А почему 4 лампочки на корпусе сбоку от дверей на модернизированных Ежах на ТКЛ? Везде видел только 3 (например в номерных и модернизированных питерских Еж/Ем.).
Отредактировано ED4MK (2008-05-17 22:25)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Таганско-Краснопресненская линия
А почему 4 лампочки на корпусе сбоку от дверей на модернизированных Ежах на ТКЛ? Везде видел только 3 (например в номерных и модернизированных питерских Еж/Ем.).
Отредактировано ED4MK (2008-05-17 22:25)
4-я лампочка сигнализирует о неисправности ДИПа на вагоне.
А что такое ДИП?
ДИП - динамический источник питания. Питание бортовой сети 80 В.
Sergi (The_You)
Ещё два толкования этого сокращения (верное на мой взгляд первое):
1) Дополнительный Источник Питания;
2) Динамовский Импульсный Преобразователь , машинисты ТЧ-1 именно так его "расшифровывают".
Еще скажи Дверной Индикатор Положения или Датчик Интенсивности Прожектора.
Но правильная расшифровка это именно "Динамический Источник Питания". Если ты сказал "Дополнительный", то что тогда "Основной"? Ну а "Динамовский"... почти однокоренное слово со словом "ДИНАМический"
В детстве меня привлекала эта линия как и СЛ, АПЛ, ФЛ тем что по ней тогда ездили ЕЖ и ЕМ без этого ужасного КРП, в результате которого вагоны потеряли свой первоначальный вид салона.
Интересно, когда продлят линию в Жулебино, какими поездами дополнят линию?
нтересно, когда продлят линию в Жулебино, какими поездами дополнят линию?
Ходили слухи, что 81-760(761). Что будет на самом деле, фиг знает...
А обновлять эту линию планировали после Калининской или позже?
А обновлять эту линию планировали после Калининской или позже?
Попозже. Первые списания Еж3/ЕМ508Т ожидаются в 2017 году.
Правильно я понимаю, что всем вагонам произвели КР, в ходе которого, в т.ч.поменяли кругые лампочки на световые линии?
Правильно я понимаю, что всем вагонам произвели КР, в ходе которого, в т.ч.поменяли кругые лампочки на световые линии?
Да и убрали в промежуточных вагонах кабину. Благодаря этому электропоезд потерял свой исторический вид, что печально, но есть плюс вместо кабины появилась накопительная площадка.
Кабины убрали правильно - места лишнего нет, тем более, на такой линии. А вот лампочки могли бы оставить. ИМХО.
Кстати там бегает один вагон точно промежуточный с кабиной. Вывод напрашивается - проблемы с резервом.
Кстати там бегает один вагон точно промежуточный с кабиной.
Т.е. получается, еще не совсем мы попрощались с классическими ежиками?
Т.е. получается, еще не совсем мы попрощались с классическими ежиками?
Просто иногда в качестве резервного вцепляют головной вместо промежуточного.
Просто иногда в качестве резервного вцепляют головной вместо промежуточного.
Все правильно. Значит, больше не осталось ежиков с классическим салоном?
Все правильно. Значит, больше не осталось ежиков с классическим салоном?
Нет, не осталось. Последнего я видел где-то полгода назад.
А вот лампочки могли бы оставить.
Темно было с ними. Сейчас лучше.
Сегодня утром встречался с приятелем на станции Кузьминки, прождал его минут 15 и за это время увидел, что три поезда с Выхино приехали пустыми. Причем, народ это знал и не торопился садится в те поезда, которые загружались на Выхино. В целом, мудрое решение проблемы перегруженности. Потом вспомнил, что когда три года назад иногда по утрам ездил на Пролетарскую, то на обратном пути часов в 11 утра иногда поезд приезжал со стороны Выхино удивительно свободным. Получается, эта практика пускать часть поездов в сторону центра только от Кузьминок уже давно существует?
Получается, эта практика пускать часть поездов в сторону центра только от Кузьминок уже давно существует?
Очень давно! Причём, были варианты, когда гоняли и до Текстильщиков.
Отредактировано sergkurz (2012-10-24 19:40)
Получается, эта практика пускать часть поездов в сторону центра только от Кузьминок уже давно существует?
Да, я это увидел в 2004, когда там ездил: часть поездов стартует от Выхино, не сажая пассажиров.
Да, как я отстал от жизни...
Сегодня впервые в жизни проехался по ТКЛ... на номерном. Состав 9154-9155. Вид у состава удручающий, такое ощущение, что он был на консервации и его только-только выпустили на линию. Потолок был весь в пыли. В салоне висели только старые схемы и все. Последние ремонты: ТЧ-5, 2009; ТЧ-12, 2011. Видать, бывший Новогиреевский состав. На кабинах уже сделали маршрутные таблички.
На консервации он не был. Передан из ТЧ-12 где-то в июле-августе. Всё это время обкатывался без пассажиров. С пассажирами работает с 25.10.12. В Тч-11 есть ещё состав 9182-9287. так же два состава сейчас в ТЧ-6.
На консервации он не был. Передан из ТЧ-12 где-то в июле-августе. Всё это время обкатывался без пассажиров. С пассажирами работает с 25.10.12. В Тч-11 есть ещё состав 9182-9287. так же два состава сейчас в ТЧ-6.
С чем это связано?
С чем это связано?
С предстоящим продлением в Жулебино.
Получается, когда обновление доползет до ТКЛ, будут ежи списывать вместе с номерными?
Кстати, а когда откроется хоть одна из строящихся станций ТКЛ?
В будущем году обещают.
Сегодня на станции Текстильщики видел, как порожняком проехал номерной, но не новогиреевский, т.к. у него промежуточные вагоны имели номера 110** и 07**. Похоже на состав с Замоскворецкой линии. Получается, решили на ТКЛ номерные поновее передавать?
Люблинско-Дмитровская линия | Метрополитен | 2023-09-09 |
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Строительство и проекты | Метрополитен | 2023-03-14 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Таганско-Краснопресненская линия