-0219 из ранней партии 81-740.4/741.4. Из крупногабаритных блоков, которые находятся под кабиной, сейчас на "Русичах" устанавливается только преобразователь кондиционера кабины машиниста. Однако в подвагонном исполнении данный блок впервые был применен на составе 0240-0241, до этого данный модуль устанавливался в кабине машиниста. Соответственно этот вариант исключается. Все другие блоки (за исключением автосцепки) мелкогабаритные и при падении не смогли бы вызвать сход головной тележки.
Во-вторых, если снова вернуться к падению подвагонного оборудования, то на "Русичах" .4 все блоки имеют страховку на случай выхода из строя крепления их к вагону. В случае излома крепления они просто бы остались висеть на страховочных тросах.
В-третьих, в случае схода промежуточной тележки. Версия, на которой настаивают представители МГУПС-МИИТ, характер повреждений головной секции вагона был бы совершенно иным. Тогда бы всё на себя взяла бы боковая стенка вагона, однако тут мы видим практически полное разрушение кабины.
Поделиться962014-11-09 19:31
Это могло произойти только в результате схода головной тележки.
Согласен.
Мне версия с подвагонным тоже не кажется корректной.
Поделиться972014-11-11 20:08
Состав 0209-0219 из ранней партии 81-740.4/741.4
0210-0211.
Да, конечно, дело в пути, а не в составе. Это было понятно с первого дня.
Поделиться982014-11-11 22:10
Позволю напомнить:
✧ "... механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведённом) положении и НЕ имел никаких следов внешнего воздействия (левый ... остряк стрелочного перевода НЕ имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами)".
✧ "За 100м до стрелочного перевода внутри колеи ... сколы путевого бетона".
Tatrus: "Обычно к катастрофе приводят несколько факторов вместе, при том, что по отдельности они к катастрофе не приводят".
Р.S. А я всё о мастере службы пути. Как быстро виновных из низов назначают
Отредактировано Pass354 (2014-11-11 22:48)
Поделиться992014-11-11 23:04
механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведённом) положении и НЕ имел никаких следов внешнего воздействия (левый ... остряк стрелочного перевода НЕ имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами
Очевидно, что первая тележка не пошла полностью в боковой туннель, а подпрыгнула на этой самой стрелке и врезалась в стену. Откуда там было бы накату на ответвлении взяться.
механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведённом) положении
Этого никто точно не может сказать. Даже машинист вряд ли вспомнит. И почему-то упорно молчат про видеорегистратор, на котором всё понятно, как произошла катастрофа. Хотя, возможно ли на видео на том рассмотреть положение остряка не берусь сказать, все же там темно в туннеле. Ещё раз, кому надо, давно посмотрели запись, по которой всё с первого раза стало понятно про катастрофу. А дальше все эти "предположения следствия" - я не знаю, зачем они нужны. Раз скрывают что-то - значит, есть, что скрывать. И сажать надо было бы все верха вплоть до Собянина.
Поделиться1002014-11-11 23:58
Dmitry: "...первая тележка ... подпрыгнула на ... стрелке".
МГУПС (Внимательно!): "ЛЕВЫЙ (по ходу движения) остряк... (смотрим ↑ выше)"
Дмитрий, на чём тележка "подпрыгнула"?
Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?
Ну а далее — посадки, расстрелы — на любителя
Отредактировано Pass354 (2014-11-12 00:38)
Поделиться1012014-11-12 08:17
Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?
Борозжа могла быть оставлена любым другим составом. Либо рельсы могли волочить, на ЖД такое часто практикуется.
на чём тележка "подпрыгнула"?
Например, на крестовине. Или отошёл остряк, который стоял в положении прямо, и поезд свалился с рельсов и как раз влетел в стену. Мои опыты на моделях именно так и заканчивались.
Поделиться1022014-11-12 09:29
Р.S. А я всё о мастере службы пути. Как быстро виновных из низов назначают
Назначают быстро. Зацепились за некоторое отступление от технологии, а именно за проволочку, и все.
Дмитрий, на чём тележка "подпрыгнула"?
Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?
Стрелка могла послужить препятствием и трамплином одновременно для постороннего предмета, чтобы именно на стрелке скинуть вагон в сторону.
Поделиться1032014-11-12 09:50
Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?
Интересно узнать было бы, есть ли такие борозды на других участках - и любых других линиях.
Поделиться1042014-11-12 10:06
Борозда за 100 м до стрелки — ЧТО?
А ничего. Никаких данных о том, была ли эта борозда там за неделю-месяц до происшествия, нет. Никаких данных о том, могла или не могла эта борозда появиться после того, как поезд начал улетать в сторону и разваливаться, тоже нет.
Есть главное:
1. Стрелка.
2. Головной вагон, улетевший в стену точно в направлении по стрелке.
Было бы неплохо сделать модель и устроить испытания с учётом скорости и массы поезда.
Поделиться1052014-11-13 01:53
В случае излома крепления они просто бы остались висеть на страховочных тросах.
Короче, похоже, были виноваты пассажиры, "перенаселившие" головной вагон! Подвагонка на тросах, стрелка на проволочке, освещения камеры съездов, штатное - отсутствует, борозды на шпалах - неясного происхождения и давности. Следствие пребывает в растерянности: в таком "бардаке" и главного виновного не сыскать!
Поделиться1062014-11-28 20:09
Как я слышал, машиниста выписали со 2-ой группой инвалидности. В голову какую-то пластину поставили.
Поделиться1072014-11-28 20:45
В голову какую-то пластину поставили.
Я не раз слышал о подобных пластинах - это после черепно-мозговой травмы вставляют титановые пластины. Травмы такие бывают, конечно, различной степени тяжести, поэтому тут вряд ли кто может предположить, насколько тяжело теперь будет жить пострадавшему машинисту. Также пластины из титана ставят часто после переломов костей. Титан используется при имплантации зубов. Именно он, как правило, не отторгается организмом.
Поделиться1082014-11-28 20:59
Я не раз слышал о подобных пластинах - это после черепно-мозговой травмы вставляют титановые пластины. Травмы такие бывают, конечно, различной степени тяжести, поэтому тут вряд ли кто может предположить, насколько тяжело теперь будет жить пострадавшему машинисту. Также пластины из титана ставят часто после переломов костей. Титан используется при имплантации зубов. Именно он, как правило, не отторгается организмом.
Именно так, если быть точнее, то им заменяют недостающие участки черепа. А используют титан не потому что он не отторгается организмом (организм нейтрален к большинству металлов), а потому, что имплант из титана не вызывает металлоз - отравление металлом. И он не ржавеет.
Поделиться1092014-11-28 21:12
то им заменяют недостающие участки черепа.
Да.
И он не ржавеет.
И при этом достаточно прочный.
Поделиться1102014-11-28 22:43
Титан используется при имплантации зубов.
И он не ржавеет.
И при этом достаточно прочный.
Из собственного опыта со всем этим соглашусь:)
Поделиться1112014-12-06 11:32
http://www.mk.ru/moscow/2014/12/05/pric … aciya.html
Всё таки следствие остановилось на версии плохо закреплённого остряка....
Поделиться1122014-12-06 21:51
Всё таки следствие остановилось на версии плохо закреплённого остряка....
МВМ радостно выдохнул.
Поделиться1132014-12-16 21:16
Всё таки следствие остановилось на версии плохо закреплённого остряка....
Да, причина в остряке. Но то, что он был закреплён проволокой - это всё бред.
Поделиться1142014-12-16 22:58
Да, причина в остряке. Но то, что он был закреплён проволокой - это всё бред.
То есть следствие пришло к выводу, что он НЕ БЫЛ ЗАКРЕПЛЁН ПРОВОЛОЧКОЙ? Чем он тогда был зафиксирован? Путейцы вроде бы с самого начала и не отрицали ненадлежащее закрепление стрелочного перевода....
Поделиться1152014-12-17 20:25
Чем он тогда был зафиксирован?
Посмотрите на любую стрелку и, в частности, на остряк на железной дороге и скажите, как можно его зафиксировать к рельсу проволокой? Мне на ум приходит только обмотать мотками вокруг самого остряка и рельса.
Поделиться1162014-12-17 21:11
Посмотрите на любую стрелку и, в частности, на остряк на железной дороге и скажите, как можно его зафиксировать к рельсу проволокой? Мне на ум приходит только обмотать мотками вокруг самого остряка и рельса.
Можно обмотать, но не сами рельсы, а их крепления - вполне.
Поделиться1172014-12-17 21:28
Можно обмотать, но не сами рельсы, а их крепления - вполне.
Конечно.
Вроде по технологии фиксация недействующего стрелочного перевода должна производится струбцинами и специальными замками (как на фото выше). А их то и не было.
Поделиться1182014-12-17 21:50
Можно обмотать, но не сами рельсы, а их крепления - вполне.
На фото видно что-то вроде скобы, она и удерживает отряк у рельса. А как это делает проволока на фото я всё рано не понимаю. Тем более, что в случае с аварией, насколько я помню, там вообще не была установлена тяга (Ссылка на статью машиниста в ЖЖ недоступна, я не помню, была там тяга за день до аварии, или нет).
Поделиться1202014-12-18 11:52
DelphiN, Нахабинский Слоник, на приведённых вами фото "левый (по ходу движения) остряк", а он "... не имеет натира, рисок или каких-либо следов от контакта с колёсами".
Упорно вспоминаю крушение 3.VI.1998 ICE №884 «Wilhelm Conrad Röntgen» (Hannover—Hamburg) у Эшеде http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_ICE_у_Эшеде
Кроме стрелки — мн. др. факторов.
Похожие темы
Большая кольцевая линия | Метрополитен | 2024-09-06 |
Интересные происшествия на ЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-18 |