Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская


ТЧ-26 Куровская

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

dalypiko написал(а):

1326 на линии

1326 в глухом резерве, и тот её выполз на линию до Москвы, а потом до Егорьевска - можно сказать, случайность. Просто было нечего другое выдать.
3048 в ЭД4М-0163
3049 в ЭД4М-0203
3050 в ЭД4М-0165
3051 в ЭД4М-0168
3052 в ЭД4М-0183
3053 в ЭД4М-0193

Кстати, в тамбурах на дверях старые крепления стёкол. Выгончики пока новенькие, чистенькие - наслаждение в них ехать. Хоть такое "обновление" - и на том спасибо).

752

Dmitry написал(а):

Кстати, в тамбурах на дверях старые крепления стёкол.

такое ощущение,что на заводе ставят какие попало.
Например в 0303 старые,в 0304 новые,в 0272 новые,а в 0273 старые.Примеров много

753

Вагон 3048  теперь работает  ЭД4М-0162, а 0163 встала на ТР-2.

754

ЭД4М-0071 вчера вышла на линию после ТР-3 в Железке.

755

Вагон 3048 теперь закреплён за ЭД4М-0071, а в 0162 вцепят новый, который ожидают в этом месяце.

756

3054 - 016211
3055 - 016311
3056 - 017611

Теперь все составы 11-тивагонные, кроме ЭД4М-0172.

757

В пятницу, 13-го августа, в депо стояла ЭР2Р-7050, со снятыми маршрутниками и с пустой кабиной, в смысле, все схемы с задней стенки были сняты. Хотя еще 12-го она была на линии. На первый взгляд - передача куда-то.

758

А ремонт ей  не подошел ли?

759

Dmitry написал(а):

В пятницу, 13-го августа, в депо стояла ЭР2Р-7050, со снятыми маршрутниками и с пустой кабиной, в смысле, все схемы с задней стенки были сняты. Хотя еще 12-го она была на линии. На первый взгляд - передача куда-то.

в Питере на ТР-3.

760

Перед осенним комиссионном все составы перекрашиваются, новые прицепные теперь обозначаются  как 020311-3049 (например).
Пока ЭР2Р-7022 проходила ТР-2, шестивагонкой на кольце ходила ЭР2-1326.

Отредактировано Dmitry (2010-09-26 20:24)

761

На куровских машинах стали рисовать оранжевую полосу между буферными. Первой такой машиной стала ЭД4М-0176.

762

ЭР2-1326 передана обратно в Нахабино, ЭР2Р-7013 пока налаживается, как выйдет на линию будет понятно, аренда или передача, но логично думать, что это вместо 1326.

763

ЭР2Р-7013 передана в Куровскую, стоит мертвым грузом. Также снова передана ЭР2Р-7058. Будет работать на кольце вместо 1188, которая сегодня уходит в Нахабино.

764

Dmitry написал(а):

Будет работать на кольце вместо 1188, которая сегодня уходит в Нахабино.

странно,зачем она там.
А 1326 в Куровской?

765

Ушла недели полторы как

766

а куда ушла?

767

ANTON написал(а):

а куда ушла?

Опять в Нахабино.

768

Где находятся головы от ЭД4М-0037?Они стоят в депо или их как-то используют?

769

Стоят в депо.

770

K13 написал(а):

Стоят в депо.

они не работают,просто стоят?

771

Я их на линии не видел ниразу. В депо на задворках только.

772

Головы 0037 стоят мертвым грузом. 7058 и 0165 стояли в депо в 6 вагонном исполнении с маргрутниками Вековка

773

23 сентября 1188 еще стояла в депо 10-тивагонкой, подготовленная к передаче.
Головы 0037 стоят в тупике за депо, летом на том же пути резали вагоны 1192.
ЭД4М-0165 проходит ТР-2, вагон 3050 пока вцепили в 0172.
На кольце 6-тивагонные 1078, 7022 и 7058.

774

Dmitry
ЭР2Р-7013 так и не запустили?

775

ANTON написал(а):

Dmitry
ЭР2Р-7013 так и не запустили?

23-го бегала в обкатку в Гжель, и всё, больше не показывалась.

776

Похоже, что в ТЧ-26 придет в ближайшее время ЭР2Р-7010 из ТЧ-4. Можно будет сказать, что наконец-то Куровская перейдет полностью на машины с электрическим торможением, заменив все ЭР2.

777

Уйдет ЭР2К выходит?

778

Tatrus написал(а):

Можно будет сказать, что наконец-то Куровская перейдет полностью на машины с электрическим торможением, заменив все ЭР2.

Это да, на БМО, как и планировалось, останутся только ЭР2Р, а вот 7013 и 7050 ещё предстоит убрать, заменив на ЭД4М. В начале следующей недели постараюсь узнать, что там пришло.

K13 написал(а):

Уйдет ЭР2К выходит?

Скорее всего она.

Выходит, головы 0037 останутся в вечном резерве, а не будут работать с вагонами ЭР2Р на кольце.

779

почему 7050 именно?

780

K13 написал(а):

почему 7050 именно?

Ну, если 7050 на главном ходу останется, вместе с 7013, то убирать надо будет именно их.
А вообще, 7010 долго будут приводить в чувства после КР-1, так что ещё надо будет посмотреть, кто заменит 1078 - 7010 или же 7050 после ТР-3.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская