Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная


ТЧ-4 Железнодорожная

Сообщений 211 страница 240 из 763

211

Олег написал(а):

Уже начали портить:(

Ну смотрится получше раменских, где все каёмки на морде замазаны.

212

Согласен. Скоро вообще все электрички PIDовскими станут. Надеюсь, они не будут, как ПДС, наполнены вперемешку зелеными и PIDовскими вагонами.

213

Олег написал(а):

Согласен. Скоро вообще все электрички PIDовскими станут. Надеюсь, они не будут, как ПДС, наполнены вперемешку зелеными и PIDовскими вагонами.

Причём тут символ РЖД вообще? Речь о красной полосе на морде.

214

Красная полоса на 0306 смотрится однозначно лучше раменских машин! Ребята за машиной смотрят и, думаю, полоса будет вовремя обновляться (опять же в отличаи от Раменских).
ИМХО Вообще демиховская морда с завода покрашена некрасиво. Правда те кто их перекрашивал и вносил "некоторые изменения", пока успехов не добились.

215

ЭД4М-0322 сегодня вечером стояла в депо рядом с цехом ТР-3  и строящейся мойкой.

216

Radiocenter написал(а):

ЭД4М-0322 сегодня вечером стояла в депо рядом с цехом ТР-3  и строящейся мойкой.

Похоже, и правда, в этом году все новые машины пойдут в ТЧ-4...

217

Информация с официального сайта МЖД от 22.04.2010 "В текущем году на Московскую железную дорогу поступит 31 новый электропоезд.

Первые 8 новых электропоездов серии ЭД4М введены в эксплуатацию на Горьковском направлении Московской железной дороги.

МЖД продолжает обновлять парк пригородных электропоездов. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Одним из таких участков является Горьковское направление столичной магистрали.

Все электропоезда серии ЭД4М, поступившие на МЖД, зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав. Они построены на Демиховском машиностроительном заводе - предприятии, выпускающем более 80% всех электропоездов в России. Во внешней и внутренней отделке применены технические решения, направленные на улучшение эксплуатационных характеристик. В вагонах предусмотрены мягкие сидения, установлены стеклопакеты. Вагоны оборудованы информационными табло и системой радиооповещения пассажиров, в головных вагонах есть туалеты, сообщила служба по связям с общественностью МЖД."

Только смысл обновлять?! Те 8 новых составов, что наполовину пришли с завода и частично оттяпаны из Домодево и Нахабино, уже "оприходованы" местными дегенератами. Стеклопакеты местами подбиты, двери в тамбур перекошены, решетки на окнах в тамбурах сорваны, из под сидений торчат провода оголенные, резина на окнах ножом порезана, тамбуры и даже вагоны краской изрисованы.

Быдлу, что ездит в электричках, до конца дней надо под посадку подавать старые круглоголовые ЭР2 с отстегивающимися на лето рамами и реечными лавками.

Вот до Ногинска "цыпленка" экспрессом пустили. Интересно, курящий вагон там существует?!

218

С конца прошлой недели в депо полный дестрой в цехе ТР-3. Рамы сняты, входные ворота тоже, на въезде в здание - горы старых кирпичей и штукатурки. Вся сборная солянка из вагонов, ранее стоявших перед "канавами", аннулирована как класс. Несколько вагонов из разных составов можно созерцать за зданием, ближе к улице Советской.
На сайте МЖД как-то была новость про расширение возможностей ТЧ-4 по ремонту редукторных узлов и тяговых двигателей. Видимо процесс пошел.
В депо пришла ЭД4М-0325 в нестандартной бежево-красной окраске. Сегодня вечером видел ее в тупиках перед депо, что ближе к станции, проезжая мимо на цыпленке :) Салон разглядеть не удалось.

219

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0323_02.html

220

K13 написал(а):

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0323_02.html

Такая красивая хоть пассажиров не пускай,а то,все засрут

221

Алекс Ивантеевка написал(а):

Такая красивая хоть пассажиров не пускай,а то,все засрут

да,прекрасный салон!давно бы так.А там световая линия светодиодная или нет?

Так же интересно,какая ЭД4М-0325(салон какой)

ОФФ.сравните,вот ЭТ2М-139.Тоже новый салон
http://www.train-photo.ru/details.php?i … ode=search

222

Не в ЭД покрасивше

223

ЭТ2М  -  ЭР2К  напоминает.

Отредактировано K13 (2010-07-06 01:48)

224

у ЭТ2М потолок хуже,а сиденья и там и там хорошие

225

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0325_01.html
ЭД4М-0325 почему в такой окраске?Она повышенной комфортности?
Если так,то зачем?Она вместо 0236 или вместо двух ушедших ЭМ2И?

226

Салон  там  обычный однако.

227

Действительно, салон в 0325 обычный, диваны для сидения - как в 0322 - не сплошные, а по типу как в ЭД6 или ЭР2Р-7068 после КР-2 в 2003 году. Только отделка дермантином.
Опять же надолго не хватит. Все изрежут.
Сегодня вечером на вокзале в тупике стояла одна из "новых" ЭД4М урожая 2010 года и приписки ТЧ-4 с подбитым в нескольких местах лобовым стеклом в кабине машиниста...

228

K13 написал(а):

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0323_02.html

Ну что, смотрится красиво, хорошо, что дерьмонтин, а не ткань. Надеюсь, что удобно. Только вот я по-прежнему против белых стенных панелей, а также против нового ПС без кондиционера.

229

Оказалось ненадежно. Ехал на днях на ней -  отваливаются эти вставки уже.  Двери  там с противозажатием -  уже  обошли его. Дернутся пару раз и все.  Ехали  несколько перегонов  с открытыми.  Зато  воздуха было  достаточно.

230

у меня появилось три вопроса по ТЧ-4
1.ЭД4М-0325,0326 и 0328 в нестандартной окраске.Как спутники в ТЧ-10,но при этом они не повышенной комфортности
не собираются ли вводить на горьковском направлении фирменную окраску и тогда перекрашивать все машины в эти цвета?
2.ЭМ2И-005 и ЭМ2И-011 ушли.ЭД4М-0236 тоже ушла.ЭД4МК-0089 и 0112 в Домодедово.Хватает ли в ТЧ-4 машин под экспрессные маршруты?
3.где в данный время работает ЭД4МК-0030?

231

ANTON написал(а):

у меня появилось три вопроса по ТЧ-41.ЭД4М-0325,0326 и 0328 в нестандартной окраске.Как спутники в ТЧ-10,но при этом они не повышенной комфортностине собираются ли вводить на горьковском направлении фирменную окраску и тогда перекрашивать все машины в эти цвета?2.ЭМ2И-005 и ЭМ2И-011 ушли.ЭД4М-0236 тоже ушла.ЭД4МК-0089 и 0112 в Домодедово.Хватает ли в ТЧ-4 машин под экспрессные маршруты?

По поводу перекраски - на сайте Российские электропоезда народ тоже в неведении :). Кто их там знает, ж/д чиновников, что у них в голове?
Насчет нехватки экспрессов - спутниковые маршруты до Жел-дора и Ногинска все время обслуживают желтые ЭД4М. На РЭ кто-то рассчитывал, что количество цыплят теперь в притык. Но один раз вечером один желтый состав даже на канаве в депо стоял. В притык может быть с утра, когда спутники раз в 30 минут ходят. А вечером они раз в час. Можно наверное время выгадать на ТО.
Вместо ЭМ2И-010 под вечерний экспресс до Орехово иногда подают ЭД4М-0325. Лично один раз видел. А около недели назад, когда я еще ездил в Москву, она несколько дней стояла на задворках депо.

232

Кто-нибудь обладает какой-либо информацией про судьбу и местонахождение состава, у которого на Курском вокзале два вагона с рельсов съехали?! И что послужило причиной данного события? На форуме РЭ говорилось, что это был вроде ЭР2Р-7013. Я задал там вопрос аналогичный. Один товарищ ответил в стиле "...кому надо, те знают..."

233

Время уже прошло,  не на линии ли?

234

Radiocenter написал(а):

На РЭ кто-то рассчитывал, что количество цыплят теперь в притык.

их очень часто было не 5,а 4.0236 ведь и раньше работала в других местах и не только 0236.Но тогда ЭМ2И было трм штуки,а теперь только одна

Radiocenter написал(а):

, что это был вроде ЭР2Р-7013

я тоже читал,что она
а какие именно вагоны пострадали у неё?и насколько серьезно?она же не разбилась,т.е. сильных повреждений быть не должно.Другое дело,что её могли куда-нибудь отдать в связи с получением новых ЭД4М

235

ANTON написал(а):

Radiocenter написал(а):, что это был вроде ЭР2Р-7013я тоже читал,что онаа какие именно вагоны пострадали у неё?и насколько серьезно?она же не разбилась,т.е. сильных повреждений быть не должно.Другое дело,что её могли куда-нибудь отдать в связи с получением новых ЭД4М

Тут дело попахивает уголовным кодексом. Поэтому и тишина, которая настораживает. Обычно на сайте МЖД про разного рода происшествия практически мгновенно реакция в виде пресс-релизов появляется. А тут как воды в рот набрали. В итоге, конечно, во всем будет виноват стрелочник. На фото, что очевидцы в интернете выложили, номера вагонов идентифицировать не удалось. Но тележки вроде бы из-под вагонов не выехали. Непонятно - то ли дествительно стрелку перевели в момент, когда электричка ехала, то ли что-то другое.
Подозреваю, что состав могли на МЛРЗ отправить - обследовать, исправлять недостатки или в досрочный капремонт.

236

Radiocenter написал(а):

Подозреваю, что состав могли на МЛРЗ отправить - обследовать, исправлять недостатки или в досрочный капремонт.

я не думаю,что всё так серьезно.Если и отправлять,то зачем весь состав?хватит и тех вагонов,которые пострадали при этом.
И потом как раз если отправлять на МЛРЗ,то скорее всего скрыть что-либо не удастся.
Может быть как-то с Сапсаном связано,не хотят шум поднимать.А то некоторые скажут,что путь в плохом состоянии и т.п.

Radiocenter написал(а):

- то ли дествительно стрелку перевели в момент, когда электричка ехала,

в этом случае разве электричка виновата?тут могла и новая ЭДшка попасть.

Не думаю,что стали специально скрывать номер.В куда более серьезных катастрофах и происшествиях номера пострадавших составов известны.Например известно,какие составы попали в крушение на станции Бекасово в 1998 году и какой поезд взорвали на станции Куровская в 1979 году,а ведь во времена СССР тем более могли бы скрыть.

Я думаю,пройдет немного времени и 7013 мы увидим где-нибудь в Нахабино.

237

Касательно ЭР2Р-7013 нашел информацию на сайте http://zdforum.ru/index.php?action=prof … s;start=20
"Справка о состоянии безопасности движения за 14 июня 2010 года.
Московская ж.д. НОД Московско-Курское.
14.06.2010 в 18-26 на станции Москва-Пассажирская-Курская при отправлении из 8-го тупикового пути электропоезда № 6822 сообщением Москва – Электрогорск электросекции ЭР2Р № 7013, под управлением машиниста локомотивного депо Железнодорожная Родионова допущен сход на стрелочном переводе № 34 двух вагонов, 4-го вагона второй тележкой по ходу движения и 5-го вагона первой тележкой.
В результате схода пострадавших нет.
Для ликвидации схода задействованы восстановительные поезда станций:
– Люблино (11 км), приказ на подъем в 18-52, отправление в 19-05, прибытие на станцию в 19-27, прибытие на место в 19-38.
– Перово (7 км), приказ на подъем в 18-40, отправление в 19-00, не задействован.
В 19-38 головная часть электропоезда 3 вагона выведены на 5-й путь станции Москва-Пассажирская-Курская.
В 20-11 гидравлическим оборудованием поднят первый в сходе вагон № 701311.
Причины и обстоятельства выясняются.
От ОАО «РЖД» на месте: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦЗ-ФПК Акулов, ЦРБ Волков, зам. ЦРБ Горбачев В.А., ЦШ Балуев Н.Н, ЦЛП Сизов, зам. ЦП Савенков Е.Н., главный ревизор ЦРБ Павлов В.А.

Нач. отдела ЦРБ Е.Б. Чернов"

Правда, это не проясняет, где состав сейчас находится.

238

ЭД4М-0303 выкрасили в полностью зеленый цвет (без желтой полосы под окнами), у 0304 закрасили боковины

239

Николаич написал(а):

ЭД4М-0303 выкрасили в полностью зеленый цвет (без желтой полосы под окнами), у 0304 закрасили боковины

И там весь белый цвет убрали?
интересно получается,сколько теперь там варниантов окраски стало.Они когда-то почти также отвратительно покрасили ЭД4М-0229

240

Radiocenter: был приписан к ЭР2Р-7013 до этого случая, после него поезд отправлен на ремонт, больше он в наше депо не вернется!!!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная