Да и при таком обслуживании
Просто культуру обслуживания нужно повышать, и по возможности огораживать пути ЖД
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная
Да и при таком обслуживании
Просто культуру обслуживания нужно повышать, и по возможности огораживать пути ЖД
Просто культуру обслуживания нужно повышать
С этим дела у нас совсем плохи. Нужно повышать - это понятно, но это пока лишь разговоры и мечты.
и по возможности огораживать пути ЖД
И это проблему полностью не решит. Да и ограждения, полагаю, будут точно дороже, чем сделать прочные маски.
Что-то ЭМ2И-10 вообще пропал с направления.
Отредактировано эр2р-7068 (2014-11-26 01:22)
Просто культуру обслуживания нужно повышать
Да о чём тут говорить? Было бы желание и установка - всё бы выглядело в лучшем виде. Просто это денег стоит, а их тратить эксплуатант не намерен, вот и делают всё на "живую нитку". Взять автомобили, уж какие битые делают - с первого взгляда (как впрочем и со второго) хрен скажешь, что был аварийный.
Что-то ЭМ2И-10 вообще пропал с направления.
Он заменен на ЭД4М-0453
А тогда где сейчас эм2и-10?
эр2р-7068, ЭМ2И-010 предположительно в Забайкальском крае, Хилокском районе, в посёлке Могзон.
«А вы, собственно, почему интересуетесь? Вы не из милиции случайно?»
«А вы, собственно, почему интересуетесь? Вы не из милиции случайно?»
Нет просто интересно.
В депо пришёл ЭД4М-0501.
http://cs622424.vk.me/v622424898/b7cb/wjFqjDtcGvY.jpg
Отредактировано Pass354 (2014-11-30 15:34)
эр2р-7068, предположительно в Забайкальском крае, Хилокском районе, в посёлке Могзон.
Оказывается 7068 на МЛРЗ в совсем разобранном состоянии. Тут и милиции не надо, чтоб констатировать труп.
Константин, эр2р-7068 в данном случае было обращение. Речь шла об ЭМ2И-010, который предположительно находится на базе запаса станции «Могзон».
Собственно сам ЭР2Р-7068 могли видеть все, кто проезжал мимо МЛРЗ. В чём новость? И про "труп" — ? Видели мертвее. И в этой теме типа "нахабинский" т.н. "7068" — ?
Отредактировано Pass354 (2014-12-01 00:14)
В понедельник, 15 декабря, ЭД4М-0501 выйдет в свой первый рейс по маршруту Москва - Балашиха (Железнодорожная).
В понедельник, 15 декабря, ЭД4М-0501 выйдет в свой первый рейс по маршруту Москва - Балашиха (Железнодорожная).
Интересно узнать, какой будет график. Она выйдет не вместо 0500?
Она выйдет не вместо 0500?
Скорее всего. Я точно не знаю.
Вообще, по плану ЦППК, они обе должны работать до Балашихи.
А нужны ли они на этом участке да ещё и экспрессами -это большой вопрос, лучше их на Желдор пустить хотя переплачивать за скорость как то сомнительно.
Сегодня ехал на ЭД4М-0380 в 14.56 с Курского вокзала, электропоезд следовал по маршруту Москва-Фрязево. Вижу его в это время не первый раз, вот сегодня проехал. Интересно, зачем ТЧ-4 ставит экспрессную машину на обычные маршруты? И что теперь ходит во Владимир, вместо 0380?
Так же интересно, работает ли ЭД4МКМ-0155?
Сегодня ехал на ЭД4М-0380 в 14.56 с Курского вокзала, электропоезд следовал по маршруту Москва-Фрязево. Вижу его в это время не первый раз, вот сегодня проехал. Интересно, зачем ТЧ-4 ставит экспрессную машину на обычные маршруты? И что теперь ходит во Владимир, вместо 0380?
Она и ходит во Владимир. А днем ей по-видимому в оборот запихнули какие-то 6000-е поезда вместо простоя в депо.
Уточнил по обороту: 6535-6764-6771-6558. Далее под свой владимирский 7196/7195.
Добрый день. когда то очень давно работал в тч-4 помощником машиниста, сейчас посещают мысли вернуться. Поэтому вопрос к действующим помощникам. Какая сейчас зарплата?
Добрый день. когда то очень давно работал в тч-4 помощником машиниста, сейчас посещают мысли вернуться. Поэтому вопрос к действующим помощникам. Какая сейчас зарплата?
Около 35 рублей, плюс-минус.....
Не густо.
Спасибо за ответ.
В свою очередь хочу спросить, зависит ли размер з/п от группы профотбора? И что вообще от неё зависит?
В свою очередь хочу спросить, зависит ли размер з/п от группы профотбора? И что вообще от неё зависит?
Нет, не зависит никак
Проехался сегодня по Горьковке и обратил внимание на наличие чужеродных вагонов в некоторых машинах. В связи с этим вопрос неужели Жел. Дор. скатывается к уровню Лобни и Нахабино по количеству чудо-сборников? Хотя машины там не особо старые и с ремонтом это не связано так как сие есть ни одна и ни две машины , а как минимум шесть.
Проехался сегодня по Горьковке и обратил внимание на наличие чужеродных вагонов в некоторых машинах. В связи с этим вопрос неужели Жел. Дор. скатывается к уровню Лобни и Нахабино по количеству чудо-сборников? Хотя машины там не особо старые и с ремонтом это не связано так как сие есть ни одна и ни две машины , а как минимум шесть.
Подпись автора
С уважением , Николай.
Погода на улице располагает к частому выцеплению вагонов из составов. Частые переходы погоды с холода на тепло с образованием конденсата не лучшие условия для работы электроаппаратуры.
Почему-то в Домодедовских и Перервинских машинах такого просто нет.
Сегодня ехал из Рыбного в вагоне 029308, так там воняло на весь вагон палёной изоляцией, отопление не работало, из освещения работала только одна световая линия вместо двух, хотя вагон работал и в тягу и на ЭДТ. Проблемы были и в других вагонах, но не такого масштаба. Помощник всю дорогу по составу с матюгами бегал, по шкафам лазил.
Вот такая вот хреновая зима - то минус, то плюс. Причем в один день.
Отредактировано Tolliver (2015-02-13 21:01)
Проехался сегодня по Горьковке и обратил внимание на наличие чужеродных вагонов в некоторых машинах.
Есть такое явление. Например вагон 036607 работает в ЭД4М-0370, а в ЭД4М-0366 есть прицеп по-моему как раз от 0370 и мотор 032208. В ЭД4М-0307 давно, чуть ли не всю жизнь состава есть вагон от 0312, а в 0312 от 0307. Но больших сборников нет, только по одному-два не родных вагона.
неужели Жел. Дор. скатывается к уровню Лобни и Нахабино по количеству чудо-сборников?
По уровню культурного состояния к сожалению скатилось. На бывшие белые машины, которые покрасили в зеленый цвет(0325,0328,0330,0332) жалко смотреть. Я помню их новыми, какие они были. Часто бывают грязные окна и сиденья. Сегодня порадовала ЭД4М-0347, она в родной окраске, лишь морда чуть-чуть испорчена и внутри не плохая по культурному состоянию.
Почему-то в Домодедовских и Перервинских машинах такого просто нет.
В Перервинских есть. В ЭД2Т-0033 то появляются вагоны от ЭД2Т-0049, то исчезают. В ЭД2Т-0027 есть вагон от 0049,есть и другие примеры.
Сегодня ехал из Рыбного в вагоне 029308, так там воняло на весь вагон палёной изоляцией, отопление не работало, из освещения работала только одна световая линия вместо двух, хотя вагон работал и в тягу и на ЭДТ. Проблемы были и в других вагонах, но не такого масштаба. Помощник всю дорогу по составу с матюгами бегал, по шкафам лазил.
Я недавно ехал на ней от Москвы -Каз. до Люберец-1, всё было хорошо, но в хвостовом вагоне перекосило салонную дверь. Пришли какие-то люди, сначала сфотографировали перекошенную дверь, потом выправили её. Но вскоре её опять перекосило. Топили зато отлично
Ах да, и в этом вагоне были перекошены салонные двери с обоих сторон. Дубак был такой, что изо рта валил густой пар(при плюсовой температуре за бортом). Зато в соседнем 029306 была "африка", топили мощно, всё в этом вагоне было исправно.
Железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» | Железная дорога в общем | 2013-09-06 |
Красивые железнодорожные фотографии | Железная дорога в общем | 2021-01-07 |
Железнодорожная техника | Железная дорога в общем | 2011-02-27 |
Красивые железнодорожные видео | Железная дорога в общем | 2024-06-13 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная