Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная


ТЧ-4 Железнодорожная

Сообщений 361 страница 390 из 763

361

В Захарово она уже тоже побывала
http://img146.imageshack.us/i/dscf5680.jpg/
http://img43.imageshack.us/i/dscf5684.jpg/
http://img709.imageshack.us/i/dscf5681.jpg/

фото aab-91

362

Теперь и досюда добрался (и лица тут те же=)):
0374 уже несколько дней в депо.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/aab … 528df_orig

363

Московские железнодорожники для удобства пассажиров увеличили длину электропоездов, следующих в часы пик.

Для создания наиболее комфортных условий проезда пассажиров столичные железнодорожники разработали технологию, позволившую увеличить длину электропоездов и организовать их движение на Горьковском направлении МЖД. Для разработки этой технологии потребовалось тщательное изучение железнодорожной инфраструктуры, в частности, возможности принимать на платформах электропоезда в 14-вагонном исполнении.

В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек два дополнительных вагона. Удлиненные составы в 14-тивагонном исполнении с пассажирскими вагонами ЭД-2Т Демиховского завода курсируют с 8 июня между Москвой и ст. Железнодорожная в утренние и вечерние часы пик: из Железнодорожного электропоезд отправляется в 7 ч. 11 мин., из Москвы в 18-11.

Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данном направлении, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.

Для обеспечения безопасности дополнительные вагоны прицепляются в голове состава, двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. И здесь столичные железнодорожники воспользовались опытом своих зарубежных коллег, которые в часы-пик прицепляют к составам вагоны без дверей, в которые можно проходить из соседних вагонов.

__________________________________________________________
Вопрос вот какой - кто такие видел в действие? И действительно вагоны от ЭД2Т?

364

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вопрос вот какой - кто такие видел в действие?

Кто-то в ЖЖ, в ру_рэйлвей, недавно описывал поездку на сём девайсе. Вот насчёт того, какие вагоны, вроде не сказал...

365

ЭР2Р это.
ЭР2Р-7075 например ездила. Видел ее на днях - еще удивило, чего она такая длинная была.

366

K13 написал(а):

ЭР2Р это.ЭР2Р-7075 например ездила. Видел ее на днях - еще удивило, чего она такая длинная была.

К парктике Киевскорго направления вернулись - ведь там были ЭР2Т  с завода по 14 вагонов, а на павелецком например и по 24 вагона ездили в 2 машины, сначала одна часть останавливалась, потом другая, а на мелких о.п. только одна кажется.

367

ЭД9Т-0008 написал(а):

на павелецком например и по 24 вагона ездили в 2 машины, сначала одна часть останавливалась, потом другая

И на Казанском это практиковалось, в восьмидесятых, когда пик дачных перевозок был.

368

Сегодня на путях станции Пушкино была замечена ЭД4М-0375 (обычные двери и нет кондитеров), но, как не странно, она приписана к ТЧ-4. Никто не в курсе дела, что она забыла на Ярике.

Отредактировано em2i-016 (2011-06-17 00:18)

369

Походу теперь  по другому порешили.  Ранее новые машины через М 2 проводили ныне же  через Жел дор. Вот и все.

370

по информации репортажа на телеканале подмосковье с демиховского завода,что эд4м 0381 отправили в тч4  жел-дор

371

дмитрий написал(а):

эд4м 0381 отправили в тч4  жел-дор

Ну так вроде как в этом году все московские идут в Железку, только с последними четырьмя вопрос открыт.

372

Да ? а,чего ее в Жел-дор 8ми вагонную отправили))))

373

В каком смыле 8-мивагонную? (На РЭ сейчас некогда заходить). Так что там с 0381, она в ТЧ-4 или на ОКТ?

374

Dmitry написал(а):

В каком смыле 8-мивагонную?

Вот фото
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 … RU#picture
Так,что скорее на Окт.

375

Понятно, информации с телеканала не надо верить особо. Значит в ТЧ-4 отправили другой номер.

376

Телевидению не верю давно. Все переврут. Даже не задумались что в 0381 всего 8 вагонов. Разве могут ее в Железнодорожную такое направление обслуживать нет конечно. Смех. Там в 14 вагонов ходят.

377

РЭ взломали, форум еще недоступен.

Но даже и без их информации давно уже были данные, что этот номер идет на ОКТ, да и вагонов тем более 8.

378

А почему сразу 0381?Где 0378,0379,0380?
Куда-то перепрыгнули они

Однако ближе к теме о жел.дор:Нет ли информации о ЭР2Р-7017?Этого поезда очень давно не видно.Куда она пропала?

379

ЭР2Р-7017 на пару с 7012 стоят на задворках депо Раменское. 7012 скорее всего в Жел.Дор. не вернется. По информации из депо ее должны списать. Когда - неизвестно... Вагоны 701206 и 701211(309903) вроде бы были отправлены в составе ЭР2Р-7011 в Жел Дор. Насчет 7017 не знаю

380

ANTON написал(а):

А почему сразу 0381?Где 0378,0379,0380?

Ну, подобное уже бывало и не раз. 0381 собрали раньше. А остальные дособираются и появятся в ближайшее время.

381

ЭР2Р-7058 еще на Петушки ходит, 7099 не вернулась пока из М-2?

382

ЭД4М-0325 стоит расцепленная в депо Пушкино.
ЭД4МК-0052 стоит тоже в депо Пушкино.

383

ЭД4М-0378 пригнали. Полный аналог 0377. Последняя уже неделю стоит на задворках депо.

384

Radiocenter написал(а):

ЭД4М-0378 пригнали. Полный аналог 0377.

0377 давно пришла? Наворочена сильно?

385

Насчет 0377 точно не скажу, но недели три в депо обитает. Вначале стояла перед цехом ТО в ожидании удаления заводской упаковки. У 0377 и 0378 корпоративная окраска и кресла с подголовниками как у 0374 и 0375. Отличие заключается в прислонно-раздвижных дверях с возможностью выхода на низкие платформы и наличии кондиционеров на крышах вагонов (по два на каждом вагоне). Больше отличий рассмотреть не удалось ;)

386

sergkurz написал(а):

0377 давно пришла? Наворочена сильно?

Насколько я понимаю, это теперь будет не "наворочена", а стандартная комплектация для МСК. :)

387

Dmitry написал(а):

Насколько я понимаю, это теперь будет не "наворочена", а стандартная комплектация для МСК.

Хотелось бы в это верить...

388

Один знакомый побывал в депо, где узнал, что скорее всего демихи с прилонкой и гормошкой будут работать в качестве спутников, а цыплят выставят на обычные маршруты.

389

ЭД4МК-0023 написал(а):

Один знакомый побывал в депо, где узнал, что скорее всего демихи с прилонкой и гормошкой будут работать в качестве спутников, а цыплят выставят на обычные маршруты.

Всё равно новых составов будет больше, чем Спутников, и придётся их на простые маршруты выпускать.

390

А циплятам что, КР с переоборудованием в 3ий класс?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная