Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная


ТЧ-4 Железнодорожная

Сообщений 31 страница 60 из 763

31

Сейчас до Владимира из Экспрессов ходит ЭД4МК, иногда ее подменяет ЭМ2И. На обычных рейсах кроме ЭР2Р и ЭР2Т больше ничего не ходит, кроме изредка появляющихся гостей (ЭД2Т, ЭД4 или ЭД4М) из Перервы.

32

ANTON
порой вечером вместо "Андрея Рублева" ходит "Ясная Поляна"

33

ЭД4МК-0023 "Андрей Рублёв" сейчас находится на МЛРЗ. На владимирском экспрессном маршруте должна работать ЭД4МК-0052 "Ясная поляна". Её же выходной рейс на Чернь должна выполнять Перервинская ЭМ2И.

34

А ЭМ2И-005 сейчас в аренде в Переве? 010 и 011 постоянно ходят?

35

Dmitry написал(а):

А ЭМ2И-005 сейчас в аренде в Переве?

В последнее время именно она выполняла рейс на Чернь. Сейчас - хз, так как у них освободилась 015.

36

ANTON написал(а):

Куда ЭМ2И именно ходят?

005-я как обычная электричка со всеми остановками ходит в Железку.

ANTON написал(а):

Вот ещё вопрос.Куда сейчас ходит ЭД4МК-0030?

Туапсе-Адлер. Я серьёзно.

37

Это как это она туда попала?

38

ANTON написал(а):

Это как это она туда попала?

По рельсам, не иначе. :)
Летом сам видел.

39

Ну то летом. Сейчас-то 0030 в Железке работает? Или опять подменят что-нибудь в другом депо МЖД?

40

DelphiN написал(а):

Вот ещё вопрос.Куда сейчас ходит ЭД4МК-0030?

DelphiN написал(а):

Туапсе-Адлер. Я серьёзно.

Побойтесь бога. ЭД4МК-0030 подменный состав МЖД, встаёт на место того состава, где случается зашивон. До начала лета этот состав подменял ЭД4МК-0028 и бегал довольно долгое время в Ярославль, затем был отправлен на Киевское направление, где непродолжительное время ходил на Калугу. Сейчас данный состав находится на МЛРЗ, где ожидает КР-1.
На юге этот состав быть не мог!

Николаич написал(а):

Из Электрогорска, ПП и ОЗ послендняя эля (по слухам) уходит в 8, а следущяя в 16 часов

Из Электрогорска в районе 9, по расписанию. Из Орехово - в районе 10 часов, из Павловского Посада в 10.44 (сам сегодня на ней ехал, правда ехал чуть больше двух часов).

41

В новом расписании поездов горьковского направления МЖД появилось расписание "Спутников", но с оговоркой, что ходить они начнут не раньше августа 2008. Как известно в качестве "Спутников" будут использоваться ЭД4М, а не ЭМ4 как на ярославском и рязанском направлениях.
Поезд "Спутник" будет иметь только одну промежуточную остановку  :mad:  - "Новогиреево". Интервал движения в часы пик составит 30 минут. Во внепиковое время - 1 час. В будни во время перерыва "Спутники" ходить не будут. Время в пути - 24 минуты (согласно расписанию).

Сейчас заканчивается ремонт моста между "Карачарово" и "Серпом и молотом" над Курским направлением. Пока на свое привычное место вернули путь на Москву. Спутниковый путь пока так и не проложили через мост, путь "от Москвы" пока еще на дублирующем мосту.

Путь для поездов "Спутник" сейчас готов на протяжении всей трассы, но за исключением вышеупомянутого моста, в районе пл. "Чухлинка", под путями Казанского направления и от "Серпа и Молота" до Курского вокзала.

Еще одна новость из ТЧ-4 - скоро все поезда Горьковского направления перекрасят в особую окраску, соответствующую направлению. (Страшно представить ЭРки в серо-кремовой окраске).

42

А ЭД4М с завода будут?
Куда сейчас ходят ЭМ2И?

43

ANTON написал(а):

А ЭД4М с завода будут?

Да, должно прийти 5 новых ЭД4М с завода. Нет смысла на "Спутники" пускать б/у. Хотя один фиг, мою станцию они будут пролетать мимо. Так что теперь уезжать утром будет еще труднее, так как сократят число обычных электричек из Жел-Дор'а

ANTON написал(а):

Куда сейчас ходят ЭМ2И?

В работе все время только ЭМ2И-010 и ЭМ2И-011. Обе работают как "концептуальные поезда" на вечерних рейсах до "Орехово-Зуево" и "Владимира". ЭМ2И-005 на линии не появлялась очень давно. Ну и одна ЭД4МК следует экспрессом до Владимира ("Андрей Рублев" или на подмене "Ясная Поляна").

44

Называется "Докатились".  :mad:

Новость: Весь гемморой в Перерву

По предварительным данным (пока только из источника в МЖД), начальник Московской железной дороги пошел на встречу локомотивным бригадам и ремонтному персоналу Локомотивного депо Железнодорожная.

Высказав свое недоверие нашему депо в деле управления поездами "Спутник" на участке Москва-Железнодорожный, и, передав все регалии этого дела в Локомотивное депо Перерва он избавил наши локомотивные бригады от огромного геморроя: крутить по 8-10 рейсов Москва-Железнодорожная, Железнодорожная-Москва с жестким интервалом, и сверхответственностью за задержки поездов.

От Перервы польза появилась теперь и на Горьковском направлении. Единственное что касаемо ремонта: в Перерве обстановка хуже, в Железнодорожной - запчастей больше и поезда в качестве запасного комплекта на ремонт приходят чаще.

Источник: Сайт локомотивного депо "Железнодорожная"

Вот и кому теперь верить?

45

Сегодня на Казанском стояла покрашенная ЭД4МК-0030 с припиской "Жел-дор". Пошла вечерним экспрессом в Рязань. Покрашена жутко похабно: белая краска из-под крыши подтёками стекла на синюю полосу, а из-под боковой гофры на корпусе подтёки ржавчины. Ну - и в духе МЛРЗ, на каждом вагоне "Число мест: 98". Разве ж в курсе на МЛРЗ, сколько на самом деле мест в ЭД4МК... Они академиев не кончали. Хоть цвета не перепутали, и на том спасибо.

46

В железку пришёл первый спутник ЭД4М-0236 в специальной кремовой окраске.

47

Сколько же вагонов В ЭДешних экспрессах? Он не ЭД 4МК?

48

Нет это ЭД4М и в ней одиннадцать вагонов.

Отредактировано ED4MK (2008-06-22 15:17)

49

Понятно! А она будет работать Спутником в 11 вагонов?

50

Скорее всего да, с 11 вагонами она полностью влезает в платформы и ещё в ней все вагоны 2-го класса и их ещё поступит 4 таких же поезда.

Отредактировано ED4MK (2008-06-22 17:06)

51

Машина стоит на вьезде в депо её хорошо видно с проходящих мимо электричек.

52

Что, ДМЗ не справляется с выпуском АЭРО?

53

Олег написал(а):

Что, ДМЗ не справляется с выпуском АЭРО?

Пока об этом речи быть не может, они совсем не доработаны. Их надо сначала доработать, потом уже думать о серийном производстве. А доработка нужна серьезная, не просто так же АЭРО сломалась при первом же рейсе.

54

Короче, опять эти давным-давно устаревшие ЭД4М на все случаи жизни  :angry:

55

Олег написал(а):

Короче, опять эти давным-давно устаревшие ЭД4М на все случаи жизни

А как иначе... На ДМЗ просто некому новое разрабатывать. А уж внедрять... Так, отлаженный техпроцесс будут мусолить, а все нововведения ограничатся покраской кузова в разные цвета. Скоро появится принципиально новый электропоезд жёлтого цвета. :)
В Железку экспрессы ездили (ЭМ2 какая-то). Вроде, неплохо было. Потом их отменили. Потом пустили ЭМ2 в обычный график... Нового ничего с тех пор.

56

Ну почему же? Я согласен назвать АЭРО принципиально новым поездом. Осталось только наладить нормальный выпуск этих поездов.

57

ED4MK написал(а):

Машина стоит на вьезде в депо её хорошо видно с проходящих мимо электричек.

Сфоткал бы кто-нибудь - посмотреть хочется. :)

58

Олег написал(а):

Я согласен назвать АЭРО принципиально новым поездом

Dmitry в соседней ветке написал: "Новый дизайн - это не новый поезд". Я согласен с ним. Новых (именно принципиально новых, с новыми двигателями, новой электрической схемой и новыми динамическими характеристиками) в России нет уже ...надцать лет. Всё те же 130 км/ч, тот же ящик с сиденьями. Как бы его не красили и какую бы морду ни приваривали.

Олег написал(а):

Осталось только наладить нормальный выпуск этих поездов

Ага. Осталась всего малость: придумать, разработать, выпустить опытный, сертифицировать, выпустить в серию и продать. :)

Антиоффтопик: в Железку экспресс давно пора была опять запустить. ЭМки неплохо себя зарекомендовали. А вот когда их выпустили в качестве обычных поездов, их все ненавидели: помимо узких тамбуров (что не протиснуться), в них ещё ручек на сиденьях нет. Поэтому стоящим пассажирам держаться приходится только друг за друга.

59

DelphiN
Хорошо не принципиально новый поезд, но дизайн полностью новый, а это тоже не мало. Взять хотя бы двери, которые открываются пассажиром самостоятельно.
Насчет АЭРО не соглашусь. Серийный выпуск еще не наладили и глюки у этих поездо есть, но мне кажется такие проблемы им при желании по силам.

60

Вот фотки ЭД4М-0236.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная