Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Хрюн написал(а):

Не надо преувеличивать.

Я просто пошутил. :)

242

Widuckful написал(а):

Наоборот - удобно. Все, что возит по городским билетам одного цвета будет.

А чем эти цвета плохи? Всяко лучше чем голубой...

243

ED9M написал(а):

Я просто пошутил.

Дык и тоже.
Там творится нечто невообразимое, натурально. В жёлто-голубой красят всё и вся... Заборы, транспорт, бордюры... Я на СТТСе, вроде, видел аж опоры ЛЭП покрашены так были!!! И кто скажет, что это не сумасшествие??? Надо будет полазить, может и найду, хотел сразу показать всем, да отвлёкся, забыл.

244

Хрюн написал(а):

В жёлто-голубой красят всё и вся... Заборы, транспорт, бордюры... Я на СТТСе, вроде, видел аж опоры ЛЭП покрашены так были!!! И кто скажет, что это не сумасшествие???

Это фанатизм. Клинический.

245

Plain man написал(а):

А чем эти цвета плохи? Всяко лучше чем голубой...

Они плохи тем, что не приглянулись бывшему продавцу каменного угля из Таллина Ликсутову М.С. И ради этого он готов в поносную голубизну вымазать всё, до чего у него дотянутся руки. Ей богу, уж лучше бы был тёмно-синий, как "ЛиАЗ-6213.22" были, либо синий, как "Мерсы". Это хотя бы характерный насыщенный цвет. А этот в темноте приблизительно так же малозаметен, но видон......

246

Хрюн написал(а):

либо синий, как "Мерсы".

Да, вот этот, на мой взгляд, самый удачный оттенок. А теперь уже действительно стали красить в больничный голубой цвет. Помню, именно такой обычно ассоциировался у многих со стенами в обычных советских поликлиниках и больницах.

247

Так ныли же все, что слишком тёмный цвет, вот и дошли до голубого.

248

Все в меру нужно. И еще важен сам цвет. Речь шла о том, что нужно было сделать светлее - как у Мерсов, например. Но не голубой, напоминающий старую мрачную советскую больницу или забор. По идее, так можно постепенно полностью менять цвет. Далее прибавить зеленого, а потом еще. А потом желтого. :)

249

Widuckful написал(а):

Так ныли же все, что слишком тёмный цвет, вот и дошли до голубого.

Да и его светлым не назовёшь. Причём он не голубой, а скорее серо-голубой (или мутно-голубой). Поносно-голубой. В похожий оттенок (только жёлтый) всегда красили "скотовозы" в ФАТП в советское время.

250

Хрюн написал(а):

мутно-голубой). Поносно-голубой

Да, именно так и можно назвать. Как стены в старых больницах и подъездах в советское время. Помню еще подобного цвета масляную краску, которая годилась для заборов.

251

Хрюн написал(а):

Причём он не голубой, а скорее серо-голубой (или мутно-голубой). Поносно-голубой

Предлагаю всем недовольным этим цветом написать жалобу на портале "Наш Город".
Именно так сегодня днём я и сделаю. А так же по поводу всех заменённых пластиком стёклам в автобусах/троллейбусах/трамваях. А что, общественно важная тема.

252

Хрюн написал(а):

А так же по поводу всех заменённых пластиком стёклам в автобусах/троллейбусах/трамваях. А что, общественно важная тема.

А тут в чём подвох?

253

Нахабинский Слоник написал(а):

А тут в чём подвох?

В эстетике, что снаружи глаз мозолят, что изнутри хрен чего видно уже после прохождения пяти моек. Плюс сейчас все стёкла делают вклеенные, и соответственно они являются частью кузова, обеспечивая жёсткость конструкции. К тому же чисто теоретически через него можно и вывалиться наружу при определённых обстоятельствах. Если стекло на плекс заменено в двери, например. Да и при ДТП пластик вполне может нанести травмы людям своими острыми осколками. Все стёкла (кроме лобовых), устанавливаемые на любые транспортные средства являются калёными, разбивающимися на массу мелких неострых осколков, не наносящими каких либо травм людям.

254

Хрюн написал(а):

Widuckful написал(а):

Так ныли же все, что слишком тёмный цвет, вот и дошли до голубого.

Да и его светлым не назовёшь. Причём он не голубой, а скорее серо-голубой (или мутно-голубой). Поносно-голубой. В похожий оттенок (только жёлтый) всегда красили "скотовозы" в ФАТП в советское время.

А ты помнишь автобусы и троллейбусы ФАТПа годов 1982-83? Они красили  машины в серый цвет с синей, темно-красной или зелёной полосой внизу. Вот это были чудовища, поскольку еще машины и очень неаккуратно красили.

255

http://s8.uploads.ru/t/ScAIu.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/12/18/26/1218263.jpg
Вот так, примерно. Но здесь нормально покрашено, что не совсем обычно для ФАТП.  У них при перекраске замазюкивалось всё - молдинги, оконные резинки, катафоты, вплоть до светотехники.
А мне нравилась их окраска троллейбусов вот такая:
http://s8.uploads.ru/t/Rgpvh.jpg

Отредактировано Хрюн (2015-03-28 12:04)

256

Хрюн написал(а):

В эстетике, что снаружи глаз мозолят, что изнутри хрен чего видно уже после прохождения пяти моек.

А, понял.

Хрюн написал(а):

люс сейчас все стёкла делают вклеенные, и соответственно они являются частью кузова, обеспечивая жёсткость конструкции.

То есть, как шкаф, устойчивость которого обеспечивает тонкий оргалит на задней части.

257

Нахабинский Слоник написал(а):

То есть, как шкаф, устойчивость которого обеспечивает тонкий оргалит на задней части.

Нет, конечно не настолько, но обеспечивается жёсткость.
Если вот поглядеть внимательно на поездившую машину (Жигулёвскую "классику", например) вокруг резинки лобового стекла - там вокруг резинки, прям у её края, почти по всей окружности ободок стёртой до металла краски будет. Это оттого, что стекло вместе с уплотнительной резинкой в движении шевелится постоянно от тряски и вибраций. На автобусах/троллейбусах - то же самое.
А с вклеенным стеклом такого не происходит. Несущая способность стекла, конечно невелика, но свою роль в кузове, и оно играет. Вибронагруженность снижает, к примеру.

258

Хрюн написал(а):

Да и при ДТП пластик вполне может нанести травмы людям своими острыми осколками

А МГТ плевать, как видно. Все продолжают колхозить. Будто бы это не МГТ, а мелкая частная лавочка.

259

ED9M написал(а):

Все продолжают колхозить. Будто бы это не МГТ, а мелкая частная лавочка.

Так про что и речь!
Кстати, от меня уже отправлено, по стёклам. Ждём-с. Сроки пока не вышли. А результатов (по делу) пока нет. Обращение от 7 марта.

260

Хрюн написал(а):

А результатов (по делу) пока нет.

Да и вряд ли будут. Хотя обращаться нужно, это без сомнений.

261

ED9M написал(а):

Да и вряд ли будут.

Доживём - увидим.  :D
А вообще, как знать... Там директор новый, дела идут, контора пишет, .... пока что.
Оторвали от забора за последние месяцы они много машин, в том числе и числившихся безнадёжными совсем (это и автобусы и троллейбусы).
А единственный в Москве линейный "МАЗ-105" 08300 (гармошка), списали...

262

Угнали на перекраску 05245. И правда, пока размалёвывают только новые машины. Вот только вопрос: зачем??? Ведь более старые "ЛиАЗ 5292.21" больше нуждаются в косметической перекраске.

263

Хрюн написал(а):

Вот только вопрос: зачем???

Через три года еще раз перекрасят.

264

ED9M написал(а):

Через три года еще раз перекрасят.

Поглядим, как они через год выглядеть будут. Раньше, после первой перекраски в рекламу (благо это запретили сейчас с новыми машинами делать, только обклейка) "Икарусы" начинали "цвести" не "по-детски". А заводская краска была до перекраса вполне себе. Вроде как говорили, что они несовместимы - заводская и рекламная. Заводская не слезала, конечно, клоками, но трескалась, что ли...

265

В Пятый парк с 1 апреля нагрянул "десант" в виде нового руководства из ..... 9 автобусного парка.... Что бы это значило? И машины с водителями раздают, и руководство свалило.   :surprise:

266

На уровне слухов: вроде есть решение граждан Украины (кроме Донецкой и Луганской областей) в МГТ на работу (во всяком случае за руль) больше не принимать. Возможно речь идёт только о жителях Западных регионов Украины. Вот они, действительно, очень часто нелояльны к России и русским, и такое решение, лично я бы понял. Но здесь опять идёт стрижка под одну гребёнку. Посмотрим, правда ли это, время покажет.

Кстати, выяснил, сколько стоит перекраска 5292 в "голубизну". По моим данным - это порядка 200 000 рублей. В принципе, на мой взгляд, вполне реальная стоимость, с учётом трудозатрат, расходных материалов и видимого качества покраски. Вопрос в другом: зачем???

267

Хрюн написал(а):

под одну гребёнку

Да, под одну гребенку все же не надо. Это зло. Я недавно на одном украинском канале (он о различной электронике - фотоаппараты, смартфоны и прочее, подписан я на него давно) немного заступился за авторов канала - за это они поблагодарили. А то норовят на них наезжать - мол, они нерусские, а из Украины. А люди то от этого не хуже, очень хороший канал сделали, стараются всем рассказывать подробно о различных интересных новинках. И не похожи они, мягко говоря, на майдановское скачущее быдло.

Хрюн написал(а):

это порядка 200 000 рублей

Хрюн написал(а):

Вопрос в другом: зачем???

Да в том и дело, что нет смысла. Особенно новые, поступившие в парки за последние года три, перекрашивать. Все равно через три года, как понимаю, окраску изменят, а за это время 100% автобусов не перекрасить наверно. По крайней мере я сейчас не вижу, чтобы их массово перекрашивали. Если такими темпами, то просто автобусы наши в обозримом будущем будут иметь несколько схем окраски. Смысла не вижу, если не считать возможные отмывания денег. Ну перекрасят несколько автобусов, имеющих заводские покрытия в хорошем состоянии, и дальше что? Значительное большинство все равно еще будет зелено-белым. Деньги на ветер...

268

ED9M написал(а):

заступился за авторов канала - за это они поблагодарили. А то норовят на них наезжать - мол, они нерусские, а из Украины.

Народу там мозги нахлобучили очень конкретно.... Они даже находясь в России отказываются признавать, что на Донбассе НЕ ВОЮЕТ наша армия. Хохлы, конечно, народец своеобразный, но всему есть предел. Пусть свои бредни они излагают своим братьям по разуму, таким же "древним украм, выкопавшим Чёрное море"- кстати подобное, там в школе преподают. Так что, дебилам скидка положена, как ни крути...  :D

ED9M написал(а):

По крайней мере я сейчас не вижу, чтобы их массово перекрашивали.

Да не, много стало встречаться по городу именно перекраса. Вот за последние пару тройку недель например: 05207; 05231; 05245, это так, навскидку... Как уже писал, дело небыстрое, дней на десять за всё про всё. Поэтому и темп такой, ездить же на чём-то надо.
А красить оправданно было бы машины годов 2010-11, они уже в парках почти все сильно подкрашивались, вида не имеют приличного.

269

Хрюн написал(а):

Да не, много стало встречаться по городу именно перекраса.

В своем районе пока вижу лишь новые синие 6213.

Хрюн написал(а):

Вот за последние пару тройку недель например: 05207; 05231; 05245, это так, навскидку

Капля в море.

Хрюн написал(а):

Поэтому и темп такой, ездить же на чём-то надо.

И нет смысла в перекраске. Тем более, технически невозможно достаточно быстро всем сделать одну схему. Просто новые бы заказывали в новой схеме. И также:

Хрюн написал(а):

А красить оправданно было бы машины годов 2010-11, они уже в парках почти все сильно подкрашивались, вида не имеют приличного.

270

На ФБ прошла информация, что с 1 мая(?) объединяют 9-й и 13-й парки http://fotobus.msk.ru/photo/1320931/#942080


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8