Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная


ТЧ-4 Железнодорожная

Сообщений 241 страница 270 из 763

241

По инфе с РЭ,ЭД4М-0236 вернулась в ТЧ-4
Так что её наверное надо убирать из Нахабино.Там 0296 экспрессом ходит
Я так и думал,что 0236 долго на одном месте не "просидит".Она,как и ЭД4МК-0030,по всей МЖД болтается всю жизнь

242

По инфе с РЭ ЭД4М-0236 опять в Раме

На ЭД4М-0326 на московской голове постепенно отклеивается красная полоса.(та,что сбоку)
У ЭД4М-0330 уже несколько разбитых стеклопакетов.

243

ЭД4М-0236 в начале сентября на маршрутах ТЧ-4 немного поработала, а потом "исчезла". Судя по информации с РЭ, она вначале по частям в Перерву заезжала для регламентных работ, а потом уже в Раменское убыла. Из плюсов пребывания этого состава на горьковских маршрутах - 11-ти вагонное наполнение. Вообще же не понятно, почему у остальных цыплят 11-е вагоны на задворках депо киснут. Наполняемость спутников сейчас вполне приличная. Если только "билетный" пассажиропоток в разы отличается от фактического? В ногинском вечернем экспрессе довольно много народу бегает, но значительная часть пассажиров либо с билетами, либо у контролеров за 90 рублей билет берут. Правда ревизоры в нем сейчас довольно редкое явление - 1-2 раза в неделю появляются от силы. Зато народу заметно прибавилось. В начале месяца минут за 20 до отправления еще места свободные найти можно было, то теперь в 18.30 иногда проблематично. Ну а про "экспрессность" я вообще молчу - прокуренные тамбуры, массовое занимение мест "для своих", залитые не пойми чем полы...

244

Кстати, ЭР2Р-7013, которая с рельсов на Курском вокзале сошла, в Куровской в итоге "всплыла". Мои предположения сбылись - поезд был в капремонте. К сожалению, статистику ремонтов я уже несколько лет как забросил вести, поэтому не могу сказать, был ли он очередным для этого состава, или все же внеплановым...

245

Radiocenter написал(а):

Вообще же не понятно, почему у остальных цыплят 11-е вагоны на задворках депо киснут.

я как-то не считал вагоны в проезжающих цыплятах.Надо будет посмотреть.Мне казалось,у всех 11 вагонов.

Radiocenter написал(а):

Если только "билетный" пассажиропоток в разы отличается от фактического?

в спутнике полно зайцев?Как я замечал,их там как раз всё таки меньше,чем в обычных поездах,правда это на ярославке так.

Radiocenter написал(а):

Правда ревизоры в нем сейчас довольно редкое явление - 1-2 раза в неделю появляются от силы

так же и на ярославском направлении.
Помню,раньше они в спутниках вообще почти никогда не ходили.Летом 2009 года отменили льготы на 7*** поезда и вот тогда ревизоры были на каждом рейсе,отлавливая пенсионеров.
А потом,когда льготу по-тихому ввели снова(по-тихому,без объявлений.Когда отменяли,объявления у касс висели)И ревизоры опять стали исчезать
Наверное подобная ситуация была и на горьковке

Radiocenter написал(а):

В начале месяца минут за 20 до отправления еще места свободные найти можно было, то теперь в 18.30 иногда проблематично.

а это не связано с пуском сапсана и как следствие отменой какой-нибудь "зеленой"электричке?Т.е. народ вынужден сесть в экспресс?

Radiocenter написал(а):

Ну а про "экспрессность" я вообще молчу - прокуренные тамбуры, массовое занимение мест "для своих", залитые не пойми чем полы...

Это все из серии про криминальную горьковку и про Петушки?Это вроде там места занимают так

По поводу экспресса:В Ногинск ходят цыплята?Куда ходит ЭМ2И-010 и ставят ли экспрессами ЭД4М-0325 и ей подобные машины?

246

"и ей подобные"  в Захарово я сомтрю часто ездят. А В Ногинск Яйца. ЭМ2И не видел...

247

Цыплята, когда только спутник запустили в 2008 году, несколько месяцев бегали 11-вагонными. Я тогда пару раз, чтобы оценить степень экспрессности, через забор перелазил и катался до Железки. Потом цыплят укоротили до 9 вагонов, так как народу в них очнь мало ездило. Точно уже не помню, но где-то через год их дополнили до 10-вагонов. Все 5 вагонов с №11 кисли в депо. Зимой ЭД4М-024211 стоял одиноко возле затянувшейся стройки моечного комплекса, промерзший насквозь. Сейчас цыплята так и ходят 10 вагонные, хотя регламентные работы в депо (ТР-2 по-моему) 11-е вагоны тоже проходили. А 0236 в Нахабино уезжала в полной составности. Такой же и вернулась. Выцепить не успели, а может не захотели. Вот она об 11 вагонах и ходила, но не долго.
Насчет спутника до Ногинска - с нового графика утром в 7.15 из Ногинска идет цыпленок с остановками Электросталь-Фрязево-Железнодорожная-Новогиреево-Москва, а вечером в Ногинск в 19.01 - остановки Новогиреево-Железка-Фрязево-Эл-сталь-Ногинск. От Железки до Москвы (и обратно) идет по 3 пути. Отправление из цыплячьх тупиков, ворота в это время в них открыты, то есть можно через обычные турникеты пройти, цена билета - как на обычную электричку (пока). Только вот почему Машиностроитель проигнорировали - не ясно...
По поводу зайцев - в ногинском экспрессе их полно. Сегодня контролеры с Москвы пошли - в Новогиреево были веселые старты. Я таких скоростей в жизни не видал, только пятки сверкали за окном. Когда цыпленка только ввели - контра там по несколько раз ходила. Бывало, что все вагоны разом проверяли, несколько раз в вагон по билетам пускали. Только быстро это все кончилось, а жаль. Я беру билет, а вынужден приходить за 30 минут до отправления, чтобы место сидячее было, и всю дорогу еще дышать дымом. Экспресс... Эсэсовцы в количестве двух экземпляров по составу ходку туда-обратно совершают, но куряк, когда их много, в упор не видят. Как-то во Фрязево мужика в тамбуре слегка шуганули, когда там больше никого не было...
Цыпленок утром из Ногинска прибывает в Москву, потом в Орехово экспрессом идет, далее в столицу возвращается, отдыхает в тупиках - и в Ногинск.
ЭМ2И-010 концептом до Орехово-Зуево в 19.33 вечером ходит и утром оттудова соответственно.
Как цыпленок ногинский, так и концепт ореховский в конечных пунктах не ночуют - ездят в депо, а утром снова на работу.
Отмен под сапсан не было. Просто фрязевскую 19.19 вечером продлили до Крутое, а Крутовскую в 19.37 - до Петушков. Собственно кому до Фрязево, не хотят, видимо шпротами себя ощущать, вот и перераспределились потоки.
Вечером под Владимирский экспресс в 21.00 вроде обычную ЭД4М подают из бежевой серии. Летом 0052-я ходила, но сейчас ее не видно.
А так ЭД4М на всех маршрутах работают "зеленых" наравне с ЭР2Р. И до Ногинска, и до Петушков, в Балашиху, Железку - везде бывают.

248

Radiocenter написал(а):

А 0236 в Нахабино уезжала в полной составности.

На РЭ написали,что она и в Раму пришла в полном составе,но там какие-то проблемы с мотором 023604
Вообще из всех цыплят всю жизнь дома была только ЭД4М-0237.ЭД4М-0236 почти как ЭД4МК-0030 гуляет по разным депо.С 0238 и 0242 тоже было так,при чем 0242 уходила не в соседнее депо,а на СВРД.ж.д.,пока они там свою 0246 не получили.вот ещё про 0241 не знаю,уходила ли она куда-нибудь

Radiocenter написал(а):

По поводу зайцев - в ногинском экспрессе их полно.

в болшевских и пушкинских они есть,но толпа большая не бежит.Ну может человек 8 наберется.Помню случай,как зайцы перебегали по платформе и стали запрыгивать в дверь,а машинист в этот момент поехал и запрыгивали они на ходу.А ещё был забавный случай,как один мужик ругался с ревизором,показывая билет на ПДС,на который он опоздал.Этот мужик так всех за 10 минут достал,что за него заплатили,чтоб только он успокоился

Radiocenter написал(а):

Я беру билет, а вынужден приходить за 30 минут до отправления, чтобы место сидячее было, и всю дорогу еще дышать дымом.

хорошо же у вас экспресс заполняется,что за пол часа надо место занять.

Radiocenter написал(а):

Вечером под Владимирский экспресс в 21.00 вроде обычную ЭД4М подают из бежевой серии. Летом 0052-я ходила, но сейчас ее не видно.

Так получается,что ЭМ2И-005 и 011 ушли,а под них ничего экспрессного не пришло.Вот и подают простые ЭД4М,которые окраской хоть похожи на экспресс

Radiocenter написал(а):

А так ЭД4М на всех маршрутах работают "зеленых" наравне с ЭР2Р. И до Ногинска, и до Петушков, в Балашиху, Железку - везде бывают.

ну это и понятно.Они же в общем графике со всеми ЭРками

Что качается окраски:0303,0306,0307,0311,0312 полностью зеленые.0304,0308 в середине белые.Вот про 0310 не знаю.0322 и новее пока не красили
Хотя скорее всего со временем все покрасят

Теперь в ТЧ-4 запутаться можно с номерами.Есть 0236 и 0326,0238 и 0328,0303 и 0330...

249

Radiocenter написал(а):

ЭД4М-0236 в начале сентября на маршрутах ТЧ-4 немного поработала, а потом "исчезла". Судя по информации с РЭ, она вначале по частям в Перерву заезжала для регламентных работ, а потом уже в Раменское убыла.

Скорее всего, опять в аренду, пока в Раменское что-нибудь еще не засунут.

250

А где находится ЭД4МК-0030?Где она сейчас работает?

251

ANTON написал(а):

А где находится ЭД4МК-0030?Где она сейчас работает?

Она где-то на ТР-3.

252

Dmitry написал(а):

ANTON написал(а):
А где находится ЭД4МК-0030?Где она сейчас работает?Она где-то на ТР-3.

На ТР-3 в Москве-2. Причем сейчас стоит расцепленнная на всеобщем обозрении, так что из проходящего поезда ее невозможно не заметить.

253

Tatrus написал(а):

На ТР-3 в Москве-2. Причем сейчас стоит расцепленнная на всеобщем обозрении, так что из проходящего поезда ее невозможно не заметить.

Да,там стоит ЭД4МК, я думал это 0029,она там долго была

254

ANTON написал(а):

А не помнишь,что за ЭРка на фото стоит левее всех?У неё номер на 4 кончается.Это не ЭР2Р-7024?

Это ЭР2Р-7014. :)

255

Сегодня утром видел в Карачарово ЭД4М-0310.Она в родной окраске.Это единственная оставшаяся ЭД4М в родной зелено-матовой окраске,все остальные такие машины,учитывая 0311 и 0312,перекрашены.С 0322,как известно идут или зелено-глянцевые или светло-кремовые
ЭД4М-0335 ходит на линии,0337 и 0341 пока не попадались

256

ANTON написал(а):

или светло-кремовые

Кремовые, по-моему, тоже все глянцевые.

257

Dmitry написал(а):

Кремовые, по-моему, тоже все глянцевые.

Да,я просто написал зелено-глянцевые потому,что они такие не все
А кремовые все.Они красивые,но постепенно пачкаются.У 0326 отклеивается красная полоса
0310,которую я сегодня видел,тоже весьма грязная,скоро наверное перекрасят

258

ANTON написал(а):

0337

Бегает уже, вчера и сегодня видел

259

dalypiko написал(а):

Бегает уже, вчера и сегодня видел

Когда же из Железки передадут ЭР2Р, пропорционально поступившим ЭД4М....

260

Не так и много осталось передать
Поступило 19 машин
Из ЭР2Р,Т ушли 7004,7005,7007,7008,7009,7010,7013,7024,7058,7103,7139,7175,7187,7212,7215,7233(7010 ещё не точно,7024 должна вернуться,но пока-то её нет в депо)
И потом ЭД4М-0325 работает в основном как экспресс,заменив ЭМ2И.А 0341 ещё в депо.Так что получается не так и много осталось передать

261

ANTON написал(а):

7024 должна вернуться,но пока-то её нет в депо

На РЭ прошла информация, что ЭР2Р-7024 вернулась в депо.

262

Tatrus написал(а):

На РЭ прошла информация, что ЭР2Р-7024 вернулась в депо.

Ну а до этого её же долго не было.
Поэтому в общем отдать осталось не так много.Но новые машины будут идти,а старые будут постепенно отдавать

263

ANTON написал(а):

Не так и много осталось передать

Всё равно, не ушло столько машин, сколько поступило. Там штук 5 минимум сейчас лишних.

264

Dmitry написал(а):

Всё равно, не ушло столько машин, сколько поступило. Там штук 5 минимум сейчас лишних.

Вполне возможно, что в связи с временным закрытием подъемки увеличили количество резервных составов.

265

Tatrus написал(а):

Вполне возможно, что в связи с временным закрытием подъемки увеличили количество резервных составов.

Я тоже об этом думал.

266

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0337_01.html
Ну вот, теперь на ДМЗ похабят метельники серым...

267

Сегодня утром видел в Карачарово ЭД4М-0337.Интересно,что у неё двери полностью зеленые,а не зелено-белые
Она на вид свежая,глянцевая.Значит она с такими дверьми пришла с завода.Может быть и все так будут красить.
У всех ЭД4М с 0328 не работает САВПЭ.У 0337,насколько я видел,старые рамы в окнах дверей
Теперь в ТЧ-4 есть 0237 и 0337,0241 и 0341

268

Dmitry написал(а):

Ну вот, теперь на ДМЗ похабят метельники серым...

Отлично, у 0341 метельник снова нормальный. :)

269

Dmitry написал(а):

Отлично, у 0341 метельник снова нормальный.

а по мне и так и так красиво.У 0341,как и у 0337,полностью зеленые двери.Это правильно,т.к. в ТЧ-4 всё равно перекрасят,пусть уж лучше будет заводская окраска,она качественнее
кремовые ЭД4М всё больше пачкаются.Например 0330,0334.В ТЧ-10 0271 смотрится свежее,хоть ей уже больше года

270

Интересно.,почему вагон от ЭР2Р-7047 стоит в ТЧ-10?При чем не совсем её родной вагон,а от наполнителя ЭР2Т-3114(по-моему 311403,который как бы 704711)
Это при том,что сама 7047 на линии в жел.дор,а этот вагон подменяет какой-то другой.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная