По инфе с РЭ,ЭД4М-0236 вернулась в ТЧ-4
Так что её наверное надо убирать из Нахабино.Там 0296 экспрессом ходит
Я так и думал,что 0236 долго на одном месте не "просидит".Она,как и ЭД4МК-0030,по всей МЖД болтается всю жизнь
ТЧ-4 Железнодорожная
Сообщений 241 страница 270 из 763
Поделиться2412010-08-18 14:41
Поделиться2422010-09-22 15:15
По инфе с РЭ ЭД4М-0236 опять в Раме
На ЭД4М-0326 на московской голове постепенно отклеивается красная полоса.(та,что сбоку)
У ЭД4М-0330 уже несколько разбитых стеклопакетов.
Поделиться2432010-09-22 21:25
ЭД4М-0236 в начале сентября на маршрутах ТЧ-4 немного поработала, а потом "исчезла". Судя по информации с РЭ, она вначале по частям в Перерву заезжала для регламентных работ, а потом уже в Раменское убыла. Из плюсов пребывания этого состава на горьковских маршрутах - 11-ти вагонное наполнение. Вообще же не понятно, почему у остальных цыплят 11-е вагоны на задворках депо киснут. Наполняемость спутников сейчас вполне приличная. Если только "билетный" пассажиропоток в разы отличается от фактического? В ногинском вечернем экспрессе довольно много народу бегает, но значительная часть пассажиров либо с билетами, либо у контролеров за 90 рублей билет берут. Правда ревизоры в нем сейчас довольно редкое явление - 1-2 раза в неделю появляются от силы. Зато народу заметно прибавилось. В начале месяца минут за 20 до отправления еще места свободные найти можно было, то теперь в 18.30 иногда проблематично. Ну а про "экспрессность" я вообще молчу - прокуренные тамбуры, массовое занимение мест "для своих", залитые не пойми чем полы...
Поделиться2442010-09-22 21:30
Кстати, ЭР2Р-7013, которая с рельсов на Курском вокзале сошла, в Куровской в итоге "всплыла". Мои предположения сбылись - поезд был в капремонте. К сожалению, статистику ремонтов я уже несколько лет как забросил вести, поэтому не могу сказать, был ли он очередным для этого состава, или все же внеплановым...
Поделиться2452010-09-22 21:37
Вообще же не понятно, почему у остальных цыплят 11-е вагоны на задворках депо киснут.
я как-то не считал вагоны в проезжающих цыплятах.Надо будет посмотреть.Мне казалось,у всех 11 вагонов.
Если только "билетный" пассажиропоток в разы отличается от фактического?
в спутнике полно зайцев?Как я замечал,их там как раз всё таки меньше,чем в обычных поездах,правда это на ярославке так.
Правда ревизоры в нем сейчас довольно редкое явление - 1-2 раза в неделю появляются от силы
так же и на ярославском направлении.
Помню,раньше они в спутниках вообще почти никогда не ходили.Летом 2009 года отменили льготы на 7*** поезда и вот тогда ревизоры были на каждом рейсе,отлавливая пенсионеров.
А потом,когда льготу по-тихому ввели снова(по-тихому,без объявлений.Когда отменяли,объявления у касс висели)И ревизоры опять стали исчезать
Наверное подобная ситуация была и на горьковке
В начале месяца минут за 20 до отправления еще места свободные найти можно было, то теперь в 18.30 иногда проблематично.
а это не связано с пуском сапсана и как следствие отменой какой-нибудь "зеленой"электричке?Т.е. народ вынужден сесть в экспресс?
Ну а про "экспрессность" я вообще молчу - прокуренные тамбуры, массовое занимение мест "для своих", залитые не пойми чем полы...
Это все из серии про криминальную горьковку и про Петушки?Это вроде там места занимают так
По поводу экспресса:В Ногинск ходят цыплята?Куда ходит ЭМ2И-010 и ставят ли экспрессами ЭД4М-0325 и ей подобные машины?
Поделиться2462010-09-22 21:53
"и ей подобные" в Захарово я сомтрю часто ездят. А В Ногинск Яйца. ЭМ2И не видел...
Поделиться2472010-09-22 22:16
Цыплята, когда только спутник запустили в 2008 году, несколько месяцев бегали 11-вагонными. Я тогда пару раз, чтобы оценить степень экспрессности, через забор перелазил и катался до Железки. Потом цыплят укоротили до 9 вагонов, так как народу в них очнь мало ездило. Точно уже не помню, но где-то через год их дополнили до 10-вагонов. Все 5 вагонов с №11 кисли в депо. Зимой ЭД4М-024211 стоял одиноко возле затянувшейся стройки моечного комплекса, промерзший насквозь. Сейчас цыплята так и ходят 10 вагонные, хотя регламентные работы в депо (ТР-2 по-моему) 11-е вагоны тоже проходили. А 0236 в Нахабино уезжала в полной составности. Такой же и вернулась. Выцепить не успели, а может не захотели. Вот она об 11 вагонах и ходила, но не долго.
Насчет спутника до Ногинска - с нового графика утром в 7.15 из Ногинска идет цыпленок с остановками Электросталь-Фрязево-Железнодорожная-Новогиреево-Москва, а вечером в Ногинск в 19.01 - остановки Новогиреево-Железка-Фрязево-Эл-сталь-Ногинск. От Железки до Москвы (и обратно) идет по 3 пути. Отправление из цыплячьх тупиков, ворота в это время в них открыты, то есть можно через обычные турникеты пройти, цена билета - как на обычную электричку (пока). Только вот почему Машиностроитель проигнорировали - не ясно...
По поводу зайцев - в ногинском экспрессе их полно. Сегодня контролеры с Москвы пошли - в Новогиреево были веселые старты. Я таких скоростей в жизни не видал, только пятки сверкали за окном. Когда цыпленка только ввели - контра там по несколько раз ходила. Бывало, что все вагоны разом проверяли, несколько раз в вагон по билетам пускали. Только быстро это все кончилось, а жаль. Я беру билет, а вынужден приходить за 30 минут до отправления, чтобы место сидячее было, и всю дорогу еще дышать дымом. Экспресс... Эсэсовцы в количестве двух экземпляров по составу ходку туда-обратно совершают, но куряк, когда их много, в упор не видят. Как-то во Фрязево мужика в тамбуре слегка шуганули, когда там больше никого не было...
Цыпленок утром из Ногинска прибывает в Москву, потом в Орехово экспрессом идет, далее в столицу возвращается, отдыхает в тупиках - и в Ногинск.
ЭМ2И-010 концептом до Орехово-Зуево в 19.33 вечером ходит и утром оттудова соответственно.
Как цыпленок ногинский, так и концепт ореховский в конечных пунктах не ночуют - ездят в депо, а утром снова на работу.
Отмен под сапсан не было. Просто фрязевскую 19.19 вечером продлили до Крутое, а Крутовскую в 19.37 - до Петушков. Собственно кому до Фрязево, не хотят, видимо шпротами себя ощущать, вот и перераспределились потоки.
Вечером под Владимирский экспресс в 21.00 вроде обычную ЭД4М подают из бежевой серии. Летом 0052-я ходила, но сейчас ее не видно.
А так ЭД4М на всех маршрутах работают "зеленых" наравне с ЭР2Р. И до Ногинска, и до Петушков, в Балашиху, Железку - везде бывают.
Поделиться2482010-09-22 23:37
А 0236 в Нахабино уезжала в полной составности.
На РЭ написали,что она и в Раму пришла в полном составе,но там какие-то проблемы с мотором 023604
Вообще из всех цыплят всю жизнь дома была только ЭД4М-0237.ЭД4М-0236 почти как ЭД4МК-0030 гуляет по разным депо.С 0238 и 0242 тоже было так,при чем 0242 уходила не в соседнее депо,а на СВРД.ж.д.,пока они там свою 0246 не получили.вот ещё про 0241 не знаю,уходила ли она куда-нибудь
По поводу зайцев - в ногинском экспрессе их полно.
в болшевских и пушкинских они есть,но толпа большая не бежит.Ну может человек 8 наберется.Помню случай,как зайцы перебегали по платформе и стали запрыгивать в дверь,а машинист в этот момент поехал и запрыгивали они на ходу.А ещё был забавный случай,как один мужик ругался с ревизором,показывая билет на ПДС,на который он опоздал.Этот мужик так всех за 10 минут достал,что за него заплатили,чтоб только он успокоился
Я беру билет, а вынужден приходить за 30 минут до отправления, чтобы место сидячее было, и всю дорогу еще дышать дымом.
хорошо же у вас экспресс заполняется,что за пол часа надо место занять.
Вечером под Владимирский экспресс в 21.00 вроде обычную ЭД4М подают из бежевой серии. Летом 0052-я ходила, но сейчас ее не видно.
Так получается,что ЭМ2И-005 и 011 ушли,а под них ничего экспрессного не пришло.Вот и подают простые ЭД4М,которые окраской хоть похожи на экспресс
А так ЭД4М на всех маршрутах работают "зеленых" наравне с ЭР2Р. И до Ногинска, и до Петушков, в Балашиху, Железку - везде бывают.
ну это и понятно.Они же в общем графике со всеми ЭРками
Что качается окраски:0303,0306,0307,0311,0312 полностью зеленые.0304,0308 в середине белые.Вот про 0310 не знаю.0322 и новее пока не красили
Хотя скорее всего со временем все покрасят
Теперь в ТЧ-4 запутаться можно с номерами.Есть 0236 и 0326,0238 и 0328,0303 и 0330...
Поделиться2492010-09-26 20:33
ЭД4М-0236 в начале сентября на маршрутах ТЧ-4 немного поработала, а потом "исчезла". Судя по информации с РЭ, она вначале по частям в Перерву заезжала для регламентных работ, а потом уже в Раменское убыла.
Скорее всего, опять в аренду, пока в Раменское что-нибудь еще не засунут.
Поделиться2502010-09-28 09:54
А где находится ЭД4МК-0030?Где она сейчас работает?
Поделиться2512010-09-28 13:02
А где находится ЭД4МК-0030?Где она сейчас работает?
Она где-то на ТР-3.
Поделиться2522010-09-28 21:44
ANTON написал(а):
А где находится ЭД4МК-0030?Где она сейчас работает?Она где-то на ТР-3.
На ТР-3 в Москве-2. Причем сейчас стоит расцепленнная на всеобщем обозрении, так что из проходящего поезда ее невозможно не заметить.
Поделиться2532010-09-28 21:55
На ТР-3 в Москве-2. Причем сейчас стоит расцепленнная на всеобщем обозрении, так что из проходящего поезда ее невозможно не заметить.
Да,там стоит ЭД4МК, я думал это 0029,она там долго была
Поделиться2542010-09-30 18:52
А не помнишь,что за ЭРка на фото стоит левее всех?У неё номер на 4 кончается.Это не ЭР2Р-7024?
Это ЭР2Р-7014.
Поделиться2552010-10-06 16:23
Сегодня утром видел в Карачарово ЭД4М-0310.Она в родной окраске.Это единственная оставшаяся ЭД4М в родной зелено-матовой окраске,все остальные такие машины,учитывая 0311 и 0312,перекрашены.С 0322,как известно идут или зелено-глянцевые или светло-кремовые
ЭД4М-0335 ходит на линии,0337 и 0341 пока не попадались
Поделиться2562010-10-06 16:35
или светло-кремовые
Кремовые, по-моему, тоже все глянцевые.
Поделиться2572010-10-06 16:46
Кремовые, по-моему, тоже все глянцевые.
Да,я просто написал зелено-глянцевые потому,что они такие не все
А кремовые все.Они красивые,но постепенно пачкаются.У 0326 отклеивается красная полоса
0310,которую я сегодня видел,тоже весьма грязная,скоро наверное перекрасят
Поделиться2582010-10-06 22:17
0337
Бегает уже, вчера и сегодня видел
Поделиться2592010-10-06 22:38
Бегает уже, вчера и сегодня видел
Когда же из Железки передадут ЭР2Р, пропорционально поступившим ЭД4М....
Поделиться2602010-10-06 22:45
Не так и много осталось передать
Поступило 19 машин
Из ЭР2Р,Т ушли 7004,7005,7007,7008,7009,7010,7013,7024,7058,7103,7139,7175,7187,7212,7215,7233(7010 ещё не точно,7024 должна вернуться,но пока-то её нет в депо)
И потом ЭД4М-0325 работает в основном как экспресс,заменив ЭМ2И.А 0341 ещё в депо.Так что получается не так и много осталось передать
Поделиться2612010-10-06 23:02
7024 должна вернуться,но пока-то её нет в депо
На РЭ прошла информация, что ЭР2Р-7024 вернулась в депо.
Поделиться2622010-10-06 23:06
На РЭ прошла информация, что ЭР2Р-7024 вернулась в депо.
Ну а до этого её же долго не было.
Поэтому в общем отдать осталось не так много.Но новые машины будут идти,а старые будут постепенно отдавать
Поделиться2632010-10-06 23:13
Не так и много осталось передать
Всё равно, не ушло столько машин, сколько поступило. Там штук 5 минимум сейчас лишних.
Поделиться2642010-10-06 23:15
Всё равно, не ушло столько машин, сколько поступило. Там штук 5 минимум сейчас лишних.
Вполне возможно, что в связи с временным закрытием подъемки увеличили количество резервных составов.
Поделиться2652010-10-07 00:10
Вполне возможно, что в связи с временным закрытием подъемки увеличили количество резервных составов.
Я тоже об этом думал.
Поделиться2662010-10-10 21:20
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0337_01.html
Ну вот, теперь на ДМЗ похабят метельники серым...
Поделиться2672010-10-13 17:42
Сегодня утром видел в Карачарово ЭД4М-0337.Интересно,что у неё двери полностью зеленые,а не зелено-белые
Она на вид свежая,глянцевая.Значит она с такими дверьми пришла с завода.Может быть и все так будут красить.
У всех ЭД4М с 0328 не работает САВПЭ.У 0337,насколько я видел,старые рамы в окнах дверей
Теперь в ТЧ-4 есть 0237 и 0337,0241 и 0341
Поделиться2682010-10-15 00:12
Ну вот, теперь на ДМЗ похабят метельники серым...
Отлично, у 0341 метельник снова нормальный.
Поделиться2692010-10-15 09:42
Отлично, у 0341 метельник снова нормальный.
а по мне и так и так красиво.У 0341,как и у 0337,полностью зеленые двери.Это правильно,т.к. в ТЧ-4 всё равно перекрасят,пусть уж лучше будет заводская окраска,она качественнее
кремовые ЭД4М всё больше пачкаются.Например 0330,0334.В ТЧ-10 0271 смотрится свежее,хоть ей уже больше года
Поделиться2702010-10-21 19:21
Интересно.,почему вагон от ЭР2Р-7047 стоит в ТЧ-10?При чем не совсем её родной вагон,а от наполнителя ЭР2Т-3114(по-моему 311403,который как бы 704711)
Это при том,что сама 7047 на линии в жел.дор,а этот вагон подменяет какой-то другой.
Похожие темы
Железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» | Железная дорога в общем | 2013-09-06 |
Красивые железнодорожные фотографии | Железная дорога в общем | 2021-01-07 |
Железнодорожная техника | Железная дорога в общем | 2011-02-27 |
Красивые железнодорожные видео | Железная дорога в общем | 2024-06-13 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |