Сейчас до Владимира из Экспрессов ходит ЭД4МК, иногда ее подменяет ЭМ2И. На обычных рейсах кроме ЭР2Р и ЭР2Т больше ничего не ходит, кроме изредка появляющихся гостей (ЭД2Т, ЭД4 или ЭД4М) из Перервы.
ТЧ-4 Железнодорожная
Сообщений 31 страница 60 из 763
Поделиться322007-10-20 07:20
ANTON
порой вечером вместо "Андрея Рублева" ходит "Ясная Поляна"
Поделиться332007-10-20 12:07
ЭД4МК-0023 "Андрей Рублёв" сейчас находится на МЛРЗ. На владимирском экспрессном маршруте должна работать ЭД4МК-0052 "Ясная поляна". Её же выходной рейс на Чернь должна выполнять Перервинская ЭМ2И.
Поделиться342007-10-20 18:17
А ЭМ2И-005 сейчас в аренде в Переве? 010 и 011 постоянно ходят?
Поделиться352007-10-21 12:39
А ЭМ2И-005 сейчас в аренде в Переве?
В последнее время именно она выполняла рейс на Чернь. Сейчас - хз, так как у них освободилась 015.
Поделиться362007-10-21 19:24
Куда ЭМ2И именно ходят?
005-я как обычная электричка со всеми остановками ходит в Железку.
Вот ещё вопрос.Куда сейчас ходит ЭД4МК-0030?
Туапсе-Адлер. Я серьёзно.
Поделиться372007-10-21 19:41
Это как это она туда попала?
Поделиться382007-10-21 19:58
Это как это она туда попала?
По рельсам, не иначе.
Летом сам видел.
Поделиться392007-10-22 19:47
Ну то летом. Сейчас-то 0030 в Железке работает? Или опять подменят что-нибудь в другом депо МЖД?
Поделиться402007-10-23 21:21
Вот ещё вопрос.Куда сейчас ходит ЭД4МК-0030?
Туапсе-Адлер. Я серьёзно.
Побойтесь бога. ЭД4МК-0030 подменный состав МЖД, встаёт на место того состава, где случается зашивон. До начала лета этот состав подменял ЭД4МК-0028 и бегал довольно долгое время в Ярославль, затем был отправлен на Киевское направление, где непродолжительное время ходил на Калугу. Сейчас данный состав находится на МЛРЗ, где ожидает КР-1.
На юге этот состав быть не мог!
Из Электрогорска, ПП и ОЗ послендняя эля (по слухам) уходит в 8, а следущяя в 16 часов
Из Электрогорска в районе 9, по расписанию. Из Орехово - в районе 10 часов, из Павловского Посада в 10.44 (сам сегодня на ней ехал, правда ехал чуть больше двух часов).
Поделиться412008-05-21 00:25
В новом расписании поездов горьковского направления МЖД появилось расписание "Спутников", но с оговоркой, что ходить они начнут не раньше августа 2008. Как известно в качестве "Спутников" будут использоваться ЭД4М, а не ЭМ4 как на ярославском и рязанском направлениях.
Поезд "Спутник" будет иметь только одну промежуточную остановку - "Новогиреево". Интервал движения в часы пик составит 30 минут. Во внепиковое время - 1 час. В будни во время перерыва "Спутники" ходить не будут. Время в пути - 24 минуты (согласно расписанию).
Сейчас заканчивается ремонт моста между "Карачарово" и "Серпом и молотом" над Курским направлением. Пока на свое привычное место вернули путь на Москву. Спутниковый путь пока так и не проложили через мост, путь "от Москвы" пока еще на дублирующем мосту.
Путь для поездов "Спутник" сейчас готов на протяжении всей трассы, но за исключением вышеупомянутого моста, в районе пл. "Чухлинка", под путями Казанского направления и от "Серпа и Молота" до Курского вокзала.
Еще одна новость из ТЧ-4 - скоро все поезда Горьковского направления перекрасят в особую окраску, соответствующую направлению. (Страшно представить ЭРки в серо-кремовой окраске).
Поделиться422008-05-21 09:53
А ЭД4М с завода будут?
Куда сейчас ходят ЭМ2И?
Поделиться432008-05-22 02:21
А ЭД4М с завода будут?
Да, должно прийти 5 новых ЭД4М с завода. Нет смысла на "Спутники" пускать б/у. Хотя один фиг, мою станцию они будут пролетать мимо. Так что теперь уезжать утром будет еще труднее, так как сократят число обычных электричек из Жел-Дор'а
Куда сейчас ходят ЭМ2И?
В работе все время только ЭМ2И-010 и ЭМ2И-011. Обе работают как "концептуальные поезда" на вечерних рейсах до "Орехово-Зуево" и "Владимира". ЭМ2И-005 на линии не появлялась очень давно. Ну и одна ЭД4МК следует экспрессом до Владимира ("Андрей Рублев" или на подмене "Ясная Поляна").
Поделиться442008-05-26 02:54
Называется "Докатились".
Новость: Весь гемморой в Перерву
По предварительным данным (пока только из источника в МЖД), начальник Московской железной дороги пошел на встречу локомотивным бригадам и ремонтному персоналу Локомотивного депо Железнодорожная.
Высказав свое недоверие нашему депо в деле управления поездами "Спутник" на участке Москва-Железнодорожный, и, передав все регалии этого дела в Локомотивное депо Перерва он избавил наши локомотивные бригады от огромного геморроя: крутить по 8-10 рейсов Москва-Железнодорожная, Железнодорожная-Москва с жестким интервалом, и сверхответственностью за задержки поездов.
От Перервы польза появилась теперь и на Горьковском направлении. Единственное что касаемо ремонта: в Перерве обстановка хуже, в Железнодорожной - запчастей больше и поезда в качестве запасного комплекта на ремонт приходят чаще.
Источник: Сайт локомотивного депо "Железнодорожная"
Вот и кому теперь верить?
Поделиться452008-06-01 19:29
Сегодня на Казанском стояла покрашенная ЭД4МК-0030 с припиской "Жел-дор". Пошла вечерним экспрессом в Рязань. Покрашена жутко похабно: белая краска из-под крыши подтёками стекла на синюю полосу, а из-под боковой гофры на корпусе подтёки ржавчины. Ну - и в духе МЛРЗ, на каждом вагоне "Число мест: 98". Разве ж в курсе на МЛРЗ, сколько на самом деле мест в ЭД4МК... Они академиев не кончали. Хоть цвета не перепутали, и на том спасибо.
Поделиться462008-06-22 00:12
В железку пришёл первый спутник ЭД4М-0236 в специальной кремовой окраске.
Поделиться472008-06-22 13:20
Сколько же вагонов В ЭДешних экспрессах? Он не ЭД 4МК?
Поделиться482008-06-22 14:11
Нет это ЭД4М и в ней одиннадцать вагонов.
Отредактировано ED4MK (2008-06-22 15:17)
Поделиться492008-06-22 15:22
Понятно! А она будет работать Спутником в 11 вагонов?
Поделиться502008-06-22 15:49
Скорее всего да, с 11 вагонами она полностью влезает в платформы и ещё в ней все вагоны 2-го класса и их ещё поступит 4 таких же поезда.
Отредактировано ED4MK (2008-06-22 17:06)
Поделиться512008-06-23 01:49
Машина стоит на вьезде в депо её хорошо видно с проходящих мимо электричек.
Поделиться522008-06-23 10:38
Что, ДМЗ не справляется с выпуском АЭРО?
Поделиться532008-06-23 13:47
Что, ДМЗ не справляется с выпуском АЭРО?
Пока об этом речи быть не может, они совсем не доработаны. Их надо сначала доработать, потом уже думать о серийном производстве. А доработка нужна серьезная, не просто так же АЭРО сломалась при первом же рейсе.
Поделиться542008-06-23 14:09
Короче, опять эти давным-давно устаревшие ЭД4М на все случаи жизни
Поделиться552008-06-23 14:16
Короче, опять эти давным-давно устаревшие ЭД4М на все случаи жизни
А как иначе... На ДМЗ просто некому новое разрабатывать. А уж внедрять... Так, отлаженный техпроцесс будут мусолить, а все нововведения ограничатся покраской кузова в разные цвета. Скоро появится принципиально новый электропоезд жёлтого цвета.
В Железку экспрессы ездили (ЭМ2 какая-то). Вроде, неплохо было. Потом их отменили. Потом пустили ЭМ2 в обычный график... Нового ничего с тех пор.
Поделиться562008-06-23 14:42
Ну почему же? Я согласен назвать АЭРО принципиально новым поездом. Осталось только наладить нормальный выпуск этих поездов.
Поделиться572008-06-23 14:50
Машина стоит на вьезде в депо её хорошо видно с проходящих мимо электричек.
Сфоткал бы кто-нибудь - посмотреть хочется.
Поделиться582008-06-23 14:54
Я согласен назвать АЭРО принципиально новым поездом
Dmitry в соседней ветке написал: "Новый дизайн - это не новый поезд". Я согласен с ним. Новых (именно принципиально новых, с новыми двигателями, новой электрической схемой и новыми динамическими характеристиками) в России нет уже ...надцать лет. Всё те же 130 км/ч, тот же ящик с сиденьями. Как бы его не красили и какую бы морду ни приваривали.
Осталось только наладить нормальный выпуск этих поездов
Ага. Осталась всего малость: придумать, разработать, выпустить опытный, сертифицировать, выпустить в серию и продать.
Антиоффтопик: в Железку экспресс давно пора была опять запустить. ЭМки неплохо себя зарекомендовали. А вот когда их выпустили в качестве обычных поездов, их все ненавидели: помимо узких тамбуров (что не протиснуться), в них ещё ручек на сиденьях нет. Поэтому стоящим пассажирам держаться приходится только друг за друга.
Поделиться592008-06-23 15:10
DelphiN
Хорошо не принципиально новый поезд, но дизайн полностью новый, а это тоже не мало. Взять хотя бы двери, которые открываются пассажиром самостоятельно.
Насчет АЭРО не соглашусь. Серийный выпуск еще не наладили и глюки у этих поездо есть, но мне кажется такие проблемы им при желании по силам.
Поделиться602008-06-24 00:17
Вот фотки ЭД4М-0236.
Похожие темы
Железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» | Железная дорога в общем | 2013-09-06 |
Красивые железнодорожные фотографии | Железная дорога в общем | 2021-01-07 |
Железнодорожная техника | Железная дорога в общем | 2011-02-27 |
Красивые железнодорожные видео | Железная дорога в общем | 2024-06-13 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |