Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

122

Видел его сегодня на Ломоносовском!

123

Олег написал(а):

Видел его сегодня на Ломоносовском!

Дожили... На "Икарусы" стали внимание обращать! Более того, воспринимая их как экзотику...  :)

124

Так их осталось-то...
Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)

125

Олег написал(а):

Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)

Вот я вчера два раза подряд ехал на ЛиАЗах 5256 и поймал себя на мысли, что давно такого не было, чтобы два раза в день я ехал на ЛиАЗе 5256. При чем второй с ликинским салоном(не ТМЗшным) Таких и вовсе мало осталось в Москве

126

Олег написал(а):

Так их осталось-то...

Я так, шутя. Понимаю всё. :)
Кстати, общее количество произведённых автобусов модели "Икарус-280", различных модификаций 60 933 машины.
Для СССР, а позднее для России было поставлено 32 079 машин.
В Пятом парке была машина 100 000 автобус "Икарус" для СССР. На жёлтом фоне красно-оранжевая полоса с надписью в разрыве. Номер у него был 5079 МНА, 7-я колонна, 691 маршрут. Юбилейная машина отличалась от серийных 280.33 люминисцентным освещением и сиденьями с изменённой формой верхней части спинок. Что в дальнейшем было успешно применено в моделях 280.48 и 280.64.
100 000 - имелись ввиду ВСЕ автобусы марки "Икарус", поставленные в Союз.

127

А много ли было Икарусов 280.33, у которых были обычные сиденья по форме, но тканевые? Ткань была и на сидушке и на спинке, но её не было сзади сиденья, на оборотной стороне спинки. Я вот хорошо помню 07282, и был такой автобус в 4-й колонне 3-о парка, но его номер сейчас не вспомню.

128

ANTON написал(а):

А много ли было Икарусов 280.33, у которых были обычные сиденья по форме, но тканевые? Ткань была и на сидушке и на спинке, но её не было сзади сиденья, на оборотной стороне спинки. Я вот хорошо помню 07282, и был такой автобус в 4-й колонне 3-о парка, но его номер сейчас не вспомню.

У нас, точно, была машина 05305. Её в Северодвинск вроде продали/передали.
Немного, понятное дело. Ещё 05390 припоминаю, у неё такие сиденья были, вроде. Но та машина особая была, с "Мерсовским" мотором. Их в Москве всего шесть было. А эта самая крутая, с выставки, в Смоленске, если не ошибаюсь. И очень неудачная. На ней масло выбрасывало через приток воздуха. Запороли, похоже, когда гнали...

129

ANTON написал(а):

А много ли было Икарусов 280.33, у которых были обычные сиденья по форме, но тканевые?

А окраской они были ТМЗешной, бело-красной, да? Расцветка ткани сидений типа "тигровой".

130

Олег написал(а):

Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)

Я тоже к ним уже иначе отношусь. Как к экзотике, да и всегда думаю, что сиденья у них зато удобнее, чем все те, что стали ставить позже.

131

Олег написал(а):

Так их осталось-то...
Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)

Вызывает ностальгию только ЛИАЗовское разноцветие, прекращенное в 1984 году. Модели 677М, 5256, да и Икарусы ностальгии не вызывают совершенно. Скорее всего из-за однообразия. Так же как и ЭР1, которые вызывают ностальгию у любителей железных дорог. Я на них поездил много, потому и равнодушен к ним. Железкой увлекся в детстве именно потому, что на Ярославке в большом количестве появились квадратные ЭР2.  Всегда больше интересовало что-то новое, чем тоска по старому.

132

Tatrus написал(а):

Вызывает ностальгию только ЛИАЗовское разноцветие, прекращенное в 1984 году. Модели 677М, 5256, да и Икарусы ностальгии не вызывают совершенно.

Ну в этом случае каждый пишет про себя. Это очевидно. У кого-то ностальгию вызывает одно, у кого-то - другое, а у кого-то - ничего. А большинство людей вообще, напомню, не поймут нас всех - по поводу наших обсуждений общественного транспорта.

Tatrus написал(а):

Всегда больше интересовало что-то новое, чем тоска по старому.

Меня тоже, кстати. Поэтому я бы, как бы это ни было удивительно, уже не хотел бы возвращения на улицы Москвы старых моделей Икарусов. Можно было бы пускать где-нибудь в какой-то день один экземпляр, например, чтобы вспомнить старое. Но в целом нужно двигаться вперед. Я быстрее хотел бы увидеть первый автобус с нанокузовом, который не пачкается в любую погоду и абсолютно неуязвим для граффитчиков... Уверен, что такие будут!

133

Хрюн написал(а):

А окраской они были ТМЗешной, бело-красной, да? Расцветка ткани сидений типа "тигровой".

Да, бело-красные и сиденья тигровые. Они мне очень нравились по сравнению с обычными. И ещё очень нравились Икарусы 280 с сиденьями от Икаруса 415.
Таких сравнительно много можно вспомнить

ED9M написал(а):

Я тоже к ним уже иначе отношусь.

Конечно, после 5292 5256 воспринимается, как сарай. Но если техническое состояние 5256 не плохое и он быстро едет, то и на нём не плохо ехать. Разгон бывает даже очень приятный, в том числе и по звуку. Лишь бы не вибрировал сильно.

Tatrus написал(а):

Всегда больше интересовало что-то новое, чем тоска по старому.

У каждой техники, особенно крупносерийной, есть три периода жизни. Первый-это когда она новая, современная, интересная. Второй, это когда её везде много, она нравится, но не вызывает особого интереса, а то и надоедает. И третий период, это исчезновение, тогда она опять становится интересной, её опять ловят, что бы проехать или сфотографировать/снять видео, но уже как уходящий вид.

ED9M написал(а):

Поэтому я бы, как бы это ни было удивительно, уже не хотел бы возвращения на улицы Москвы старых моделей Икарусов.

Я не могу сказать, что хотел бы, но иногда скучаю по Икарусам 415. Хоть у них было мало мест и холодный салон, но они порой очень приятно ехали и хорошо разгонялись. Помню, был отличный Икарус 03218(в последнее время перебит в 03262) Вот он отлично ездил.

Есть ещё другой момент, когда что-то хорошее меняют на плохое. Например, смена Сканий на Богданы(Автолайн,431м)
Пусть даже этот Богдан новый и чистый, но никогда он мне не понравится по сравнению со Сканией.
Или уход тех же Сканий с маршрутов в Мегу и замена их на китайские автобусы с жесткими пластиковыми сиденьями. Тут лучше всего получилось с Мегой-Химки, там остался работать МГТ, только на 5292, это всё же намного лучше, чем Golden Dragon.

134

ANTON написал(а):

И ещё очень нравились Икарусы 280 с сиденьями от Икаруса 415.
Таких сравнительно много можно вспомнить

ANTON написал(а):

иногда скучаю по Икарусам 415. Хоть у них было мало мест

Вот именно потому, что на 280.33М 1999 года выпуска стояли сиденья от 415-х, в последних и было мало мест. Изначально Икарусы-415.33 поставлялись с другой планировкой салона, мест около 25-30, не помню точно, для обслуживания Московских Юношеских игр в 1998 году. После окончания Игр их отправляли на ТМЗ для переоборудования салонов (снятия лишних сидений, установка дополнительных поручней). А снятые сиденья и установили в дособираемые 280.33М.
Кстати в той партии 415-х был один с блинкерными маршрутоуказателями. Он попал в ФАТП и имел бортовой 08335, если не путаю.

135

ANTON написал(а):

Да, бело-красные и сиденья тигровые.

В 1994 или 1995 году они появились.

ANTON написал(а):

Конечно, после 5292 5256 воспринимается, как сарай. Но если техническое состояние 5256 не плохое и он быстро едет, то и на нём не плохо ехать. Разгон бывает даже очень приятный, в том числе и по звуку. Лишь бы не вибрировал сильно.

Особенно сидя удобно - сиденья хорошие. Полноценные мягкие сиденья, а не со вставками.

ANTON написал(а):

У каждой техники, особенно крупносерийной, есть три периода жизни. Первый-это когда она новая, современная, интересная. Второй, это когда её везде много, она нравится, но не вызывает особого интереса, а то и надоедает. И третий период, это исчезновение, тогда она опять становится интересной, её опять ловят, что бы проехать или сфотографировать/снять видео, но уже как уходящий вид.

Да, я тоже об этом думал! Все именно так.

ANTON написал(а):

Я не могу сказать, что хотел бы, но иногда скучаю по Икарусам 415. Хоть у них было мало мест и холодный салон, но они порой очень приятно ехали и хорошо разгонялись. Помню, был отличный Икарус 03218(в последнее время перебит в 03262) Вот он отлично ездил.

Я, конечно, чаще 435 вспоминаю.

Хрюн написал(а):

Вот именно потому, что на 280.33М 1999 года выпуска стояли сиденья от 415-х, в последних и было мало мест. Изначально Икарусы-415.33 поставлялись с другой планировкой салона

Мы помним это. Мне особенно еще нравилась зеленая тонировка лобовых стекол у Икарусов 415. Сверху были зеленые полосы, очень красиво смотрелось.

И еще помню, что вначале рамы окон были очень свежие, почти белые. А потом испачкались, потеряли свой вид полностью, но речи о том, чтобы их помыть, вроде бы не было.

136

Сегодня у остановки "Школа" на Патизанской улице накрылся 5292 794 маршрута. Бортовой 05210. То ли с подвеской задней что-то не то, то ли с задним колесом, в общем автобус неплохо так присел сзади.
http://se.uploads.ru/t/tNyUd.jpg
http://se.uploads.ru/t/WEpZN.jpg
http://se.uploads.ru/t/w3nms.jpg
http://se.uploads.ru/t/827Nc.jpg

137

SHERIDAN написал(а):

Бортовой 05210.

Да эта машина за свою жизнь у забора времени больше провела, чем на линии. Рыдван.

138

Хрюн написал(а):

Да эта машина за свою жизнь у забора времени больше провела, чем на линии. Рыдван.

Только что ЭТО оживили и оно своим ходом мееедленно, присев на заднюю подвеску, двинулось в путь.

139

SHERIDAN написал(а):

присев на заднюю подвеску, двинулось в путь.

Было бы похолоднее, можно было бы предположить, что кран уровня пола прихватило. Но дело, похоже именно в нём. Может загадился...
Сегодня видел перекрашенный в "голубизну" 01131. Цвет "не айс". Мутный какой-то. Блёклый. Возможно, показалось так из-за пасмурной погоды...

140

SHERIDAN написал(а):

Только что ЭТО оживили и оно своим ходом мееедленно, присев на заднюю подвеску, двинулось в путь.

Хоть без пассажиров или его на линию выпустили?
Вообще, люблю 5292 той поставки.

Проехал на 6212 сегодня с рестайлинговой мордой, а ведь правда удобные у него сиденья. Помню, когда они только пришли, я вообще в восторге был.
Конечно, антивандальные сиденья стали лучше, чем раньше, но всё равно хуже не антивандальных

141

ANTON написал(а):

Хоть без пассажиров или его на линию выпустили?

Он с пассажирами доехал до остановки "Школа" где и скончался. Далее пассажиров высадили и их подобрала МГТшная маршрутка 794 маршрута, далее час с лишним автобус стоял на остановке, после того как подъехала тех.помощь, его кое как оживили, и без пассажиров автобус двинулся.

Отредактировано SHERIDAN (2015-03-04 18:41)

142

ANTON написал(а):

Тут лучше всего получилось с Мегой-Химки, там остался работать МГТ, только на 5292

В теплостанскую Мегу тоже 5292 ездят. Причём несколько раз видел автобус желто-оранжевой окраске для экспресс-маршрутов.

Отредактировано 2М62У-0039 (2015-03-04 22:35)

143

SHERIDAN написал(а):

То ли с подвеской задней что-то не то, то ли с задним колесом, в общем автобус неплохо так присел сзади.

Судя по фото, с колесами все нормально. Так присесть, как я понимаю, может только из-за подвески.

ANTON написал(а):

Проехал на 6212 сегодня с рестайлинговой мордой, а ведь правда удобные у него сиденья. Помню, когда они только пришли, я вообще в восторге был.Конечно, антивандальные сиденья стали лучше, чем раньше, но всё равно хуже не антивандальных

Первые антивандальные просто сильно бросаются в глаза своим бедным видом. Теперь, конечно, они заметно лучше, да и мягче. Но антивандальные сиденья я все равно не могу назвать полноценными.

Самые плохие, на мой взгляд, такие сиденья:

http://www.rus-public-transport.ru/photobuses/6.jpg

И такие тоже не намного лучше:

http://www.rus-public-transport.ru/photobuses/69.jpg

Даже эти намного комфортнее и как-то подобротнее с виду:

http://www.rus-public-transport.ru/photobuses/28.jpg

144

Хрюн написал(а):

Дожили... На "Икарусы" стали внимание обращать! Более того, воспринимая их как экзотику...

Согласно Фотобусу, живых 435 в МГТ аж 5 штук осталось
http://fotobus.msk.ru/vehicle/369287/#n795899

145

ED9M написал(а):

Но антивандальные сиденья я все равно не могу назвать полноценными.

Львiвськие (ВЕЕМ Металпром) ничего были, но сейчас их по понятным причинам перестали ставить.
http://transphoto.ru/photo/07/39/73/739736.jpg

146

ED9M написал(а):

Самые плохие, на мой взгляд, такие сиденья:

ED9M написал(а):

И такие тоже не намного лучше:

По сути, они отличаются только тканью и цветом пластика. Однако, тканевые хоть немного, но приятнее.

ED9M написал(а):

Даже эти намного комфортнее и как-то подобротнее с виду:

Что подобротнее не могу согласиться. Что комфортнее- тоже спорно. Мягче-да. Но спинка у них низкая очень. Лучше всё таки сиденья от которые были в большинстве московских ЛиАЗов 5256 и во всех, кроме одного 6212. То есть сиденья от 400-х Икарусов, только не тканевые

147

Ещё "троны" от Павловской Сельхозтехники прикольные - это которые в Сканиях и троллейбусах ВМЗ.
http://transphoto.ru/photo/06/30/61/630617.jpg

148

ANTON написал(а):

То есть сиденья от 400-х Икарусов, только не тканевые

Если сиденья не тканевые, но на них бывает холодно сидеть.

149

Widuckful написал(а):

Львiвськие (ВЕЕМ Металпром) ничего были, но сейчас их по понятным причинам перестали ставить.

Неужели у нас есть повод и сиденья где-то закупать?

ANTON написал(а):

По сути, они отличаются только тканью и цветом пластика. Однако, тканевые хоть немного, но приятнее.

Да. Немного не такие бедные с виду, но все равно салон своим видом они очень портят.

ANTON написал(а):

Что подобротнее не могу согласиться. Что комфортнее- тоже спорно. Мягче-да.

Добротнее тем, что у них нет этого жуткого дешевого пластика, который еще и быстро пачкается. Комфортнее - они мягче. Тоже, конечно, дешевый вариант, но мне на них было куда приятнее сидеть.

ANTON написал(а):

Лучше всё таки сиденья от которые были в большинстве московских ЛиАЗов 5256 и во всех, кроме одного 6212. То есть сиденья от 400-х Икарусов, только не тканевые

Согласен. И обивку можно в других цветах делать, экспериментировать с ней, чтобы с интерьером лучше сочетались.

Олег написал(а):

Если сиденья не тканевые, но на них бывает холодно сидеть.

Но ткань пачкается сильнее. Ее только стирать можно, но кто это будет делать и как?

150

ED9M написал(а):

Неужели у нас есть повод и сиденья где-то закупать?

Сиденья, что сейчас в ЛиАЗы для Москвы ставятся, по турецкой лицензии сделаны.

Отредактировано Widuckful (2015-03-05 20:46)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8