http://www.rus-etrain.ru/re_er1_20_01.html
Это самый старый поезд из тех, что еще живы?
Эх, побольше бы таких снимков к нам в галерею!
Старые поезда
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться12006-11-30 11:00
Поделиться22006-11-30 12:38
Я точно не знаю,самый он старый или нет.Ещё была ЭР1-17(примерно там же),а в Эстонии была ЭР1-15 и головы ЭР1-06.
Но я не знаю живы они,или нет.
У нас на СВРД.ж.д. были ЭР1-28 и 30.Про 28-ю не знаю,а 30-я вроде жива.Но на СВРД ж.д. поступают новые ЭД4М и ЭТ2М, и ЭР1 в любой момент могут списать.
Поделиться32006-11-30 14:22
ANTON
их постепенно и списывают
Поделиться42006-11-30 15:22
Олег
Чего хорошего в старых развалюхах? Хорошо, когда они в музее, а не на линии.
Поделиться52006-11-30 15:29
Не скажи! Когда где-то в глубинке остались старые поезда, прокатиться на них очень приятно. Хотя, конечно, надо постепенно списывать.
Поделиться62006-12-02 00:46
Не скажи! Когда где-то в глубинке остались старые поезда, прокатиться на них очень приятно. Хотя, конечно, надо постепенно списывать.
Вот такие как все мы, любители "прокатиться", приезжают в глубинку, и местные жители на допотопных ПС для нас - нечто вроде зверинца. Прикольно, но мы вскоре - назад в цивилизацию. Олег, а прикинь каждый день в "этом" на работу ездить? В городе Калуга, например, пассажиры отдалённых районов ездили на допотопных Икарусах. Наконец взвыли. Городское начальство вняло мольбам, выкинуло всю рухлядь на помойку (не взирая на имевшие место быть крики о музеях и исторических реликвиях), теперь там ездят новые ЛИАЗы. Все до единого!
Поделиться72006-12-04 17:17
Хорошо хоть ездят то? Я имею ввиду частоту.
Я же не имею ввиду, что надо оставлять старую рухлядь. Я хочу сказать, что приятно, когда среди многочисленных ЭД4(9)М и ЭТ2М может иногда попасться и такая старушка. При этом, разумеется, ее надо списывать, когда она подходит к аварийному состоянию.
Поделиться82006-12-04 21:54
Рухлядь можно модернизировать и очень хорошо, а не так, как делал Спецремонт.
Поделиться92006-12-04 23:06
Рухлядь надо списывать, и покупать новые поезда.
Поделиться102006-12-05 12:53
Я тоже против модернизации всякого старья.
Поделиться112006-12-05 13:07
Я всё это понимаю,и всё таки я два раза ездил на ЭМ2И на дачу и с дачи и оба раза остался доволен поездкой.Первый раз даже не пожалел,что ждал её на жаре 1,5 часа.
Всё таки ход у неё плавный,даже не чувствуется,как она трогается с места.
Поделиться122006-12-05 13:14
Это верно, но я больше одобряю, когда такие же эффекты достигаются на новых поездах.
Поделиться132006-12-05 19:41
Ребята, давно хотел спросить, почему когда выпускали поезда ЭР2 почти полностью пропустили номера 7** и 8**? Я тут посчитал, что круглых ЭР выпустили примерно столько же, сколько квадратных, ЭД и ЭТ вместе взятых.
Поделиться142006-12-05 20:04
Олег,их не совсем пропустили.На 800 шли отдельные головы,а на 700 отдельные моторы.Насколько я знаю,построено 754 моторных вагона(№№701-754)
А вот сколько отдельных голов на 800,я не знаю,но номера 88X есть.
Кстати полный поезд с номером 700 вроде был.
Поделиться162006-12-05 20:10
Мне кажется, я видел поезд ЭР2-700, но где точно, не помню. Вроде в Новгороде.
Поделиться172006-12-05 20:13
Может быть.Мне тоже кажется,что он где-то был на ОКТ,но я точно не помню этого.
Олег,а как тебе Новгород?(ответь в теме про города)
Поделиться182006-12-05 20:59
Всё таки ход у неё плавный,даже не чувствуется,как она трогается с места.
Импульсную систему управления ТЭД давно пора внедрять на новых поездах.
Поделиться192006-12-05 21:17
Я правильно понимаю, что на ЭД ее не ставят? Почему?
Поделиться202006-12-05 21:18
Я правильно понимаю, что на ЭД ее не ставят? Почему?
Ну как, потому что тип ПС такой... На базе ЭР2Т. Вот на ЭД6 она стоит.
Поделиться212006-12-05 21:28
Вы просто судите модернизацию по работе Спецремонта и у вас такая работа оставила негативные впечатления о модернизации. А другие заводы (опять же не наши) делают модернизацию любому старому ПС качественно. Просто не надо так делать, как Спецремонт.
Поделиться222006-12-05 21:34
Я просто писал,что даже на поезде спецремонта было приятно ехать.
Поделиться232006-12-05 21:38
Поезда Спецремонта имеют очень хороший дизайн (т.е. не потому, что мне нравятся, а такой дизайн является более современным), современную с виду отделку, плохое только качество и самыми некачественными являются ЭМ4. Именно про них тогда машинист писал, что если ЭМ4 "погасить", то можно и не завестись больше.
Поделиться242006-12-05 21:41
Разве в Европе, ED9M, с которой ты часто нас сравниваешь, делают капитальные ремонты, полностью преображающие состав? Служит, пока молодой, время от времени лечится, а потом в могилку.
Поделиться252006-12-05 21:44
Я где-то читал,что делают.
Поделиться262006-12-05 21:50
Разве в Европе, ED9M, с которой ты часто нас сравниваешь, делают капитальные ремонты, полностью преображающие состав? Служит, пока молодой, время от времени лечится, а потом в могилку.
Там много всего модернизируют. Думаешь, в России придумали модернизацию? Нет, я читал, что именно по примеру Европы у нас начали модернизировать старые поезда. Но очень неудачно.
Поделиться272006-12-05 21:51
Ну, вам, наверно, действительно, виднее. Но меня больше радуют новые поезда.
Поделиться282006-12-05 21:54
А если из старого сделать практически новый, то он только хуже тем, что его срок службы меньше. В Праге, например, сделали из наших номерных, как некоторые говорят, просто конфетки.
Поделиться292006-12-05 22:40
Интересно бы было посмотреть!
Поделиться302006-12-06 11:16
Вот только вопрос .Что легче и дешевле?Сделать новый или переделать старый?
Ведь у нас получается,что новый поезд стОит дешевле переделанного.А должно быть наоборот.
У нас два вида КРП.Можно переделать старый поезд так,что он не будет отличаться от нового.Только это должно быть качественно.
А так,как делал Спецремонт,всё таки не надо делать.
А можно переделать старенькую ЭРку не изменив её вида.Например ЭР2К-540.Со стороны эта кругломордая в хорошем состоянии,а салоны у неё не хуже ЭД4МК.
Я не против такого КРП.