Часто проезжаю на электричке депо Железнодорожная и вижу там эр2р в цветах РЖД. Интересно она ещё поездит по горьковке.
ТЧ-4 Железнодорожная
Сообщений 631 страница 660 из 763
Поделиться6322014-11-12 21:42
Часто проезжаю на электричке депо Железнодорожная и вижу там эр2р в цветах РЖД. Интересно она ещё поездит по горьковке.
Именно ЭР2Р нет,а вот одна ЭР2Т есть. Внешне их легко перепутать
Поделиться6332014-11-12 21:47
ЭР2Т-7181, она ездит только по утрам спецрейсами в Балашиху в 14 вагонов, с приемом и отправлением с платформ курского направления.
Поделиться6342014-11-12 21:59
с платформ курского направления.
Вот этот момент интересен. С какой платформы? Если со второй, то получается, что либо турникет пропускает билеты, купленные в кассах горьковского направления, либо турникеты отключают. Либо электричка эта уходит с какой-то другой платформы, 3,4 или 5.
Интересно, как это организовано.
И там все 14 вагонов свои или нет?
Поделиться6352014-11-12 22:07
В ней 7-я секция от бывшей норильской 7228. Свои 718103-04 в ТЧ-12.
Про платформы и турникеты не знаю, сам однажды видел её прибытие с последнего рейса после 9 утра к 3-й платформе.
Поделиться6362014-11-12 22:16
ЭР2Т-7181 в 95% случаев принимают на 3-ю платформу 6-й путь, иногда - на 1-ю "Сапсановскую" платформу, в этом случае не влазит последний вагон наполовину.
А турникеты на 2-й платформе срабатывают на билеты Горьковского направления, станция-то одна закодирована, если билет взят до Курского, то выпустит без проблем, аналогично на вход (например, можно войти с билетом до Балашихи).
Отредактировано ART-RVR (2014-11-12 22:16)
Поделиться6372014-11-13 17:43
7014 замечена по пути в люберцы.... вроде на сортировочной казанского направления..
Поделиться6382014-11-16 10:46
ЭД4М-0501 в раскраске "Наше Подмосковье": http://cs624917.vk.me/v624917545/ab98/Z5mh7YgiDLQ.jpg
Поделиться6402014-11-17 16:24
ЭД4М-0501 в раскраске "Наше Подмосковье"
Неожиданно.
Поделиться6412014-11-17 19:44
ЭД4М-0501 в раскраске "Наше Подмосковье": http://cs624917.vk.me/v624917545/ab98/Z5mh7YgiDLQ.jpg
Смотрится очень неплохо!
Поделиться6422014-11-23 22:53
ANTON, смотрится плохо: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Поделиться6432014-11-23 23:07
Смотрится очень неплохо!
Согласен.
ANTON, смотрится плохо: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Чего-то не увидел ничего плохого.
Интересно, все же после 0500 все ЭД4М будут с таким дизайном?
Поделиться6442014-11-23 23:10
http://cs14114.vk.me/c618026/v618026410 … -p6Ews.jpg
Еще нашел фото с 0501.
Поделиться6452014-11-23 23:19
Владислав, IMHO, ваще непрактичный окрас в нынешних реалиях. Ещё и кривой. И "запорожская" морда мне лично не нравиться. Достаточно посмотреть, что сейчас с 0500. Вмятины от сбиваемых уже на ЭМ4 надоели.
Поделиться6462014-11-23 23:22
ваще непрактичный окрас в нынешних реалиях.
Мне пока нравится - каждый день вижу такие ЭД4М.
Ещё и кривой.
А это верно - я просто не присматривался к этому вначале. Брак в окраске виден.
И "запорожская" морда мне лично не нравиться.
Тут тоже согласен - нужно свою морду делать. ИМХО, не нужно нам ничего украинского.
Но в целом такой дизайн и окраска мне нравятся. Просто нужно ровно, без брака, красить. И морду сделать свою - лучше, чем эту.
Поделиться6472014-11-23 23:46
ED9M, я чуть (про морду) о другом. Пофиг на производителя и на дизайн. Я о том из чего она.
По мне лучше "американский" (старый) стиль — нержавейка, и фиолетово на обтикаемые формы (при таких скоростях), гладкие борта.
Прочность! Безопасность! Комфорт пассажира!
Поделиться6482014-11-23 23:55
Я не совсем понимаю разработчиков - почему нельзя подобные морды делать такими, чтобы они не мялись? Да и у нас могли бы лучше сделать - зачем связываться с этой Украиной, да еще без реального повода?
Прочность! Безопасность! Комфорт пассажира!
Это прежде всего, конечно.
Поделиться6492014-11-24 00:52
Я не совсем понимаю разработчиков - почему нельзя подобные морды делать такими, чтобы они не мялись?
Потому что стеклопластик сделать жестче металла невозможно. А под ним пространственный каркас из труб (как у Яузы, Русича, Оки и вообще всей новой продукции МВМ). Это отраслевой стандарт. По сути кабина выполняет функцию сминаемой зоны - этакая краш-система. Но правда только на низких скоростях. Недавний случай во Владыкино, когда столкнули лбами две Оки это показал. Сломаны головные сцепки, повело кабины (вроде не сильно) но вагоны остались целыми. На больших скоростях это естественно не спсёт. 15 июля мы все видели, во что превратились вагоны. Справедливости ради надо сказать, что такой же результат был бы и в случае с жёсткими железными кабинами. Аварии на СТЛ в начале 90-х на куда более низких скоростях показали что даже так расхваливаемые некоторыми номерные получили серьезные повреждения. Пока я работал на установке Wi-Fi в метро я имел возможность сравнить толщину металла на номерных, Русичах и Оке. Номерные сделаны из очень тонкого и довольно мягкого металла примерно 1,5 - 2 мм толщиной. На Русичах и Оке это довольно жесткая плотная нержавейка толщиной 3 - 4 мм. Мы коронки жгли пока сверлили дыры под разъёмы (да ещё и самих коронок хватало максимум на пол состава), ломали и затупляли победитовые свёрла. Ну и естественно в стеклопластике легче реализовывать дизайн.
Отредактировано SHERIDAN (2014-11-24 01:07)
Поделиться6502014-11-24 11:39
Недавний случай во Владыкино, когда столкнули лбами две Оки это показал.
А что за случай? Какие номера вагонов? Они сейчас в работе?
Поделиться6512014-11-24 12:06
А что за случай? Какие номера вагонов? Они сейчас в работе?
Головы. 37200 и 37197. Учебный сцеп. По информации повело кабины и поломаны сцепки.
Поделиться6522014-11-24 12:21
Разве 37197 учебный вагон? Я пару недель назад видел состав 37197-37198 в работе с пассажирами.
Поделиться6532014-11-24 12:39
Разве 37197 учебный вагон?
Тренировки, учебные сцепы, аварийки и прочее могут проводить на любом составе.
Поделиться6542014-11-24 13:12
А сейчас эти головы работают?
Поделиться6552014-11-24 13:16
А сейчас эти головы работают?
Нет информации.
Поделиться6562014-11-24 16:37
этакая краш-система
Но у нее и минус есть - постоянные вмятины. Возможно, лобовую часть лучше делать из алюминия? Он тоже хорошо подходит для создания любых форм. Хотя накапливает усталость - но все же прочнее стеклопластика, насколько я понимаю.
Поделиться6572014-11-24 17:36
Возможно, лобовую часть лучше делать из алюминия? Он тоже хорошо подходит для создания любых форм. Хотя накапливает усталость - но все же прочнее стеклопластика, насколько я понимаю.
Можно. Но ни кто не будет этим заниматься.
Сейчас разъясню, что называется на пальцах.
Для начала алюминий в отличии от дюрали (а именно из неё из готавливают в других станах вагоны, а во всём мире самолёты) черезчур мягкий, он гниёт в прямом смысле этого слова, пожароопасен.
Дальше. Изготовить маску целиком (допустим как у Яузы, Русича, Оки) из алюминия не получится, слишком огромная площадь, при проходе через пресс лист алюминия просто порвётся. А значит конструкция будет наборной из отдельных элементов, что усложнит конструкцию маски и сделает её дороже (не считая других факторов которые сделают её дорогой). Но у набороной конструкции будет один плюс, в случае повреждения можно будет заменить только повреждённые детали. Но при этом возрастёт трудоёмкость и стоимость ремонта (резка, если конструкция сварная, или опять таки резка если на клею, заказ новых деталей, их монтаж, окраска).
Теперь производство. Вот представь сколько деталей понадобится для изготовления маски 760 из алюминия? А все детали можно произвести только методом штамповки. Это значит, что тому же МВМ придётся потратить деньги на разработку конструкции, затем выделить деньги тому предприятию, которое согласится производить эти детали, оплатить заказ, производство, доставку, монтаж и наладку пресс-форм, штампов и прессвого обрудования. А пресс-формы, штампы и прессовое оборудование стоят очень не дёшево.
Ближайший пример - автопром. Производители периодически делают только фейслифтинг разной глубины, в основном за счёт изменения пластиковых деталей, в то время как лицевые панели или элементы конструкции кузова стараются вообще не трогать, по причине явной дороговизны оборудования для производства штампованных деталей сложной формы (а у автомобилией простых форм нет).
При таких объёмах производства, не слишком продолжительной жизни моделей (Русич 10 лет производился, а сейчас на него спроса уже нет. А новый 760 будет делаться с разными видами дизайна под заказ) такое производство масок из алюминия себя никогда не окупит. И при этом приведёт к удорожанию производства и конечной стоимости.
А с стеклопластиком всё просто. Вот есть компания ЛидерТюнинг которая производит все стеклопластиковые детали для МВМ (маски, салонокомплекты), у них на заводе есть простые пресс-формы для масок (1 - 2) где посредством заливки эти маски и производят под заказ, ну и простейшие штампы и прессы под формовку деталей салона. И ВСЁ! Копеечное производство из копеечного материала.
Правда для тех же новых 760-х скорее всего все пластиковые детали салона и маски будут теперь производиться в Испании, там же где и разработали новые варианты интерьера и экстерьера для 760.1 . Что в целом неплохо, так как у ЛидерТюнинга качество панелей так себе (всё вкривь и вкось)
Отредактировано SHERIDAN (2014-11-24 17:39)
Поделиться6582014-11-24 18:08
Для начала алюминий в отличии от дюрали (а именно из неё из готавливают в других станах вагоны, а во всём мире самолёты) черезчур мягкий, он гниёт в прямом смысле этого слова, пожароопасен.
Про алюминий я читал, что изначально он, конечно, мягкий, но есть технологии, которые его делают прочнее, улучшают усталостные характеристики. Ну и если за рубежом делают дюралевые кузова, то нам уж никак нельзя?
Копеечное производство из копеечного материала.
Вот я это так и воспринимал. Да и результат в виде постоянных вмятин это доказывает. Эта проблема, получается, не решаема уже? Так и будут у нас все последующие поезда "битыми" ездить?
Поделиться6592014-11-24 18:10
Эта проблема, получается, не решаема уже? Так и будут у нас все последующие поезда "битыми" ездить?
По технологии битую маску нужно менять. Почему этого не делают догадайся.
Ну а про технологические и финансовые недостатки производства масок из алюминия я тебе уже расписал.
Поделиться6602014-11-24 18:12
По технологии битую маску нужно менять. Почему этого не делают догадайся.
Слишком часто, получается, нужно менять. Да и при таком обслуживании об этом и речи нет. Поэтому я как-то все равно против этих масок, несмотря на то, что ты все понятно расписал.
Похожие темы
Железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» | Железная дорога в общем | 2013-09-06 |
Красивые железнодорожные фотографии | Железная дорога в общем | 2021-01-07 |
Железнодорожная техника | Железная дорога в общем | 2011-02-27 |
Красивые железнодорожные видео | Железная дорога в общем | 2024-06-13 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |