А что тогда в Чернь ходит или уже рейсы туда отменили?
Ведь туда -0052 ходила всю жизнь.
Отредактировано em2i-016 (2010-12-17 18:42)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная
А что тогда в Чернь ходит или уже рейсы туда отменили?
Ведь туда -0052 ходила всю жизнь.
Отредактировано em2i-016 (2010-12-17 18:42)
А что тогда в Чернь ходит или уже рейсы туда отменили?Ведь туда -0052 ходила всю жизнь.
Насколько я знаю,отменили
там уберут БСУ?На завод МЛРЗ или ДМЗ?
Вроде на ДМЗ. А вот уберут БСУ, или нет, я не знаю.
Ко мне поступила информация, что ЭД4МКМ-155, после завода отправиться в Сочи, а ЭД4МК-0052 на постоянной основе будет ездить сообщением Москва-Владимир.
ЭД4МКМ-155, после завода отправиться в Сочи
Да, как она там на низких платформах работать будет, хм интересно? (Кроме ст. Сочи)
ЭД4МК-0052 на постоянной основе будет ездить сообщением Москва-Владимир.
А именное название "Ясная поляна" не замазали ещё? Ведь она уже не в Чернь ходит...
А именное название "Ясная поляна" не замазали ещё? Ведь она уже не в Чернь ходит...
Пришла последняя на этот год плановая ЭД4М-0349.
Пришла последняя на этот год плановая ЭД4М-0349.
Скорее всего будут еще до конца года. 0350 и 0355 до конца года на западно-сибирскую, 0354 уже там.
0352,0353 вроде должны прийти на Московскую.
0352,0353 вроде должны прийти на Московскую.
0352 уже пришла.А вот с 0353 интересно,она будет как 0352?
0352 уже пришла.
И куда она пришла?
куда она пришла?
На МСК ж.д. в Москву-2,потом должна в Раменское пойти,но возможно в жел.дор
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0352_01.html
Вот и интересно,какая будет 0353?
ЭД4М-0352 должна была вернуться на завод, достроиться до 10 вагонов, а потом уже свалить к месту приписки. Она что, в Москве-2 до сих пор торчит?
Она что, в Москве-2 до сих пор торчит?
Честно говоря,сегодня в темноте не видел.Видел в понедельник
эд4м-0352 всё ещё стоит в М-2
Сегодня утренним экспрессом Владимир-Москва вместо ЭД4МК-0052 была ЭД4М-0307
ЭД4М-0308 работает в 10-и вагонной составности
За такие приколы с МЖД надо требовать деньги за переплату.
А может быть там все по билетам 3-о класса ехали.3-у классу она же соответствует.
Билет третьего класса стоит дешевле билета на обычную электричку,поэтому мечтать не вредно.Могли хотя бы какой-нибудь опарыш найти на подмену.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-19 19:10)
ЭД4М-0303 бегает 10-ти вагонной с декабря 2010 года...
Если не ошибаюсь, вагон 10 от 303 состава временно подменяет аналогичный в эд4м-312.
ЭР2Р-7075 стоит в ТЧ-10.На вид свежая,покрашенная
Если то, что пишут на РЭ - правда, и ТЧ-4 полностью прекращает всё обслуживание на время реконструкции с 11 марта, а машины распределят по М-2, Ильича, Раменскому и Куровской, получается, в течение года новые машины будут принимать в этих депо.
Если то, что пишут на РЭ - правда, и ТЧ-4 полностью прекращает всё обслуживание на время реконструкции с 11 марта, а машины распределят по М-2, Ильича, Раменскому и Куровской, получается, в течение года новые машины будут принимать в этих депо.
Т.е. все машины раздадут или просто обслуживать будут не в жел.дор?
Обслуживать не в Жел-Дор.
А может быть так,что в связи с ремонтом депо обновление вообще временно прекратят,а новые машины будут идти в 2 других депо?
Принимать и налаживать составы можно и в другом депо.
Надеюсь,что в этих других депо не перекрасят их в простой зеленый цвет,как стало с 0303,0306,0307,0310-0312
Ведь глянцевые машины можно просто помыть и они как новые,даже те,что белого цвета
Зачем чужие машины перекрашивать?
А сколько будет длиться реконструкция ТЧ-4?
А сколько будет длиться реконструкция ТЧ-4?
Пока железнодорожные боссы нужное количество маржи не наварят на этой стройке...
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=58087
Депо Железнодорожная: штрихи будущего
На комплексную реконструкцию локомотивного депо Железнодорожная в этом (2010 - прим. Radiocenter) году выделено более полумиллиарда рублей.
Депо Железнодорожная предоставляет подвижной состав для пригородного пассажирского сообщения по Горьковскому направлению, движение на котором считается одним из самых интенсивных на Московской дороге. В депо содержится крупный парк электропоездов – около 50. Предприятие является базовым, то есть осуществляет все виды деповского ремонта.
По словам начальника производственно-технического отдела моторвагонной дирекции МЖД Максима Крайнова, необходимость в обновлении ремонтных цехов Железнодорожной назрела давно. В 2007 году был подготовлен проект, который предполагал кардинально изменить структуру предприятия и произвести замену устаревшего оборудования.
– Фактически мы предложили создать новое депо, в котором будут применяться современные технологии ремонта, – говорит Максим Крайнов. – В 2008-м строительство началось, но годовое задание так и не удалось выполнить, финансирование из-за кризиса было приостановлено.
В этом году строительно-монтажные работы ведутся с весны. С первого июля закрылись мастерские, и теперь текущие виды ремонта ТР-2 и ТР-3 моторвагонного состава Железнодорожной проводят другие депо.
– Сегодня на территории предприятия возводим новый цех окраски и сушки моторвагонных секций, в котором эти процессы будут автоматизированы. Полным ходом ведем реконструкцию здания, где будет осуществляться ремонт ТР-2. В два раза расширили производственные площади колесно-редукторного цеха, где начали установку новых станков, – разъясняет значение основных объектов строительной площадки главный инженер депо Алексей Сергиенко. – Все это относится к планам первого этапа комплексной реконструкции, на реализацию которых ОАО «РЖД» уже выделило 452 млн рублей. Срок завершения работ – декабрь 2010 года.
В этом же году на территории депо откроется современный вагономоечный комплекс по типу того, что уже несколько лет используется в депо Перерва. На его строительство в Железнодорожной компания выделила дополнительно около 150 млн рублей. Помывка пассажирских железнодорожных составов будет производиться автоматизированными системами круглый год, что значительно увеличит сроки службы лакокрасочного покрытия пассажирских электропоездов. Корпус цеха наружной обмывки уже возведен, получена и передана в монтаж часть оборудования.
Модернизацию цеха под вид ремонта – ТР-3 планируется начать в 2011 году. Этот проект еще не готов, однако известно, что на второй этап реконструкции потребуется сумма гораздо выше той, что будет освоена нынче. По прикидкам, она составит почти один млрд рублей инвестиций. Рабочие площади цеха под ТР-3 расширят, рядом построят еще несколько корпусов для вспомогательного производства. На территории депо будут построены дополнительные пути. Завершение полной реконструкции предприятия намечено на конец 2011 – начало 2012 гг.
В результате производственные мощности Железнодорожной будут увеличены в полтора раза. Если ранее через ТР-2 и ТР-3 проходили 80 и 90 моторвагонных секций в год, то после реконструкции объемы по этим видам ремонта будут увеличены до 120 и 130 секций соответственно. К окончанию реконструкции в депо рассчитывают заменить все электропоезда устаревшей модели Р2Р на новые составы ЭД4М.
Автор: Андрей Метелёв
Дата: 18 августа 2010
Отредактировано Radiocenter (2011-02-20 13:07)
Железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» | Железная дорога в общем | 2013-09-06 |
Красивые железнодорожные фотографии | Железная дорога в общем | 2021-01-07 |
Железнодорожная техника | Железная дорога в общем | 2011-02-27 |
Красивые железнодорожные видео | Железная дорога в общем | 2024-06-13 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная