Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная


ТЧ-4 Железнодорожная

Сообщений 151 страница 180 из 763

151

http://www.train-photo.ru/details.php?i … 1e5e025b5c
ЭД4М-0310 в депо

152

Какие-то они все одинаковые,охота какого-нибудь,красивого поезда для МЖД.А то лепят одну зелень

153

Нормальные. Я вот все думаю как бы их в железке не перекрасили в реальную зелень. Там  уже было такое с чей-то машиной.

154

K13 написал(а):

Там  уже было такое с чей-то машиной.

было с 0229,ещё до передачи её в Раму
Могут конечно перекрасить

155

И скорее всего перекрасят. 0306 теперь "Московия", смотрится, мягко говоря, паршивенько

156

скажите а пополнение парка в Желдоре идет в счет сокращения ЭР2Т или новые ЭД4М приходят сами по себе ?

157

diana89 написал(а):

скажите а пополнение парка в Желдоре идет в счет сокращения ЭР2Т или новые ЭД4М приходят сами по себе ?

Новые ЭД4М приходят,а ЭР2Т отдают.Пока в Нахабино
отдали 7175,7187 и 7212
возможно,что несколько машин отдадут в Апрелевку

158

ANTON написал(а):

возможно,что несколько машин отдадут в Апрелевку

Вероятность отдачи машин в Апрелевку точно такая же, как и, скажем, в Раменское. Если один человек предположил это, это не повод воспринимать это за чистую монету. Хотя всё может быть.
Вчера на РЭ появился слух, что 0303 могут передать в ТЧ-4.

159

Dmitry написал(а):

Вчера на РЭ появился слух, что 0303 могут передать в ТЧ-4.

неудивительно.Хотя опять же слух

Dmitry написал(а):

Вероятность отдачи машин в Апрелевку точно такая же, как и, скажем, в Раменское.

я думаю,что в Апрелевку больше вероятность.Там есть много ЭР2Т и даже немного ЭР2
И вообще там чего-только нет
А в Раме только ЭД4М.Раму полностью сменили,неужели им дадут ЭР2Т?

160

ANTON написал(а):

я думаю,что в Апрелевку больше вероятность.Там есть много ЭР2Т и даже немного ЭР2
И вообще там чего-только нет
А в Раме только ЭД4М.Раму полностью сменили,неужели им дадут ЭР2Т?

Антон, я это к тому сказал, что давать в Апрелевку ЭР2Т/Р вместо ЭД4М не будут (именно об этом на РЭ писали), а если только вместо ЭР2, что будет гараздо логичнее. Хотя до логики у нас далеко... Была бы логика, уже давно бы в Апрелевку и Кровскую дали новые ЭД4М, и закончили смену парка.

ANTON написал(а):

неудивительно.Хотя опять же слух

Ну а вот насчет 0303 как раз смысл есть, а то две ЭД4М ни к селу ни к городу в ТЧ-31.

161

Dmitry написал(а):

Ну а вот насчет 0303 как раз смысл есть, а то две ЭД4М ни к селу ни к городу в ТЧ-31.

с одной стороны так,а с другой стороны если считать вместе с 0073,0074,0075,0091,0252,0254 и 0255,то их не так и мало
Т.е. обслуживают их в депо не первый день.
В Нахабино долгое время была одна ЭД4М-0059 и теперь одна 0296

Хотя конечно я думаю,что для ускорения процесса обновления ТЧ-4 заберут и 0296 и 0303,0304

162

ANTON написал(а):

Хотя конечно я думаю,что для ускорения процесса обновления ТЧ-4 заберут и 0296 и 0303,0304

По 0296 вполне возможны варианты - Москва-2 под очередной пушкинский маршрут, Железка, Куровская. Может вообще остаться в Нахабино. Куда интереснее судьба ЭР2Р-7005, которая на ремонте в Москве-2. Врядли ТЧ-4 отдала бы в ремонт в Москву-2 свою машину - скорее всего после ремонта уйдет в другое депо.

163

Tatrus написал(а):

Врядли ТЧ-4 отдала бы в ремонт в Москву-2 свою машину

Как будто это в депо решют, куда отдавать машину на ремонт. :)

164

Судя по РЭ, 0304 уже гонят в Железку.

165

Железку пополняют за счёт других депо. При любом раскладе, считаю что это нехорошо.
Плевать на "Сапсаны", но на чужом горбу ехать - подло. На Питер пускали - составы на ОКТ никто не менял. Туфта какая то, машины ЭР2Р и ЭР2Т, вполне жизнеспособные, распихивать, отбирая у людей (в том числе и пассажиров) новые поезда.
На МСК ходит полно составов ЭР2, в том числе и на самой загруженной Ярославке.
Всё ИМХО.

166

Макс написал(а):

Железку пополняют за счёт других депо.

Даже при поступлении новых составов с завода, всё равно можно говорить о том, что за счёт других. За счет Апрелевки, Куровской, Нахабино, Домодедово... В общем тех депо, где есть ЭР2.

167

Dmitry написал(а):

Даже при поступлении новых составов с завода, всё равно можно говорить о том, что за счёт других

Конечно. Никто не скажет, работая в своём депо, отдайте новые машины туда и туда, а мы пока поездим на своих и на том что передадут.
Железка в общем то и так неплохо жила.  Были те же Нахабино, Домодедово, Пушкино, да и опять же Тула с Рыбным (ведь всё МСК).
Чем работники этих депо (а вместе с ними и пассажиры этих направлений) виноваты?
А про унификацию парков и приведение их к однотипным машинам писать можно долго. В исчерпывающем варианте проблем ни с зап. частями, ни со специалистами, ни с оборудованием - быть не должно нигде. Это проблемы РЖД.  Машины должны списывться и поступать по мере необходимости.

168

Ездил сегодня в депо. ЭД4М-0311 уже пришла. Что удивило, и туда (ЭД4М-0241) и обратно (ЭД4М-0307) бригада применяла ЭДТ, что я первый раз замечаю в Железке.
Также в депо зачем-то стоит ЭД4М-0294, на маршрутниках "Спутник-Голутвин".

169

Dmitry написал(а):

Что удивило, и туда (ЭД4М-0241) и обратно (ЭД4М-0307) бригада применяла ЭДТ

да очень часто применяют
кстати на ЭД4М-0306 уже САВПЭ сделали

Dmitry написал(а):

Также в депо зачем-то стоит ЭД4М-0294, на маршрутниках "Спутник-Голутвин".

интересно
неужели передадут и эту?

170

ANTON написал(а):

интересно
неужели передадут и эту?

Я бы отдал и 0294, и 0298. Точнее поменял бы на пару цыплят. А так и 0155,0294,0298 лучше держать в одном депо.

171

Tatrus написал(а):

Я бы отдал и 0294, и 0298. Точнее поменял бы на пару цыплят. А так и 0155,0294,0298 лучше держать в одном депо.

но тогда в железке разные будут.и цыплята и 0294,0298 и МКМ-0155
Лучше уж в Раму ЭМ2И-010 и 011,а в железку 0294 и 0298

172

ANTON написал(а):

но тогда в железке разные будут.и цыплята и 0294,0298 и МКМ-0155

Но согласись, что с эксплуатационной точки зрения поезда с сцепкой БСУ и прислонно-выдвижными дверями, выпущенные всего в количестве трех штук, нет смысла раскидывать по разным депо. Это же нужно в двух депо на эти машины учить ремонтный персонал, иметь оригинальне комплекты запчастей, которые к другим машинам не подходят.
P.S. Надеюсь, что это не первоапрельская шутка от Dmitry

Отредактировано Tatrus (2010-04-01 15:37)

173

Tatrus написал(а):

Но согласись, что с эксплуатационной точки зрения поезда с сцепкой БСУ и прислонно-выдвижными дверями, выпущенные всего в количестве трех штук, нет смысла раскидывать по разным депо. Это же нужно в двух депо на эти машины учить ремонтный персонал, иметь оригинальне комплекты запчастей, которые к другим машинам не подходят.

соглашусь
Вот ими и можно заменить две ЭМ2И,тем более,что всю железку хотят поменять на ЭДшки
Эти две ЭДшки можно пустить в Орехово,а в Раму сдать ЭМ2И

174

Tatrus написал(а):

P.S. Надеюсь, что это не первоапрельская шутка от Dmitry

Не, правда стоит. :) Ну я надеюсь, может на какой мелкий ремонт пришла, потому как все цыплята на месте.

175

Dmitry написал(а):

потому как все цыплята на месте.

редкий случай.очень часто цыплята куда-то отдают

176

Специальный райс видимо был:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=84641

177

Че можно сказать,по этому поводу,повезло жителям Балашихи.За обычную цену на Спутнике,да еще на,каком.
Кстати он не в аренде у ТЧ-4?

178

причем тут повезло,если это специальный рейс?  Могли для особы какой-либо подать и т.п.
Впрочем пока так и не понятно что она там делала.

179

А,чего это значит"СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЙС"
до Балашихи?
Поясни пожалуйста?

180

Алекс Ивантеевка написал(а):

А,чего это значит"СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЙС"
до Балашихи?
Поясни пожалуйста?

Бугор на РЭ написал, что по непроверенной информации Якушка и компания приезжали в Балашиху на хоккей.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная