В Захарово она уже тоже побывала
http://img146.imageshack.us/i/dscf5680.jpg/
http://img43.imageshack.us/i/dscf5684.jpg/
http://img709.imageshack.us/i/dscf5681.jpg/
фото aab-91
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная
В Захарово она уже тоже побывала
http://img146.imageshack.us/i/dscf5680.jpg/
http://img43.imageshack.us/i/dscf5684.jpg/
http://img709.imageshack.us/i/dscf5681.jpg/
фото aab-91
Теперь и досюда добрался (и лица тут те же=)):
0374 уже несколько дней в депо.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/aab … 528df_orig
Московские железнодорожники для удобства пассажиров увеличили длину электропоездов, следующих в часы пик.
Для создания наиболее комфортных условий проезда пассажиров столичные железнодорожники разработали технологию, позволившую увеличить длину электропоездов и организовать их движение на Горьковском направлении МЖД. Для разработки этой технологии потребовалось тщательное изучение железнодорожной инфраструктуры, в частности, возможности принимать на платформах электропоезда в 14-вагонном исполнении.
В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек два дополнительных вагона. Удлиненные составы в 14-тивагонном исполнении с пассажирскими вагонами ЭД-2Т Демиховского завода курсируют с 8 июня между Москвой и ст. Железнодорожная в утренние и вечерние часы пик: из Железнодорожного электропоезд отправляется в 7 ч. 11 мин., из Москвы в 18-11.
Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данном направлении, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.
Для обеспечения безопасности дополнительные вагоны прицепляются в голове состава, двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. И здесь столичные железнодорожники воспользовались опытом своих зарубежных коллег, которые в часы-пик прицепляют к составам вагоны без дверей, в которые можно проходить из соседних вагонов.
__________________________________________________________
Вопрос вот какой - кто такие видел в действие? И действительно вагоны от ЭД2Т?
Вопрос вот какой - кто такие видел в действие?
Кто-то в ЖЖ, в ру_рэйлвей, недавно описывал поездку на сём девайсе. Вот насчёт того, какие вагоны, вроде не сказал...
ЭР2Р это.
ЭР2Р-7075 например ездила. Видел ее на днях - еще удивило, чего она такая длинная была.
ЭР2Р это.ЭР2Р-7075 например ездила. Видел ее на днях - еще удивило, чего она такая длинная была.
К парктике Киевскорго направления вернулись - ведь там были ЭР2Т с завода по 14 вагонов, а на павелецком например и по 24 вагона ездили в 2 машины, сначала одна часть останавливалась, потом другая, а на мелких о.п. только одна кажется.
на павелецком например и по 24 вагона ездили в 2 машины, сначала одна часть останавливалась, потом другая
И на Казанском это практиковалось, в восьмидесятых, когда пик дачных перевозок был.
Сегодня на путях станции Пушкино была замечена ЭД4М-0375 (обычные двери и нет кондитеров), но, как не странно, она приписана к ТЧ-4. Никто не в курсе дела, что она забыла на Ярике.
Отредактировано em2i-016 (2011-06-17 00:18)
Походу теперь по другому порешили. Ранее новые машины через М 2 проводили ныне же через Жел дор. Вот и все.
по информации репортажа на телеканале подмосковье с демиховского завода,что эд4м 0381 отправили в тч4 жел-дор
эд4м 0381 отправили в тч4 жел-дор
Ну так вроде как в этом году все московские идут в Железку, только с последними четырьмя вопрос открыт.
Да ? а,чего ее в Жел-дор 8ми вагонную отправили))))
В каком смыле 8-мивагонную? (На РЭ сейчас некогда заходить). Так что там с 0381, она в ТЧ-4 или на ОКТ?
В каком смыле 8-мивагонную?
Вот фото
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 … RU#picture
Так,что скорее на Окт.
Понятно, информации с телеканала не надо верить особо. Значит в ТЧ-4 отправили другой номер.
Телевидению не верю давно. Все переврут. Даже не задумались что в 0381 всего 8 вагонов. Разве могут ее в Железнодорожную такое направление обслуживать нет конечно. Смех. Там в 14 вагонов ходят.
РЭ взломали, форум еще недоступен.
Но даже и без их информации давно уже были данные, что этот номер идет на ОКТ, да и вагонов тем более 8.
А почему сразу 0381?Где 0378,0379,0380?
Куда-то перепрыгнули они
Однако ближе к теме о жел.дор:Нет ли информации о ЭР2Р-7017?Этого поезда очень давно не видно.Куда она пропала?
ЭР2Р-7017 на пару с 7012 стоят на задворках депо Раменское. 7012 скорее всего в Жел.Дор. не вернется. По информации из депо ее должны списать. Когда - неизвестно... Вагоны 701206 и 701211(309903) вроде бы были отправлены в составе ЭР2Р-7011 в Жел Дор. Насчет 7017 не знаю
А почему сразу 0381?Где 0378,0379,0380?
Ну, подобное уже бывало и не раз. 0381 собрали раньше. А остальные дособираются и появятся в ближайшее время.
ЭР2Р-7058 еще на Петушки ходит, 7099 не вернулась пока из М-2?
ЭД4М-0325 стоит расцепленная в депо Пушкино.
ЭД4МК-0052 стоит тоже в депо Пушкино.
ЭД4М-0378 пригнали. Полный аналог 0377. Последняя уже неделю стоит на задворках депо.
ЭД4М-0378 пригнали. Полный аналог 0377.
0377 давно пришла? Наворочена сильно?
Насчет 0377 точно не скажу, но недели три в депо обитает. Вначале стояла перед цехом ТО в ожидании удаления заводской упаковки. У 0377 и 0378 корпоративная окраска и кресла с подголовниками как у 0374 и 0375. Отличие заключается в прислонно-раздвижных дверях с возможностью выхода на низкие платформы и наличии кондиционеров на крышах вагонов (по два на каждом вагоне). Больше отличий рассмотреть не удалось
0377 давно пришла? Наворочена сильно?
Насколько я понимаю, это теперь будет не "наворочена", а стандартная комплектация для МСК.
Насколько я понимаю, это теперь будет не "наворочена", а стандартная комплектация для МСК.
Хотелось бы в это верить...
Один знакомый побывал в депо, где узнал, что скорее всего демихи с прилонкой и гормошкой будут работать в качестве спутников, а цыплят выставят на обычные маршруты.
Один знакомый побывал в депо, где узнал, что скорее всего демихи с прилонкой и гормошкой будут работать в качестве спутников, а цыплят выставят на обычные маршруты.
Всё равно новых составов будет больше, чем Спутников, и придётся их на простые маршруты выпускать.
А циплятам что, КР с переоборудованием в 3ий класс?
Железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» | Железная дорога в общем | 2013-09-06 |
Красивые железнодорожные фотографии | Железная дорога в общем | 2021-01-07 |
Железнодорожная техника | Железная дорога в общем | 2011-02-27 |
Красивые железнодорожные видео | Железная дорога в общем | 2024-06-13 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная