Так что теперь за такими лампами надо ехать в Питер или в Харьков. Может, и в Киеве еще остались.
Таганско-Краснопресненская линия
Сообщений 181 страница 210 из 423
Поделиться1822013-11-20 16:32
Уже много лет как
Так что, как понимаю, максимум года 3 уже нет таких.
Мне последний раз Ёжик с лампами попадался примерно в начале 2012.
Поделиться1832013-11-20 20:45
Мне последний раз Ёжик с лампами попадался примерно в начале 2012.
Интересно...
Думаю, что лучше бы не меняли плафоны, поставив туда просто светодиоды.
Поделиться1842013-11-20 21:21
Думаю, что лучше бы не меняли плафоны, поставив туда просто светодиоды.
Плафоны, безусловно, стильные. Такие бы в баню или в коридор хорошо бы пошли
Не уверен, что со светодиодами был бы ровный свет. Читать было бы неудобно в вагоне.
Поделиться1852013-11-20 21:23
Не уверен, что со светодиодами был бы ровный свет. Читать было бы неудобно в вагоне.
Почему? Я сейчас как раз свою квартиру постепенно перевожу с обычных энергосберегающих (ртутных) на светодиоды. Никаких недостатков не увидел, свет ровный и такой же.
Поделиться1862013-11-20 21:28
Почему?
Мне думается, что из-за расстояния между лампами было бы не очень. Но это моё субъективное мнение. Я так помню лампового Ёжика.
Я сейчас как раз свою квартиру постепенно перевожу с обычных энергосберегающих (ртутных) на светодиоды.
ОФФ. А я ещё с накаливания не перешёл никуда. Удобные они и дешёвые)
Поделиться1872013-11-20 21:48
Мне думается, что из-за расстояния между лампами было бы не очень.
Конечно, я так сразу не представляю, как бы там светили светодиоды, но полагаю, что скорее нормально, чем с проблемами. А читать в транспорте и так не очень - просто из-за тряски.
ОФФ. А я ещё с накаливания не перешёл никуда. Удобные они и дешёвые)
Светодиоды такие же удобные, да и работают гораздо дольше. И тратят в разы меньше энергии. Последний раз лампы накаливания у меня были в 2005 году.
Поделиться1882013-11-21 17:18
Конечно, я так сразу не представляю, как бы там светили светодиоды,
В Киеве проводили эксперимент, был у них такой со светодиодами... Выглядело отвратительно. Вагон-морг с неровным светом.
Поделиться1892013-11-21 21:10
Вагон-морг
Почему аж морг? Еще и светодиоды разные бывают, отмечу. Есть с теплым светом, есть с холодным, разной мощности.
Поделиться1902013-11-21 21:32
Конечно, я так сразу не представляю, как бы там светили светодиоды, но полагаю, что скорее нормально, чем с проблемами. А читать в транспорте и так не очень - просто из-за тряски.
У меня как у студента тогда выбора не было.
Светодиоды такие же удобные, да и работают гораздо дольше. И тратят в разы меньше энергии.
Неплохой аргумент. Только не знаю, как в современных реалиях эксплуатации они бы существовали. На ЖД диодам плохо от перепадов напряжения.
Поделиться1912013-11-21 21:34
На ЖД диодам плохо от перепадов напряжения.
Насчет этого сразу так не скажу. Я знаю, что ртутным энергосберегающим лампам не очень то хорошо от перепадов и частых включений и выключений. А как светодиоды, пока не знаю. В целом они надежнее.
Поделиться1922013-11-21 22:02
Почему аж морг?
Белый слоистый пластик и белый сверхяркий с нотками синевы свет диодов воткнутых под "сиськи" плафонов.
Поделиться1932013-11-21 23:13
белый сверхяркий
Для сравнения - даже в автобусах Волжанин, которые есть у Транс-Вея, имеют светодиодное освещение. В виде линий, правда, но очень красиво и на морг явно не похоже. Я не понимаю, чем светодиоды были бы хуже ламп накаливания, которыми оснащались Е*.
Поделиться1942013-11-22 01:14
Для сравнения - даже в автобусах Волжанин, которые есть у Транс-Вея, имеют светодиодное освещение. В виде линий, правда, но очень красиво и на морг явно не похоже. Я не понимаю, чем светодиоды были бы хуже ламп накаливания, которыми оснащались Е*.
И там и там используются разные типы диодов. В Волжанине используются бытовые матрицы, а в том Е* использовались матрицы уличного освещения.
Поделиться1952013-11-26 08:59
Так что теперь за такими лампами надо ехать в Питер
В Питере ещё остались такие, НЯЗ. Недавно было относительно свежее видео на ЮТубе, как в таком вагоне двери отказали и поезд поехал с открытыми дверями с обеих сторон.
Вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=RqCA00o-0y8
Поделиться1962013-11-26 09:07
Классические лампы ещё остались в вагоне поезда-путемера из депо Планерное. Проехаться внутри не получится, но снаружи можно посмотреть.
Поделиться1972013-12-06 19:32
На линии точно всего лишь 6 номерных? Я сегодня впервые после открытия Жулебино воспользовался ТКЛ, проехал от Таганской до Пролетарской и обратно. И оба раза мне номерные попались.
Поделиться1982013-12-06 21:32
И оба раза мне номерные попались.
У меня часто бывает так, что я сам еду в номерном, и на соседний путь тоже номерной приходит.
После открытия новых станций ветка стала реально сильно тормозить, часто стали стоять на подходах к станции.
Сегодня ехал в поезде, так перед станцией Текстильщики состав резко затормозил, да так, что половиной въехал на станцию, а половина осталась в тоннеле.
Постояли мы так секунд 15-20, и дальше дотянулись до планки, посадка/высадка прошли быстро, и поезд ушёл на перегон. Что это было, я так и не понял.
Поделиться1992013-12-06 21:44
После открытия новых станций ветка стала реально сильно тормозить, часто стали стоять на подходах к станции.
Я на работу стал выходить на 10 минут раньше, причем не из-за пробок на дорогах, а из-за пробок в метро. От Таганки до Кузьминок поезд идет 16-18 минут. Еще два месяца назад укладывались в 11-13 минут.
Поделиться2002014-06-07 15:50
http://www.novayagazeta.ru/news/1683122.html
21 июня «фиолетовая» ветка метро работать не будет
Отредактировано ЭД4МКу (2014-06-07 15:51)
Поделиться2012014-06-07 17:33
21 июня «фиолетовая» ветка метро работать не будет
Пока не понятно, то ли это бред заммэра, то ли бред журноламеров.На самом деле планировалась закрытие участка от Октябрьского Поля до Планерной. Это известно было ещё пару недель назад. Нет никакой надобности останавливать всю линию из-за одной станции.
Отредактировано sergkurz (2014-06-07 17:45)
Поделиться2022014-06-18 01:55
Пока не понятно, то ли это бред заммэра, то ли бред журноламеров.На самом деле планировалась закрытие участка от Октябрьского Поля до Планерной. Это известно было ещё пару недель назад. Нет никакой надобности останавливать всю линию из-за одной станции.
В Пятом автобусном водителей ознакомляли с маршрутом "Октябрьское поле" - "Планерная" (вводится на время закрытия движения на ТКЛ). Либо не закроют всю линию, либо автобусное движение будет организовано с большим количеством пересадок.
Поделиться2032014-06-18 09:08
В Пятом автобусном водителей ознакомляли с маршрутом "Октябрьское поле" - "Планерная" (вводится на время закрытия движения на ТКЛ). Либо не закроют всю линию, либо автобусное движение будет организовано с большим количеством пересадок.
Да не будут закрывать всю линию. Только участок от Поля до Плашки. Уже объявления висят на станциях.
Поделиться2042014-06-18 09:53
Да не будут закрывать всю линию.
А на платформе в Тушино висит бумажка формата А4, еле приметная, где про это говорится.
Поделиться2052014-06-18 11:50
Под это дело на Рижском направлении МЖД назначаются дополнительные поезда: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112668
Поделиться2062014-06-19 09:21
Под это дело на Рижском направлении МЖД назначаются дополнительные поезда
График построен под одну секцию.
Поделиться2072014-06-23 21:07
Сегодня обратил внимание, что на участке Щукинская - Тушинская вместо диодных светофоров установили ламповые, и бригады ездят в "два лица".
Поделиться2082014-08-10 14:07
Вчера мне на Таганско-Краснопресненской линии попался состав, у которого третий вагон был головным. Там даже табличка "Выхино" к стеклу была прикреплена. Я как раз ехал во втором вагоне. Показалось необычным
Поделиться2092014-08-10 16:05
Вчера мне на Таганско-Краснопресненской линии попался состав, у которого третий вагон был головным. Там даже табличка "Выхино" к стеклу была прикреплена. Я как раз ехал во втором вагоне. Показалось необычным
На ТКЛ сейчас обычное явление, учитывая то, что много вагонов отставлено, и весь резерв брошен на подмену.
Поделиться2102014-08-10 16:37
А сколько сейчас номерных составов работает?
Похожие темы
Люблинско-Дмитровская линия | Метрополитен | 2023-09-09 |
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Строительство и проекты | Метрополитен | 2023-03-14 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |