Я минувшим летом ездил из Севастополя в Симферополь на ЭР1-33
Старые поезда
Сообщений 61 страница 75 из 75
Поделиться622011-01-28 17:06
Я минувшим летом ездил из Севастополя в Симферополь на ЭР1-33
Какие впечатления?В каком состоянии этот музейный экспонат,которому наверное ещё придется ездить и ездить,так как выпуск ЭПЛ прекращён?
Поделиться632011-01-28 17:16
Впечатление совсем старой не производит. В начале сентября я ездил по маршруту Кривой Рог-Никополь на ЭР1-241 - от нее впечатления те же. А самым настоящим раритетом для меня чувствовалась ЭР1-159, на которой в 2006 году я ездил по маршруту Нижний Тагил - Алапаевск. Но она уже давно списана.
Поделиться642011-01-28 17:36
ЭР9П-к-143 тоже старой не кажется.В салоне оставили прежние очень клёвые реечные лавки,на которых очень удобно сидеть в отличие от фанеры.Остальное вроде новодел.Очень крутые пластиковые окна с большими форточками,по типу стандартных алюминиевых рам в ЭР2.
Поделиться652011-01-28 18:07
В салоне оставили прежние очень клёвые реечные лавки,на которых очень удобно сидеть в отличие от фанеры.Остальное вроде новодел.
У ЭР1-33 та же ситуация.
Поделиться662011-01-28 18:19
А двери между тамбуром и салоном деревянные?В моей эрке в некоторых ваггонах стоят деревянные,а в некоторых алюминевые по типу ЭМ2.
Поделиться672011-01-28 19:12
Я точно не помню. Вроде бы такие же, как в плоскомордых ЭР, но неуверен.
Поделиться682011-01-28 19:20
Я минувшим летом ездил из Севастополя в Симферополь на ЭР1-33
Я на ней много раз ездил по Ярославке. Самая старая ЭР1, на которой катался - ЭР1-06. Ушла из Москвы-2 в начале 80-х. Как и ЭР1-33.
Поделиться692011-01-28 20:01
Я считаю некоторые старые электропоезда (да и к локомотивам то же относится) не стоит резать либо ставить в музей, можно делать туристические поездки на них и прочие катания, как например СР3 в ВНИИЖТ.
Поделиться702011-01-28 21:01
В Домодедовской ЭР2-1332/3 некоторые вагон(ы) после прошлогоднего прохождения МЛРЗ сохранили заводской темно-ореховый пластик,который не маркий и очень красивый.А некоторые обшили уродским белым дешёвым марким пластиком,который я ненавижу.Зачем на электричке которой от силы осталось жить 2-3 года менять приличную и очень уютную облицовку салона?
Поделиться712011-01-28 21:53
В Домодедовской ЭР2-1332/3
Номерок ещё раз поточнее.
ЭР2-1332 разве была в прошлом году на заводе? Сомневаюсь.
Поделиться722011-01-28 21:59
Номер эрки точно не помню,путаю я 1332 1333 и 1334.На боковине вагона была надпись о прохождении МЛРЗ,внутри вагона и так понятно что он недавно был на заводе.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-28 22:01)
Поделиться732011-01-28 22:21
В ЭР2-1332 никогда не было тёмного пластика.
И вообще в любой состав могут вцепить "чужую" секцию и различия между вагонами будут многочисленными (цвет пластика), сидения, освещение, форточки, отопление).
Поделиться742011-01-28 22:25
И вообще в любой состав могут вцепить "чужую" секцию и различия между вагонами будут многочисленными (цвет пластика), сидения, освещение, форточки, отопление).
Вагон точно был родной.
Поделиться752011-02-01 00:06
Сегодня ехал на ЭР2-125402 с деревянными рамами! Доп. зимние стёкла вставлены во все окна. Отлично! Тепло, светло, всё работает.
Наверное один из последних таких вагонов на Мск. (Вагон восстановлен после пожара, вставлены деревянные рамы, обычно этим давным-давно занимался завод в Даугавпилсе.)