кстати забыл отметить, что там более приятная окраска и не очень яркий свет. в совокупности глазом легче воспринимается яркий свет, если стены более или менее темные, а от белоснежных стен (как на ТКЛ), свет отражается и в результате не очень приятно ехать (только этот момент мне нравится в 81-720), даже в Скифах и то бежевый пластик, а не слепящий белоснежный
Таганско-Краснопресненская линия
Сообщений 61 страница 90 из 423
Поделиться622007-04-27 01:53
там вагон обшит новым пластиком, все сделано добротно и несмотря на модернизацию, сохранен стиль Е* - лампы, а на ТКЛ обшито простым дешевым материалом
Вот здесь полностью согласен.
Поделиться632007-06-11 12:04
меня почему-то бесит шов на месте бывшего стыка кабины и салона
вот вчера проехавшись, решил сфотать и лишний раз понял что такое ЗРЭПС...
Поделиться642007-06-14 11:26
Вчера поздним утром на ТКЛ были небольшие перебои. На станции Китай-город поезд в сторону Планерной стоял 10 минут. Я решил его пропустить, а следующий за ним приехал почему-то пустым, но пассажиров, в том числе и меня, посадил. Как это понимать?
Поделиться652007-06-14 11:44
на ТКЛ в последнее время ездить совсем невозможно, а такие перебои лишнее тому подтверждение, ветку строили тогда, когда то же выхино было просто деревней, на нынешний пасспоток разумеется не расчитывалось, ну а кросс-платформенная пересадка с электрички на метро - это вообще отдельный разговор. (в Питере станции Обухово, Рыбацкое и какая-то еще, рядом с платформой, но почему-то там не додумались сделать подобную пересадку...) а то что приехал пустой поезд, правда странно
Поделиться662007-06-18 12:33
Какая же это все-таки дурацкая ветка! В четверг вечером в половине двеннадцатого уезжал домой со станции Кузьминки. Поезда не было 8 минут, и когда он подъехал, о том чтобы ехать сидя в середине состава даже и речи не могло быть. Решил подождать следующего - та же ситуация. Выйдя на Китай-городе на табло значилось 7 минут после предыдущего состава. На моей КРЛ ничего подобного не бывает. Поезда в это время ходят с интервалом 3-4 минуты, и не то, чтобы в центр, даже из центра всегда едешь сидя в полупустом вагоне. Мало того, что ветка самая загруженная, так еще и движение организовывают по-идиотски.
Поделиться672007-06-18 12:37
в субботу вечером тоже самое было, только я так застрял на дубровке на 7 минут, а потом на пролетарке на столько же
Поделиться682007-06-18 12:50
Здесь, видимо, какой-то сбой, а я веду речь о их графике. Нигде на основных линиях нет таких больших интервалов.
Поделиться692007-06-18 12:54
Олег, их и раньше не было, это только последний месяц такие вещи там происходить начали по неизвестным пока причинам, но на КРЛ правда пока все стабильно, да и на многих других ветках тоже
Поделиться702007-06-18 13:01
На всех других ветках стабильно. Странно, что на самой загруженной ветке работает такое руководство.
Поделиться712007-07-24 17:40
Сегодня прокатился по ТКЛ. Мне попались несколько модернизированных Еж3. Один из них промежуточный, его номер 5690 (остальные не запомнил, но мелькало что-то вроде 58**) и у него другие светильники - белые, короткие, с небольшим углублением по центру плафона. Теперь так будут все вагоны модернить? Или это только эксперимент?
Поделиться722007-07-24 20:29
ЭР2Т
это не эксперимент, теперь с 2007-го все так отвратительно делают :bad:
Поделиться732007-07-24 20:40
Что-то я не обращал внимания. Надо будет посмотреть.
Поделиться742007-08-19 23:40
вот такие светильники мне сегодня попались на нашей ветке.....мило, не ожидал, впервые встретил подобные светильники на ТКЛ вагон 2006 года модернизации, жаль что не везде такие есть....
Отредактировано Denis91 (2007-08-19 23:41)
Поделиться752007-08-19 23:59
вот такие светильники мне сегодня попались на нашей ветке.....мило, не ожидал, впервые встретил подобные светильники на ТКЛ вагон 2006 года модернизации, жаль что не везде такие есть....
Да! Мне тоже понравились. Такие уже не выглядят казено. И даже смотрятся слишком стильно по сравнению с устаревшим салоном. Интересно, не будут ли они так быстро желтеть, как обычные короткие светильники.
Поделиться762007-08-20 00:11
они правда смотрятся по иному ну а будут ли желтеть - вопрос времени, с прошлого года вроде не пожелтели, надеюсь и не будут, только хотелось бы чтобы все же план переделки вагона изменили на более современный и с такого вида светильниками, так хоть меньше номерными пахнет как-никак....
Отредактировано Denis91 (2007-08-20 00:12)
Поделиться772007-08-20 00:24
только хотелось бы чтобы все же план переделки вагона изменили на более современный и с такого вида светильниками, так хоть меньше номерными пахнет как-никак....
Хорошо бы пластик современнее ставили. Ну и окна тоже.
Поделиться782007-08-27 11:40
И все равно это не сравнить с тем, как модернизируют ежи в Киеве.
Поделиться792007-08-27 19:51
И все равно это не сравнить с тем, как модернизируют ежи в Киеве.
А ещё лучше их совсем не модернизировать, а просто списать и забыть про то, что это убожество вообще когда-то существовало. И с номерными желательно тоже самое сделать.
Поделиться802007-08-27 21:05
А ещё лучше их совсем не модернизировать, а просто списать и забыть про то, что это убожество вообще когда-то существовало. И с номерными желательно тоже самое сделать.
Стэн, может прекратишь акцентировать на том что Е-образные и номерные - скотовозы и что с ними ничего не поделаешь, а русичи the best? В киеве реально классно их модерят и ни ЗРЭПС ни Вагонмаш не могут похвастаться таким качеством сборки, да и дизайном тоже. Модернизировать номерные до .6к - правда глупо, имхо не имеет смысла такого рода поезда доводить до состояния членорусич или чего-то подобного, все же в проекте мы прекрасно видели что это смесь егоровского членоголова и нашего русича, причем не самая удачная.
Поделиться812007-08-27 21:27
В киеве реально классно их модерят
Киевская модернизация действительно красивая, однако я имел ввиду наши ТКЛовские ЕЖ. Что касается киевского варианта модернизации, то в общем и целом классно! НО!..
1.Несовсем удачно сделаны сидения.
2.Перебарщили с цветовой палитрой. Просто есть определённые критерии по которым определяется уровень добротности и стильности цветовой палитры. Вот такое цветовое буйство как в киевских модернах, это не стильно, это пошло, но это уже вопрос к Киевским дизайнерам.
Поделиться822007-08-27 21:41
Вот такое цветовое буйство как в киевских модернах, это не стильно, это пошло, но это уже вопрос к Киевским дизайнерам.
тогда другой вопрос - а что хохлы за свою жизнь сделали через нужное место? сорри за офф
Поделиться832007-08-28 00:49
Несовсем удачно сделаны сидения.
Офф: а у нас разве удачно сделаны сиденья? В каком из наших метропоездов есть нормальные сиденья?
В общем здесь давайте именно про ТКЛ, а про поезда продолжим в какой-нибудь более подходящей теме.
Поделиться842007-08-28 01:13
тогда другой вопрос - а что хохлы за свою жизнь сделали через нужное место?
Ответ... НИЧЕГО!...
а у нас разве удачно сделаны сиденья?
Наши сидения намного лучше, красивей и удобней.
В каком из наших метропоездов есть нормальные сиденья?
Во ВСЕХ!
А теперь заканчиваем ОФФ и преходим к теме ТКЛ.
Предлагаю обсудить вопрос...
Учитывая то, что Е-образные на ТКЛ модернизируют до уровня номерных, то почему головным вагонам не ставят морды от номерных, хотя это было бы логично.
Поделиться852007-08-28 01:57
Во ВСЕХ!
В Е* еще ничего, а более новые сиденья - по сути лавки. Ну если тебе нравятся, то я только рад за тебя.
Учитывая то, что Е-образные на ТКЛ модернизируют до уровня номерных, то почему головным вагонам не ставят морды от номерных, хотя это было бы логично.
Я считаю, что не нужно уродовать морды. У Е* морды простые, но симпатичные, у номерных же полно грубейших наворотов, повторю еще раз, что грубейших, нормальным дизайном и выполнением там не пахнет. Т.е. нельзя сказать, что морда номерного однозначно современнее Е*. Просто фары в целом мощнее, но если менять морды Е* ТКЛ, то нужно бы уже на более современные, с какими-нибудь ксеноновыми фарами.
Поделиться862007-08-28 11:44
За последнее время мне удалось пересесть с ТКЛ на КалЛ, так мне было приятнее добираться, но вчера вечером маманя настояла на том чтобы все же ехать по ТКЛ о чем в последствии пожалела сама: на кузнечике мы как-то законсервировались в вагон и поехали....на чайна-тауне нам пришлось выходить из вагона, причем хлынула лавина народу, НО! на этом приключения не закончились... народ еще не вышел до конца и никто не успел войти как начали объявлять "осторожно, двери закрываются..." и закрыли двери. народ начал ломиться и открывать двери, а на станции по громкой связи мерзким голосом кто-то прокричал "на поезд посадка окончена, отойдите от края платформы!" таким макаром доехали до таганки и я по городу ехал на фоде, в общем ТКЛ - зло
Отредактировано Denis91 (2007-08-28 11:51)
Поделиться872007-08-29 02:35
в общем ТКЛ - зло
Я тоже избегаю ТКЛ. Поэтому там не был уже очень давно.
Поделиться882007-08-29 15:33
Отвечу на ОФФ: Хохлы сделали вполне неплохие поезда ЕПЛ2/9Т и очень красивые автобусы ЛАЗ СИТИ.
А сиденья, действительно, в старых ежах самые лучшие.
Поделиться892007-11-24 18:29
А ещё лучше их совсем не модернизировать, а просто списать и забыть про то, что это убожество вообще когда-то существовало.
Это надо бы про русичи сказать
Поделиться902007-11-25 23:37
Это надо бы про русичи сказать
Офф: более дорогой и современный ПС не может быть более убогим, чем старый. Если он просто тебе не по вкусу, то это не повод его считать убогим.
Похожие темы
Люблинско-Дмитровская линия | Метрополитен | 2023-09-09 |
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Строительство и проекты | Метрополитен | 2023-03-14 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |