Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железнодорожная техника


Железнодорожная техника

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Как я понимаю, можно создать специальную тему о различной железнодорожной технике, т.е. не о пассажирском ПС, не о товарных поездах, а о различной технике, такой, как путеукладчики, дрезины, путеочистители, в общем я в этом не очень разбираюсь.

Сегодня на Савеловском вокзале сфотографировал вот такую технику:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/132.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/133.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/134.html

Кто что знает об этом агрегате? На Савеловском вокзале меняют некоторые пути, для этого эта техника и понадобилась. На мой взгляд, красиво сделана, морды симпатичные...

2

http://www.remputmash.ru/lrus_prod_001.shtm
Вот почитай,что это за штука.

3

Спасибо за ссылку. Интересная машина, очень актуальная для путевого хозяйства, да еще и дизайн хороший сделали.

4

Путевые машины, особенно завода "Ремпультмаш" (Калужская обл.) - тот редкий случай, когда продукция отечественного машиностроения соответствует лучшим мировым стандартам. Достигнуто это было не сразу. Активные связи Ремпультмаша (или как он тогда назывался) с австрийцами (мировыми лидерами в производстве путевых машин, наряду со швейцарцами) развивались в 80-е годы (как ни крути, но живёт наша страна по прежнему в значительной степени за счёт советского наследия). Тогда, в 80-е, появились машины типа ВПР, а в 90-е - дуоматик, унимат, РМ1 и др. Швейцарцы со своими путевыми машинами рвутся на российский рынок, но РЖД считает нужным экспортировать австрийские технологии, но не готовые швейцарские образцы (я это поддерживаю). Прогрессивный момент в современных путевых машинах: возможность оператора наблюдать за работой механизмов с помощью телекамер. А вот измерение геометрии пути по прежнему производится "дедовским способом" исходя из натяжения расположенных под машиной проволок - хорд. Это при том, что ещё в 70-е годы в нашей стране на машинах ВПО испытывались контрольно-измерительные приборы на основе газоразрядных лазеров производства НИИГРП "Плазма". Возможно, австрияки не очень дружат с лазерной техникой и технологией (именно Россия - мировой лидер в производстве и внедрении газоразрядных лазеров, правда внедрение больше за рубежом: к примеру, автопроизводитель СААБ, попробовав рязанские лазеры, отказался от закупки аналогичных в Германии).  Тем не менее, по многим параметрам, в т.ч. по электронике, машины Ремпультмаша на острие мирового прогресса. На МЖД такие машины рамонтируют в четырёх путевых дорожных мастерских (ПДМ), в т.ч. в Рязани и в Фаянсовой. К сожалению, зарплаты в ПДМ не очень, хотя по-началу они были значительно выше, чем например в локомотивных депо.

5

http://wwwboards.auto.ru/moto/1191805.html
Не знаю уж, в какой раздел это запихать :)

6

DelphiN написал(а):

http://wwwboards.auto.ru/moto/1191805.html
Не знаю уж, в какой раздел это запихать

Ого вот это супер!

7

Dmitry написал(а):

Ого вот это супер!

Это рисунок.  :D

8

Сие творение фотожаба  :D 
Проскакивало 1 апреля на М.Б.
:D

9

Интересная машинка http://sbchf.narod.ru/28/vale2010_08.jpg
ЭС-001, типа нашей ЭМ2 и ЭМ2и

10

Какая то она стремная.Если делаешь обтекемую форму,то не полинись засунуть прожектор в кузов,а здесь пошли путем тепловоза ТЭ3/ТЭ7.ЭМ2И куда красивей выглядит.

11

ЭД9Т-0008 написал(а):

куда красивей выглядит.

Ага, а вот салон её http://sbchf.narod.ru/28/vale2010_09.jpg
.

12

Позор какой-то а неэлектричка.

13

Ели ели откопал: сало головного вагона ЭС250
http://www.bolovsrol.ru/gallery/rail_es … 70185s.jpg

14

em2i-016 написал(а):

Ели ели откопал: сало головного вагона ЭС250

Жалко этот Сокол.Салон потрепан из-за многочисленных исследователей,которые его испытывали.

15

Вот несколько моих фоток разной жд техники
http://savepic.net/635278m.jpg
http://savepic.net/609678m.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железнодорожная техника