Ё моё, как приято, блин, услышать, вернее прочитать, что на ТКЛ ПС менять не будут! Я сам ненавижу эту ветку, хотя эю пользуюсь, но я готов буду полюбить ее такой какая она есть, если ПС все-таки поменяют, хотя бы на яузы, ну или номерные... но все равно ешки отсюда надо убирать!
Таганско-Краснопресненская линия
Сообщений 31 страница 60 из 423
Поделиться322007-01-04 01:26
ну или номерные...
На них точно никогда не будут. Как и на Яузы. К тому времени должен быть готов 81-760. Это наверно будет поезд, похожий на Скифы, но который годится для таких загруженных линий.
Поделиться332007-01-04 10:29
Denis91
угу.. мечтать не вредно - щас там модернезирует Ем и Еж и еще лет на 20 про ветку забудут
Отредактировано Николаич (2007-01-04 10:30)
Поделиться342007-01-04 18:51
угу.. мечтать не вредно - щас там модернезирует Ем и Еж и еще лет на 20 про ветку забудут
Все правильно. Никаких вам Яуз и номерных.
Поделиться352007-01-04 19:41
Dmitry
Все правильно. Никаких вам Яуз и номерных.
Спасибо вам всем огроооомное! Утешили!
Поделиться362007-01-04 20:16
Спасибо вам всем огроооомное! Утешили!
Там КРПшные Ежи будут еще работать. И не надо расстраиваться!
Поделиться372007-01-04 20:50
Ну я особо и не расстраивался, просто Ежи мне с мягкими сидениями больше нравились, а как у нас их модернизируют, мне не нравится, вот и хотелось бы что-нибудь новое увидеть на нашей ветке. о новых станциях здесь вообще говорить нечего...
Поделиться382007-01-04 22:33
о новых станциях здесь вообще говорить нечего...
Будет Жулебино и, возможно, Спартаковская.
Поделиться392007-01-04 22:35
Dmitry
жулебино (оно же Пронская) будет еще не скоро, да и Спартаковская тоже
Поделиться402007-01-04 22:40
Разрешите поинтересоваться, а Спартаковскую где собирались строить? я про нее ничего не слышал
Поделиться412007-01-04 23:15
Спартаковскую где собирались строить?
На месте законсервированной Волоколамской.
Поделиться422007-02-03 23:20
Там тоже актуальны только Яузы или её гипотетически существующие аналоги.
Вот вот, и я про то же: на ТКЛ место толко яузам, русичи здесь будут не кстати, тем более по длине они не подойдут, здесь все же 8 вагонов, значит он в длину станции просто не впишется
Отредактировано Denis91 (2007-02-03 23:21)
Поделиться432007-02-03 23:24
тем более по длине они не подойдут, здесь все же 8 вагонов, значит он в длину станции просто не впишется
С длиной как раз было бы все нормально. Дело в пассажиропотоке.
Поделиться442007-02-03 23:28
ED9M, почему ты считаешь, что с длиной будет все впорядке? Ведь у нас, например на Рязанском пр-те, Кузьминках и многих др. сороконожках последняя дверь последнего вагона еле влазит на платформу! загляни на ТКЛ и посмотри, если после этого скажешь, что они пройдут по длине, мне останется только с сантиметром бегать по платформе и вымерять...
Отредактировано Denis91 (2007-02-03 23:29)
Поделиться452007-02-03 23:31
По ТКЛ сейчас 8-вагонные ездят? Скиф может ездить как 5-вагонный, так и 4-вагонный. В худшем случае 4-вагонный Скиф мог бы работать на ТКЛ, если бы пассажиропоток был небольшим.
Поделиться462007-02-03 23:34
8-вагонные довольно давно ездят, а 4-вагонный скиф будет короче
Нет, как не критикуйте, я все равно за яузу на ТКЛ, и никакие 760-е здесь не нужны!
Поделиться472007-02-03 23:36
4-вагонный скиф будет короче
Ну да, короче. Главное чтобы не длиннее.
Нет, как не критикуйте, я все равно за яузу на ТКЛ, и никакие 760-е здесь не нужны!
Я тоже за Яузу, но о 81-760 пока ничего сказать невозможно, мы даже чертежей не видели.
Поделиться482007-02-04 09:37
Ну да, короче. Главное чтобы не длиннее.
Не фига себе. И это он про пародию на нормальную линию ТКЛ, где и в непик неозможно нормально ехать!
Поделиться492007-02-15 19:21
Прошел слух, что сегодня, около 17-ти часов на ТКЛ с севера поезда шли только до баррикадной, что это могло быть и правда ли это?
Поделиться502007-02-15 23:11
что это могло быть и правда ли это?
Насчет правды не знаю, а что могло быть - повторюсь:
1 - кто-то бросился - вытаскивали
2 - поломка состава
3 - снятие напряжения
Еще может быть что-нибудь прорвало или стрелка какая-нибудь сломалась.
Поделиться512007-02-16 17:18
Denis91
на ТКЛ ежей с мягкими сиденьями никогда и не было. По крайней мере, на нашем веку.
Поделиться522007-02-25 19:18
Сегодня в 18-06 на Выхино у поезда в сторону планерной в 7-ом по-ходу вагоне не закрывалась одна пара дверей, маршрут и номер вагона не знаю, но рядом с ним головной в сторону выхино был №5790. По громкой связи сказали не задерживать движения и после высадки пассажиров, он отправился на рязанский пр-т, если кто-нибудь что-то знает, скажите. Кстати, какой это мог быть вагон и маршрут?
Поделиться532007-02-25 21:39
Вагон мог быть любой.... да и маршрут тоже. В незакрытые двери - так это в утренний час-пик - нормальное явление на ТКЛ
Поделиться542007-03-26 21:38
Вот такая фраза мне кажется разумной:
"При обсуждении планов строительства перегона от станции "Выхино" в район Жулебино исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк отметил, что Таганско-Краснопресненская линия и так перегружена, поэтому необходимо рассматривать другие варианты скоростного транспорта".
Поделиться552007-04-25 12:20
По поводу жулебино, Гаев недавно снова выступал, что она будет открыта уже в 2012-м году, только интересно, это он сам передумал или ему ребрышки пощикатали после мартовского выступления? Ведь не может быть такого, чтобы в марте он категорически был против строит-ва метро в Жулебино, а в апреле уже говорит о её открытии... :/
Отредактировано Denis91 (2007-04-25 12:21)
Поделиться562007-04-26 12:13
В середине страницы есть фотки http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t … p;start=15 вот кто-нибудь может объяснить, почему на ТКЛ не могут модернизировать вагоны именно так?! здесь сделано все суперски, а у нас на ТКЛ.... :bad:
Поделиться572007-04-26 16:36
почему на ТКЛ не могут модернизировать вагоны именно так?!
Вопрос, аналогичный моему: почему у нас не могут делать троллейбусы, не уступающие Солярисам. Да и не хотят, это ответ как на мой, так и на твой вопрос. Пассажирам нужен транспорт, а не красивый, современный и комфортный ПС, так считают у нас...
Поделиться582007-04-26 19:24
Denis91
а что там особо привлекательного? Лампочек мало, сиденья привычные, только синего цвета (как в последних питерских составах), а в остальном такие же, как на ТКЛ.
Поделиться592007-04-26 19:45
Denis91
а что там особо привлекательного? Лампочек мало, сиденья привычные, только синего цвета (как в последних питерских составах), а в остальном такие же, как на ТКЛ.
там вагон обшит новым пластиком, все сделано добротно и несмотря на модернизацию, сохранен стиль Е* - лампы, а на ТКЛ обшито простым дешевым материалом (я не знаю что это именно за метериал), меня почему-то бесит шов на месте бывшего стыка кабины и салона, и получилась очень жуткая породия на номерной. просто это факт, который мне не приятен, т.к. часто пользуюсь услугами 7-й ветки
Отредактировано Denis91 (2007-06-11 12:01)
Поделиться602007-04-26 19:52
Но насчет добротности трудно что-то сказать, но стиль ежей сохранен только лампочками.
Похожие темы
Люблинско-Дмитровская линия | Метрополитен | 2023-09-09 |
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Строительство и проекты | Метрополитен | 2023-03-14 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |